[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 42 43 44 45 46 79
RU П_Антонов #21.09.2011 18:49  @Boroda_Sr#21.09.2011 18:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

В принципе, я немного слежу, что и как. Бараны и диспетчер и они. Взлет положено начинать с начала ВПП. Это требование при руководстве полетами, да и РЛЭ в принципе, если это не предусмотрено заданием.
Сань, откуда МАКу известно о центровке? Только экипаж мог знать- это вопрос о достаточности стабилизатора.
Насчет торможения- если МСРП цело, определить несложно (то же падение в ГС или изменение прод. перегрузки). Предполагаю я тока.
Похоже, когда подпрыгнули на 5-6м, ударились правой тележкой или зацепились какой то частью правой плоскости за кунг и стали валиться влево. (удар был небольшой, но может момента хватило на малой скорости и больших углах). Опять это только мысли. :eek: :(
   9.09.0
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
-
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 21.09.2011 в 19:58
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Какого банана они ваще взлетали с неполной полосы на номинале?...карасин экономили?...
ED> Не хочется грубить, но...
И не надо, родной...
ED> Этот вопрос уже задавался выше. И на него отвечали. Читайте.
Выше - это где?...ссылочкой порадуйте...
   

ED

старожил
★★★☆
-
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 21.09.2011 в 19:57

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Выше - это где?...ссылочкой порадуйте...
ED> Нет. Ленивым не подаю.
Ну и не надо...останемся при своих...
   
RU П_Антонов #21.09.2011 19:43  @ED#21.09.2011 18:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ED> Покажи соответствующее руководство или РЛЭ, где так написано.
Увы! предоставить дословный материал или ссылку не имею сейчас возможности. Те, кто готовился в качестве РП на аэродроме, руководил и постоянно проходил сборы, об этом прекрастно знают. Есть Курс подготовки руководства полетами, есть соответствующая методика руководства, всего скорее там прописано. Понимаю, что ответом Вас не устроил.
Про РЛЭ- для каждого типа в РЛЭ оговаривается, что эксплуатация самолета... , разрешается с длиной полосы не менее.... метров. Пусть, к примеру, як-42, эксплуатируется с длиной полосы не менее 1500м и длина его разбега допустим 800-1200м, это не означает, что взлет с полосы, длиной 3000м, может производиться с 2/3 полосы или половины ВПП. За это сильно били и могли дать инцидент по руководству полетами и это логично! Исключение, составляли вертолеты и те, только после контрольного висения (если взлет не по самолетному).
А если сейчас вакханалия прослеживается почти во всех вопросах- ради бога, летайте и руководите, только не сталкивайтесь и не убивайтесь.
   9.09.0

ED

старожил
★★★☆
-
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 21.09.2011 в 19:57

Boroda_Sr

аксакал

ED> Ты предлагаешь мне порыться в этой теме дабы найти соответствующие посты?
Я никому ничего не предлагал...
ED> А почему бы тебе самому не заняться этим, если тебе это нужно?
И мне это абс не нужно...
   
RU Александр Леонов #21.09.2011 19:48  @Boroda_Sr#21.09.2011 17:18
+
-
edit
 
Boroda_Sr> А ларчик просто открывался: тросик от тормозного рычага захлестнулся через што-то...Алик ручку на себя, и пошёл воздух в колодки...самоль тормозит и морду опускает...
Boroda_Sr> Думаешь и тут так же?...


Саня от тормоза, у него возникал момент на пикирование поэтому он морду опускал, мы кстати на Миг-21 так тормозили что бы потом за паращютом не бегать, как тока сел и нос опустил, хвать тормоза и ручка на себя до пупа, самоль тормозится махом и нос при этом нифига не поднимается)))
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Boroda_Sr #21.09.2011 19:54  @Александр Леонов#21.09.2011 19:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Саня от тормоза, у него возникал момент на пикирование поэтому он морду опускал,
Да это мне до слёз понятно... :D
А.Л.> мы кстати на Миг-21 так тормозили что бы потом за паращютом не бегать, как тока сел и нос опустил, хвать тормоза и ручка на себя до пупа, самоль тормозится махом и нос при этом нифига не поднимается)))
А ручку-то на себя нафига?... :eek: ...штоб носовое разгрузить?... ;)
   

ED

старожил
★★★☆
Ух, блин! Форумом ошибся. Прошу пардону и удаляю посты. :(
   6.0.26.0.2

Boroda_Sr

аксакал

ED> А ссылкой то зачем просил порадовать?
Дык бегло пролистал предыдущие три страницы - не нашёл...думаю - может я дурак?... :eek: :D
   
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ED> Ух, блин! Форумом ошибся. Прошу пардону и удаляю посты. :(
Бывает... :p ;) :D
   
RU П_Антонов #21.09.2011 20:01  @Александр Леонов#21.09.2011 19:48
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А.Л.> Саня от тормоза, у него возникал момент на пикирование поэтому он морду опускал, мы кстати на Миг-21 так тормозили что бы потом за паращютом не бегать, как тока сел и нос опустил, хвать тормоза и ручка на себя до пупа, самоль тормозится махом и нос при этом нифига не поднимается)))
Сань, по моему на всех самолетах так, прижимаешь тормозом и он опускает нос, да еще и ручкой прижмешь, вообще жопа кверху, желательно убрать закрылки и опять увеличиваешь давление на основные стойки. ;)
А вот на Су-7бкл, наоборот выпендривались иногда, касание, по скорости (320к/ч) парашют, там два купола по 25м2, держишь нос до упора, тормоза не трогаешь и он останавливается, чуть дальше середины ВПП. При этом и подплавляли тросы :( и были случаи, что выкатывались вдобавок :D. Но за такой выпендрешь, обычно попарывали :(
   9.09.0
RU Александр Леонов #21.09.2011 20:04  @Boroda_Sr#21.09.2011 19:54
+
-
edit
 
Boroda_Sr> А ручку-то на себя нафига?... :eek: ...штоб носовое разгрузить?... ;)

он тогда основными стойками прижимается к полосе аж трясется весь, если ручку на себя не брать, тормозился хуже, можно было выкатиться если без паращюта садиться
   13.0.782.22013.0.782.220

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Бывает...
ED> Да. Не выспался - на рыбалке два дня был.
Я ж и говорю - бывает...а то ты ворвался в волчью стаю и давай громить... :D
Хоть поймал чего или всё застольем ограничилось?... ;) :p
   
RU Boroda_Sr #21.09.2011 20:53  @Александр Леонов#21.09.2011 20:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> А ручку-то на себя нафига?... :eek: ...штоб носовое разгрузить?... ;)
А.Л.> он тогда основными стойками прижимается к полосе аж трясется весь, если ручку на себя не брать, тормозился хуже, можно было выкатиться если без паращюта садиться
Ясно...метода, аднако... :D
   
RU Boroda_Sr #21.09.2011 22:08  @Шайтан#21.09.2011 20:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> А вот на Су-7бкл, наоборот выпендривались иногда, касание, по скорости (320к/ч) парашют, там два купола по 25м2, держишь нос до упора, тормоза не трогаешь и он останавливается, чуть дальше середины ВПП. При этом и подплавляли тросы :( и были случаи, что выкатывались вдобавок :D. Но за такой выпендрешь, обычно попарывали :(
Петя, это называлось аэродинамическое торможение...я так в Джиде дотормозился, што потом на сруливании чуть лезгинку не сделал... :eek: :D
   
Это сообщение редактировалось 21.09.2011 в 23:21

Boroda_Sr

аксакал

ED> Ух, блин! Форумом ошибся. Прошу пардону и удаляю посты. :(
Куда пропал-то ...вроде хорошо отметился...и приняли хорошо... :D
   
DZ Слон ИБА #21.09.2011 23:31  @ED#21.09.2011 20:04
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr>> Бывает...
ED> Да. Не выспался - на рыбалке два дня был.
Как в том анекдоте: "Поехали на рыбалку? Да я не могу рыбачить! Да там ничего сложного - наливай да пей!" :D
   9.09.0
DZ Слон ИБА #21.09.2011 23:42  @Boroda_Sr#21.09.2011 19:54
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> А ручку-то на себя нафига?... :eek: ...штоб носовое разгрузить?... ;)
На Миг-21: После касания основными стойками РУС на себя и нос держишь до упора (аэродинамическое торможение), выпускаешь тормозные щитки. После опускания носового колеса РУС держишь до упора на себя и зажимаешь гашетку тормозов. В данном случае стабилизаторы в большей степени играют роль тормозных щитков (большая площадь). Закрылки не убираешь. Сокращаешь пробег примерно 100-150 м. Иногда помогает.
   9.09.0
RU Boroda_Sr #22.09.2011 00:25  @Слон ИБА#21.09.2011 23:42
+
-1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> А ручку-то на себя нафига?... :eek: ...штоб носовое разгрузить?... ;)
С.И.> На Миг-21: После касания основными стойками РУС на себя и нос держишь до упора (аэродинамическое торможение), выпускаешь тормозные щитки. После опускания носового колеса РУС держишь до упора на себя и зажимаешь гашетку тормозов. В данном случае стабилизаторы в большей степени играют роль тормозных щитков (большая площадь). Закрылки не убираешь. Сокращаешь пробег примерно 100-150 м. Иногда помогает.
Эт ты бабушкам расскажешь у подьезда...Слон, не люби мой мосх...я такое слышал, будучи ещё эмбрионом...
   
Это сообщение редактировалось 22.09.2011 в 13:11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DZ Слон ИБА #22.09.2011 01:39  @Boroda_Sr#22.09.2011 00:25
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Эт ты бабушкам расскажешь у подьезда...Слон, не еби мой мосх...я такое слышал, будучи ещё эмбрионом...
Ну елы-палы Саша, опять ты на грабли наступаешь - ты уже меня как-то отправлял к бабушкам... :D Че тебе опять не нравится? ;) :p
   9.09.0

  • Александр Леонов [22.09.2011 05:26]: Перенос сообщений в Мусор
  • Александр Леонов [22.09.2011 05:30]: Перенос сообщений в Мусор
1 42 43 44 45 46 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru