[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 22 23 24 25 26 43
UA Анатолий #24.07.2011 12:50
+
-
edit
 
теперь после подьема,главное найти Причину крушения!!
После этой трагедии,десятки,сотни речных судов неуйдут в вечность сразу
все продолжает работать ибо заменить нечем!
В любом случае надо найти Точную причину и открыто об этом заявить.
Чтоб подобного небыло впредь!
Обратите внимание как за бугром исследуют катастрофы авиалайнеров ?
Скрупулезно! даже если кто и мешает или прячет концы в воду.
для чего ? Да для того чтоб сделать выводы,принять новые технические меры предосторожности,
исклучить впредь подобное.
/а тут получаются..суда нет,виновные есть..
причина гибели неизвестна..а разные заявления об утилизации и пр.сыплются как из рога озобилия.
Коню понятно что старую калошу отправят на иголки.
Много народу,разных начальников дает коменты СМИ,не отдавая себе отчет в своих словах.
   8.08.0
Вот так возят пассажиров......



На Онежском озере, в порту Повенец, задержан трёхпалубный теплоход «Г.В.Плеханов» из-за грубых нарушений при обеспечении безопасности пассажиров — 200 туристов, которые возвращались в Москву из круиза по маршруту «Москва — Соловецкие острова – Москва»

Круизное судно «Г.В.Плеханов» — трехпалубный пассажирский теплоход проекта 588, построен в 1959 году в Германии. Количество посадочных мест - 240. Судовладелец ИП Повельев, Нижний Новгород, оператор — "РечТурФлот", Москва.

В ходе внеплановой проверки Повенецкого линейного отдела Северо-Западного управления Росморречнадзора обнаружилось, что спасательные плоты пришвартованы к борту стальными тросами. При этом отсутствует разъединяющее устройство. То есть, в случае погружения теплохода под воду, плоты самостоятельно не отделятся от судна и не всплывут.

Аварийно-спасательный плот ПСН-25 надувной, вместимость 25 человек, вес 200 кг, штатно крепится к борту на замок с гидростатическим приводом. Привод освобождает замок при погружении на глубину 3 метра.

Капитан мотивировал закрепление плотов тросами тем, что эти действия имеют цель предотвратить несанкционированный сброс плота неосторожными действиями пассажиров и согласованы с Речным регистром.
   5.05.0
LT info #24.07.2011 13:06  @Анатолий#24.07.2011 12:50
+
+1
-
edit
 
Анатолий> Много народу,разных начальников дает коменты СМИ,не отдавая себе отчет в своих словах.

Да здесь по мелководью все понятно. Выделена сумма на поднятие.. краны стОят. док стОит...
спокойно на гл 3-4 м обследуют и распилят. Всегда же главное не причины аварии.а обьявить и наказать виновных....

Повреждений чего не выявлено? верхней палубы?
Днищевая часть будет обследована после откачки воды...

ранее писали.что МО не проходимо..сплошное месиво... а сейчас пишут.что и там повреждения нет...
   5.05.0
UA Анатолий #24.07.2011 13:49  @info#24.07.2011 13:06
+
-
edit
 
info> ранее писали.что МО не проходимо..сплошное месиво... а сейчас пишут.что и там повреждения нет...
Вот вот..и нетолько это. :(
   8.08.0
UA Анатолий #24.07.2011 19:41
+
-
edit
 
обратите внимание...
опять таки не указана ПРИЧИНА..по которой капитан вел судно на мель...!!??

Lenta.ru: Катастрофы: В МЧС рассказали о попытке капитана спасти "Булгарию"

Капитан Булгарии Александр Островский пытался спасти теплоход от гибели, выведя его на мель, но шедший на полной скорости корабль не дотянул до нее около 40 метров. По словам представителя МЧС, если бы судно удалось посадить на мель, последствия катастрофы были бы значительно менее трагическими.

// lenta.ru
 


интересен вопрос ?
Капитан был в рубке..
жена в каюте ?
началась гибель парохода,капитан поспешил за женой ?
Мы наверно всего этого уже не узнаем.
   8.08.0
LT info #24.07.2011 19:47  @Анатолий#24.07.2011 19:41
+
-
edit
 
Анатолий> Мы наверно всего этого уже не узнаем.
если мель была в 40 м.то зачем судно для гермитизвции тащили кранами за 11 км?
Капитан чувствовал аварийную ситуацию.. тянул на полной скорости до мели... так почему не просил о помощи по радио ?
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2011 в 19:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Анатолий>> Мы наверно всего этого уже не узнаем.
info> если мель была в 40 м.то зачем судно для гермитизвции тащили кранами за 11 км?

наверно разбирать теплоход удобнее в затоне чем практически на фарватере.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Barbarossa> наверно разбирать теплоход удобнее в затоне чем практически на фарватере.
о разборке пока не идет речь... наверное безопаснее судно вести осушенным на понтонах.чем тащить притопленныи на стропах при пиковой нагрузке кранов?
   5.05.0

Dem333

аксакал
★★★
info> если мель была в 40 м.то зачем судно для гермитизвции тащили кранами за 11 км?
а разве это не судоходный фарватер?Так где тогда затонуло судно на самом деле?На картах которые выложены с местом гибели есть мель в 40 метрах?
   5.05.0
Dem333> а разве это не судоходный фарватер?Так где тогда затонуло судно на самом деле?На картах которые выложены с местом гибели есть мель в 40 метрах?


Lenta.ru: Катастрофы: В МЧС рассказали о попытке капитана спасти "Булгарию"

Капитан Булгарии Александр Островский пытался спасти теплоход от гибели, выведя его на мель, но шедший на полной скорости корабль не дотянул до нее около 40 метров. По словам представителя МЧС, если бы судно удалось посадить на мель, последствия катастрофы были бы значительно менее трагическими.

// www.lenta.ru
 

   5.05.0
RU parohod #24.07.2011 21:25  @Анатолий#24.07.2011 19:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Анатолий> интересен вопрос ?
Анатолий> Капитан был в рубке..
Анатолий> жена в каюте ?
Анатолий> началась гибель парохода,капитан поспешил за женой ?

Жены капитана на теплоходе не было. Была любовница из экипажа "Булгарии", по словам жены капитана их отношения прекратились некоторое время назад. Так что не там ищите, тем более официально объявлялось, что тело капитана подняли из рубки.
   

Dem333

аксакал
★★★
info> Lenta.ru: Катастрофы: В МЧС рассказали о попытке капитана спасти "Булгарию"
можно подумать это им капитан сам рассказал,а рукоятки на полный ход еще вчера обсуждали.
   5.05.0
UA Анатолий #24.07.2011 23:00  @parohod#24.07.2011 21:25
+
-
edit
 
parohod> Жены капитана на теплоходе не было. Была любовница из экипажа "Булгарии", по словам жены капитана их отношения прекратились некоторое время назад. Так что не там ищите.
несерьезно с вашей стороны...я не копаюсь в чужом белье,и тем более кто с кем был..
/как сообщалось в Ленте.Ру. так и говорю.
а гибель самого капитана..тож непонятно.
ушел с кораблем..?
или что старому моряку было выскочить из рубки ?
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
Булгарию считай подняли, операция заканчивается, судно на мели, откачка МО предстоит по-ходу, завтра наверно.
Операция по подьему прошла довольно быстро и удачно, несмотря на критику...
   7.07.0
RU parohod #25.07.2011 09:06  @Анатолий#24.07.2011 23:00
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Анатолий> несерьезно с вашей стороны...я не копаюсь в чужом белье,и тем более кто с кем был..
Анатолий> /как сообщалось в Ленте.Ру. так и говорю.

помимо ленты.ру есть и другие источники. А Вы подумали каково жене и дочери капитана читать и слушать подобные предположения?!
   8.08.0
UA Анатолий #25.07.2011 10:07  @parohod#25.07.2011 09:06
+
-
edit
 
parohod> помимо ленты.ру есть и другие источники. А Вы подумали каково жене и дочери капитана читать и слушать подобные предположения?!
Вот именно Вы подумали ?
написал в личку.
   8.08.0
А вот здесь уже все было на STOP.....



Life News публикует первые фото изнутри «Булгарии»

Следователи восстановят полную картину кораблекрушения по снимкам, сделанным сразу после поднятия судна со дна Волги.

// www.lifenews.ru
 

   5.05.0

Президентские выборы: Путин согласился сотрудничать с Лигой избирателей - ПОЛИТИКА

Президентские выборы: Предвыборный штаб премьер-министра объявил о готовности создать специальный совет для взаимодействия с оппозицией. "Объединив усилия, нам удастся обеспечить честные выборы", - уверены представители премьера

// www.utro.ru
 




   5.05.0
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

info> А вот здесь уже все было на STOP.....

Особенно вот это:
"На снимках также видно, что «Булгария» шла на дно, когда рулевой рычаг стоял на отметке «Стоп»."

Это мозг у таких кто подобное сочиняет всегда на этой отметке! :D
На фото же видно что даже ручки машинного телеграфа (кстати резервного т.е. аварийного способа управления машинами) на стопе не стоят, а рукоятки ДАУ вообще на полный.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 
122-бис>

Это всего лишь телеграф не влияющий непосредственно на управление электродвижением. А вот если судить по ДЭУ на мостике, если конечно не трогали ручки, то по их положению можно предположить что работал правый главный ДГ, возможно на два электромотора (так обьяснили речники)
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 14:34
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info>

про телеграф я так и сказал, только другими словами
а про ДАУ есть вариант что ручками управляется непосредственно гребной электродвигатель,
и на основном пульте положение левой ручки не видно к сожалению
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
+
-
edit
 
122-бис>

На одном из фото (крыло мостика) видно положение
   5.05.0

Anika

координатор
★★☆
122-бис>>
info> На одном из фото (крыло мостика) видно положение
   
UA Анатолий #25.07.2011 16:16
+
+1
-
edit
 
коллеги..
Вы тут сами можете разобратся между собой..
в каком положении стоит телеграф и что сие обозначает ?
/хотя сейчас наверно надо уже ничему не удивлятся/ :(
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Traktor #25.07.2011 16:32  @122-бис#25.07.2011 13:06
+
-
edit
 

Traktor

опытный

122-бис> На фото же видно что даже ручки машинного телеграфа (кстати резервного т.е. аварийного способа управления машинами) на стопе не стоят, а рукоятки ДАУ вообще на полный.

Это даже не способ управления, а средство подачи команд ( средство связи) в МО или моторное, в зависимости от того где установлен второй пост управления. Ручки сверху - задатчики. Стрелки внутри - отклик от исполнителя. Я не думаю что до такой степени всё не работало на этом пароходе, что в МО дежурил моторист или электромеханик и щёлкал переключателями в щите электродвижения, получая команды сверху........Хотя.........
   
1 22 23 24 25 26 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru