С.И.> ... но они "тогда в кабине" моментально прокрутили свои последствия - что может быть с ними при прекращении взлета и выкатывании за пределы ??? Минимум штрафы - максимум снятие с летной работы! Конечно при таком налете и опытности - это СРАМ!!! Следовательно РЕШЕНИЕ - ВЫГРЕБЕМ!
Выглядит логичным только при непосредственной вине экипажа, да и то исключительно со шкурной стороны. При любой другой ситуации такое решение уже становится, мягко говоря, нелогичным. Но разве в Аэрофлоте за это штрафовали? Ни разу не слышал такого. Выдрать, понизить, лишить талона - такое слышал, а вот о штрафах как-то никогда.
С.И.>А тут - ... Мне недавно один товарищ поведал интересную мысль - за все уходы на второй круг, прекращение взлетов 9особенно по личной вине) - с них (летчиков) снимают хорошие деньги. Возможно это есть маленький момент к принятию НЕПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ!
Если это так, то понятна "тишина" в кабинете. Тогда руководство АК должно бы разделить ответственность за случившееся, но ... Борода правильно написал все свалят на экипаж.
С.И.> В свое время в ВВС было такое понятие "ложная скромность" - когда лейтенанты катапультировались в любой ситуации незадумываясь, а полковники и выше старались ВЫГРЕСТИ (что подумают товарищи!!!), а итог не всегда был в их пользу. Как-то так...
У нас все было несколько иначе - к зеленому командиру всегда сажали правым уже созревшего и готового перебраться влево. Призрак "рокировки с товарищем справа", плюс постоянный контроль с уровня отряда и выше, обычно держал его в "тонусе" и мешал сильно "гусарить", хотя некоторые "особо одаренные" умудрялись учудить всяко-разное и при такой плотной опеке. Но гораздо чаще всякие казусы случались у командиров со стажем 3-6 лет в левой чашке и зеленым вторым. Далее это проходило и чем ближе к пенсии тем реже случалось. Что до полковников и выше, то ведь налет-то у них сильно падал, по достижении определенных должностей( и контроль за ними тоже
) - в этом и вся причина.