Научно-исследовательские суда

 
1 9 10 11 12 13 80

info

аксакал


Сибиряков

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.193.0.19

geograf

опытный

sam7>>>> Гидрографы.
...
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 21:57
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Герои Севастополя


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 21:55
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Герои Севастополя
Кстати, а нет ли у кого знакомых в Севасе, которых можно было "озадачить" по этому кораблю.
 6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Герои Севастополя

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


OMEGA-G

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.193.0.19
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


Ну и столь любимые ув Sam7 пароходы

ITALICA

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.193.0.19

sam7

координатор
★★★★☆
info> ITALICA

Ой, узнаю брата Колю :)
Но как же ее переделали...

Ну, и в тему, Omega G
Прикреплённые файлы:
4321.jpg (скачать) [509 кБ]
 
 
 9.09.0

info

аксакал


sam7> Ну, и в тему, Omega G

это бывший Фаддей Беллинсгаузен
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2

sam7

координатор
★★★★☆
info> это бывший Фаддей Биллингаузен
Ну да, но все же бывший пр.В850, по теме :)
 9.09.0

info

аксакал


info>> ITALICA
sam7> Ой, узнаю брата Колю :)
узнанный Вами брат.... бывший....JUGONAVIGATOR зав нр 529
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2

sam7

координатор
★★★★☆
info> узнанный Вами брат.... бывший....JUGONAVIGATOR зав нр 529
Я знаю :)
А Героев Севастополя начали выкладывать на судомодельном. Наверное, эту ветку читают :D
 9.09.0
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> Герои Севастополя
shhturman> Кстати, а нет ли у кого знакомых в Севасе, которых можно было "озадачить" по этому кораблю.

это бывший Василий Головнин
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2

info

аксакал


sam7> Герои Севастополя
sam7> Детали вооружения и оборудования [3] [villi#12.09.11 22:15]

быстро разошлось :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2

info

аксакал


sam7> Ой, узнаю брата Колю :)
sam7> Но как же ее переделали...

еще фото....

судно обслуживает итальянскую антарктическую экспедицию

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2

k_wal

опытный

SeaDog> "Вячеслав Тихонов" в Варне
"Вячеслав Тихонов" красавЕц !!!!
Только зачем ОНО нам?
С удовольствием посмотрел бы его характеристики.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  2.0.0.112.0.0.11
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
k_wal> "Вячеслав Тихонов" красавЕц !!!!
k_wal> Только зачем ОНО нам?
k_wal> С удовольствием посмотрел бы его характеристики.



Добавлено в РЕГИСТРОВУЮ КНИГУ СУДОВ с 18.08.2011


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ВЯЧЕСЛАВ ТИХОНОВ
Транслитерация: VYACHESLAV TIKHONOV
Бывшее название: POLARCUS SELMA
Год смены названия: 2011
Регистровый номер: 090613
ИМО: 9538115
Позывной сигнал: UBSH6
Порт приписки: Новороссийск
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 04.08.2011
Символ класса: KM* Arc4 AUT1 OMBO DYNPOS-2 ECO-S BWM HELIDECK special purpose ship

Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):

Уровень реновации:
Дата реновации:


ТИП СУДНА


Тип судна: Исследовательское/
Подтипы: Сейсмографическое


СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ


Дата постройки: 04.08.2011
Место постройки: Объединенные Арабские Эмираты
Строительный номер: 70


РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ


Валовая: 4711 МК-1969
Чистая: 1414 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 2053
Водоизмещение (т): 5453
Длина габаритная (м): 84.22
Длина расчетная (м): 80.81
Ширина габаритная (м): 17.0
Ширина расчетная (м): 17.0
Высота борта (м): 7.5
Осадка (м): 6.1
Скорость: 18.5


MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ


Год постройки главного двигателя 1: 2009
Место постройки главного двигателя 1: Китай
Количество и мощность главного двигателя 1: 4*2850 кВт
Марка главного двигателя 1: W9L26 Auxpac
Год постройки главного двигателя 2:
Место постройки главного двигателя 2:
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:
Год постройки главного двигателя 3:
Место постройки главного двигателя 3:
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:
Год постройки главного двигателя 4:
Место постройки главного двигателя 4:
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 2*4800|0*0
Количество и тип движителя: 2 - Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 4*2850 | 0*0 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0


ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО


Холодильная установка:

Температура охлаждения трюмов:
Хладагенты:
Радио и навигационное оборудование: Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана
Электронная картографическая навигационно-информационная система

Морской район ГМССБ: A1+A2+A3+A4


ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ


Запасы топлива (т): 1029
Типы топлива:
Водяной балласт (т): 1447
Подогреватели:
Характеристика снабжения: 966
Категория якорных цепей: Особой прочности
Калибр якорных цепей (мм): 42.0


ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ


Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 0*0
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 0
Количество палуб: 2
Количество переборок: 6
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 28


ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ


Грузовые люки (количество - размеры каждого;м):
Стрелы:
Краны:


СОБСТВЕННИК


Registered owner: POLARCUS SELMA LTD
http://russianships.info/  8.08.0

k_wal

опытный

k_wal>> "Вячеслав Тихонов" красавЕц !!!!
k_wal>> С удовольствием посмотрел бы его характеристики.
parohod> Добавлено в РЕГИСТРОВУЮ КНИГУ СУДОВ с 18.08.2011
parohod> Транслитерация: VYACHESLAV TIKHONOV
Спасибо за информацию.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  2.0.0.112.0.0.11
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Настоящим уведомляем Вас о выставлении на продажу Т/Х «Профессор Полшков», судовладелец ОАО «СЕВМОРНЕФТЕГЕОФИЗИКА», г. Мурманск. Рыночная (продажная) стоимость судна, объявленная судовладельцем, 2,75 млн. долларов США. Основные характеристики судна, состояние механизмов и устройств приведены в Приложении. Судно будет доступно для осмотра в порту Вунг-Тау, Вьетнам с 10 августа 2011 года.

Т/Х «ПРОФЕССОР ПОЛШКОВ»
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ
ГОД ПОСТРОЙКИ – 1984
ВАЛМЕТИН ЛАЙВАТЕОЛЛИУУС п.ТУРКУ, ФИНЛЯНДИЯ

Длина судна максимальная – 71,6 м
Ширина на миделе – 12,8 м
Высота борта до верхней палубы – 6,45 м
Валовая вместимость брутто – 1984 т, нетто – 595 т
Дедвейт – 562,4 т
Водоизмещение в полном грузу – 2179,4 т, порожнем – 1617 т
Мощность общая гл.двигателей – 2 х 1560 э.л.с.
Главные двигатели – 2 шт. 6ЧРН 36/45 (Г-74), СССР, г. Горький, год выпуска – 1983, ГД л/б: общий наработок – 96511 часов, после последнего ТО – 5181 часов, ГД пр/б: общий наработок – 96569 часов, после последнего ТО – 5179 часов.
Вспомогательный ДГ-1 TD 121СНС Volvo-Penta, год выпуска – 1978, общий наработок – 26632 часов, после последнего ТО – 6628 часов.
Вспомогательный ДГ-2 TD 122 А Volvo-Penta, год выпуска – 1981, общий наработок – 28302 часов, после последнего ТО – 8391 часов.
Вспомогательный ДГ-3 TD 121 CHC Volvo-Penta, год выпуска – 2003, общий наработок – 4658 часов, после последнего ТО – 4658 часов.
Валогенератор – в ноябре 2007 г. установлен новый, состояние рабочее.
ДГ-1 – состояние рабочее, март 2009 г. полная разборка, чистка, смена подшипников.
ДГ-2 – состояние рабочее, март 2009 г. полная разборка, чистка, смена подшипников.
ДГ-3 – состояние рабочее, март 2009 г. полная разборка, чистка, смена подшипников.
ГРЩ, АРЩ – состояние рабочее, март 2009г. чистка и обжатие. Генераторные и секционные автоматы ГРЩ – состояние рабочее, требуется замена генераторного автомата на секции ВГ (новый автомат на борту). Проверка – март 2009г.
Подруливающее устройство Yustram Zoller (Германия) – 147 кВт
Скоростной катер Magnum Right, макс. скорость – 36узлов
Судовая телефонная станция КАТС-40 – состояние рабочее.
Регистратор данных рейса на судне не установлен.
Спутниковая станция V-SAT модель SeaTel 4006, серийный номер IDI-8W-AKAPOL-301109-A. Провайдерские интернет услуги – SELEX.
Вторая РЛС установлена FURUNO FR2127.
Международное свидетельство об охране судна – 13 августа 2014 г.
На судне полный конвенционный комплект документов Российского Морского Регистра Судоходства. Классификационное свидетельство – 08.00364.255 до 28.05.2013 г.


Все сейсмическое оборудование, как съемное, так и стационарное, с судна демонтировано (компрессор, лебедки с дополнительным гидроагрегатом).

Судно продается как грузовое. При совершении сделки покупатель обязуется не оснащать судно как сейсмическое, в том числе и при перепродаже судна. Эти ограничения должны быть отражены в последующих договорах.
Профессор Полшков - Севморнефтегеофизика
 14.0.835.20214.0.835.202
+
+1
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

"Академик Мстислав Келдыш". Кольский залив. Август 2010 г.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [447 кБ]
 
 
 
16.10.2011 12:54, Gogs: +1: За "Келдыш"!

Alex83

втянувшийся

sam7> Ф.Литке
А год снимка, хотя-бы примерно.
 8.08.0

Gogs

аксакал
★★
Если кто не видел-хорошая ветка неожиданно нашлась в Судомодельном:

Ищу информацию о НИС
 7.07.0

w-lom

втянувшийся

Передача топлива ОИС Полюс-ГиСу Зодиак.Атлантика 90 г.
Прикреплённые файлы:
 
Экспедиция на солнце возможна,в полит-бюро не враги сидят-ночью полетите.  7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
1 9 10 11 12 13 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru