uagg> А сколько его еще обкатывать будут?
После 12 августа, пишут, ждут приемщиков АФЛ.
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
elater пишет: Совершенно непонятно, зачем было засорять эфир этими простынями. ==== невнимательно читаете. Как можно конкурировать на мировом рынке с теми, кто ставит ПКИ от лучших мировых производителей, если создаваемый тобою самолет ставит части не по принципу "взять самое лучшее", а по принципу "взять г-няное, но отечественное, надо сохранять рабочие места". И ответ простой - не продашь ты ничего elater пишет: Вы сравниваете яблоки с грушами - ни в Бразилии, ни в Китае авиапрома не было.
// Дальше — www.aviaport.ru
Мой измышлизм: передачу приурочат к МАКС.
uagg> Блин, это видимо означает уменьшение количества самолётов, сданных в этом году (т.к. их количество лимитируется, АФАИК, как раз количеством двигателей).
Ну похоже с серией двигателей проблема.
uagg> И особенно с учетом самолёта АФ, поймавшего птицу двигателем...
Да там то ничего страшного не должно быть, ну поймал, с кем не бывает. "Армянин" после похожего тут же в следующий рейс ушел.
З.Ы. Вообще в процессе производства по 026 машины.
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Да. Вода в Средиземном море настолько соленая, что может разъесть прокладку двигателя на высоте 10к...
01:18 antidoteNG пишет: хороший боксер прибьет хорошего штангиста первым же ударом. ________ Во-первых, не факт. Во-вторых, хорошего борца - точно нет. Если поставить боксёра против борца одного класса, то борец почти всегда победит. Однако тем временем продолжается болтовнища про ремоторизацию ембраера-195:У нас Суперджет-130 планировался как точная копия Ц-Серии, а эти товарищи хотят сделать сумалёт с дальностью всего 3500 км.
// Дальше — www.aviaport.ru
По состоянию на сегодня задел в КнААПО:
В КнАФ ГСС:
9511-9516, плюс 9510 скоро вернется (вроде бы 4-5 августа) из Ульяновска, плюс пока отставленная 9509 – это 8 машин.
КнААПО/НАПО:
Уже состыкованные фюзеляжи: с 9517-9519, 9520 – на стыковочном стенде (все отсеки в наличии). Это еще 4 машины.
Отсеки фюзеляжа: 9521, 9522 на сборке.
ОЧК: по 9520 кессоны собраны, на внестапельных.
Панели фюзеляжа: по 9524 в основном отклепаны, 9525 и первые из 9526 на «предклепальной» сборке.
Панели крыла: начали 9524.
Центроплан: по 9522 – сданы, 9523 – собран.
Хотелось бы побольше, но все же это кое-что.