"Мотор Сич" организует сборку вертолетных двигателей в Гатчине

 
?? АвиаПорт.Ru #02.08.2010 07:37
+
-
edit
 

АвиаПорт.Ru
Guest

гость
Мотор Сич авиация новости
ОАО "Мотор Сич" планирует организовать сборку вертолетных двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ-1В на базе Гатчинского ремонтного завода (Ленинградская область)

Запорожье. 31 июля. АвиаПорт - ОАО "Мотор Сич" планирует организовать сборку вертолетных двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ-1В на базе Гатчинского ремонтного завода (Ленинградская область), сообщил журналистам председатель совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

По его словам, после проведения технического оснащения и сертификации предприятие будет собирать порядка 100 двигателей в год. Это позволит закрыть потребность министерства обороны РФ в двигателях для новых вертолетов, полагает В.Богуслаев. Он пояснил, что в гособоронзаказ на ближайшие два года включена закупка 40 вертолетов, на которых может быть установлен данный двигатель.

Собеседник отказался назвать объем инвестиций, необходимых для организации сборки двигателей в России, отметив, что создание производства будет вести российская сторона.

В.Богуслаев напомнил, что ранее он предлагал организацию производства двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ-1В на мощностях ОАО "Климов". "Я предложил руководству "Объединенной двигателестроительной корпорации" организовать сборку ТВ3-117ВМА-СБМ-1В на ОАО "Климов", но ответа не получил", - отметил он.

[...]

// Полный текст по адресу
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/02/199865.html ...
 

U235

старожил
★★★★★

Любопытно. В России реализуется проект по организации серийного производства ВК-2500, что угрожает выключит МоторСич из наиболее денежной на сегодня темы по производству двигателей для вертолетов среднего класса. Обещали наладить серию на заводе им.Чернышева в Москве как раз в этом году.

Это типа МоторСич наносит ответный удар?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.83.6.8
US Спокойный_Тип #02.08.2010 09:24  @U235#02.08.2010 07:56
+
-
edit
 
U235> Это типа МоторСич наносит ответный удар?

два производства лучше чем одно, конкуренция полезна
 3.6.83.6.8
RU boyan #02.08.2010 21:22  @спокойный тип#02.08.2010 09:24
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

U235>> Это типа МоторСич наносит ответный удар?
Спокойный_Тип> два производства лучше чем одно, конкуренция полезна

Это смешно хотя бы тем, что в Гатчине. Прямо под носом завода Климова. Украинский движок сделан во времена Ющенки-Тимошенко (это я про соблюдение законности) ничем не отличается от ВК-2500 ,который испытывали и сертифицировали по всем правилам, да и не забудем, Мотор сич это все таки серийный завод КБ Климова, и тут совсем не ситуация МВЗ-КВЗ, Роствертол. Вообще судя по заявлениям Богуслаев авантюрист и шантажист пользующийся тем, что семейство ТВ3-117 делается на Украине. Хотя бы из-за этого стоит отказаться от них , или на их модернизацию есть заказы :) Думаю он об этом сказал зная какие большие шансы Ми-28Н в Индии, не говоря об Ми-26, и Ми-35М у саудов да и нынешние продажи.
 3.5.73.5.7
26.07.2011 12:05, SkyGuard73: +1
RU katran #02.08.2010 22:07  @спокойный тип#02.08.2010 09:24
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

katran

втянувшийся

U235>> Это типа МоторСич наносит ответный удар?
Спокойный_Тип> два производства лучше чем одно, конкуренция полезна
Завязывайте , снова предлагаете 4 типа танков , 2 типа эсминцев , 2 типа вертолетов?
Если Вы оплатите из кармана - пожалуйста... Нахер с пляжа , моторсич действует сугубо в своих интересах-ради выживания , а не вовсе из=за того что "конкуренция полезна"...
 
Vale: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»
02.08.2010 22:38, Интересующийся87: -1

Vale

Сальсолёт

(скучным голосом) Катран, вы б что по политэкономии почитали, ей-богу... Что бывает, когда не бывает конкуренции...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

katran

втянувшийся

Vale> (скучным голосом) Катран, вы б что по политэкономии почитали, ей-богу... Что бывает, когда не бывает конкуренции...
(зевая)Этот бред своей теще втирайте , если Вам(уважительно) требуется уж так конкуренция именно в вертолетных движках - не лучше ли допускать на наш рынок (при определенных условиях конечно) не хохлянские двигатели-там для нас действительно ничего нового нет , а те же западные (с передачей технологии , конечно ; кстати насколько мне известно так и делается - например ми-38 изначально с западными движками конструировали.
 
Vale: употребление хохлов, кацапов, и проч. не в явно необидном контексте - чревато.; предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»

Vale

Сальсолёт

Одно другого не исключает. Вопрос, откуда у вас такая избирательная нелюбовь к движкам, сделанным на Украине?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.6.83.6.8
UA Интересующийся87 #02.08.2010 22:39  @Vale#02.08.2010 22:30
+
+2
-
edit
 
Vale> Одно другого не исключает. Вопрос, откуда у вас такая избирательная нелюбовь к движкам, сделанным на Украине?

Вы разве еще не заметили?? У него нелюбовь ко всему, что имеет отношение к Украине...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

katran

втянувшийся

Vale> Одно другого не исключает. Вопрос, откуда у вас такая избирательная нелюбовь к движкам, сделанным на Украине?
Поверьте , если бы движки предлагала бы Киргизия , Белорусия или Монголия(о боже...) я бы так же к этому относился - чисто экономическая теория , в которую меня здесь ткнули как котенка вроде как обещает при вложении 1 рубля на выходе мультипликативный эффект вроде как несколько больший в разных отрослях , так вот я хочу чтобы эти деньги пошли на Российскую экономику-тем более в условиях нехватки денег...
 
RU katran #02.08.2010 22:44  @Интересующийся87#02.08.2010 22:39
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

katran

втянувшийся

Vale>> Одно другого не исключает. Вопрос, откуда у вас такая избирательная нелюбовь к движкам, сделанным на Украине?
Интересующийся87> Вы разве еще не заметили?? У него нелюбовь ко всему, что имеет отношение к Украине...
Кроме детских воспоминаний о крымских пляжах у меня нет ни малейшего повода испытывать любовь к украине , а тем более отрывать от себя и кому то давать ; если вас угнетает , что за братские лобзания крошек со стола не дают , а пытаются справится собственными силами... ну извините , ради бога.
 
02.08.2010 22:56, Vale: -1: Не люблю шовинистов. Даже стыдливых.
03.08.2010 10:45, villi: -1: Болен на голову , скорее всего -неизлечимо...

Vale

Сальсолёт

Vale>> Одно другого не исключает. Вопрос, откуда у вас такая избирательная нелюбовь к движкам, сделанным на Украине?
katran> Поверьте , если бы движки предлагала бы Киргизия , Белорусия или Монголия(о боже...) я бы так же к этому относился.

Но вы не так же относитесь к западным движкам. И плевали на мультипликативный эффект в этом случае. В общем, "я вас понял". :fkr:

Вы меня, надеюсь, тоже. ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.6.83.6.8

RU boyan #02.08.2010 22:59  @Интересующийся87#02.08.2010 22:39
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Vale>> Одно другого не исключает. Вопрос, откуда у вас такая избирательная нелюбовь к движкам, сделанным на Украине?
Интересующийся87> Вы разве еще не заметили?? У него нелюбовь ко всему, что имеет отношение к Украине...
Я все таки как человек, который как ведущий инженер вел тему ВК-2500 на Ми-24 еще в 1999 году считаю, что такие заявки популятивны, двигатель не прошел положенный цикл испытаний, а главное, как бы так мягче сказать, многие идеи украдены, пользуясь статусом серийного завода. Обсудим?
 3.5.73.5.7

boyan

втянувшийся

katran> а те же западные (с передачей технологии , конечно ; кстати насколько мне известно так и делается - например ми-38 изначально с западными движками конструировали.
Впервые слышим, а мы то думали под ТВ7-117 Климова, а НА ЭКСПОРТ с западными
 3.5.73.5.7

Vale

Сальсолёт

boyan, мотивы катраном нам уже изложены, так что завяжем с этой темой.

Вопрос кстати интересный, как эти два движка сравнимы между сабой и с западными аналогами?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.6.83.6.8

boyan

втянувшийся

Vale> Вопрос кстати интересный, как эти два движка сравнимы между сабой и с западными аналогами?
Так все известно, камера сгорания под более высокую температуру, эл. блок управления под FADEC т.е все одинаково. Ну а авторские права :), подумаешь какая мелочь, ведь на Украине и т-ра плавления металлов ниже и соответственно мощность движка выше. Это я про наш и украинский.
 3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 03.08.2010 в 00:20

Vale

Сальсолёт

То есть, переведя на русский, надежность ВК-2500 должна быть заметно ниже?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

boyan

втянувшийся

Vale> То есть, переведя на русский, надежность ВК-2500 должна быть заметно ниже?
Конечно :) чего ожидать от движка , который продается и эксплуатируется вовсю (уж поверьте в Венесуэле) так все таки , где сертифицирован СБ.. и кто хочет его купить?
 3.5.73.5.7

Vale

Сальсолёт

Ну, значит, на это и давить. И вообще, кто знает, может, на Украине чего начудесили, или в России накуролесили - и ресурс будет сравним.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Thor

втянувшийся
Vale>> Вопрос кстати интересный, как эти два движка сравнимы между сабой и с западными аналогами?
boyan> Так все известно, камера сгорания под более высокую температуру, эл. блок управления под FADEC т.е все одинаково. Ну а авторские права :), подумаешь какая мелочь, ведь на Украине и т-ра плавления металлов ниже и соответственно мощность движка выше. Это я про наш и украинский.

Ну-ну, совсем нет отличий :)

Двигатель создан на базе серийного сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 с учетом опыта изготовления, эксплуатации и ремонта вертолетных двигателей, выпускаемых ОАО "Мотор Сич". При разработке вертолетного двигателя использованы лучшие конструктивные решения, направленные на реализацию более высоких параметров и обеспечение заданных ресурсов, которые отработаны на двигателе-прототипе:

Модернизирована система охлаждения дисков, опор и сопловых аппаратов турбины; исключено использование в конструкции турбины покрывающих дисков, применяющихся в двигателях семейства ТВ3-117 и ВК-2500 и ограничивающих ресурс этих двигателей.

Изменена конструкция соплового аппарата 1 ст. ТК.

На лопатках компрессора двигателя для повышения эрозионной стойкости нанесено защитное покрытие нитрид титана.

В конструкцию камеры сгорания внедрены мероприятия по исключению коксования топлива в топливном коллекторе.

Коллектор термопар перенесен за турбину компрессора, в область с более низкими температурами.

Применены новые материалы с улучшенными свойствами и введены жаростойкие покрытия.

Перечисленные и другие конструктивные решения позволили установить для двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В ресурсы до первого капитального ремонта - 3000 часов/циклов и назначенный ресурс - 9000 часов/циклов. В настоящее время ведутся работы по установлению ресурсов до первого капитального ремонта - 4000 часов/циклов и назначенного ресурса - 12000 часов/циклов.
 
 8.08.0
RU шурави #26.07.2011 11:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Любопытно, а насколько вообще МС правомочны модернизировать климовское изделие?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
UA Capt(N) #26.07.2011 11:39  @шурави#26.07.2011 11:24
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
шурави> Любопытно, а насколько вообще МС правомочны модернизировать климовское изделие?

ОАО "Камов" один из партнеров МС
 3.6.183.6.18
RU шурави #26.07.2011 11:52  @Capt(N)#26.07.2011 11:39
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Любопытно, а насколько вообще МС правомочны модернизировать климовское изделие?
Capt(N)> ОАО "Камов" один из партнеров МС

Причём здесь это?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU boyan #26.07.2011 11:58  @шурави#26.07.2011 11:24
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

шурави> Любопытно, а насколько вообще МС правомочны модернизировать климовское изделие?
У них есть соответствующее соглашение с Климовым. Они же сами осуществляют послепродажное сопровождение.
 4.04.0
UA Capt(N) #26.07.2011 12:08  @шурави#26.07.2011 11:52
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
шурави>>> Любопытно, а насколько вообще МС правомочны модернизировать климовское изделие?
Capt(N)>> ОАО "Камов" один из партнеров МС
шурави> Причём здесь это?

У для партнерских отношений обычно существуют определенные соглашения,возможно те о которых пишет boyan. Я не настаиваю, а высказал предположение
 3.6.183.6.18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru