[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 16 17 18 19 20 43

info

аксакал

При подготовке к подъему со дна Куйбышевского водохранилища теплохода "Булгарии" оборвалась одна из двух строп. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель оперативного штаба по подъему судна Тимур Хикматов.

"Оборвалась одна стропа. Сейчас ее будут заводить заново", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что это обстоятельство не повлияло на положение корабля - он удерживается на второй стропе.

Хикматов сообщил, что ранее положение судна удалось выпрямить на 80 градусов /с 90 градусов до около 10/. После того, как будет заново заведена первая стропа, работы по выпрямлению продолжатся, в том числе и ночью.

"Постановку корабля на ровный киль планируется завершить к утру", - отметил Хикматов. Затем начнется установка "полотенец" - стальных листов, на которых будут поднимать корабль.
   5.05.0
RU parohod #18.07.2011 06:46  @Максимов1977#17.07.2011 21:11
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Анатолий>> а если не вдоль борта а в борт ?
Максимов1977> Максимум неприятностей затопление двух смежных отсеков.
Максимов1977> 100 лет назад за непотопляемостью кораблей и судов присматривал А.Н. Крылов, а не мздоимцы из различных проверяющих служб.

и с 2-мя затопленными отсеками прямиком на дно речное... Если повезет то успеет на берег выброситься. Для речных судов даже сейчас не предъявляется требование 2-х отсечного стандарта непотопляемости
   8.08.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 26.07.2021
Dem_anywhere> Официалка
Не логично как то- дал радиограмму и не остановился .
   7.07.0

PSS

литератор
★★
parohod>>
info> а Лермонтов выглядит... как вчера вышел с ССЗ

Собственно как раз запрет Лермонтова может быть самым болезненым из всех. Так как, в отличии от своих "братьев" которые исключительно прогулочные теплоходы, он выполняет важную транспортную миссию по доставке грузов и пассажиров в Норильск.

Собственно? даже сейчас его пока не стали ставить на прикол, только ограничили район плаванья.

Изменение в расписании д/э "Лермонтов
В связи с событиями на Куйбышевском водохранилище, по распоряжению Российского Речного Регистра, временно ограничен район плавания для д/э "Лермонтов". В связи с этим, д/э "Лермонтов", отправлением 17.07.2011 года, будет следовать только до пристани Игарка.

Пассажиры, следующие до пристани Дудинка, с пристани Игарка будут доставлены в конечный пункт скоростным теплоходом "Енисейск" (ориентировочное время в пути 6 часов).

Пассажиры, приобретавшие билеты на д/э "Лермонтов" на 21.07.2011 года, по маршруту Дудинка-Красноярск, будут также доставлены в г. Игарку теплоходом "Енисейск", для посадки на д/э "Лермонтов", который проследует в г.Красноярск. Посадка в г.Дудинка будет производиться по расписанию.
 


   12.0.742.12212.0.742.122
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

Это все дань *общественному мнению *. Трагедия - бесспорно, с причиной -надо разобраться, однозначно.Проверять же в таком случае ВЕСЬ речфлот ( аэрофлот,морфлот автотранспорт и т.д.)на предмет возможности эксплоатации конкретной единицы техники.
Микроавтобусы т. *Газель * кувыркаются N раз в день (неделю , месяц ), но никто не запрещает их эксплоатацию .
   7.07.0
+
-
edit
 

dronschig

новичок

boxer> Это все дань *общественному мнению *. Трагедия - бесспорно, с причиной -надо разобраться, однозначно.Проверять же в таком случае ВЕСЬ речфлот ( аэрофлот,морфлот автотранспорт и т.д.)на предмет возможности эксплоатации конкретной единицы техники.
boxer> Микроавтобусы т. *Газель * кувыркаются N раз в день (неделю , месяц ), но никто не запрещает их эксплоатацию .

Сейчас начнут "рубать шашкой" -вывести из эксплуатации проще всего.Речной флот и так "на ладан дышит",а теперь его вообще угробить могут.
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

info

аксакал

dronschig> Сейчас начнут "рубать шашкой" -вывести из эксплуатации проще всего.Речной флот и так "на ладан дышит",а теперь его вообще угробить могут.

Выведен из эксплуатации не весть речной флот, а суда типа Булгария. Их все-то ничего.
Выяснят причину, устранят и все будет как и было.

Кстати Арабелла, оказывающая помощь при спасении.... тоже 1955 г постройки, только немецкой.......
   5.05.0

+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Собственно, практически сразу было понятно, что версия с перегрузом была ошибочна.

Но тут, на инфофлотфоруме, выложили снимки с перегрузом превышающим все возможные значения, что могли быть на Булгарии.



Комментарий:

Дизель-электроход того же проекта 785 "Михаил Годенко" под загрузкой в Красноярске. В таком виде он пойдёт по Енисею в Дудинку. Вот это "перегруз"! Но и в таком виде он спокойно достигает Дудинки, где ширина Енисея заметно превышает ширину Куйбышевского водохранилища...

Каждый автомобиль по весу - это примерно 20 человек! Плюс овощи-фрукты...
 

2004-2005 год. Сейчас Михаил Годенко уже выведен из эксплуатации.
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Barbarossa #18.07.2011 15:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Почему с новостных порталов вся инфа пропала?
   
RU Balancer #18.07.2011 15:43  @Jurgen BB#18.07.2011 15:41
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> Почему с новостных порталов вся инфа пропала?

Э...?
   
RU Barbarossa #18.07.2011 15:49  @Balancer#18.07.2011 15:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Balancer> Э...?

Я зашел на заглавные страницы Рамблера и майл.ру. раньше вверху вся инфа была, сейчас нет. На ленте тоже ка кто не очень. Подумал что власти скрывают.
   
RU Balancer #18.07.2011 15:51  @Jurgen BB#18.07.2011 15:49
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> Я зашел на заглавные страницы Рамблера и майл.ру. раньше вверху вся инфа была, сейчас нет.

Авария АЭС "Фукусима-1" [02] [Balancer#10.07.11 12:33]
   
RU Balancer #18.07.2011 15:59  @Jurgen BB#18.07.2011 15:49
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Собственно, вот тут наглядно виден интерес новостийных лент:
   
UA Анатолий #18.07.2011 16:45
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
это не интерес у людей пропал..а явно по приказу сверху,непубликуют данных о подьме.
все будет как всегда.
   8.08.0
RU энди #18.07.2011 16:48  @Анатолий#18.07.2011 16:45
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 26.07.2021
Анатолий> а явно по приказу сверху,непубликуют данных о подьме.
Шо за бред тока по ТВ показывали чуть ли не прямое включение.
   8.08.0
RU Balancer #18.07.2011 16:51  @Анатолий#18.07.2011 16:45
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Анатолий> это не интерес у людей пропал..а явно по приказу сверху,непубликуют данных о подьме.

А новости по той же Фукусиме по чьему приказу пропали?

Не говоря про то, что новости есть. Просто они уже не столь свежи для простого обывателя. Взрыв в Домодедово, кажется, ещё меньше обсуждали.
   

info

аксакал

Трос при подъеме начал резать «Булгарию» на части - Известия

Стальной канат лопнул, наткнувшись на балку. Операция по поднятию затонувшего теплохода отложена

// www.izvestia.ru
 
   5.05.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Россия катастрофы новости авто автобусы аварии жертвы
boxer> Микроавтобусы т. *Газель * кувыркаются N раз в день (неделю , месяц ), но никто не запрещает их эксплоатацию .

Вот, свежее:
Разбившийся в ДТП автобус не имел права выходить в рейс

Пять пассажиров сгорели заживо на трассе под Новосибирском. Выжившие говорят, что жертвы не успели покинуть автобус из-за отсутствия запасного выхода, когда основная дверь была блокирована





— Это общая проблема автобусов «Грандберд», — объяснил «Известиям» председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач. — У них нет второй двери, запасной выход выпиливают уже после выпуска — как правило, кустарным методом.

На фотографиях с места аварии отчетливо видно: второй двери у автобуса нет, а первая смята чудовищным ударом. Запертым в мгновенно загоревшемся автобусе пассажирам пришлось прокладывать путь к спасению через окна.

— Я помню резкий удар, от которого меня бросило вперед, — вспоминает в беседе с «Известиями» пассажирка Люба Корнева. — Люди проснулись и стали кричать, началась паника. Бросились выпрыгивать через окна. Вскоре раздался взрыв, весь салон охватило пламя. Те, кто не успел выбраться, сгорели заживо.

Погибли пять человек, включая трехлетнюю девочку. Еще 11 получили травмы и ожоги. Одна из самых тяжелых пострадавших — бабушка погибшей девочки Ольга Яковлева, попавшая в больницу с ожогами почти 100% тела.

// Полный текст — Разбившийся в ДТП автобус не имел права выходить в рейс - Известия
 
   

userg

старожил
★★★
info> Выведен из эксплуатации не весть речной флот, а суда типа Булгария.
Министерство транспорта РФ опубликовало десятку самых старых теплоходов и прочих речных судов страны, которым запрещено выходить в рейс. Северодвинский «Гоголь» на первом месте…
«Черный» рейтинг возглавляет пассажирский пароход «Н.В. Гоголь», стоящий в Северодвинске. Он был построен ровно 100 лет назад – в 1911 году. На втором месте – питерский теплоход «Всегда готов», датированный 1931 годом. На третьем месте – московский теплоход «Максим Горький» 1934 года. На четвертом – «Братск» из Осташкова, 1939 год. На пятом – «Коммунар», 1940 год, Архангельск. Шестое место досталось теплоходу «Юнга-1», стоящему в Санкт-Петербурге также с 1940 года. С 1944 года в Архангельске работает теплоход «Балхаш», а с 1948 года – «Волгоградец». Замыкают десятку два московских теплохода, датированных 1950 годом – М-33 и М-43.
   

info

аксакал

Задержан не оказавший помощь «Булгарии» капитан

Капитан одного из двух судов, прошедших мимо тонущего на Волге теплохода «Булгария», задержан на 48 часов, сообщил в...

// vz.ru
 
   5.05.0

info

аксакал

Работы в рамках операции по подъему теплохода «Булгария», затонувшего 10 июля в Куйбышевском водохранилище, в понедельник вечером приостановлены из-за резкого ухудшения погоды, сообщил официальный представитель оперативного штаба по подъему судна Тимур Хикматов.
   5.05.0

info

аксакал

Lenta.ru: В России: Членов экипажа "Булгарии" привлекут к уголовной ответственности

К уголовной ответственности по делу о крушении Булгарии будут привлечены некоторые члены экипажа этого судна, а также тот, кто набрал такую неквалифицированную команду, заявил глава МВД Татарстана Асгат Сафаров. При этом он добавил, что не надо спешить с оценками и обвинениями.

// lenta.ru
 
   5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
«Столько жертв, столько детей погибло — это ужасно, что нам приходится платить такую дань за безответственность, за безалаберность, за алчность, за грубое нарушение правил технологической безопасности», — сказал Путин на заседании правительственной комиссии по ликвидации последствий катастрофы.

Всё-таки наш премьер-министр — выдающийся мастер формулировок.
И трудно с ним в данном случае не согласиться.
Ужасно, что приходится платить такую дань.
Не менее ужасно, что и дальше придётся.

Потому что штаты государственной бюрократии, отвечающей за регистрацию, сертификацию, лицензирование, надзор и контроль во всех областях нашей жизни, растут, как на дрожжах. Недели не проходит без новых технических нормативов и требований, за акт о соблюдении которых владелец бизнеса должен отстёгивать бакшиш чиновникам. Тех денег, которые бизнес платит за «разрешающую документацию», с головой хватило бы на выполнение разумных технических требований — разумеется, при условии, что без их выполнения «Булгария» не смогла бы не только плавать, но и билетами торговать.

К сожалению, в этой системе вертикальной клептократии проверяющих с каждым годом становится всё больше, и все деньги, которые можно было бы вложить в модернизацию чего бы то ни было, уходят на их прокорм. Не только у бизнеса, но и у государства, и у налогоплательщика. При этом стоит «Трансваалю» обрушиться — и тут же выясняется, что о его владельцах никто никогда и ничего не знал. Даже «Сбербанк», когда выдавал 33 млн долларов на строительство, забыл спросить, кого кредитует. С «АргоРечТуром» — аналогичная история. Зиц-председатель уже сидит, как ему и положено, бенефициар неизвестен, а кто его крыша — вообще не интересно никому. На всякий случай привлечён мелкий стрелочник из Камского пароходства, который будто бы хуёво проверял пароход. Но статья 238, по которой он арестован — «оказание услуг, не отвечающих требованиям», а он никаких услуг не оказывал. В деле «Трансвааля» такой терпила-проверяльшик тоже был. И точно так же не знали, в чём его обвинить. В итоге дело на эксперта закрыли, а бенефициаров даже не искали.

А виновата во всём, конечно же, алчность. Ну, и, разумеется, те, кто раскачивают лодку.
Если б не они, и чиновники были б сыты, и лодка цела.
 
   5.05.0
1 16 17 18 19 20 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru