Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 7 8 9 10 11 59
RU SkyGuard73 #24.07.2011 16:52  @SkyGuard73#23.07.2011 20:46
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Сегодня то же 8 рейсов, только вместо Е-бурга, второй раз в Питер. Завтра поспокойней, 6 рейсов, ночной Уфы небудет.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2011 в 17:09

uagg

опытный

А когда АФЛ 2й борт передают? Тот, который 10-го полетел?
Кстати, я правильно понял, что "планов громадьё" простирается еще на 4 борта в этом году?
3 в АФЛ (август, ноябрь и декабрь) и 1 - в Армавива (сентябрь-октябрь)?
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

uagg> А когда АФЛ 2й борт передают? Тот, который 10-го полетел?
Ну его только к августу покрасят, потом обратно в КнА, там НЯП приемка АФЛом.
uagg> Кстати, я правильно понял, что "планов громадьё" простирается еще на 4 борта в этом году?
uagg> 3 в АФЛ (август, ноябрь и декабрь) и 1 - в Армавива (сентябрь-октябрь)?
Да леший его знает как будет, похоже с поставками СаМов опять проблема.
 8.08.0
+
-
edit
 

uagg

опытный

SkyGuard73> Ну его только к августу покрасят, потом обратно в КнА, там НЯП приемка АФЛом.
Млин... "К августу" - это вообще то прямо сейчас!

SkyGuard73> Да леший его знает как будет, похоже с поставками СаМов опять проблема.
Т.е. обещанные в 11 году 12 движков ... (*делаю неприличный звук губами)?
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

uagg> Млин... "К августу" - это вообще то прямо сейчас!
Это еще неделя, пригнали 16 числа, на покраску две недели примерно.
uagg> Т.е. обещанные в 11 году 12 движков ... (*делаю неприличный звук губами)?
Будем посмотреть, особенно после сегодняшнего небольшого кипения говн в интернетах после наброса известного "Сергея Иванова" с авиапорта по поводу 007 машины.
З.Ы. На авиафоруме выложили ссылку. Фото 010 машины


Новости


окраска самолетов,окраска воздушных судов всех типов, окраска самолетов, аренда помещений

// www.spektr-avia.ru
 

З.З.Ы. Аэрофлот таки получит тренажер первым

Авиакомпания «Волга-Днепр» доставила из Шалона (Франция) в Москву (Россия) комплексный пилотажный тренажер для обучения летного состава на самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщила пресс-служба авиакомпании. Перевозка груза была осуществлена 20 июля по заказу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". AEX.ru

Для доставки тренажера, произведенного французской компанией Thales Training & Simulation, потребовалось выполнить два рейса: один – на самолете Ан-124-100, другой – на Ил-76ТД-90ВД. Несмотря на то, что общий вес перевезенного оборудования составил всего 40 тонн, негабаритные комплектующие тренажера практически полностью заняли грузовые кабины самолетов.

Оба воздушных судна вылетели из аэропорта Ватри 20 июля практически одновременно, в 07.30 (МСК), и уже через три с половиной часа приземлились в московском аэропорту Раменское, где состоялась разгрузка тренажерного комплекса.

«Из-за объемных габаритов груза изначально перевозка планировалась на двух самолетах Ан-124-100. Но мы разработали такую схему погрузки тренажера, которая позволила использовать возможности другого самолета флота авиакомпании «Волга-Днепр» – Ил-76ТД-90ВД. В итоге мы смогли предложить заказчику наиболее оптимальный вариант перевозки груза как с экономической, так и с технической точек зрения», – отметил ведущий менеджер по продажам авиакомпании «Волга-Днепр» Сергей Ленивин.

И хорошо, а то скоро 004 улетит в Мексику и вводить пилотов не начем будет.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 22:00
RU SkyGuard73 #27.07.2011 07:21  @SkyGuard73#25.07.2011 21:25
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

У "армянина" съем двигателя. Пока говорят такое какуюто прокладку куда-то не поставили и там оно прогарело... севодня в ГСС большой сбор про это должен быть... Налет был 800 часов.
 8.08.0
LT Bredonosec #31.07.2011 21:56  @SkyGuard73#25.07.2011 21:25
+
-
edit
 
SkyGuard73> З.З.Ы. Аэрофлот таки получит тренажер первым


Первый тренажер Superjet 100 будет введен в эксплуатацию в сентябре // АвиаПорт.Новости


Первый тренажер для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100 будет введен в эксплуатацию к концу сентября 2011 г. в Жуковском

// www.aviaport.ru
 


Москва. 25 июля. АвиаПорт - Первый тренажер для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100 будет введен в эксплуатацию к концу сентября 2011 г. в Жуковском (Московская область), сообщил "АвиаПорту" представитель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).


возникает вопрос, а что за тренажеры используются сейчас для подготовки пилотов суржа?
RU SkyGuard73 #02.08.2011 12:18  @Bredonosec#31.07.2011 21:56
+
-
edit
 
LT Bredonosec #02.08.2011 12:52  @SkyGuard73#02.08.2011 12:18
+
-
edit
 
SkyGuard73>
ага, процедурные только. Понятно, спасибо :)
Интересно, а какая часть часов может быть зачтена в процедурном? (ну забыл я нормативы тайп рейтинга..)
RU SkyGuard73 #02.08.2011 20:28  @Bredonosec#02.08.2011 12:52
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>>
Bredonosec> ага, процедурные только. Понятно, спасибо :)
Bredonosec> Интересно, а какая часть часов может быть зачтена в процедурном? (ну забыл я нормативы тайп рейтинга..)
Ну почему только процедурный, FTD LV летный тренажер, едиственно только системы подвижности нет.
Теоретическая подготовка пилотов организована на компьютерном тренажере (CBT) и процедурном тренажере (FPTD) на базе московского офиса SJI. После нее пилоты пройдут подготовку на летном тренажере FTD LV в филиале московского учебного центра в Жуковском. Завершит курс обучения летная подготовка на самолете SSJ 100.
Тренажер FTD LV в Жуковском создан силами специалистов ГСС при участии российской компании "Транзас" и ЦНТУ "Динамика". По словам представителей ГСС, он использует настоящие подсистемы регионального самолета и по своим свойствам практически идентичен полнопилотажному тренажеру, за исключением отсутствия системы подвижности. Тренажер FTD LV позволяет пилотам отрабатывать более 100 ситуаций с отказами основных подсистем, а также полеты в различных метеоусловиях. На этом тренажере пилоты могут отрабатывать полный полет из аэропортов московского авиаузла до санкт-петербургского Пулково. Кроме того, в нем загружено еще два аэропорта, оба с 100-мильной зоной подлета: самый большой европейский пассажирский хаб — немецкий Франкфурт-на-Майне — и аэропорт Минеральных Вод.



Момент истины - Sukhoi Superjet 100 готовится к началу эксплуатации | Авиатранспортное обозрение


Программа регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) подходит, пожалуй, к самому решающему этапу — началу серийной эксплуатации самолета.

// www.ato.ru
 
 8.08.0
LT Bredonosec #03.08.2011 13:43  @SkyGuard73#02.08.2011 20:28
+
-
edit
 
SkyGuard73> Ну почему только процедурный, FTD LV летный тренажер, едиственно только системы подвижности нет.
ну, я так понимаю, что полноценный тянут не потому, что подвижность столь важна, а потому, что по нормам икао для получения тайп рейтинга надо не фтд, а именно полный..
Иначе оно не стОило б выделки.
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

uagg> Млин... "К августу" - это вообще то прямо сейчас!
Ну вот, покрасили. Долго.
02.08.2011г. – закончилась окраска очередного ВС RRJ-95, 95010 в ОАО "Спектр-Авиа" компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ведущей авиакомпании России "Аэрофлот - Российские авиалинии" с высокой оценкой качества от Заказчика.




Новости


окраска самолетов,окраска воздушных судов всех типов, окраска самолетов, аренда помещений

// www.spektr-avia.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU SkyGuard73 #04.08.2011 09:22  @SkyGuard73#27.07.2011 07:21
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73> У "армянина" съем двигателя. Пока говорят такое какуюто прокладку куда-то не поставили и там оно прогарело... севодня в ГСС большой сбор про это должен быть... Налет был 800 часов.
Двигатель поменяли, борт снова в эксплуатации, заглючивший движок потащили во Францию, проблема, как говорят, со стороны Снекмы.
А 005 похоже отправился в давно ожидаемый вояж в Дубаи, на сертификацию по плюсу температур.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2011 в 11:17
RU SkyGuard73 #05.08.2011 19:56  @Bredonosec#31.07.2011 21:56
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> возникает вопрос, а что за тренажеры используются сейчас для подготовки пилотов суржа?
Во, в тему к тренажерам, тут как раз RuLavan раскопал на госзакупках
http://zakupki.gov.ru/pgz/.../common_info/show?notificationId=1241711Полное наименование аукциона (предмет контракта) Право заключить государственный контракт на поставку комплексного тренажера экипажа самолета SSJ-100 для нужд ФГОУ ВПО «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)»

Начальная (Максимальная) цена контракта 530 000 000,00 Российский рубль

Не слабая цена то.
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

SkyGuard73> Начальная (Максимальная) цена контракта 530 000 000,00 Российский рубль
SkyGuard73> Не слабая цена то.

Воруют неслабо. Вот типишный поток госденег в частный карман.
 5.0.15.0.1
+
-
edit
 
Dio69> Воруют неслабо. Вот типишный поток госденег в частный карман.
какова цена данного комплекса для любого иного заказчика?
+
-
edit
 

uagg

опытный

SkyGuard73> [i]02.08.2011г. – закончилась окраска очередного ВС RRJ-95, 95010 в ОАО "Спектр-Авиа" компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ведущей авиакомпании России "Аэрофлот - Российские авиалинии" с высокой оценкой качества от Заказчика.
А сколько его еще обкатывать будут? Без подвоха вопрос.
Вроде как первый АФ передали почти через 4 месяца после покраски.

SkyGuard73> У "армянина" съем двигателя. Пока говорят такое какуюто прокладку куда-то не поставили и там оно прогарело... севодня в ГСС большой сбор про это должен быть... Налет был 800 часов.
SkyGuard73> Двигатель поменяли, борт снова в эксплуатации, заглючивший движок потащили во Францию, проблема, как говорят, со стороны Снекмы.
Блин, это видимо означает уменьшение количества самолётов, сданных в этом году (т.к. их количество лимитируется, АФАИК, как раз количеством двигателей).
И особенно с учетом самолёта АФ, поймавшего птицу двигателем...

:(
 12.0.742.12212.0.742.122
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

uagg> А сколько его еще обкатывать будут?
После 12 августа, пишут, ждут приемщиков АФЛ.

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 elater пишет: Совершенно непонятно, зачем было засорять эфир этими простынями. ==== невнимательно читаете. Как можно конкурировать на мировом рынке с теми, кто ставит ПКИ от лучших мировых производителей, если создаваемый тобою самолет ставит части не по принципу "взять самое лучшее", а по принципу "взять г-няное, но отечественное, надо сохранять рабочие места". И ответ простой - не продашь ты ничего elater пишет: Вы сравниваете яблоки с грушами - ни в Бразилии, ни в Китае авиапрома не было. // Дальше — www.aviaport.ru
 

Мой измышлизм: передачу приурочат к МАКС.
uagg> Блин, это видимо означает уменьшение количества самолётов, сданных в этом году (т.к. их количество лимитируется, АФАИК, как раз количеством двигателей).
Ну похоже с серией двигателей проблема.
uagg> И особенно с учетом самолёта АФ, поймавшего птицу двигателем...
Да там то ничего страшного не должно быть, ну поймал, с кем не бывает. "Армянин" после похожего тут же в следующий рейс ушел.
З.Ы. Вообще в процессе производства по 026 машины.

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 Да. Вода в Средиземном море настолько соленая, что может разъесть прокладку двигателя на высоте 10к... 01:18 antidoteNG пишет: хороший боксер прибьет хорошего штангиста первым же ударом. ________ Во-первых, не факт. Во-вторых, хорошего борца - точно нет. Если поставить боксёра против борца одного класса, то борец почти всегда победит. Однако тем временем продолжается болтовнища про ремоторизацию ембраера-195:У нас Суперджет-130 планировался как точная копия Ц-Серии, а эти товарищи хотят сделать сумалёт с дальностью всего 3500 км. // Дальше — www.aviaport.ru
 

По состоянию на сегодня задел в КнААПО:

В КнАФ ГСС:

9511-9516, плюс 9510 скоро вернется (вроде бы 4-5 августа) из Ульяновска, плюс пока отставленная 9509 – это 8 машин.

КнААПО/НАПО:

Уже состыкованные фюзеляжи: с 9517-9519, 9520 – на стыковочном стенде (все отсеки в наличии). Это еще 4 машины.

Отсеки фюзеляжа: 9521, 9522 на сборке.
ОЧК: по 9520 кессоны собраны, на внестапельных.

Панели фюзеляжа: по 9524 в основном отклепаны, 9525 и первые из 9526 на «предклепальной» сборке.

Панели крыла: начали 9524.

Центроплан: по 9522 – сданы, 9523 – собран.

Хотелось бы побольше, но все же это кое-что.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2011 в 22:43
+
-3
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Да там то ничего страшного не должно быть, ну поймал, с кем не бывает. "Армянин" после похожего тут же в следующий рейс ушел.

Ну как же так? Столько дули, столько туш кидали, целый комплекс отгрохали на народные денюжки, столько щеки надували... и тут на тебе в первые месяцы эксплуатации от первой же птички йоптытьпердысь?!
:)
С уважением  7.07.0

Полл

литератор
★★★★★
101> и тут на тебе в первые месяцы эксплуатации от первой же птички йоптытьпердысь?!
101> :)
Имей совесть менее извращенным способом - борт ушел в полет через час после ЧП, и прошел полет тот гладко. :)
*на всякий случай - смайлик там стоит.
 8.08.0

uagg

опытный

SkyGuard73>> Да там то ничего страшного не должно быть, ну поймал, с кем не бывает. "Армянин" после похожего тут же в следующий рейс ушел.
101> Ну как же так? Столько дули, столько туш кидали, целый комплекс отгрохали на народные денюжки, столько щеки надували... и тут на тебе в первые месяцы эксплуатации от первой же птички йоптытьпердысь?!
101> :)
Не-не-не! Это не взаимосвязанные вещи и мои измышлизмы.
1) На армянском прогорел движок (и, кстати, она еще носом какую-то крупную птицу поймала. Интересно, рихтовать будут?). Но движок, по слухам, прогорел не из-за птицы, а из-за нарушения технологии сборки горячей части. Сейчас он в СНЕКМЕ на исследованиях. Двигатель налетал 800 часов. Сейчас его заменили новым, борт - летает.

2) АФЛ-овский борт поймал двигателем птицу. Я предположил, что его тоже заменят на резервный, а его отправят на дефектоскопию. В принципе, это было бы разумно на первых бортах (особенно налетавших какое то время. АФЛ уже налетал часов 400 АФАИК). Но(!) - это размышления дилетанта. Если двигатель дефектоскопируют без съема с крыла - ну... хорошо значит. Штатный режим и всё такое.

3) Если всё таки снимут - то это 2 двигателя минус. С учетом того, что как минимум одна (две??) машина была моторизирована каннибализацией испытательной машины [это та, которая в Дубай полетела, вроде], и один из бортов стоит собранный уже давно, но без двигателей (09?) - мы получаем, что как минимум 1 борт в этом году минус.

Итого: подразумевалось, что в этом году сдадут 5 машин - 2 армянам, 3 - АФЛ. И, возможно, 6-ю АФЛ "под елку".
Но, видимо, не получится. К сожалению.

Мопед не мой.
:(
 13.0.782.10713.0.782.107
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Ну как же так? Столько дули, столько туш кидали, целый комплекс отгрохали на народные денюжки, столько щеки надували... и тут на тебе в первые месяцы эксплуатации от первой же птички йоптытьпердысь?!
101> :)
Блин, ну чего ты злой то такой? Какой такой пердысь? Ну посмотрели там бороскопом, может и не только с попаданием птицы проблема была, нет инфы то. А борт еще вчера в ШРМ перелетел. Судя по всему АФЛ по любому чиху эксплуатацию останавливает, что вобщем то понятно и правильно, самолетов много, заменить в случае чего не проблема, лучше сейчас всё отловить и исправить, чем потом сношатся.
 8.08.0
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Блин, ну чего ты злой то такой? Какой такой пердысь? Ну посмотрели там бороскопом, может и не только с попаданием птицы проблема была, нет инфы то.

Ага, завертели задами!
:)

SkyGuard73> Судя по всему АФЛ по любому чиху эксплуатацию останавливает, что вобщем то понятно и правильно

Делаю очередной наборос на венилятор: т.к. Земля круглая, а глобус России еще круглее, то что да как в кулуарах все прекрасно понимают и АФЛ банально не доверяет дельцам из ГСС. Репутация подмочена.
;)
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Ага, завертели задами!
101> :)
Кто, зачем?
101> Делаю очередной наборос на венилятор: т.к. Земля круглая, а глобус России еще круглее, то что да как в кулуарах все прекрасно понимают и АФЛ банально не доверяет дельцам из ГСС. Репутация подмочена.
В чем не доверяет?
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
101> Делаю очередной наборос на венилятор: .. то что да как в кулуарах все прекрасно понимают и АФЛ банально не доверяет дельцам из ГСС. Репутация подмочена.

зря наброс )
имхо, в гсс тоже заинтересованы отловить косяки на первых машинах, а не делать массовые замены в серии..
1 7 8 9 10 11 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru