[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 4 5 6 7 8 82

Dio69

аксакал

Serhio> Таких сумм как в Штатах нет.
Serhio> P.S. а самолёты у нас только в 2 раза дешевле.

"Где ж деньги, Зин?!" (с)
   4.0.14.0.1
RU SkyGuard73 #29.06.2011 01:15  @Serhio#28.06.2011 22:57
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Serhio> Таких сумм как в Штатах нет.
Вот это и печаль. А как вообще с производством? А то ведь в следующем году Интерджету поставки должны начаться, мексиканцы уже ждут. Очень хочу ошибится, но ПМСМ будет большой конфуз с поставками в 12 году. :(
А пока, насколько я понимаю, 005 ый после ЛБ полетел в Тулузу для продолжения сертификации ЕАСА, а затем пойдет в Дубай на жару и Мексику :eek: на высокогорье.

Sorry about that... | Aviation International News

Website for publications produced by The Convention News Company, including Aviation International News, Business Jet Traveler, AINalerts (e-mail newsletter), aviation Convention News Daily Editions, and International Air Show Daily Editions.

// www.ainonline.com
 

Там же интересные цифры по ППО для Армавиа. ;)
   8.08.0
RU Alex 129 #29.06.2011 10:21  @SkyGuard73#28.06.2011 21:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
SkyGuard73> Это где и на что такие цены

Имелось ввиду ошибочно понятый вами размер зарплаты в 4 тысячи рублей :) :)
   8.08.0
RU Serhio #29.06.2011 23:26  @SkyGuard73#29.06.2011 01:15
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

SkyGuard73> Вот это и печаль. А как вообще с производством? А то ведь в следующем году Интерджету поставки должны начаться, мексиканцы уже ждут. Очень хочу ошибится, но ПМСМ будет большой конфуз с поставками в 12 году. :(

В этом году тоже конфуз будет с поставками. заявленных 12 бортов не смогут поставить. Дальше как будет - хз. Пропускная способность клёпальных автоматов маленькая. при полной оптимизации - 3 комплекта в месяц, но это ещё оптимизировать надо. :)
   5.05.0
LT Bredonosec #30.06.2011 01:15  @Serhio#29.06.2011 23:26
+
-
edit
 
Serhio> В этом году тоже конфуз будет с поставками. заявленных 12 бортов не смогут поставить. Дальше как будет - хз. Пропускная способность клёпальных автоматов маленькая. при полной оптимизации - 3 комплекта в месяц, но это ещё оптимизировать надо. :)
мдя...
максимум 36 в год при максимальной оптимизации?
А ента.. в планах же 60 машин в год...
Так ведь заказы порастеряют к чертям ((((

А другие как делают? Просто больше автоматов берут? Или там как-то иначе организовано?
   3.0.83.0.8
RU Serhio #30.06.2011 05:43  @Bredonosec#30.06.2011 01:15
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> А другие как делают? Просто больше автоматов берут? Или там как-то иначе организовано?

Берут больше автоматов. У нас пока 4 штуки. В планах до 12 штук, причём другие будут узко заточенные под клёпку фюзеляжа и более производительные.
   5.05.0
LT Bredonosec #30.06.2011 11:51  @Serhio#30.06.2011 05:43
+
-
edit
 
Serhio> Берут больше автоматов. У нас пока 4 штуки. В планах до 12 штук, причём другие будут узко заточенные под клёпку фюзеляжа и более производительные.
а финансы под это заранее планировались? Ну.. я в том смысле, чтоб не оказалось, что точка прибыльности еще сдвинется от просто расширения производства до намеченного..
И, кстати, а места для развертывания этого добра хватит? Или надо будет новый цех строить?
   3.0.13.0.1
RU Полл #30.06.2011 12:07  @Bredonosec#30.06.2011 11:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> И, кстати, а места для развертывания этого добра хватит? Или надо будет новый цех строить?
Нет, потребуется очистить от хлама вторую половину той половины цеха, в котором поставили клепальники.
   8.08.0
RU SkyGuard73 #30.06.2011 12:44  @Serhio#29.06.2011 23:26
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Serhio> В этом году тоже конфуз будет с поставками.
Ну на этот год предсказывать уже не надо, конфуз уже очевиден.

З.Ы. Армянин не запустился, первый рейс на Израиль обломался. :(
Но ~98% осталось ;) это я о "dispatch reliability", сама цифра на уровне.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.06.2011 в 13:11
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73>>> Предлагаю спор: Суржик получит сертификат типа EASA не позже 31 декабря 2012 года.
101>> Давай.
SkyGuard73> Отлично :) Пиши свой срок получения европейского сертификата, и надо придумать на что спорить. ;)

Так, твоя дата это не позже "31 декабря 2012 года"?
:)
Ну тогда моя дата это не раньше "31 декабря 2012 года".
Именно на ту конфигурацию, что летает сегодня.

ОК?
   7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Так, твоя дата это не позже "31 декабря 2012 года"?
101> :)
Ага, хотя я надеюсь получат к концу этого года, но всякое бывает.
101> Ну тогда моя дата это не раньше "31 декабря 2012 года".
Ну ты и пессимист ;)
101> Именно на ту конфигурацию, что летает сегодня.
RRJ-95B, сейчас и проходит сертификацию EASA, в данный момент в Тулузе 97005
101> ОК?
В чем профит выигрывшего? И арбитра надо. Парни, кто согласен разбить наш с 101 спор?
   8.08.0
LT Bredonosec #30.06.2011 13:43  @SkyGuard73#30.06.2011 13:15
+
-
edit
 
SkyGuard73> В чем профит выигрывшего? И арбитра надо. Парни, кто согласен разбить наш с 101 спор?

разбил =)
приз сами придумывайте ))
хоть щелбан, хоть пиво, хоть золото как женя ))
   3.0.13.0.1
RU SkyGuard73 #30.06.2011 14:14  @Bredonosec#30.06.2011 13:43
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> разбил =)
Bredonosec> приз сами придумывайте ))
Bredonosec> хоть щелбан, хоть пиво, хоть золото как женя ))
Ага. Т.к. я уверен в своем выигрыше, пусть 101 приз придумает, в разумных пределах ;)
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Ага. Т.к. я уверен в своем выигрыше, пусть 101 приз придумает, в разумных пределах ;)

Шож такое взять-то?
Сборник тезисов, банка с медяками, глобус со Сталинградом на нем есчо, мой бейджик с конференции Аскона, USB шнур, бутылка водяры башкирской, катанка с лечо домашняя...
:)
Ща еще погляжу.
:)
   7.07.0
+
-
edit
 
101> катанка с лечо домашняя...
если это, то в комплекте с приглашением на сашлык =))
   3.0.13.0.1
RU Serhio #30.06.2011 23:10  @Bredonosec#30.06.2011 11:51
+
+3
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> а финансы под это заранее планировались? Ну.. я в том смысле, чтоб не оказалось, что точка прибыльности еще сдвинется от просто расширения производства до намеченного..

Это не ко мне. Автоматы покупают через ГСС в лизинг.

Bredonosec> И, кстати, а места для развертывания этого добра хватит? Или надо будет новый цех строить?

Место сейчас освобождают. Тут корпус один под механку сделали, исключительно для деталей на Суперджет, теперь туда станки ставят, а на место тех станков и установят новые клёпальные.
   5.05.0
LT Bredonosec #01.07.2011 01:07  @Serhio#30.06.2011 23:10
+
-
edit
 
Serhio> Место сейчас освобождают. Тут корпус один под механку сделали, исключительно для деталей на Суперджет, теперь туда станки ставят, а на место тех станков и установят новые клёпальные.
ну, по крайней мере, радует, что дело идет, а не жуют бамбук до последней минуты.
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

hnick

старожил

Latest flights by EK-95015

RNV836 seen @ 2011-06-29 23:23 CET on route from SIP to EVN
RNV835 seen @ 2011-06-29 20:49 CET on route from EVN to SIP
RNV122 seen @ 2011-06-28 16:53 CET on route from FCO to EVN
RNV121 seen @ 2011-06-28 11:09 CET on route from EVN to FCO
RNV866 seen @ 2011-06-27 23:23 CET
RNV865 seen @ 2011-06-27 20:25 CET
RNV118 seen @ 2011-06-27 16:15 CET on route from ZRH to EVN
RNV117 seen @ 2011-06-27 10:19 CET on route from EVN to ZRH
PYR2228 seen @ 2011-06-27 08:12 CET
RNV117 seen @ 2011-06-27 08:09 CET on route from EVN to ZRH
RNV124 seen @ 2011-06-26 18:45 CET
RNV123 seen @ 2011-06-26 13:31 CET
RNV826 seen @ 2011-06-25 21:23 CET
RNV825 seen @ 2011-06-25 17:14 CET
RNV112 seen @ 2011-06-25 11:43 CET
RNV111 seen @ 2011-06-25 07:21 CET
RNV106 seen @ 2011-06-24 12:25 CET
RNV105 seen @ 2011-06-24 05:53 CET
RNV517 seen @ 2011-06-24 00:19 CET on route from VKO to EVN
RNV518 seen @ 2011-06-23 21:40 CET on route from EVN to VKO
RNV836 seen @ 2011-06-22 22:45 CET on route from SIP to EVN
RNV835 seen @ 2011-06-22 19:59 CET on route from EVN to SIP
RNV964 seen @ 2011-06-22 16:39 CET
RNV963 seen @ 2011-06-22 12:17 CET
RNV937 seen @ 2011-06-21 09:03 CET
RNV517 seen @ 2011-06-21 00:57 CET on route from VKO to EVN
RNV518 seen @ 2011-06-20 21:49 CET on route from EVN to VKO
RNV512 seen @ 2011-06-20 17:35 CET on route from EVN to VKO
RNV126 seen @ 2011-06-19 11:35 CET
RNV125 seen @ 2011-06-19 08:00 CET
RNV112 seen @ 2011-06-18 12:09 CET
RNV111 seen @ 2011-06-18 07:16 CET
RNV306 seen @ 2011-06-18 00:37 CET
RNV305 seen @ 2011-06-17 21:59 CET
RNV106 seen @ 2011-06-17 12:03 CET
RNV105 seen @ 2011-06-17 06:11 CET
RNV348 seen @ 2011-06-13 18:33 CET
RNV347 seen @ 2011-06-13 16:29 CET

EK-95015 - Private - Aircraft info and flight history - Flightradar24

EK-95015 - Private - Aircraft info and flight history - Flightradar24 // data.flight24.com
 

фота от греческих споттеров:

подпись такая: EK-95015 (cn 95007) A historical day for Athens International Airport and for the SSJ as it approaches for the first time in service at an airport outside the CIS states. Also the second ever commercial service of the type ! (Canon EOS 1D Mark IV + EF 100-400mm f/4.5-5.6 L IS USM)

Sukhoi Superjet 100-95B

Athens - Eleftherios Venizelos (Spata) (ATH / LGAV)
Greece, April 22, 2011

Photos: Sukhoi SSJ-100-95B Superjet 100 (RRJ-95B) Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the Sukhoi SSJ-100-95B Superjet 100 (RRJ-95B) aircraft // www.airliners.net
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 01.07.2011 в 01:34
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

hnick> а тут по аэрофлотовскому
hnick> RA-89001 - Aeroflot - data.flight24.com
На флайт радаре не все видно бывает, лучше смотреть здесь по армянскому Ошибка Документов Google

по АФЛ Ошибка Документов Google


С армянским вчера непонятная ситуация была, с мест сообщали: А утром он с пассажирами был, борт закрыли, даже отбуксировали, но....... бац! Не запускается! Пришлось всех выгрузить! Рейс практически отменился! Весь день рядом с самолетом ни одного техника не было. Так что если за ночь сам чудом не очухается, в Афины полетит другой борт!


Однако либо чудо произошло, либо и не было ничего серьёзного и вылета в Израиль не было не из-за поломки самолета, так как сегодня рано утром борт ушел в плановый рейс в Афины.
   8.08.0
LT Bredonosec #02.07.2011 17:55
+
-
edit
 
RU энди #02.07.2011 20:02  @Bredonosec#02.07.2011 17:55
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Bredonosec> http://
Надо было им написатьв конце "Продолжение следует"
   8.08.0
RU SkyGuard73 #03.07.2011 12:12  @энди#02.07.2011 20:02
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Еще одна страна и аэропорт, на самой большой пока дальности
Авиакомпания АРМАВИА
U8 119 03 Июл, 05:25 БАРСЕЛОНА (BCN)
Плановый / фактический тип борта A319 / RRJ-95B
Приблизительное время полета 5 час(а) 15 мин.

И АФЛовский опять трудится начал. СКВ наладили.
   8.08.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec>> а финансы под это заранее планировались? Ну.. я в том смысле, чтоб не оказалось, что точка прибыльности еще сдвинется от просто расширения производства до намеченного..
Serhio> Это не ко мне. Автоматы покупают через ГСС в лизинг.

Мне тоже, когда надо спи..дить бабки, налоговые консультанты рекомендуют использовать лизинг.
Т.е. лизинговый механизм - это приспособление, по "канализации" народных денег в частный карман сподвижников эффективных менеджеров. :(


Эффективность нынешних проектов состоит не в количестве построенных самолётов, а в количестве отсосанного бабла.. Т.е. пять построенных самолётов и 10 лимонов откатанной зелени однозначно лучше, чем 10 построенных самолётов и 15 лимонов.
Посему оптимизация будет строиться под первый вариант. А это означает, что у проекта есть не только объективные технические трудности.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

Dio69> Мне тоже, когда надо спи..дить бабки, налоговые консультанты рекомендуют использовать лизинг.

Дык это и ежу понятно, особенно учитывая долг ГСС перед КнААПО. Шутка ли, покупать автоматы и сдавать в лизинг КнААПО деньги есть, а расплачиваться за детали денег нет. :F
   5.05.0
1 4 5 6 7 8 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru