[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 30 31 32 33 34 165
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
KuLakoff> правильно ли я понимаю, опираясь на Ваш пост с вопросом, что у нашего флота, военного и не военного, движителей аналогичных мистралевским - НЕТ?

У военного точно нет. Строят. Помаленьку.
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
KuLakoff> правильно ли я понимаю, опираясь на Ваш пост с вопросом, что у нашего флота, военного и не военного, движителей аналогичных мистралевским - НЕТ?

конечно есть!
в предыдущих постах говорили о в.р.колонках с электроприводом, не АЗИПОД, а аналогичных мистралевским сейчас уже в РФ немало.... танкеры, ледоколы, снабженцы, но в ВМФ нет
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Я уже несколько постов об этом говорю и спрашиваю, какие есть суда с Z-колонками для движения (речь не идет о подруливающих и ППБУ) с приводом от ЭД, а не от дизеля.
так вот на фото они и есть!
кабелеукладчик Сетунь пр.1172 (Финляндия)
   7.07.0
RU резвый 110 #02.07.2011 21:50  @3X#02.07.2011 19:43
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный


sam7>> Я уже несколько постов об этом говорю и спрашиваю, какие есть суда с Z-колонками для движения (речь не идет о подруливающих и ППБУ) с приводом от ЭД, а не от дизеля.
3X> так вот на фото они и есть!
3X> кабелеукладчик Сетунь пр.1172 (Финляндия)
Резвый 110> Господа! Тема о мистралях... Если есть желание поговорить о механике то добро пожаловать в вопрсы механикам... Или создать новую тему, Но всё-же, скажу своё мнение здесь и сейчас: пришли в североморск новые РБ с винторулевыми колонками, да, с приводом от дизеля, НО НИ ОДИН ИДИОТ НЕ РЕШИЛ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМОЙ ВО ЛЬДАХ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ОБКОЛКИ, потому-что есть элементарная инструкция по эксплуатации, и если что - гарантийным обязательствам кирдык... Ну не маленькие, выводы сделаете сами... ;)
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

KuLakoff> Внешнеэкономические интересы нашего государства сродни интересам современной Франции с её нео-коллониальной политикой.
ИМХО бред, но обсуждать его нужно на экономическом форуме.

KuLakoff> УДК, то есть универсальные десантные, есть пока что только у США, Франции, Испании и Южной Кореи, Голандии, и еще испанские строятся для Австралии.
Вообще-то неплохо было бы изучить матчасть, прежде чем писать. Голландия УДК не имеет. Rotterdam и Johan - ДВКД.

KuLakoff> И вот в этом как раз и разница в том, что ДКВД и ДТР, как правило, гораздо менее приспособлены для длительных экспедиционных задач. То есть это не корабли "длительного присутствия в удаленных водах", а в большинстве случаев лишь "перевозки и высадки".
Написан бред. ДВКД и УДК имеют различные предназначения в десантной операции, а "длительность присутствия" у ДВКД может быть даже больше чем у УДК.
Например Великобритания обходиться только ДВКД и вертолетоносцем.


KuLakoff> Т.е. как и у нас в БДК «десант спит в гамаках подвешенных меж техникой»(с).
Сходите на американских УДК, и посмотрите как там спит десант.


KuLakoff> - командный корабль, с огромным КП-амфитеатром на 900 кв.м., мощным сервером, 160 кабельных компютерных постов, 6 сетей ADSL, спутниковой связи и огромной инфошиной.
Ё-мое, неужели такие компьютерно-безграмотные люди встречаются на авиабазе.



KuLakoff> А получение права на технологии корабельных движителей «азиподов», корабельно-строительных технологий?
Франция не обладает правами на эти вещи.
Другие технологии у нас уже есть.


Мутная и безграмотная статейка.
   
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

Snake> Установку Дэринга, например, было бы весьма полезно. К стати, в России что-то строится с полным электродвижением?
Кроме указанного - спасатель 21300.
   
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
KuLakoff>

Хоть я и сторонник контракта, предложил бы убрать или заменить абзац в статье

KuLakoff> А получение права на технологии корабельных движителей «азиподов», корабельно-строительных технологий? Объединённая корабле-строительная корпорация в преддверии строительства новой судоверфи на о.Котлин очень в них заинтересована. Те же Николаевские верфи ОСК не ради того, чтобы тупо повыпендриваться, в конце-то концов, у Украины с такими скандалами покупала и забирала. Заберут с Украины и устроят на о.Котлин специалистов и особое оборудование для строительства огромных кораблей тонн 200.000.

Насчет Азиподов уже писали, два танкера 70 000 тдвт Адмиралтейские верфи сдали, французы непричем. Ну, и "корабельно-строительных" технологий мы не получим, по причине, что нет там никаких неизвестных. По части электроники - опять же это не передача технологии, хотя, при желании, чему-то научиться можно.

А забрать и поставить оборудование из Николаева на новой верфи... ну это примерно как у горбатого Запорожца взять двигатель и на новый мерседес (только купленный Вами, но без двигателя) пристроить.

Одной из косвенных причин отставания нашей страны явились германские репарации. Все старое оборудование из Германии вывезли. А они (да, им дали деньги, но это другая история) полностью модернизировали свою промышленность, избавившись от хлама.

Вы походИте по нашим крупным заводам и посмотрите на обилие тяжелого немецкого оборудования выпуска начала прошлого века. И его не меняют - денег нет, а чё, работает.
Это явилось миной замедленного действия.
Но хоть сейчас понимание этого появилось.
Поэтому не будут брать оборудование из Николаева. И невозможен "переезд" Адмиралтейских верфей и Балтийского завода в Кронштадт.
Строится новая верфь, закрывается старая (конечно, что-то из оборудования использовать нужно - современные сварочные аппараты, ручной инструмент и т.д.) Но преступление тащить туда допотопные прессы и краны. Продать весь хлам и купить хоть что-то нужное и современное.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2011 в 19:26
RU 607ОДНГС #03.07.2011 19:48  @iodaruk#01.07.2011 23:36
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> ГЭД - "Электросила", СПЧ и система управления ГЭД - ЦНИИ СЭТ,
iodaruk> Асинхронник чтоли? Жесть...

Вот именно... асинхронник. И именно с ними (где тут дерево?) пока никаких проблем. И КПД "передачи" при использовании СПЧ не такой уж и низкий... особенно если учесть единую ЭЭС.
А вот СДП на "Вайгаче" нет :( (видать на такую опцию финансов не хватило). И вот тут надо учитывать следующее. У "Вайгача" с "Мистралем" одно безусловное сходство, и то что на одном двигатели в гондолах, а на другом z-образная передача, роли не играет (кстати, с точки зрения живучести и ремонтопригодности передача однозначно выигрывает). А сходство в том, что средства активного управления являются не приятной "фишкой" облегчающей жизнь (т.е. управление) а жизненной необходимостью. При отсутствии активного управления эти "чемоданы" не управляются вообще. Это расплата за большую парусность, малую (относительно) осадку и прочие проектные решения. Может кто-то скажет, что подобные решения оправданы назначением и прочими особенностями... может и так... Вот только живучесть, извините, стремиться к нулю... Что бы не писали в инструкциях - любой отказ и,... вызывайте буксиры... А у нас все-таки ВМФ...
   3.6.183.6.18
RU iodaruk #03.07.2011 20:31  @607ОДНГС#03.07.2011 19:48
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

607ОДНГС> Вот именно... асинхронник. И именно с ними (где тут дерево?) пока никаких проблем.

Странно... Вроде спч и есть самое ненадёжное звено-сам то двигатель простой как топор...

607ОДНГС> И КПД "передачи" при использовании СПЧ не такой уж и низкий...особенно если учесть единую ЭЭС.

Ну на круг, учётом разнообразия режимов прямое элелктродвижение не уступает мех приводу....
   12.0.742.11212.0.742.112
RU 607ОДНГС #03.07.2011 20:44  @iodaruk#03.07.2011 20:31
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Вот именно... асинхронник. И именно с ними (где тут дерево?) пока никаких проблем.
iodaruk> Странно... Вроде спч и есть самое ненадёжное звено-сам то двигатель простой как топор...
Я и имел в виду двигатель... С преобразователями уже помучились... Был бы еще ГЭД реверсивный... Но об этом тоже в свое время не подумали.
   3.6.183.6.18
+
-6 (+2/-8)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Срочно.Из агентурных источников.
"Эстония заказала в США 2 современных десантных вертолетоносца, стандартным водоизмещением 200 т каждый".
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

Хотя и не в этой теме, но интересовались применительно к Мистралю, как ведется стыковка двух половинок судна на плаву. Как раз нашел в видео, как раз на эту тему.
Совмещение половинок Мистраля на плаву.
   
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Andru> Срочно.Из агентурных источников.
Andru> "Эстония заказала в США 2 современных десантных вертолетоносца, стандартным водоизмещением 200 т каждый".
"Третьи сутки эстонские парашютисты планируют на свой новый вертолетоносец".
   8.08.0
RU KuLakoff #05.07.2011 07:46  @KuLakoff#30.06.2011 21:07
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

KuLakoff> Поэтому, решил систематизировать и изложить на бумаге "некое своё видение по данному вопросу" (с)
KuLakoff> Получилась статейка.
KuLakoff> Как говориться, Высокому Собранию предношу сиё)) Надеюсь, камнями кидаться не будете


в подтверждении для "фомы-неверующих" вот новость о поставках ввиде пустой коробки и отсутствия систем управления:

цитата:
"МОСКВА, 4 июля. (АРМС-ТАСС). Заключение контракта между французской компанией DCNS и производителем автоматизированных систем управления (АСУ) норвежской компанией "L3 Волмарин" на поставку АСУ для российских десантно- вертолетных кораблей-доков (ДВКД) типа "Мистраль" ожидается в течение июля. Об этом сообщил в субботу ИТАР-ТАСС вице-адмирал запаса Владимир Пепеляев, представитель российского партнера "L3", компании "Московское конструкторское бюро "Компас", которая после передачи десантных кораблей флоту займется сервисным обслуживанием АСУ.

По его словам, поскольку основной контракт (между Рособоронэкспортом и французской стороной) уже заключен, соглашение о поставку АСУ следует ожидать в самые ближайшие сроки - от недели до месяца. "Это время потребуется на конкурсные процедуры и формальности", - сообщил Пепеляев.

Норвежская интегрированная АСУ "Волмарин платинум" была установлена на трех боевых кораблях класса "Мистраль" ВМФ Франции. В целом компания занимает 78 проц. мирового рынка АСУ.

В случае подписания контракта между DCNS и "L3", КБ "Компас" займется продвижением норвежской АСУ на российском и украинском рынках в качестве официального представителя, сообщил Пепеляев.

"В этом проекте на первом этапе (строительства) мы участвуем в шефмонтажных работах, заводских и ходовых испытаниях, а также обучаем персонал. На этапе эксплуатации мы полностью осуществляем сервисное обслуживание АСУ. Вот наша задача на первых "Мистралях", - сказал Пепеляев.

По его словам, если будет заключен следующий контракт, возможно, монтажными работами и сдачей в эксплуатацию будут заниматься уже российские специалисты, обученные на первых кораблях. Впрочем, речь о самостоятельном производстве АСУ не идет. "Технологии нам никто передавать не собирается", - сказал Пепеляев.

Сама интегрированная система состоит из 3 частей. Первая - собственно корабельная система управления, которая отвечает за работу всех систем корабля, от главных механизмов и двигателей до общекорабельных систем - подачи воды, пара, топлива, балластной системы. Система безопасности отвечает за сохранность экипажа от взрывов, пожаров, затопления и иных угроз. Третий элемент отвечает за управление маневрами корабля и навигационную безопасность, при этом управлять судном может один человек."
 


вот так...
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
KuLakoff> в подтверждении для "фомы-неверующих" вот новость о поставках ввиде пустой коробки и отсутствия систем управления:

Эти Ваши слова надо понимать так, что по-вашему заключен контракт на пустые Мистрали?

В статье ясно говорится о будущем контракте на поставку оборудования для строящегося корабля. Как и будут контракты на каюты, Азиподы и т.д.
   7.07.0
RU Traktor #05.07.2011 16:12  @резвый 110#02.07.2011 21:50
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

Резвый 110> НО НИ ОДИН ИДИОТ НЕ РЕШИЛ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМОЙ ВО ЛЬДАХ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ОБКОЛКИ, потому-что есть элементарная инструкция по эксплуатации, и если что - гарантийным обязательствам кирдык...

О "ненадёжности" азиподов в сложных ледовых условиях российского севера.
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Traktor>

Похоже, человек незнаком с Double acting ship (DAS).
Таких уже два арктических танкера на АВ построили, пять арктических контейнеровозов для Норникеля (в Финляндии и Германии), ледокол-снабженец для Сахалина (еще 2 заказаны), все для тяжелых арктических условий, все с Азиподами.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
АЗИПОДы и создавались для арктический условий в начале 90-х и первыми судами на которых их установили в тестовом режиме были два арктических танкера
   8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

Traktor> О "ненадёжности" азиподов в сложных ледовых условиях российского севера.
Азиподы - азиподам рознь. Есть Азиподы соответствующего ледового класса. Предназначены для эксплуатации во льдах.
На оригинальном Мистрале - обычные, соответственно не предназначены.
   
Это сообщение редактировалось 05.07.2011 в 19:25

Traktor

опытный

sam7> Похоже, человек незнаком с Double acting ship (DAS).
sam7> Таких уже два арктических танкера на АВ построили, пять арктических контейнеровозов для Норникеля (в Финляндии и Германии), ледокол-снабженец для Сахалина (еще 2 заказаны), все для тяжелых арктических условий, все с Азиподами.

Кто? Я не знаком? Так я же этот ролик и выложил и закавычил "ненадёжность".
Имел счастье познакомиться в 2004 году по долгу службы с группой финских товарищей из АВВ Азипод и представителями Kvaerner Masa-Yards в России на длительном семинаре с последующими вытекающими последствиями.
   

sam7

администратор
★★★★★
Traktor>

Ну Вы даете :)
Я, обращаясь к Вам, Ваш пост поддержал и дополнил ;)
   7.07.0

Traktor

опытный

sam7> Ну Вы даете :)
sam7> Я, обращаясь к Вам, Ваш пост поддержал и дополнил ;)

Ааааа. Ну тогда пардон. Не понял просто.
   

KuLakoff

опытный

KuLakoff> Поэтому, решил систематизировать и изложить на бумаге "некое своё видение по данному вопросу" (с)
KuLakoff> Получилась статейка.

sam7> Эти Ваши слова надо понимать так, что по-вашему заключен контракт на пустые Мистрали?


всё будет в полном "ажуре" и загруженном "по самые нехочу фаршем"

очень многие товарищи продолжают утверждать о "пустой гражданской коробке". Вот именно им, "Фомам неверующим" и адресовалась эта информация, которая подтверждала выкладки статьи в части строительства Мистраля.
   7.07.0

+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆

Вертолеты Ка-52 «Аллигатор» и Ка-29 пройдут глубокую модернизацию, прежде чем их разместят на кораблях «Мистраль», купленных Россией у Франции, рассказал РИА Новости заместитель генерального конструктора КБ "Камов" по тематике ВМФ Николай Куклев накануне Дня авиации ВМФ России, который отмечается 17 июля.

Ка-52 "Аллигатор" изначально создавался как боевой вертолет сухопутного базирования для координации и поддержки наземных, а не морских операций. Машина может уничтожать бронированную и небронированную технику, живую силу противника, а также воздушные цели.

"Вертолет сухопутный, а посадка на палубу во время качки имеет свои особенности, море не бывает спокойным. Поэтому мы предусматриваем усиление шасси", - объяснил Николай Куклев.

По его словам, у "морской" версии вертолета будут складные лопасти и специальные устройства для крепления к палубе. Появится новый локатор для полетов над морем. Также вертолеты Ка-52, которые будут базироваться на «Мистрале», оснастят новым вооружением.

Среди вертолетов, что планируют разместить на "Мистрале", может быть и Ка-29. Это машина разработки 80-х годов тоже пройдет модернизацию – получит новое вооружение и авионику.

"Ка-29 не боится ветра - боковой ветер, попутный, ему нипочем. Он очень удобен для посадки на корабль в штормовых условиях", - рассказал РИА Новости старший инспектор- летчик отдела боевой подготовки управления морской авиации Северного флота Сергей Мироненко. Он также пояснил, что основное назначение вертолета - перевозка морских пехотинцев и огневая поддержка с воздуха.

По словам летчика, и Ка-29, и Ка-52 два года назад выполняли пробную посадку на "Мистраль" и успешно справились с этой задачей.

"Обычно мы садимся на более маленькие корабли с меньшими площадками, для нас никакой сложности посадка ни "Мистраль" не представляла", - отметил Мироненко.

На судне могут базироваться 16 вертолетов.

Экипаж "Мистраля" рассчитан на 160 человек, кроме того, корабль может дополнительно принять 450 пассажиров. Контракт о покупке Россией двух вертолетоносцев класса "Мистраль" был подписан 17 июня 2011 года. Первый такой корабль заступит на боевое дежурство ВМФ России в 2014 году.
   3.6.183.6.18
UA Крымчанин 333 #20.07.2011 17:03
+
-
edit
 
При постройке французских вертолетоносцев типа "Мистраль" могут возникнуть проблемы с интеграцией радиоэлектронных систем, технические же проблемы во время их строительства маловероятны, заявил РИА Новости директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов. Интеграция "Мистралей" в систему связи ВМФ вызовет проблемы - эксперты
   3.6.183.6.18
1 30 31 32 33 34 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru