[image]

Проект 58250: последний шанс украинских корабелов

 
1 13 14 15 16 17 59
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

xab

аксакал


alexNAVY> А вот в цену от Росворов нового урана, в два раза превышающую Обносовскую - охотно верю.
alexNAVY> Они завалили столько тем из-за своей некомпетентности и жадности....

Есть такое понятие - запретительная цена.
Сугубое ИМХО сейчас именно её включили.
Амбиций у украинских корабелов выше крыши, опыт весь растрачен, финансирования никакого. Кто будет виноват в случае провала? Субподрядчики и поставщики, к бабке не ходи.
Вот пусть они с европой и бодаются, тем более серьезных объемов и честно сказать хоть какой-то вообще реализации по данному проекту для нашего ВПК я не вижу.
   7.07.0
+
+5
-
edit
 

KuLakoff

опытный

xab> Есть такое понятие - запретительная цена.


о запретительной цене говорят часто. Это и сотрудничество питерцев по созданию кораблей на воздушной подушке, сотрудничество по ПТРК, и даже по танкам. И вопрос не в конкуренции проектов 20380 и 58250, а в реноме и репутации, которая может пошатнуться.
Поясняю на примере сотрудничества питерцев по созданию кораблей на воздушной подушке: для флота КНР украинские кораблестроители обещали построить СВП и передать ВСЮ технологию. Технологией "устойчивого парения" обладают питерцы. Украинские судостроители запросили якобы для двух судов оборудование, а КНР обещали продать и всю оснастку и технологию. Питерцы отказались от сотрудничества.
Поэтому, запретительная цена при сотрудничестве с украинцами присутствует.
   7.07.0

Aluette

опытный

alexNAVY>> А вот в цену от Росворов нового урана, в два раза превышающую Обносовскую - охотно верю.
xab> Амбиций у украинских корабелов выше крыши,
Ну,имхо,ничего совсем нереального(берётся умозрительная ситуация с нормальным финансированием,конечно же) там нет. Всё что могли сделать сами-делают сами. Что не могли-берут там,где нужно по политическим соображениям. Благо,во многих случаях это совпадает с стандартом качества. Конечно, что реально могут кб,(во многих случаях) бездействовавшие эти 20 лет-сказать сложно.
   4.0.14.0.1

xab

аксакал


Aluette> Ну,имхо,ничего совсем нереального(берётся умозрительная ситуация с нормальным финансированием,конечно же) там нет.

А давайте возьмем реальную ситуацию с танковым заводом имени Малышева.

И нахрена России впрягатся в этот бардак?
При том как выше отмеченно, что не исключенна утечка технологий и секретных сведений.

Aluette> Конечно, что реально могут кб,(во многих случаях) бездействовавшие эти 20 лет-сказать сложно.

При том, что КБ Малышева хоть опытные образцы клепало в немалых количествах и модернизацией занималось.

Вот и послали вежливо подальше.
   7.07.0

Udaff

опытный

Ежель предложил российской стороне рассмотреть возможность участия в реализации проекта строительства украинского корабля класса корвет. Министр выступает за подготовку пакета предложений развития двустороннего сотрудничества в оборонной области в виде соглашения и вынесение его на рассмотрение руководства обоих государств во время ближайшей встречи.

"Мы обязательно рассмотрим предложение об участии в программе "корвет"
 

ИТАР-ТАСС : Украина готова передать России в аренду крымский полигон НИТКА
Походу быть корвету с российским вооружением ?
   

OlegSev

втянувшийся

Udaff> Походу быть корвету с российским вооружением ?

Врядли.Похоже на то,что у ЧСЗ уже на данном этапе проблемы,что во общем то неудивительно,учитывая "гигантский" опыт.
   
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Udaff> Походу быть корвету с российским вооружением ?

Пускай Ежель сначала "выбьет" деньги от того, кто прикрутил табличку на уже утверждённую смету плана строительства, и лишь потом витает в облаках ;)
   5.05.0
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

нет денег - нет строительства...

проект корвета изначально не был расчитан на российское оружие, никаких работ по переработке проекта не провидся, всё на уровне бла-бла-бла... как и сама постройка...

Вечерний Николаев от 01-07-2011:
Срыв сроков выполнения поручения Президента Украины Виктора Януковича по выделению надлежащего финансирования для эффективной реализации программы «корвет» недопустим. Такое мнение выразил председатель подкомитета по вопросам оборонно-промышленного комплекса и военно-технического сотрудничества Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны, глава Государственной комиссии при Президенте Украины по вопросам реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса Анатолий Кинах.
В комментарии народного депутата, переданном УКРИНФОРМу, он выражает обеспокоенность состоянием реализации программы. «В ходе рабочего визита на Николаевщину В.Янукович посетил Черноморский судостроительный завод, где была выполнена закладка закладной секции корабля класса «корвет», - напомнил А.Кинах. В то же время на сегодняшний день до сих пор не внесены коррективы в Государственный бюджет 2011 года по выделению финансовых ресурсов для подготовки производства, конструкторско-технологической документации и соответствующих этапов реализации проекта «корвет», отметил нардеп. По его словам, не отработана также система управления проектом, не утверждена государственная программа строительства стратегического для Украины корабля. Все это, по мнению А.Кинаха, создает угрозу очередного срыва сроков производства и сдачи корвета. Анатолий Кинах подчеркнул, что украинский корабль класса «корвет» пользуется огромным спросом на внешних рынках. «Уже сегодня есть желающие его приобрести. Кроме того, нужно помнить, что первый корвет запланировано передать заказчику в 2016 году. Времени оставалось не так уж и много. Поэтому необходимо усилить персональную ответственность исполнителей всех уровней за реализацию важной и стратегической для нашей страны программы строительства корветов», - подытожил А.Кинах. (Укринформ)
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2011 в 22:05
UA IGOR_MORE #17.07.2011 02:14  @x-Merlin#16.07.2011 21:59
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
x-Merlin> Вечерний Николаев от 01-07-2011...
Что-то похоже на попытку охоты на ведьм ;) Ну или на худой счёт поиск не существующей чёрной кошки в темной комнате :)
фёдоровичу надо было крутить табличку не сейчас, а в аккурат начала предвыборной кампании. Тогда бы ещё не успели сгуститься сроки срыва строительства от безденежья, что произошло бы лишь после выборов :) Видимо имиджмейкеры затупили... :D :D :D
   5.0.15.0.1
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
x-Merlin>
Бессовестная.
Про "Аврору" забыла.
   7.07.0
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

На развитие судостроительства выделят 780 млн грн
В Украине в 2012 году планируется увеличить объем выпуска продукции судостроения на 35%, говорится в программе социального и экономического развития Украины на 2012 год, утвержденной вчера Минэкономики (подробнее см. стр.1,5). В следующем году планируется построить порядка 30 и отремонтировать около 100 судов. На эти цели из госбюджета будет выделено 780 млн грн и привлечено 920 млн грн частных инвестиций. Государственные средства будут использованы для предоставления гарантий по кредитам, удешевления их стоимости и для создания корабля класса "корвет". Евгений Карась
 


КомменсантЪ
   
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

2012 год это хорошо... на 2011 тоже было планов громадье... а корвет и ныне там...
   7.07.0
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

x-Merlin> 2012 год это хорошо... на 2011 тоже было планов громадье... а корвет и ныне там...

Да и 2010 тоже были...тенденция однако;)
   
UA IGOR_MORE #22.07.2011 21:12  @x-Merlin#22.07.2011 12:00
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
x-Merlin> а корвет и ныне там...

Не пытайтесь приукрашивать ситуацию :) Не "корвет", а кусок закладной секции :D :D :D
   5.0.15.0.1
UA Capt(N) #22.07.2011 22:10  @IGOR_MORE#22.07.2011 21:12
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
x-Merlin>> а корвет и ныне там...
IGOR_MORE> Не пытайтесь приукрашивать ситуацию :) Не "корвет", а кусок закладной секции :D :D :D
Игорь,тебе что нравиться это повторять? :eek: Не жили хорошо и нефиг начинать...(с)
:(
   5.05.0
UA IGOR_MORE #22.07.2011 22:48  @Capt(N)#22.07.2011 22:10
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Capt(N)> Игорь,тебе что нравиться это повторять? :eek: [i]Не жили хорошо и нефиг начинать...(с)
Я против очковтирательства как варианта банального "развода" своих соотечественников государственными чиновниками, которые кормятся за народные деньги и вешают этому же народу лапшу... Также против, чтобы с украинцев смеялись и их коллеги с других стран, припоминая нам время от времени исторический сложившийся и ставший нарицательным термин "потёмкинская деревня". В свете происходящего, понятие "николаевский корвет", увы, вполне может стать его современным синонимом...
   5.0.15.0.1
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
IGOR_MORE> припоминая нам время от времени исторический сложившийся и ставший нарицательным термин "потёмкинская деревня".

Ну в этом-то вы полные слабаки.
У нас уже это строительство поставлено на индустриальную основу, а у вас кустарщина.
К счастью для вас.
   7.07.0
UA Capt(N) #22.07.2011 22:58  @IGOR_MORE#22.07.2011 22:48
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
>... Также против, чтобы с украинцев смеялись и их коллеги с других стран...
смеяться надо не над украинцами, а над глупость пиара отдельных особ...
   3.6.183.6.18
UA Donetskiy #23.07.2011 07:52
+
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

Кабмин заморозил программу строительства корвета
Кабмин отложил на неопределенное время принятие государственной программы строительства корабля класса “корвет”, требующей финансирования на 16,2 млрд. грн., пишет “Коммерсант-Украина”.

“Решение не принято”, — сказал глава Минобороны Михаил Ежель в среду после заседания правительства.
Министры вообще неохотно голосовали за выделение денег на финансирование программ Кабмина после заявлений премьера Николая Азарова.
Как известно, Азаров 20 июля отметил, что “ведущие экономические эксперты предупреждают о возможности того, что мировая экономика “свалится” в новый кризис”.
В связи с этим он призвал правительство действовать “взвешенно, осторожно, максимально ориентироваться на собственные силы и поиск внутренних ресурсов”.
Ранее министр обороны Ежель призывал граждан Украины приобщиться к инициативе по сбору средств на строительство корабля класса “корвет”.
 
22 июля 2011 © Морские бизнес-новости Украины

ps. ну а в аккурат к выборам эта тема будет сново "реанимирована" :D
   3.6.183.6.18
UA Capt(N) #23.07.2011 12:24  @Donetskiy#23.07.2011 07:52
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Donetskiy> Кабмин заморозил программу строительства корвета
замечательно! :eek:
   5.05.0
+
+5
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

а страсти то почти шекспировские:"Нет повести печальнее на свете, чем повеcть об украинском корвете..." :(
   7.07.0
23.07.2011 12:48, Capt(N): +1
UA Donetskiy #23.07.2011 13:32  @Capt(N)#23.07.2011 12:24
+
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

Donetskiy>> Кабмин заморозил программу строительства корвета
Capt(N)> замечательно! :eek:
да ладно :) думаю не стоит делать преждевременных выводов, это всего лишь "громкий заголовок" и прямым текстом об этом пока что нигде не указано. Возможно не принята в поданном виде и именно на этом заседании.
   3.6.183.6.18
RU KuLakoff #02.08.2011 12:54  @Donetskiy#23.07.2011 13:32
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Donetskiy>>> Кабмин заморозил программу строительства корвета
Capt(N)>> замечательно! :eek:
Donetskiy> да ладно :) думаю не стоит делать преждевременных выводов, это всего лишь "громкий заголовок" и прямым текстом об этом пока что нигде не указано. Возможно не принята в поданном виде и именно на этом заседании.

да, нет...
скорее всего, они начали считать деньги:

Согласно «Концепции Государственной целевой оборонной программы строительства кораблей класса «корвет» по проекту 58250», введенного в действие Распоряжением КМУ от 9.03.2011 г. № 176-р, Кабмин на постройку 4 корветов выделил сумму в 16, 22 млрд грн. Таким образом, один новый украинский корвет обойдется державе в 4,055 млрд грн, или приблизительно 507 млн долл (ну и плюс инициаторы проекта просят общественность сброситься пожертвованиями "на корвет", из чего можно сделать вывод, что выделенных средств не хватает).
 
Об этом пишет Борис Такаев в авторской статье «Украинский военно-морской феномен или почему Украина намного богаче США».
 
В частности, стоимость одного британского корвета проекта «Khareef» - 252 млн долл (2 млрд 016 млн грн), что почти в два раза меньше стоимости украинского корвета, при их равном водоизмещении, - пишет автор.
 
Стоимость нового турецкого корвета «MILGEM» составляет 260 миллионов долларов (2 млрд. 080 млн грн).
 
Не намного дороже обойдется немецким налогоплательщикам немецкий корвет проекта «MEKO A-100». Его стоимость (без скидок) составляет 300 млн долл (2,4 млрд грн), что делает его одним из самых дорогих европейских корветов.
 
«Постройка корвета «Стерегущий» проекта 20380 для российского флота, принятого по акту госприемки ВМФ РФ в 2007 году, обошлась МО России в 180 млн долл (1 млрд 440 млн грн). То есть – более чем в 2,8 раза (!) меньше, чем украинский корвет обойдется МО Украины.
 
Автор также указывает, что «в арсенале того же российского судостроения и боевые корабли, практически полностью по цене соответствующие украинскому кораблю. Так, в данный момент российские судостроители реализовывают контракт по постройке фрегатов проекта 1135.6 для Индии. Эти корабли способны развивать максимальную скорость до 30 узлов, а дальность их плавания составляет 4,5 тысячи миль (8,3 тысячи километров). Первый фрегат - "Тег" - "Янтарь" спустил на воду в ноябре 2009 года, а второй - "Таркаш" - в июне 2010-го. Как ожидается, эти корабли будут переданы военным в 2011-м и 2012 году. В настоящее время ведется строительство третьего корабля "Триканд"».
 
«Так вот, стоимость одного фрегата проекта 1135.6, строящегося Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь" для Индии (водоизмещение - 4 тысячи тонн, тогда как у украинского корвета – 2,5 тыс тонн, длина корпуса - 124,8 метра, тогда как у украинского корвета – 112 м), составляет 500 млн долл, т.е. немногим более 355 млн евро, или порядка 4 млрд грн», - пишет Борис Такаев.
 
«Таким образом, украинский корвет будет стоить фактически столько же, как и российский боевой корабль большего класса – фрегат – водоизмещением в более чем полтора раза большим украинского! И есть разница – российский фрегат предназначен для продажи за рубеж, т.е. с целью прежде всего получения прибыли. А Украина корвет строит сама для себя, приплетая сюда национальную гордость, высокий статус морской державы и прочие патриотические, т.е. далекие от бизнеса вещи», - резюмирует автор.
 

взял вот отсюда Украинский военно-морской феномен

взял и ужаснулся(((
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Barbarossa #02.08.2011 13:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Может дешевле купить 2 МЕКО-100 а достроить по лицензии на своих верфях?
   
1 13 14 15 16 17 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru