PZ> Я писал про наземные цели. Корабли нам не особо угрожают, а всевозможных ПКР у нас великое множество еще с советских времен.
А понятие АУГ вам ничего не говорит?
Конечно, в европе есть плацдармы "младосоюзников", но в случае начала операции координаты их а-баз хорошо известны и поражаются тактическими БР. Кроме того, "нефтяные регионы", которые на севере, где льды отступают. И где инфраструктуры у РФ практически ноль.
То есть, первый тезис ваш ложен.
По поводу второго - напомните, плз, каких именно пкр воздушного базирования у нас вообще в товарном количестве есть? Х-31? всё? А сколько типов могут применяться с машин, наличествующих в ввс и будущих в ввс еще обозримое время? Когда ту-22 уйдут на покой, к примеру.
То есть, и второй тезис ложен.
PZ> Что и требовалось доказать. Если же угроз нет, то и выжимать из машины эти несчастные 1200-1300км/ч бессмысленно. Ничего эти 200км/ч не решают, только усложняют, удорожают и затягивают создание самолета.
А давайте не передергивать.
Мой тезис говорил НЕ это. А только о преимуществах форс малтиплаеров.
А создавать машину под условия "нет угроз" - а вообще, простите, нафиг?
Чтобы было? Тогда вообще незачем ударную авиацию иметь, получается. Ибо на случай угроз всё равно нифига не выйдет, а если угроз нет, то и машин не надо.
К чему сей жопоголизм?
PZ> Другой нет.
и этой нет.
>Синица в руках
cиница сдохла давно.
>лучше чем дятел в другом месте.
А кроме "дятла" альтернатив нет.
>Допустим, ты прав, мы все хотим построить новые ВВС,
хотим.
>где каждый летчик одинаково умеет решать и ударные и истребительные и другие какие задачи.
Этого тезиса не было. Не привязывайте.
> Что дальше? У тебя есть хоть какой-то теоретический фундамент? На основании чего ты будешь выдавать ТТЗ на новый самолет?
простите, мы сейчас говорим о тактике или ттз?
Если ттз, то они вытекают из предполагаемой тактики применения. И из лтх машин противника, характеристик целей, угроз, и располагаемого оружия.
Если хотите, чтоб я вам в ответ на наброс начал раскручивать талмуд по применению, то извините, не дождетесь. Такие объёмы работы - только за деньги ))
>У тебя есть цифры, требования, нормативы?
цифры чего? Нормативы чего?
Или будем как в анеке?
"- Штурман! Приборы!
- 20!
- Что 20?
- А что приборы?!"
>Дальше - тебе надо ликивдировать летные и технические училища, авиаицонные академии и создать их с нуля.
простите мой французский, нахрена???
Зачем мне приписывать идиотизм, который я не говорил? Или это опять методы троллинга, описанные еще чапеком?
>Где ты возьмешь специалистов? Кто будет учить и по каким учебникам? Те же, кто учил в 80-е тактике 70-х?
А вы правда считаете, что в лётках и техах, академиях, учат только тактике?
Вы правда считаете, что те, кто учил в 80-х, сейчас вообще еще живы, не говоря уж о лётной работе? Вы или крайне наивны, или толстеете не по дням, а по часам.
>Это все слова. Ничего у нас нет для создания новых ВВС. Н И Ч Е Г О!
извините, говорите за себя. Не у нас, а у вас. лично.
Новые учебные программы вполне могут составляться, и я видел, как составляются. При мне в моём же вузе их на ходу создавали, потом меняли. Первоначальные создавали одни, еще вставшие на крыло в ссср. По итогам что-то пересматривалось, на ходу добавлялось, снималось. Рамки нормативов по часам на упражнения становились размытыми (кому-то надо больше, кому-то меньше, кому-то на одно, кому-то на другое, некоторые инструктора лучше умеют одно, некоторые другое, соответственно, формализм "минута в минуту" нафиг идет стройным шагом. Потом подготовленные по тому, что получилось в итоге, постепенно сменяют первых. Процесс этот быстрый. Первое поколение инструкторов практически исчезло за первые 7 лет. За следующие 7 лет третье поколение сменило второе.
PZ> Плохо видите.
трудно увидеть в темной комнате черную кошку, которой там нет =))
>Дубль два: высота сброса 4000м,
нафига???
>время на набор этой высоты, поиск цели, захват, выход на боевой курс, подготовку и сброс боеприпаса, плюс уход носителя - минуты.
а нафига набирать-то? )))
>На высоте 4000м радиус уверенного поражения ... - не менее 20км, норматив по времени - секунды. Что не ясно?
не ясно, нахрена собсно подходить на эти 20 км ))) И на 4000 м )))
Для справки, такая штука как SDB, являющаяся, как вы знаете, КАБ, летит до 113 км.
И сбрасывать её можно не только ровно с 4000, а от малых высот (тогда дальность само собой меньше) до 13 км и выше.
На тему уверенного поражения - малая заметность истребителя, о коей вы изволили вспомнить самостоятельно, не означает, что он будет из пушки стрелять по цели, но от кабов гордо откажется ))
Он таки тоже воспользуется ими же
PZ> Тут я виноват, про Х-29 написал. Х-59 в полках есть? Хоть один строевой летчик ее пускал?
а кто-то из толпы в этом же посту писал, что у нас, мол кучи кучные )))