[image]

67 АПИБ, БАП, аэр. Сиверский, "Ордынка"

 
1 5 6 7 8 9 115

PPV

опытный

Boroda_Sr> Мне казалось в 79-м...виноват... :(
Boroda_Sr> Если 03 - бортовой номер, то это скорее всего Кабанов...
Бортовых, к сожалению, не знаю, тут уже моя промашка... :)
А при столкновении, что было со вторым летчиком и самолетом?
   7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Про Сиверскую есть еще такая информация: С-32М2 А в в/ч 20017 (Сиверская) 26.05.1978:
Вот это Вовка Галаган...
   

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Если 03 - бортовой номер, то это скорее всего Кабанов...
PPV> Бортовых, к сожалению, не знаю, тут уже моя промашка... :)
А я ему щас позвонил...борт №03 на облёте...обрыв лопатки...пробило маслобак подшипника задней опоры...в районе 3-го разворота (над Вырицей) дв-ль заклинило...лётчик катапультировался...по сеи поры жив и здоров...
PPV> А при столкновении, что было со вторым летчиком и самолетом?
Кандауров сел на повреждённом аэроплане...отбило ПВД, снесло конус, смяло ДИСС и ВЗ сплющило как у "Супер Сейбра" (никак не могу найти фото)...когда глянул со стороны, говорит, типа, лучше бы не садился...
   

PPV

опытный

Boroda_Sr> А я ему щас позвонил...борт №03 на облёте...обрыв лопатки...пробило маслобак подшипника задней опоры...в районе 3-го разворота (над Вырицей) дв-ль заклинило...лётчик катапультировался...по сеи поры жив и здоров...
Про этот случай у меня ничего нет, очень рад за летчика, спасибо за информацию! Скорее всего, кресло именно с этой машины. Кстати, Вам будет несложно уточнить дату этого ЛП?

Boroda_Sr> Кандауров сел на повреждённом аэроплане... когда глянул со стороны, говорит, типа, лучше бы не садился...
А ероплан был однотипный, из той же части? Они парой работали? (Мечтательно закатывая глаза к небу): Кабы еще фотки машины посмотреть после столкновения...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2011 в 18:05

elevon

аксакал

фотки точно есть, то ли у Андрианова, то ли у Авраменко, мне Кольев Валера обещал у него их выцарапать и дать сосканировать
   6.0.16.0.1

PPV

опытный

elevon> фотки точно есть, то ли у Андрианова, то ли у Авраменко, мне Кольев Валера обещал у него их выцарапать и дать сосканировать
(С придыханием): Я даже не смею надеяться на такую удачу...
   7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> фотки точно есть, то ли у Андрианова, то ли у Авраменко, мне Кольев Валера обещал у него их выцарапать и дать сосканировать
Серёга, у Аврама - вряд ли...а у Андрианова - стопудово...он как раз руководил на полигоне...
   

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Кстати, Вам будет несложно уточнить дату этого ЛП?
24 или 25 июня 1988г...м-р Кабанов Борис Михайлович, нач. ВОТП в/ч 20017...
Boroda_Sr>> Кандауров сел на повреждённом аэроплане...
PPV> А ероплан был однотипный, из той же части? Они парой работали?
Так точно...
   

PPV

опытный

Boroda_Sr> 24 или 25 июня 1988г... Так точно...
Большое спасибо!
   7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> 24 или 25 июня 1988г... Так точно...
PPV> Большое спасибо!
Нема за шо, Павел... ;)
   

tenger

опытный

PPV> Про Сиверскую есть еще такая информация: С-32М2 А в в/ч 20017 (Сиверская) 26.05.1978: .............. По команде РП летчик благополучно катап-ся на Н=150 м и скорости 430 км/час.

Павел, тут видимо опечатка. В 1978 году я никак не могу припомнить этого случая. Хотя побывал на всех "ямах" с 1975 до конца 1979 года.
Видимо речь все таки о 1988 годе.
   6.06.0

PPV

опытный

tenger> Павел, тут видимо опечатка. В 1978 году я никак не могу припомнить этого случая. Хотя побывал на всех "ямах" с 1975 до конца 1979 года.
tenger> Видимо речь все таки о 1988 годе.
Николай, я перепроверил по разным источникам, все совпадает. Вот дополнения из заключения ГосНИИЭРАТ: ... причиной разрушения лопатки N 1 СА 1-й ст. турбины дв-ля АЛ-21Ф-3 N 540891631570 явилось ее конструктивное несовершенство, заключающееся в недостаточной термостойкости однополостных лопаток СА 1-й ст. Т, не имеющих конвективно-пленочного охлаждения, и местное воздействие повышенной температуры газов. Причиной местного повышения температуры газов могла явиться перестановка местами 5 рабочих форсунок КС, осуществленная без последующего контроля поля температур…
Окончательно - прогар и разрушение лопатки СА 1-й ст. турбины на взлете.
   7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Павел, тут видимо опечатка. В 1978 году я никак не могу припомнить этого случая. Хотя побывал на всех "ямах" с 1975 до конца 1979 года.
Коля, всё правильно - это Володя Галаган 77 года выпуска...его кресло и парашют потом в музее выставили...
tenger> Видимо речь все таки о 1988 годе.
А 88-й вчера доподлинно установили - это Боря Кабанов на облёте...он снижался к аэродрому, пока дв-ль не заклинило...
   

tenger

опытный

tenger>> Павел, тут видимо опечатка. В 1978 году я никак не могу припомнить этого случая. Хотя побывал на всех "ямах" с 1975 до конца 1979 года.
tenger>> Видимо речь все таки о 1988 годе.
PPV> Николай, я перепроверил по разным источникам, все совпадает...........

Прошу прощения, но я так и не понял. В каком году это было?
Неужели все таки в 1978 году.
Ну тогда или память стала совсем как как друшлаг или может быть в отпуске был. Ну совершенно не помню этого случая.
   6.06.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Прошу прощения, но я так и не понял. В каком году это было?
tenger> Неужели все таки в 1978 году.
Раньше не могло - он ещё в училище был...после него - Гена Ладышкин...того же 77-го выпуска на полигоне столкнулся, потом в 80-м Витька Григорьев прыгнул - это уже мой однокашник...
В 81-м с разницей в три недели Нестеров (погиб), Конь с Остапом из спарки выскочили...спарка в Рыбицы в огороды упала...
В 84-м Миша Стачёв на полигоне погиб, и в 88-м Кабанов катапультировался...
И всё...больше никто ни-ни...с Су-24 по-моему никто не сигал...
tenger> Ну тогда или память стала совсем как как друшлаг или может быть в отпуске был.
Да может и в отпуске...
   
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr> Коля, всё правильно - это Володя Галаган 77 года выпуска...его кресло и парашют потом в музее выставили...

Саш напиши поподробнее. Фамилию помню, а этот случай нет.
   6.06.0
RU П_Антонов #27.09.2011 19:50  @Boroda_Sr#27.09.2011 19:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Да может и в отпуске...
Такого быть не могло... после отпуска ты был обязан ознакомиться со всеми АП в свое отсутствие (эт по плану восст. навыков) ;) Эт я так, не умничаю, к слову просто. ;)
   9.09.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Коля, всё правильно - это Володя Галаган 77 года выпуска...
tenger> Саш напиши поподробнее. Фамилию помню, а этот случай нет.
А я подробнее не знаю...Павел сводку выдал...Вовка под стакан рассказывал, но тоже без жутких подробностей...помпаж - прыгнул...
   
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr> Раньше не могло - он ещё в училище был...после него - Гена Ладышкин...того же 77-го выпуска на полигоне столкнулся, потом в 80-м Витька Григорьев прыгнул - это уже мой однокашник...
Boroda_Sr> В 81-м с разницей в три недели Нестеров (погиб), Конь с Остапом из спарки выскочили...спарка в Рыбицы в огороды упала...
Boroda_Sr> В 84-м Миша Стачёв на полигоне погиб, и в 88-м Кабанов катапультировался...
Boroda_Sr> И всё...больше никто ни-ни...с Су-24 по-моему никто не сигал...
tenger>> Ну тогда или память стала совсем как как друшлаг или может быть в отпуске был.
Boroda_Sr> Да может и в отпуске...

Ну вот навскидку без точных дат и годов ЛП которые я помню. За период 75-79 годы.

Катастрофа Ути МиГ-15 под Лугой. Кажется либо 75 либо 76 год. Оба летчика погибли.
На днях заезжал в этнографический музей в Луге. Интересовался памятниками летчикам времен ВОВ. Примерно указали место одного из памятников. В итоге я понял, что это памятник не времен ВОВ, а скорее всего памятник связанный с этой катастрофой. Попробую разыскать его в ближайшие дни.

А да,
До этого весной 75 катастрофа МиГ-17. Но я ее не застал. Погиб генерал, показывавший высший пилотаж над аэродромом. Насколько помню не хватило высоты при выводе из петли. И он ударился ХЧФ в начале ВПП.

Авария спарки Су-7У. Гена Мясников рано убрал шасси на взлете. Тогда еще спарок Су-17У не было в полку. Сноп искр по бетонке. Результат - фюзеляж на треть примерно снизу стесан. Экипаж жив здоров. Потом Гена облетывал эту спарку после ремонта на Пушкинском АРЗ.

Катастрофа Су-17М2 на полигоне Кингиссеп. Погиб Бурмистров. При прицеливании потерял контроль за высотой.

Авария Су-17М2. После взлета не выключился форсаж. Летчик сажал самолет на повышенной скорости, выключив двигатель пожарным краном. Самолет коснулся ВПП примерно посередине. В итоге выкатился за ВПП пропахал борозды по грунту и остановился в паре метров от шоссе клюнув носом в кювет в районе Межно. Едва не сбив автобус. Летчик не катапультировался.

Ну и авария в результате столкновения двух Су-17М2 в воздухе, когда полк был в Вещево. Это 78 год. Оба летчика живы. Об этом ты писал.
Других серьезных ЛП не помню.
   6.06.0
RU tenger #27.09.2011 20:35  @Шайтан#27.09.2011 19:50
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr>> Да может и в отпуске...
П_Антонов> Такого быть не могло... после отпуска ты был обязан ознакомиться со всеми АП в свое отсутствие (эт по плану восст. навыков) ;) Эт я так, не умничаю, к слову просто. ;)

Дык и я про то же. Ну не помню этого случая. А про отпуск это как бы попытка объяснить самому себе. Хотя понятно и так. что должен был помнить в любом случае. Все таки не рядовое событие. Да и молодые тогда были. В память такие случаи врезаются.
   6.06.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Ну вот навскидку без точных дат и годов ЛП которые я помню. За период 75-79 годы.
tenger> Катастрофа Ути МиГ-15 под Лугой. Кажется либо 75 либо 76 год. Оба летчика погибли.
Воронцов с Белуновым на доразведке погоды...
tenger> До этого весной 75 катастрофа МиГ-17. Погиб генерал, показывавший высший пилотаж над аэродромом.
Было...фамилию не помню...
tenger> Авария спарки Су-7У. Гена Мясников рано убрал шасси на взлете.
...было...бабки в Межно до сих пор помнят...
tenger> Катастрофа Су-17М2 на полигоне Кингиссеп. Погиб Бурмистров. При прицеливании потерял контроль за высотой.
...всё верно - ночью с горизонта...
tenger> Авария Су-17М2. Летчик не катапультировался.
...Чистяков...
tenger> Ну и авария в результате столкновения двух Су-17М2 в воздухе. Об этом ты писал.
Кандауров с Ладышкиным...позвонил Андрианову...завтра-послезавтра выложу фото кандауровского самолёта...
Всё остальное, в т.ч. аварию Галагана на взлёте он подтвердил...
Коля, когда хотя бы двое говорят одно и то же - это повод поверить...
   
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr>>> Коля, всё правильно - это Володя Галаган 77 года выпуска...
tenger>> Саш напиши поподробнее. Фамилию помню, а этот случай нет.
Boroda_Sr> А я подробнее не знаю...Павел сводку выдал...Вовка под стакан рассказывал, но тоже без жутких подробностей...помпаж - прыгнул...

Саш а где самолет упал?
   6.06.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> А я подробнее не знаю...Павел сводку выдал...Вовка под стакан рассказывал, но тоже без жутких подробностей...помпаж - прыгнул...
tenger> Саш а где самолет упал?
Дык не при мне это было...но я думаю, што с высоты 150м где-то между приводами...
   
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr> Коля, когда хотя бы двое говорят одно и то же - это повод поверить...

Саш да я верю. И не оспариваю ни в коем случае. Просто сказал, что не помню этого случая. А вот почему не могу понять.
   6.06.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Саш да я верю. И не оспариваю ни в коем случае.
И это правильно... ;) я ещё могу киксануть, но у Андрианова память - это што-то...
   
1 5 6 7 8 9 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru