Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 5 6 7 8 9 59

Dio69

аксакал

Dio69>> Мне тоже, когда надо спи..дить бабки, налоговые консультанты рекомендуют использовать лизинг.
Serhio> Дык это и ежу понятно, особенно учитывая долг ГСС перед КнААПО. Шутка ли, покупать автоматы и сдавать в лизинг КнААПО деньги есть, а расплачиваться за детали денег нет. :F

Суть - построение долгоиграющего насоса по откачке денег из производственной цепочки КНААПО. Сейчас главное вогнать большую фабрику в долги. Свои же долги очевидно имеются намерения списать каким-то решением на бумаге
 5.05.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Ну, и еще небольшой аспект. RRJ тащит за собой выживание буржуев (поставщики комплектующих), а Туполев тащит на себе выживание всех смежников у нас.
Наверно тебе, как сочуствующему отечественным производителям комплектухи, будет интересно прочесть ;)

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 кому пойдет 10ка? только как то он странно петлей летает. Обкатка перед завтрашними рейсами. 2 Comet _причем некоторые некондиция. _ Это как ? На месте допиливать будете ? по плану все машины, с 10-й по 18-ю - в Аэрофлот Обкатка перед завтрашними рейсами... а почему обозначение 851-ого рейса? Comet, это вероятно на птицестойкость. утверждать не могу, т.к. в отпуске и что за подсборки не видел. необходимы переплёт, крыша и 3шп, вроде всё. // Дальше — www.aviaport.ru
 

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 кому пойдет 10ка? только как то он странно петлей летает. Обкатка перед завтрашними рейсами. 2 Comet _причем некоторые некондиция. _ Это как ? На месте допиливать будете ? по плану все машины, с 10-й по 18-ю - в Аэрофлот Обкатка перед завтрашними рейсами... а почему обозначение 851-ого рейса? Comet, это вероятно на птицестойкость. утверждать не могу, т.к. в отпуске и что за подсборки не видел. необходимы переплёт, крыша и 3шп, вроде всё. // Дальше — www.aviaport.ru
 

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 Я так понял, что "Аэрофлот" не хочет принимать 89001, пока ему не компенсируют убытки от простоя (штрафные санкции)? И да, вопрос Максиму, Инженереу и Сергею. Судя по этому фото со стоянки в Шереметьево и униформы механиков,"Аэрофлот" что сам устарняет вопросы, без привлечения завода-изготовителя? Были слухи, что АФЛ не подписался на фирменную программу ТО по причине ее дороговизны. Дескать, пока парк маленький, это нерационально. Обучили техсостав АТБ, и проблему, вызвавшую приостановку эксплуатации 89001, решали своими силами. // Дальше — www.aviaport.ru
 

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 Я так понял, что "Аэрофлот" не хочет принимать 89001, пока ему не компенсируют убытки от простоя (штрафные санкции)? И да, вопрос Максиму, Инженереу и Сергею. Судя по этому фото со стоянки в Шереметьево и униформы механиков,"Аэрофлот" что сам устарняет вопросы, без привлечения завода-изготовителя? Были слухи, что АФЛ не подписался на фирменную программу ТО по причине ее дороговизны. Дескать, пока парк маленький, это нерационально. Обучили техсостав АТБ, и проблему, вызвавшую приостановку эксплуатации 89001, решали своими силами. // Дальше — www.aviaport.ru
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2011 в 23:39
US zaitcev #04.07.2011 06:19  @Bredonosec#02.07.2011 17:55
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Красивое видео. А кто-нибудь может мне объяснить, зачем он летает с открытым воздухозаборникам источника автономного питания (извините, не знаю правильного названия)? На Ту-154 была катастрофа под Иркутском из-за того, что воздухозаборник заклинило в открытом положении, и напор воздуха в полете привел к превышению допустимых оборотов и разрушинию турбины. А тут прямо в пиарном видео так, и ничего.
 4.0.14.0.1

xab

аксакал

101> Касаемо деятельности Туполева, то давайте сперва вопрос изучим не на коленке и увидим, что при всем желании Туполева в нашей действительности даже то, что они хоть как-то делали уже есть благо.

Особенно "Туполев плаза" - благо несомненное, только вот для кого?

Ну и мой личный опыт - если менедмент пошел по такому пути развития на производственных и конструкторских подразделениях можно ставть крест.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
SE Bredonosec #04.07.2011 13:04  @Serhio#03.07.2011 16:02
+
-
edit
 
что-то я недопонял...
Serhio> Это не ко мне. Автоматы покупают через ГСС в лизинг.
+
Serhio> Шутка ли, покупать автоматы и сдавать в лизинг КнААПО деньги есть, а расплачиваться за детали денег нет. :F
- так покупают в лизинг через ГСС у стороннего производителя, или ГСС покупает сразу, и сдает в лизинг кнаапо?

Dio69> Суть - построение долгоиграющего насоса по откачке денег из производственной цепочки КНААПО. Сейчас главное вогнать большую фабрику в долги. Свои же долги очевидно имеются намерения списать каким-то решением на бумаге
а в лоб дать организаторам того не могут? Или всем всё пох?
SE Bredonosec #04.07.2011 13:51
+
-
edit
 
RU Serhio #04.07.2011 14:54  @Bredonosec#04.07.2011 13:04
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> - так покупают в лизинг через ГСС у стороннего производителя, или ГСС покупает сразу, и сдает в лизинг кнаапо?

Покупает ГСС у производителя и сдаёт в лизинг на КнААПО, а расплачиваться за изготовленные по детали и полученные материалы предпочитают расписками. Повторяется история Су-80 и Бе-103. Завод на свои деньги тащит проект.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  5.05.0
SE Bredonosec #04.07.2011 15:21  @Serhio#04.07.2011 14:54
+
-
edit
 
Serhio> Покупает ГСС у производителя и сдаёт в лизинг на КнААПО, а расплачиваться за изготовленные по детали и полученные материалы предпочитают расписками. Повторяется история Су-80 и Бе-103. Завод на свои деньги тащит проект.
хм... гнило как-то...
А заяву какую кинуть наверх на тему ";%:????;;;;№№№!!!" нельзя?
На тему обналичивания расписок..
Или сии расписки перепродать за наличку какому-нить коллектору долгов - и пусть с ним цацкаются?
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Наверно тебе, как сочуствующему отечественным производителям комплектухи, будет интересно прочесть ;)

Это я все уже слышал и уже устал повторять, что товарищи из Туполева тянули всех своих смежников как локомотив. Худо бедно, но какие-то деньги и на доводку всех компонентов борта шли.
ГСС это все срезал на корню.
Естественно, что сейчас уже все в такой глубокой жопе, что мама не горюй. И эта жопа началась, как только любители покататься на запад и попить там пивка или винца с умной рожей, активизировали процессы по продвижению западных комплектующих.
Если Су Перджет это частный бизнес-проект, то пусть возвращают бюджетное бабло по кредитам. Но только чтобы эти деньги вернуть придется продавать борта как картошку, а очереди что-то не видать.
Если этот проект призван поднять нашу авиацию, то где аналогичные проекты по комплектующим?
Ну, а если им все кредиты потом как-то спишут, то вполне очевидно, что ребятки просто бюджетные бабки пилили.

P.S. Коньяк 5 звезд.
:)
С уважением  7.07.0
RU Владимир Малюх #05.07.2011 13:30  @101#05.07.2011 12:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
101> Это я все уже слышал и уже устал повторять, что товарищи из Туполева тянули всех своих смежников как локомотив. Худо бедно, но какие-то деньги и на доводку всех компонентов борта шли.

Саш, а ведь по большому счету результат не в деньгах на доводку компонет, а в наличии и готовности к поставке этих самых компонент конкуретного уровня. Чего смежники Туполвцев так и не достигли.

101> Если Су Перджет это частный бизнес-проект, то пусть возвращают бюджетное бабло по кредитам. Но только чтобы эти деньги вернуть придется продавать борта как картошку, а очереди что-то не видать.

Очередь-то, к сожалению, как раз есть, вот с ее удовлетворением хлопот больше.

101> Если этот проект призван поднять нашу авиацию, то где аналогичные проекты по комплектующим?

Ну, так кто именнно был готов из смежников удовлетворить технические требования к этим самы комлектующим. Им бы точно так же и отстегнули, с ними же вместе и распилили.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.11212.0.742.112
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> ГСС это все срезал на корню.
Я своё мнение уже высказал, добавить пока нечего.
101> P.S. Коньяк 5 звезд.
101> :)
Принято ;)
 8.08.0
RU SkyGuard73 #06.07.2011 17:04  @SkyGuard73#06.07.2011 02:46
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73> Я своё мнение уже высказал, добавить пока нечего.
Liebherr и Superjet 100


Открытие завода компании Liebherr в г. Дзержинск | Авиатранспортное обозрение


25 июня 2011 г. в г. Дзержинск (Нижегородская область) состоялось открытие российского завода немецкого концерна Liebherr.

// www.ato.ru
 
 8.08.0
LT Bredonosec #06.07.2011 18:48  @Владимир Малюх#05.07.2011 13:30
+
-
edit
 
В.М.> а в наличии и готовности к поставке этих самых компонент конкуретного уровня. Чего смежники Туполвцев так и не достигли.
Саржио показывал на примерах, как местные работали.... (((

В.М.> Очередь-то, к сожалению, как раз есть, вот с ее удовлетворением хлопот больше.
эээ... а почему к сожалению? ))
Вот удовлетворение - это к сожалению. Да. А заказы - наоборот, к радости.
RU Дм. Журко #06.07.2011 22:46  @Владимир Малюх#05.07.2011 13:30
+
-1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

В.М.> Ну, так кто именнно был готов из смежников удовлетворить технические требования к этим самы комлектующим. Им бы точно так же и отстегнули, с ними же вместе и распилили.

Когда станут производить хоть сотню в год в течение десяти, тогда и появится хотя бы смысл делать смежные детали. После того как появится, пройдёт некоторое время, пока кто-нибудь займётся. Это естественный порядок.
 12.0.742.5312.0.742.53

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> пусть возвращают бюджетное бабло по кредитам.

А разве там бабло по кредитам - бюджетное? ;)
 
RU 101 #08.07.2011 19:11  @Владимир Малюх#05.07.2011 13:30
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Саш, а ведь по большому счету результат не в деньгах на доводку компонет, а в наличии и готовности к поставке этих самых компонент конкуретного уровня. Чего смежники Туполвцев так и не достигли.

Чтобы что-то создавать нужны условия - кадры, НИОКР, серия.
И никто из вменяемых директоров тех лет не стал бы целовать крест, т.к. чудес на свете не бывает и все видели в какой ситуации все варится.

В.М.> Очередь-то, к сожалению, как раз есть, вот с ее удовлетворением хлопот больше.

Очередь это 200-300 бортов. А не парочка десятков.
Под такую очередь банкам и кредит дать не западло, но т.к. не дают, то видимо что-то не то в датском королевстве.

В.М.> Ну, так кто именнно был готов из смежников удовлетворить технические требования к этим самы комлектующим. Им бы точно так же и отстегнули, с ними же вместе и распилили.

Сейчас уже гадать точно смысла нет, да и желания.
Поезд ушел.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

101>> пусть возвращают бюджетное бабло по кредитам.
Kuznets> А разве там бабло по кредитам - бюджетное? ;)

Сбербанк и ВТБ?
Кто там самый главный акционер?
С уважением  7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Сбербанк и ВТБ?
101> Кто там самый главный акционер?

акционер нас если и снабжает баблом то по большим праздникам. причем недешево. а так - "все сама, все сама"...
 5.05.0

101

аксакал

Kuznets> акционер нас если и снабжает баблом то по большим праздникам. причем недешево. а так - "все сама, все сама"...

У "самой самой" денег банально не хватит на такой проект.
Стыдно в таком возрасте в сказки верить.
:)
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> У "самой самой" денег банально не хватит на такой проект.

У нас активов больше 4 триллионов рублей а у сбера около 9 триллионов представляешь сколько таких проектов мы тянем? ;) и бОльшая часть пассивов это средства простых физиков и юриков, суборды относительно малую долю занимают.

101> Стыдно в таком возрасте в сказки верить.
101> :)

Гы.
 
+
+2
-
edit
 
101> Очередь это 200-300 бортов. А не парочка десятков.
на данный момент 235 бортов в заказах. Где пара десятков?
RU Гoха #09.07.2011 03:42  @Bredonosec#09.07.2011 02:08
+
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

101>> Очередь это 200-300 бортов. А не парочка десятков.
Bredonosec> на данный момент 235 бортов в заказах. Где пара десятков?
Вчера по местному зомбоканалу Пекарш, улыбаясь, рассказывал о 14 "штуках" в этом году.
"...Хватит Штырену НИРиться!"  
LT Bredonosec #09.07.2011 15:43  @Гoха#09.07.2011 03:42
+
-
edit
 
Bredonosec>> на данный момент 235 бортов в заказах. Где пара десятков?
Гoха> Вчера по местному зомбоканалу Пекарш, улыбаясь, рассказывал о 14 "штуках" в этом году.
а вы обещанные поставки, и за текущий год, а не заказы и всего, промеж собой не путаете?

напомню таки =)

Sukhoi Superjet 100 — Википедия

Sukhoi Superjet 100-95 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet, обозначение ICAO: SU95 (СУ95)) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Самолёт построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. В конструкции крыла сверхкритического профиля применены однощелевые закрылки. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
RU SkyGuard73 #11.07.2011 15:53  @Serhio#04.07.2011 14:54
+
+6
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

10-ка полетела.
Мои поздравления всем причастным, и Сергею "grOOmi" в частности с поднятием очередного Суржика.
;)
 8.08.0

Dio69

аксакал

101>>> пусть возвращают бюджетное бабло по кредитам.
Kuznets>> А разве там бабло по кредитам - бюджетное? ;)
101> Сбербанк и ВТБ?
101> Кто там самый главный акционер?

А как же прямые бюджетные деньги, которые ЗАЧЕМ-ТО выделяли для поддержки ГСС????
Именно те самые деньги, которых лишился Ту-334...

Без ПРЯМЫХ госденег, никакой дурак денег бы на ГСС не дал бы. Даже СБ и ВТБ.
 5.05.0
1 5 6 7 8 9 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru