[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 5 6 7 8 9 82

Dio69

аксакал

Dio69>> Мне тоже, когда надо спи..дить бабки, налоговые консультанты рекомендуют использовать лизинг.
Serhio> Дык это и ежу понятно, особенно учитывая долг ГСС перед КнААПО. Шутка ли, покупать автоматы и сдавать в лизинг КнААПО деньги есть, а расплачиваться за детали денег нет. :F

Суть - построение долгоиграющего насоса по откачке денег из производственной цепочки КНААПО. Сейчас главное вогнать большую фабрику в долги. Свои же долги очевидно имеются намерения списать каким-то решением на бумаге
   5.05.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Ну, и еще небольшой аспект. RRJ тащит за собой выживание буржуев (поставщики комплектующих), а Туполев тащит на себе выживание всех смежников у нас.
Наверно тебе, как сочуствующему отечественным производителям комплектухи, будет интересно прочесть ;)

Конференции | АвиаПорт.Конференция

Конференции Использование материалов допускается только с согласия редакции. Загрузка //  www.aviaport.ru
 

Конференции | АвиаПорт.Конференция

Конференции Использование материалов допускается только с согласия редакции. Загрузка //  www.aviaport.ru
 

Конференции | АвиаПорт.Конференция

Конференции Использование материалов допускается только с согласия редакции. Загрузка //  www.aviaport.ru
 

Конференции | АвиаПорт.Конференция

Конференции Использование материалов допускается только с согласия редакции. Загрузка //  www.aviaport.ru
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2011 в 23:39
US zaitcev #04.07.2011 06:19  @Bredonosec#02.07.2011 17:55
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Красивое видео. А кто-нибудь может мне объяснить, зачем он летает с открытым воздухозаборникам источника автономного питания (извините, не знаю правильного названия)? На Ту-154 была катастрофа под Иркутском из-за того, что воздухозаборник заклинило в открытом положении, и напор воздуха в полете привел к превышению допустимых оборотов и разрушинию турбины. А тут прямо в пиарном видео так, и ничего.
   4.0.14.0.1

xab

аксакал
★☆
101> Касаемо деятельности Туполева, то давайте сперва вопрос изучим не на коленке и увидим, что при всем желании Туполева в нашей действительности даже то, что они хоть как-то делали уже есть благо.

Особенно "Туполев плаза" - благо несомненное, только вот для кого?

Ну и мой личный опыт - если менедмент пошел по такому пути развития на производственных и конструкторских подразделениях можно ставть крест.
   8.08.0
SE Bredonosec #04.07.2011 13:04  @Serhio#03.07.2011 16:02
+
-
edit
 
что-то я недопонял...
Serhio> Это не ко мне. Автоматы покупают через ГСС в лизинг.
+
Serhio> Шутка ли, покупать автоматы и сдавать в лизинг КнААПО деньги есть, а расплачиваться за детали денег нет. :F
- так покупают в лизинг через ГСС у стороннего производителя, или ГСС покупает сразу, и сдает в лизинг кнаапо?

Dio69> Суть - построение долгоиграющего насоса по откачке денег из производственной цепочки КНААПО. Сейчас главное вогнать большую фабрику в долги. Свои же долги очевидно имеются намерения списать каким-то решением на бумаге
а в лоб дать организаторам того не могут? Или всем всё пох?
   3.0.13.0.1
SE Bredonosec #04.07.2011 13:51
+
-
edit
 
RU Serhio #04.07.2011 14:54  @Bredonosec#04.07.2011 13:04
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> - так покупают в лизинг через ГСС у стороннего производителя, или ГСС покупает сразу, и сдает в лизинг кнаапо?

Покупает ГСС у производителя и сдаёт в лизинг на КнААПО, а расплачиваться за изготовленные по детали и полученные материалы предпочитают расписками. Повторяется история Су-80 и Бе-103. Завод на свои деньги тащит проект.
   5.05.0
SE Bredonosec #04.07.2011 15:21  @Serhio#04.07.2011 14:54
+
-
edit
 
Serhio> Покупает ГСС у производителя и сдаёт в лизинг на КнААПО, а расплачиваться за изготовленные по детали и полученные материалы предпочитают расписками. Повторяется история Су-80 и Бе-103. Завод на свои деньги тащит проект.
хм... гнило как-то...
А заяву какую кинуть наверх на тему ";%:????;;;;№№№!!!" нельзя?
На тему обналичивания расписок..
Или сии расписки перепродать за наличку какому-нить коллектору долгов - и пусть с ним цацкаются?
   3.0.13.0.1
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

101

аксакал

☠☠☠
SkyGuard73> Наверно тебе, как сочуствующему отечественным производителям комплектухи, будет интересно прочесть ;)

Это я все уже слышал и уже устал повторять, что товарищи из Туполева тянули всех своих смежников как локомотив. Худо бедно, но какие-то деньги и на доводку всех компонентов борта шли.
ГСС это все срезал на корню.
Естественно, что сейчас уже все в такой глубокой жопе, что мама не горюй. И эта жопа началась, как только любители покататься на запад и попить там пивка или винца с умной рожей, активизировали процессы по продвижению западных комплектующих.
Если Су Перджет это частный бизнес-проект, то пусть возвращают бюджетное бабло по кредитам. Но только чтобы эти деньги вернуть придется продавать борта как картошку, а очереди что-то не видать.
Если этот проект призван поднять нашу авиацию, то где аналогичные проекты по комплектующим?
Ну, а если им все кредиты потом как-то спишут, то вполне очевидно, что ребятки просто бюджетные бабки пилили.

P.S. Коньяк 5 звезд.
:)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #05.07.2011 13:30  @101#05.07.2011 12:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
101> Это я все уже слышал и уже устал повторять, что товарищи из Туполева тянули всех своих смежников как локомотив. Худо бедно, но какие-то деньги и на доводку всех компонентов борта шли.

Саш, а ведь по большому счету результат не в деньгах на доводку компонет, а в наличии и готовности к поставке этих самых компонент конкуретного уровня. Чего смежники Туполвцев так и не достигли.

101> Если Су Перджет это частный бизнес-проект, то пусть возвращают бюджетное бабло по кредитам. Но только чтобы эти деньги вернуть придется продавать борта как картошку, а очереди что-то не видать.

Очередь-то, к сожалению, как раз есть, вот с ее удовлетворением хлопот больше.

101> Если этот проект призван поднять нашу авиацию, то где аналогичные проекты по комплектующим?

Ну, так кто именнно был готов из смежников удовлетворить технические требования к этим самы комлектующим. Им бы точно так же и отстегнули, с ними же вместе и распилили.
   12.0.742.11212.0.742.112
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> ГСС это все срезал на корню.
Я своё мнение уже высказал, добавить пока нечего.
101> P.S. Коньяк 5 звезд.
101> :)
Принято ;)
   8.08.0
RU SkyGuard73 #06.07.2011 17:04  @SkyGuard73#06.07.2011 02:46
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73> Я своё мнение уже высказал, добавить пока нечего.
Liebherr и Superjet 100

Открытие завода компании Liebherr в г. Дзержинск

25 июня 2011 г. в г. Дзержинск (Нижегородская область) состоялось открытие российского завода немецкого концерна Liebherr. //  www.ato.ru
 
   8.08.0
LT Bredonosec #06.07.2011 18:48  @Владимир Малюх#05.07.2011 13:30
+
-
edit
 
В.М.> а в наличии и готовности к поставке этих самых компонент конкуретного уровня. Чего смежники Туполвцев так и не достигли.
Саржио показывал на примерах, как местные работали.... (((

В.М.> Очередь-то, к сожалению, как раз есть, вот с ее удовлетворением хлопот больше.
эээ... а почему к сожалению? ))
Вот удовлетворение - это к сожалению. Да. А заказы - наоборот, к радости.
   3.0.83.0.8
RU Дм. Журко #06.07.2011 22:46  @Владимир Малюх#05.07.2011 13:30
+
-1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

В.М.> Ну, так кто именнно был готов из смежников удовлетворить технические требования к этим самы комлектующим. Им бы точно так же и отстегнули, с ними же вместе и распилили.

Когда станут производить хоть сотню в год в течение десяти, тогда и появится хотя бы смысл делать смежные детали. После того как появится, пройдёт некоторое время, пока кто-нибудь займётся. Это естественный порядок.
   12.0.742.5312.0.742.53

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> пусть возвращают бюджетное бабло по кредитам.

А разве там бабло по кредитам - бюджетное? ;)
   
RU 101 #08.07.2011 19:11  @Владимир Малюх#05.07.2011 13:30
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

☠☠☠
В.М.> Саш, а ведь по большому счету результат не в деньгах на доводку компонет, а в наличии и готовности к поставке этих самых компонент конкуретного уровня. Чего смежники Туполвцев так и не достигли.

Чтобы что-то создавать нужны условия - кадры, НИОКР, серия.
И никто из вменяемых директоров тех лет не стал бы целовать крест, т.к. чудес на свете не бывает и все видели в какой ситуации все варится.

В.М.> Очередь-то, к сожалению, как раз есть, вот с ее удовлетворением хлопот больше.

Очередь это 200-300 бортов. А не парочка десятков.
Под такую очередь банкам и кредит дать не западло, но т.к. не дают, то видимо что-то не то в датском королевстве.

В.М.> Ну, так кто именнно был готов из смежников удовлетворить технические требования к этим самы комлектующим. Им бы точно так же и отстегнули, с ними же вместе и распилили.

Сейчас уже гадать точно смысла нет, да и желания.
Поезд ушел.
   7.07.0

101

аксакал

☠☠☠
101>> пусть возвращают бюджетное бабло по кредитам.
Kuznets> А разве там бабло по кредитам - бюджетное? ;)

Сбербанк и ВТБ?
Кто там самый главный акционер?
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Сбербанк и ВТБ?
101> Кто там самый главный акционер?

акционер нас если и снабжает баблом то по большим праздникам. причем недешево. а так - "все сама, все сама"...
   5.05.0

101

аксакал

☠☠☠
Kuznets> акционер нас если и снабжает баблом то по большим праздникам. причем недешево. а так - "все сама, все сама"...

У "самой самой" денег банально не хватит на такой проект.
Стыдно в таком возрасте в сказки верить.
:)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> У "самой самой" денег банально не хватит на такой проект.

У нас активов больше 4 триллионов рублей а у сбера около 9 триллионов представляешь сколько таких проектов мы тянем? ;) и бОльшая часть пассивов это средства простых физиков и юриков, суборды относительно малую долю занимают.

101> Стыдно в таком возрасте в сказки верить.
101> :)

Гы.
   
+
+2
-
edit
 
101> Очередь это 200-300 бортов. А не парочка десятков.
на данный момент 235 бортов в заказах. Где пара десятков?
   3.0.83.0.8
RU Гoха #09.07.2011 03:42  @Bredonosec#09.07.2011 02:08
+
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

101>> Очередь это 200-300 бортов. А не парочка десятков.
Bredonosec> на данный момент 235 бортов в заказах. Где пара десятков?
Вчера по местному зомбоканалу Пекарш, улыбаясь, рассказывал о 14 "штуках" в этом году.
   
LT Bredonosec #09.07.2011 15:43  @Гoха#09.07.2011 03:42
+
-
edit
 
Bredonosec>> на данный момент 235 бортов в заказах. Где пара десятков?
Гoха> Вчера по местному зомбоканалу Пекарш, улыбаясь, рассказывал о 14 "штуках" в этом году.
а вы обещанные поставки, и за текущий год, а не заказы и всего, промеж собой не путаете?

напомню таки =)

Sukhoi Superjet 100 — Википедия

Комсомольский-на-Амуре авиазавод 35,4–36,2 млн $ SSJ 100–95 в каталожных ценах на 2012 год 27–28 млн долл. в ценах на 2016 год — продажа / 1,2 млрд руб — лизинг на 12 лет Sukhoi Superjet 100 — российский узкофюзеляжный ближнемагистральный региональный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность 3050 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» (с 17 февраля 2020 года является филиалом ПАО «Корпорация Иркут» — «Гражданские самолёты») при участии ряда иностранных компаний (см. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #11.07.2011 15:53  @Serhio#04.07.2011 14:54
+
+6
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

10-ка полетела.
Мои поздравления всем причастным, и Сергею "grOOmi" в частности с поднятием очередного Суржика.
;)
   8.08.0

Dio69

аксакал

101>>> пусть возвращают бюджетное бабло по кредитам.
Kuznets>> А разве там бабло по кредитам - бюджетное? ;)
101> Сбербанк и ВТБ?
101> Кто там самый главный акционер?

А как же прямые бюджетные деньги, которые ЗАЧЕМ-ТО выделяли для поддержки ГСС????
Именно те самые деньги, которых лишился Ту-334...

Без ПРЯМЫХ госденег, никакой дурак денег бы на ГСС не дал бы. Даже СБ и ВТБ.
   5.05.0
1 5 6 7 8 9 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters