[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 16 17 18 19 20 94
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> Уважаемый Redav, "впаривают" кому-то то, что "не глянулось" другому - на базаре. Здесь же речь о министерствах и миллиардных контрактах. Это вам не куртку китайскую по рядам выбирать. ...
Уважаемый cyborn, отчет написанный тем кто "покатался" на Тигре именно заставляет задуматься о том кто и почему такое дерьмо закупил.
ЕМНИП закупались опытные партии для войсковых испытаний. Поспрашайте специалистов на форуме они наверняка припомнят как ваятели ныли, жалобились, из кожи лезли, что бы у них закупили опытную партию, хотя и без покупки было ясно что "объект" надо доводить до ума.

cyborn> Модернизация, в твоем понимании, - это что-то плохое? Ивеко тоже вот "модернизировалась" по командам из нашего МО.
Модернизация в вариант Тигр-М это создание нормальной машины отвечающей требованиям военным. "Модерн" Рыси по большей части "марафет"... тут перекрасить, тут материал заменить, тут дополнительное оборудование установить.
А это две большие разницы (с)

Очень доволен, что не смотря на все обвинения МО добилось от ваятелей дерьма создать нормальную машину.

cyborn> Тигр-М, по требованию МО, получил бронированный капот, ФВУ, число мест увеличили с 6 до 9. Вот и вся, в основно, модернизация. А что ж Ивеко "голый" движок, отсутсвие ФВУ и 5 мест экипажа не мешают, а? Сможешь ответить? :D
Для начала посмотри мой предыдущий пост с фоткой выложенной тобой. :D

как-то скромно ты про модернизацию, а точнее про создание машины Тигр-М. И ссылки мной выкладывались, но видно у тебя ограничения по трафику.
Тогда почитай здесь

Главной ее особенностью является то, что на ней установлен отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-5347-10, выполненный по экологической норме Euro-4. Кроме того, в новой модели «Тигра» были устранены некоторые недостатки, выявленные в ходе эксплуатации и боевого использования предыдущих вариантов этой машины, а также были учтены дополнительные требования Вооруженных Сил РФ.
...
В конструкцию СТС «Тигр-М» внесено много усовершенствований, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты.
...
Существенно повышена проходимость машины по слабонесущим грунтам за счет использования новой конструкции мостов с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами.

Значительно повышена эффективность тормозной системы автомобиля за счет применения новых тормозных механизмов, а также установки вспомогательного горного тормоза с пневматическим приводом, управляемым с места водителя.

... Кроме того на «Тигре-М» установлены ригельные замки и улучшенная система уплотнения всех дверей, система кондиционирования воздуха, фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24, предпусковой подогреватель повышенной теплопроизводительности ПЖД-16 (16 кВт вместо 12 кВт) и увеличено количество посадочных мест с 6 до 9 человек.



«Тигр-М» » Военное обозрение


На предстоящей 14-й Международной выставке средств обеспечения безопасности государства INTERPOLITEX, которая пройдет в период с 26 по 29 октября 2010 года в Москве на территории ВВЦ, «Военн

// topwar.ru
 


А теперь внимание... барабанная дробь... публика замерла...
...але-ап!!!

СТС «Тигр-М» успешно прошло испытания в 21 НИИИ МО РФ и уже к концу текущего года на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» будет изготовлена первая партия таких машин для Министерства обороны РФ.

Минуточку!!! Что за фигня, а где официальные результаты, фото, видео испытаний Тигра-М на обстрел, подрыв? Это что же такое получается, машина принята в опытную эксплуатацию без них или больно позорные результаты получили и ваятели дали "крест на пузе", что скоро-скоро выполнят работу над ошибками? ;)

cyborn> Это твой личный глюк, ...
:eek: Мой? Не-а твой и только твой.
Говорим про ПРОТИВОПЕХОТНЫЕ мины и тут ты весь такой белый, пушистый с ПРОТИВОТАНКОВЫМИ.
Чудно (с)

cyborn> LOLWUT?
...папрашу не выражаться!
:D

cyborn> Скажем так: это художественная реконструкция событий на основе имеющихся результатов.
Так ты еще и книги фэнтэзи пишешь :eek:

cyborn> А что, кто-то где-то уже что-то заявлял официально про противоминную защиту? "Порадуй ссылкой" © на 3 или 6 или сколько там кг тротила из официальных источников (нечно, брякнутое неким конструктором некоему журналисту по пьяной лавочке не считается :)).
Зрасьте нате нам... :(

Это твой очередной художественный свист или утверждаешь, что главный конструктор военно-инженерного центра Военно-промышленной компании Юрий Королев отвечал на вопросы Дмитрия Литовкина будучи пьяным?

"отмотай назад" пару страниц и будет тебе ссылка на прямую речь Королева. Куда уж официальнее. Они в компании даже кодекс чести написали, осталось только узнать кто у них его соблюдает. ;)
   
+
-
edit
 
cyborn> Но как противопехотная она малоцелесообразна.
Ну это как посмотреть. Правильно применять надо. Но и как противотраспортная отменна. Особенно с Охотой!
   5.05.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> С таким же успехом можно было задать вопрос о партии боеприпасов, которыми расстреливали Ивеку. О марке баллистического ствола., включая его серийный номер.
Нет, это не одно и то же. Все равно что вопрос о марке автомобиля сравнивать с вопросом о номерах его кузова и двигателя. Если бы вы действительно получали информацию из первых уст, для вас не составило бы труда (сейчас или позже) узнать тип мины. А без этого данную "информацию" можно отнести к новостям агенства ОБС, в лучшем случае.
   

Redav

опытный

cyborn> Читал где-то о применении мин типа МОН-100/200 чеченскими боевиками против вертолетов (взрыватель срабатывал от нисходящего потока от винта) - тоже вариант.
Когда копьеломание завершим, то вспомни где читал про этот художественный свист. Дюже интересно.
   

Redav

опытный

cyborn пишет:
Несколько наособицу стоит Великобритания. И так же разительно отличается их, британская версия СLV Panther от своих иностранных собратьев:
есть бронезащита двигателя;
есть дистанционно-управляемая установка вооружения с прицельным комплексом;
установлены дымовые гранатометы;
есть система пожаротушения.


Что из всего этого не видно на этой фотографии? :D
   
LT Bredonosec #15.08.2011 00:36  @Бяка#14.08.2011 20:58
+
+1
-
edit
 
Бяка> Ну, хотя бы, здесь.
Бяка> Datei:Sicherheitsreifen BMK.jpg – Wikipedia
если вы внимательно прочли линку, данную мной - то вы б обратили внимание, что вариантов как минимум несколько. И ваш вариант - плоская жесткая опора -

БЕЗОПАСНЫЕ ШИНЫ: тенденции и прогресс

БЕЗОПАСНЫЕ ШИНЫ: тенденции и прогресс // www.newchemistry.ru
 

Утверждать, что сие есть единственный вариант - вполне в вашем духе.
:)
То есть, бредово :)

Бяка> Ну да
ваш вариант - да.
Но только ваш вариант :)

Бяка> Пыхтите дальше.
а вы выдыхайте :)

Бяка> Естественно. Герр Бяка их может показать, в отличии от некоторых, которые их не видели.
То, что вы показали, относится к какой машине? К легковушке.

А вот вам еще варианты: С боковыми эластичными вставками:

FirstStop | 404 - Page not found.

This page doesn't exist. // www.firststop.ie
 


Page not found - Сайт Pirelli

По архиву Pirelli Нажмите сюда для обращения в контактный центр. Домой . СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ Copyright © 2014 Pirelli & C. S.p.A. - Pirelli Tyre S.p.A. - P.IVA: 07211330159 ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - v. 2.1.25 DP2 // www.pirelli.com
 


Bridgestone Estonia

Bridgestone Latvia // www.bridgestone.ee
 


с жестким диском для легковых -

Michelin PAX system - Run Flat Tires | CarParts.com

  A look at theMichelin PAX System by Charles Ofria Prior to the '50s, all tires had inner tubes, which were so fraught with problems that flat tires were a common occurrence.  Out of necessity, a spare tire and the tools for mounting it became standard equipment on every car and it was the responsibility of all drivers to know how to use them.  Although modern improvements in tire design and the advent of "road service" have insulated many drivers from the flat-changing experience, the need to carry a "spare" has not been eliminated. // Дальше — www.familycar.com
 


с подшипником

и без

С жесткой вставкой из блоков (более высокая и специально для ухода из засад, а не от прокола, как ваш вариант)

Magna Electromation offers Bullet Resistant Vest, Candle Power Halogen, Defence equipments & LED Lights Manufacturer & Wholesaler from Dombivli, India

Manufacturer of Bullet Resistant Vest, Candle Power Halogen, Defence equipments & LED Lights offered by Magna Electromation, Maharashtra, India since 2000. // www.indiamart.com
 


армейская жесткая вставка

Tracks, Wheels, Tyres and Runflats - Army Technology

Find Tracks, Wheels, Tyres and Runflats products, suppliers, manufacturers and exporters // www.army-technology.com
 




Вот именно это и зовется противоминными вставками.
TYRE SUPPORT INSERTS (TSI®) RUNFLAT SYSTEM
   3.0.83.0.8

cyborn

опытный
★☆
Redav> Сам то прочитал что "на заборе написано"?
Этот забор стоял в Бронницах во время известного показа... Если у тебя есть какая-то более официальная информация - милости прошу.

Redav> 700 кг. Корнету-ЭМ пипец... даже в варианте с одной пусковой.
Корнет на другом шасси, имеющем мало общего с данным.

Redav> Рысь ехидно хихикает. ;)
Это называется "Шоб было как у них". Вот и сделали точно как у них. Ну, раз заказчик такое берет, почему бы и не предложить...

Redav> С классом защиты всё еще разобраться не могут? Всё подтирают, подклеивают... :D
Ну, твой-то забор вовсе из какого-то "Коммерсанта" тиснут...
   
LT Bredonosec #15.08.2011 00:41  @Бяка#14.08.2011 23:40
+
-
edit
 
Бяка> У кого солдаты защищены, у того , сегодня, максимальные боевые успехи. И минимальные проблемы дома.
Бяка> Американцы и немцы, в Афганистане, используют для тех же целей, машины, которые дороже и тяжелее Ивек, но защищены не лучше. И вооружены аналогично.
Правильно-ли я вас понимаю, что вы только что рассказали, что американцы и немцы идиоты, что пользуются иной техникой и несут бОльшие потери?
Простите, а почему же вы не воспользуетесь своими ужасными связями в штаб-квартире нато и не повлияете на них? :)
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Redav> Когда копьеломание завершим, то вспомни где читал про этот художественный свист. Дюже интересно.

А это не свист, увы! На МУВ ленты привязали длинные и прекрасно работают как противовертолётные.
   5.05.0
+
-
edit
 
Redav> Что из всего этого не видно на этой фотографии? :D
бронезащита двигателя.
Остальное - опциональное. С которым иной вес, иные характеристики.
сие уже обсуждалось.
   3.0.83.0.8

Redav

опытный

cyborn> Может для тебя это и кажется странным, но в Министерстве Обороны давным-давно уже подсчитана средняя продолжительность жизни в бою ...
Для меня не кажется странным, что сиё посчитано и даже знаю сколько мне "в среднем" секунд жизни отведено в бою по военно-учетной специальности... И в МО дяди пыхтят, сопят, ругаются, доказывают, требуют, добиваются от конструкторов, заводчан..., что бы подарить мне в бою еще несколько секунд жизни, но не будем предаваться воспоминаниям потому как не имею желания.
;)
С Тигром таже история. Не захотело МО приобретать дерьмо и потребовало, добилось что бы сделали нормальную макину... А все остальное с её созданием пЫар от ваятелей.

cyborn> А чего же нету? Есть. Вот тебе Ивека внутри салона:
И где здесь компоновка по оружию и боеприпасам? Ждём-с (с)

cyborn> Это я еще "перестраховался", когда об одной запасной ленте говорил.
Мы поразному с тобой глядим. Мне уже видно место под пару коробок с патронами. ;)
cyborn> Фотки Тигра, думаю, приводить не надо.
Не надо. Определись про какую машину речь ведёшь. А то намешал их в кучу. Говоришь то про одну, то про другую. А у них то 6, то 9 посадочных мест и грузоподьемность разная и уровень бронирования разный и предназначение не совпадает.

cyborn> Ну, это что Тигр, что Ивеко - все едино...
Тогда по минимуму в 6,4 кг и будем сравнивать их "лётные" характеристики.
:D


Redav>> Неужели? :eek: А ваятели Тигра согласились, что из этих бойниц можно вести только не прицельный (в белый свет как в копеечку) огонь.
cyborn> Щито? :eek: Откуда такие откровения?
Смотри тему и учитывай, что МО добилось создания нормальной машины.

cyborn> А что, кто-то заявлял стойкость СТС к бронебойным пулям? МО почему-то заказало Тигр с 3-м классом защиты, хотя для МВД без проблем сделали и с 5-м... Почему в вашем понятии производитель обязан навязывать заказчику то, от чего тот ясно и четко отказывается? Причем отказались ДВАЖДЫ - Тигр-М в военном варианте опять с 3-м классом...
В начало темы и не спеша, внимательно перечитай. И оставим пиар-сказки для мимопроходящих, дабы окончательно не позорить ваятелей с их "ну не шмогла я, не шмогла", "купите пока это, а потом сваяем..."

cyborn> Ок. Давай уж совсем уравняем шансы.
Вот уж фигушки. А то так с уравниловкой уже докатились, что машины закупаются для опытной эксплуатации а про результаты испытаний на обстрел и подрыв ни гугу, за то про Рысь шум-гам требования провести испытания в России.

Redav>> Здравый смысл почем нонче на рынке?
cyborn> Сложный вопрос. С одной стороны, предложение маленькое, но с другой стороны - и спрос невелик...
Понятно. Потому и выдаётся убогость за добродетель.

cyborn> Ну, Корнет например...
ЕМНИП выяснили, что Корнет-ЭМ не влезет /по весу/ в Тигр-6а. Какая грузоподъемность у Рыси? Ранее выложил скан там "на заборе написано" 3 тонны.
;)

cyborn> Кто там кому чего дает? Шасси у завода закупают, а не у МО.
Чего? КБП купило машину у завода? Не в МО или не через него получило?
Хм-м-м надо будет спросить на МАКСе, может ты и прав, но проверить не мешает.
:)
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

Meskiukas> А это не свист, увы! На МУВ ленты привязали длинные и прекрасно работают как противовертолётные.
Ссылкой порадуй(с), что таким способом был хоть один вертолёт в двух чеченских поражен.
   

Redav

опытный

cyborn> Этот забор стоял в Бронницах во время известного показа...
Качественность забора не обсуждалась.

Redav>> 700 кг. Корнету-ЭМ пипец... даже в варианте с одной пусковой.
cyborn> Корнет на другом шасси, имеющем мало общего с данным.
Вот и я о том же, что смешал всё до кучи и выдергиваешь те цифры какие удобнее.

cyborn> Это называется "Шоб было как у них". Вот и сделали точно как у них. Ну, раз заказчик такое берет, почему бы и не предложить...
А чего тогда как у Рыси не сделали грузоподьемность 3 тонны... раз заказчик хочет
:D

Redav>> С классом защиты всё еще разобраться не могут? Всё подтирают, подклеивают... :D
cyborn> Ну, твой-то забор вовсе из какого-то "Коммерсанта" тиснут...
А что нет скана с данными по Рыси с тех же смотрин? С чего бы это начал "мерять высоту и ширину заборов"? Они нам без надобности. Факты в студию и сравниваем. ;)
   
+
-
edit
 
Redav> Ссылкой порадуй(с),
Поищу. Не один.
   5.05.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> У кого солдаты защищены, у того , сегодня, максимальные боевые успехи.
Ага, только вот какие бы успехи были у этих "защищенных", если бы вместо них американские солдаты под пули не шли?

Бяка> И минимальные проблемы дома.
О да, в свете недавних событий в Британии... :D

Бяка> Американцы и немцы, в Афганистане, используют для тех же целей, машины, которые дороже и тяжелее Ивек, но защищены не лучше. И вооружены аналогично.
Вооружены аналогично, да в Хамви, при всех его недостатках, нормальный боекомплект влезает хоть, и выходить за ним из машины не надо. При этом Хамви используется еще в over 9000 ролях и модификациях. Хотя в боевой обстановке его используют просто за неимением лучшего. Ведь у амеров в Афганистане не 100-1000, а все 90000 солдат. Попробуйте-ка снабдить всю эту ораву современной автобронетехникой. Есть, конечно и MRAP, но это отдельная категория.

Бяка> Вы уверены. что эта абверитура даёт какие то принципиальтно новые свойства.
Это не новые, а вполне старые свойства:
Panther will be in widespread use in the roles of:

Scout

Manoeuvre Support Battlegroup Close Reconnaissance
Manoeuvre Support Battlegroup Mortar Fire Controller and Forward Observation Officer

Utility

Liaison Officers for Armoured, Armoured Recce and Armoured Infantry Units
Commander’s vehicle for Engineer Troops, Anti-Tank, Mortar and supporting fire platoons

REME
asset co-ordination
Rebroadcast on BattleGroup nets and Regimental Signal Officers
Route proving for Close and General Support Engineer units
Battery Reconnaissance Officer
 



British Army PANTHER CLV


http://www.mod.uk/img/dpa/FCLV%202.jpg http://www.mod.uk/img/dpa/FCLV%203.jpg http://www.mod.uk/img/dpa/FCLV%201.jpg Command Liaison Vehicle being procured for the British Army:- From the MoD Site:- Description The Panther Command and Liaison Vehicle (Panther CLV) project will enable the Army to undertake general command, liaison and reconnaissance tasks, which were originally performed by the Ferret Scout Car. Since this was taken out of service in the early 1990s, the roles have

// www.militaryphotos.net
 

Вот где вы тут видите ваше мифическое "патрулирование" среди задач "Пантеры"?
Среди ролей указаны разведка, управление огнем и передовое наблюдение, связь, командирская машина для инженерных войск, противотанковых, минометных взводов, машина-ретранслятор связи, проверка маршрутов для инженерных частей, машина офицера артиллерийской разведки. И все. Никакого "патрулирования" и т.п. чуши. Как я уже ранее говорил, термин "патрулирование" в применении к войскам НАТО вы понимаете совершенно неправильно. У вас получается нечто вроде полицейского патруля. А на деле это означает широкую гамму действий, от боевого охранения и дозора до разведки боем и рейдов.


Patrolling - Wikipedia, the free encyclopedia


Patrolling
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
For other uses, see Patrol (disambiguation).
Patrolling is a military tactic. Small groups or individual units are deployed from a larger formation to achieve a specific objective and then return. The tactic of patrolling may be applied to ground troops, armoured units, naval units, and combat aircraft. The duration of a patrol will vary from a few hours to several weeks depending on the nature of the objective and the type of units involved.

// Дальше —
en.wikipedia.org
 
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

Meskiukas> Поищу. Не один.
Буду премного благодарен.
Ёптать и не один даже. :eek: Чисто на глазок когда сиё было?
   

Redav

опытный

cyborn> Среди ролей указаны ...
Благодарствую. Весьма вовремя и пользительно.
:)
   
+
-
edit
 
Redav> Ёптать и не один даже. :eek: Чисто на глазок когда сиё было?

В первую особенно. Сразу как потеплело. Вообще не плохо прдумано привязали к растяжке ленточек и всё. :(
   5.05.0

cyborn

опытный
★☆
Redav> Уважаемый cyborn, отчет написанный тем кто "покатался" на Тигре именно заставляет задуматься о том кто и почему такое дерьмо закупил.
Это его проблема. Машина, кстати, успела уже постоять где-то на хранении, ЕМНИП, если ты пост Кардена имеешь в виду.

Redav> ЕМНИП закупались опытные партии для войсковых испытаний.
Если речь о посте Кардена, опять-таки, - ни о каких "опытных партиях" речи не идет. МВД давно закупает серийные Тигры.

Redav> Модернизация в вариант Тигр-М это создание нормальной машины отвечающей требованиям военным. "Модерн" Рыси по большей части "марафет"...
Так, ответить на вопрос почему Ивеко не мешает отсутствие бронекапота, ФВУ и 9 чел. экипажа ты не смог... "Слив засчитан" (тм) :p

Redav> Тогда почитай здесь
Redav> установлен отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-5347-10
Oh, yeah. Ну тогда отвечай уж до кучи, почему Ивеко годится с ее родным движком, а Тигру обязательно нужен отечественный...

Redav> ...выполненный по экологической норме Euro-4.
А... Все ясно. Вот где собака зарыта! МО об экологии заботится, как мило. :D

Redav> противопульной и противоминной защиты
Каким образом, интересно. Защита военной версии нисколько не возросла.

Redav> СТС «Тигр-М» успешно прошло испытания в 21 НИИИ МО РФ и уже к концу текущего года на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» будет изготовлена первая партия таких машин для Министерства обороны РФ.

Redav> Минуточку!!! Что за фигня, а где официальные результаты, фото, видео испытаний Тигра-М на обстрел, подрыв?
Разумеется, там где им и полагается быть. В сейфе Министерства Обороны. :) Это же ихний НИИ испытывал, не так ли?

Redav> Говорим про ПРОТИВОПЕХОТНЫЕ мины и тут ты весь такой белый, пушистый с ПРОТИВОТАНКОВЫМИ.
Redav, про противопехотные мины говорил только ты. Так что глюк-с. :)

Redav> Это твой очередной художественный свист или утверждаешь, что главный конструктор военно-инженерного центра Военно-промышленной компании Юрий Королев отвечал на вопросы Дмитрия Литовкина будучи пьяным?
Понятия не имею, пьяный или трезвый. Я вообще имен не упоминал. Подобные разговоры официальными заявлениями никогда еще не считались. Нигде от лица компании подобные заявления не публиковались.
   

cyborn

опытный
★☆
Redav> Когда копьеломание завершим, то вспомни где читал про этот художественный свист. Дюже интересно.
ЕМНИП, скан брошюрки-памятки по самодельным взрывным устройствам, применяемым боевиками, изданной МО для войск во вторую чеченскую кампанию. Там еще много всего интересного было...
Руки дойдут - выложу здесь избранные странички из нее, имеющие отношение к спорам о противоминной защите.
   

cyborn

опытный
★☆
Redav> Что из всего этого не видно на этой фотографии? :D
Как минимум, дистанционно-управляемая установка и дымовые гранатометы (на некоторых машинах они установлены иначе). Противопожарную систему, понятно, не увидеть, ну а броня двигателя здесь снята - машина стоит в дождливой Англии, а не в знойном Афганистане, явно. :)
   

Redav

опытный

cyborn> Это его проблема.
:D Прекрасно... Великолепно... Как знакомо...
А еще имеется такой ход: "Напишите отзыв о нашей ляле". Затем начинается пЫар: "В войсках очень довольны нашей лялей. Вот как они её хвалят". Мянуточку, но они и про недостатки сказали. "Вы не шарите. Пусть МО заказывает доработку и оплачивает. Тогда сделаем... И вообще не мешайте работать, рассказывать какая у нас офигительная ляля" :D

cyborn> Так, ответить на вопрос почему Ивеко не мешает отсутствие бронекапота, ФВУ и 9 чел. экипажа ты не смог... "Слив засчитан" (тм) :p
:D :D :D Вернись на несколько страниц назад и посчитай на сколько моих вопросов не ответил, где ты картишки передёргивал. Чего там со сливом? Не утонул? :D
Почему на говноТигре нет бронированного капота? На Тигре-6а бронированный капот имеется? На Тигре-М? Ну и почему в одном случае тебя отсутствие бронированного капота возмущает, а в другом нет?

Для выполнения каких задач закупают Рысь?
ответить так и не можешь... как там правильно пишется "Слив засчитан" (тм) :p
:D

cyborn> Oh, yeah. Ну тогда отвечай уж до кучи, почему Ивеко годится с ее родным движком, а Тигру обязательно нужен отечественный...
Про Тигру так про Тигру. Может потому что сварганеное ваятелями без движка определенной мощности фиг получится толковым. Какой тогда движок на рынке имелся? ЕМНИП токма амерский. Это с конгресом договаривайся, соглашения заключай... геморой еще тот. Потому инозаказчик этот тигровый высер и не взял. Денюжку надо "отбивать" вот и ломанулись родненькое МО "разводить". Когда не получилось, то за МВД взялись. Ну а когда стали думать про закупку у инозаказчика, то ваятели стали белыми и пушистыми :D

Про Рысь, так про Рысь. А нафига нам нужна переделка машины? Кто будет делать ее переделку и оплачивать? Итальянцы продают машину с движком? А движок без машины продадут? Машина имеется? Отвечает требованиям МО?

cyborn> А... Все ясно. Вот где собака зарыта! МО об экологии заботится, как мило. :D
Может МО заботится, что бы тарантайку и другие могли покупать, а без Евро4 она за бугром нафуй ни кому не нужна будет и ваятели тарантайки все финансовые заморочки навешают на МО и всё будет оплачиваться из государевой казны. ;)

cyborn> Каким образом, интересно. Защита военной версии нисколько не возросла.
Точно? Значит никакой разницы между говноТигром и Тигром-М?

Redav>> Минуточку!!! Что за фигня, а где официальные результаты, фото, видео испытаний говноТигра, Тигра-6а, Тигра-М на обстрел, подрыв?
cyborn> Разумеется, там где им и полагается быть. В сейфе Министерства Обороны. :) Это же ихний НИИ испытывал, не так ли?
Неужели... и что нам их не кажут. Про IVECO по секрету о поездке по снежку аж взахлеб пЫар стоял, а тут такая скромность. Даже про то как Тигр облажался в Бронницах ни гугу. ;)
А понял зачем желают проверить Рысь на обстрел и подрыв в России. Тогда все результаты засекретят и начнут по ограмадной тайне намекать, что говноТигр, Тигр-6а и Тигр-М ого-го как лучше Рыси в ентом плане. И поди опровергни... засекречена инфа. :D

Redav>> Говорим про ПРОТИВОПЕХОТНЫЕ мины и тут ты весь такой белый, пушистый с ПРОТИВОТАНКОВЫМИ.
cyborn> Redav, про противопехотные мины говорил только ты. Так что глюк-с. :)
Брехня (с)
Даже это было написано перед тем как ты стал подсовывать противотанковую.

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение" // www.balancer.ru
 

И до тебя один "истинный патриот" порол чушь не обращая внимания о каких минах шла речь.
Как ты там говорил... "Слив засчитан" (тм) :p
:D

cyborn> Понятия не имею, пьяный или трезвый. Я вообще имен не упоминал.
Значит понятия не имеешь, но в очередной раз устроил художественный свист.
Так что "Слив засчитан" (тм) :p
;)

cyborn> Подобные разговоры официальным и заявлениями никогда еще не считались. Нигде от лица компании подобные заявления не публиковались.
Чего? Генконструктор самое что ни наесть официальное лицо и на официальном мероприятии, официально отвечает на официальный вопрос официального сотрудника газеты Известия.
Еще один "Слив засчитан" (тм) :p :D
   

Redav

опытный

cyborn> Как минимум, ...
А здесь?


:D
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> С Тигром таже история. Не захотело МО приобретать дерьмо и потребовало, добилось что бы сделали нормальную макину...
Неудержимый полет фантазии...

cyborn>> А чего же нету? Есть. Вот тебе Ивека внутри салона:
Redav> И где здесь компоновка по оружию и боеприпасам? Ждём-с (с)
Какую тебе еще компоновку? Дверки открыты, внутри все видно. В Тигре вся эта "компоновка" очень легко просматривается. Вот коробки для АГС, вот для ПКП, вот для Корда... Если создатели LMV не освоили пятое измерение - места для боеприпасов получается нету. И не вздумай фантазировать, что оно предусмотрено где-то под полом или сиденьями - туда уж никак бойцам за боекомплектом не добраться, пока в салоне сидят. Или позади сидений - там во-первых нет места, во-вторых мешают массивные подголовники противоминных кресел. Все внутри пвидно - попробуй, найди место, куда можно поставить хотя бы ОДНУ коробку с лентой. :p

Redav> Мы поразному с тобой глядим. Мне уже видно место под пару коробок с патронами. ;)
Ну же? И где? Можешь в МС пайнте красным кружочком обвести? :D

Redav> Не надо. Определись про какую машину речь ведёшь.
Мы говорим о вооруженной машине для армии - потому СТС. Благо фоток ее внутри хватает.

Redav> Тогда по минимуму в 6,4 кг и будем сравнивать их "лётные" характеристики.
С какого вдруг 6,4 кг стало "минимумом"? На Тигре (кроме разве что Тигра-6А, да и то еще официоза не было) не предусмотрена противоминная защита, никто для него ее и не заявлял, а соответственно, не обязан и доказывать. На LMV защита заявлена - вот пускай и испытывают. Все просто. И для Ивеко-то "минимум" (точнее максимум) взят странный. Наиболее распространенные противогусеничные ПТ мины - от 7 до 10 кг. Про стойкость к кумулятивным противоднищевым минам создатели LMV почему-то помалкивают. Что такое имеет 6,4 кг тротила тогда? Фугас? Почему вдруг кто-то будет ставить столь маломощный фугас? Специально, чтобы Ивека не развалилась невзначай?

Redav> Смотри тему и учитывай, что МО добилось создания нормальной машины.
Мдя? Тигр вдруг таки стал нормальной машиной? А что ж ты его тут ругаешь почем зря? :D

Redav> В начало темы и не спеша, внимательно перечитай.
Сам читай. Там для меня ничего нового нет.

Redav> А то так с уравниловкой уже докатились, что машины закупаются для опытной эксплуатации а про результаты испытаний на обстрел и подрыв ни гугу, за то про Рысь шум-гам требования провести испытания в России.
А что, кто-то обязан тебе о них доложить? Скажи спасибо, что подрыв Рыси-то увидел (только под колесом, кстати - съемки взрыва под днищем так и дали для опубликования). А вот почему испытывали в Германии - тема интересная. Немцы являются заинтересованной стороной в данной сделке, так как знаменитая керамическая защита - это их продукция. В случае закупки Ивек они не только автоматически получат контракт на оснащение броней всех этих машин - но и на последующую замену поврежденных модулей (починке они не подлежат).

Redav> ЕМНИП выяснили, что Корнет-ЭМ не влезет /по весу/ в Тигр-6а.
А никто его туда и не пихал. И вообще изделие под названием Тигр-6А - то ли будет производится, то ли нет. По большому счету, он нафиг не нужен, так как повторяет все принципиальные недостатки LMV.

Какая грузоподъемность у Рыси? Ранее выложил скан там "на заборе написано" 3 тонны.
Redav> ;)
И чего в такие объемы на 3 тонны пихать? Обедненный уран в свинцовых бочонках? :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

cyborn

опытный
★☆
Redav> А чего тогда как у Рыси не сделали грузоподьемность 3 тонны... раз заказчик хочет
А есть ли в Рыси объемы под этот вес? Вообще 3 тонны для такого автомобиля сильно походит на бред или опечатку. В остальных источниках указывают 1300 кг - это уже больше похоже на истину.


Iveco LMV: Dangerous World - Telegraph


The Iveco LMV could be the ultimate Chelsea Tractor, but the British Army needs it more than you do, says Andrew English.

// www.telegraph.co.uk
 

Примерно то же нам говорит и Джейнс:


IVECO M65E19WM Light Multirole Vehicle (LMV) (Italy) - Jane's Military Vehicles and Logistics


IVECO's Defence Vehicles Division (DVD) designed and developed the Light Multirole Vehicle (LMV) as a private venture in response to emerging requirements for a (4 × 4) vehicle with a high payload, high levels of tactical mobility, and a high level of protection against mines. The LMV, also designated M65E19WM and previously referred to as the Light Multipurpose Vehicle (LMV), is the first European vehicle of its type to be built to a modular concept and with a mine-protected floorpan as standard, with any required ballistic or increased mine protection being installed during the production process or later as an in-service retro-fit, and not simply fitted as an expedient after-thought. The armouring system employed for the LMV was developed in conjunction with IBD-Deisenroth GmbH of Germany and is the same armouring system used for the dual role cab as fitted to the IVECO Multipurpose Medium Vehicle (MMV). With the base LMV, the overriding design aim is that of crew survivability at the expense of mechanicals.By late 2002 IVECO had invested some EUR40 million (USD39.1 million) in the LMV programme and in addition to an original engineering development vehicle (PT0), which underwent a 10,000 km trial, the company was funding the construction of 10 prototype vehicles (PT01 to PT10).In addition to successful mine blast testing carried out in Germany, prototype vehicles have undergone extensive trials with the Italian and British (PT05) armies, as well as by IVECO under a wide range of environmental conditions.

// articles.janes.com
 

2,7 тонны указаны только для небронированной версии. Для бронированной - от 1200 до 2000 кг, в зависимости от уровня защиты. Если наше МО хочет 6-й класс защиты - то 1200 кг это потолок. Но этого для них будет более чем достаточно, бо в маленький багажник ничего на такую массу не запихнуть.

Redav> А что нет скана с данными по Рыси с тех же смотрин?
Нет. Рысь показывали в закрытом режиме - без прессы. Почему-то. Видать, шибко секретна. :D
   
1 16 17 18 19 20 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru