Строят
Это стандартная ситуация, когда строят не очень большие корабли на большом стапеле, по две штуки.
Первый уже спустили, этот готовят к спуску.
А насчет высоты это что.
При строительстве 1144 повыше было
sam7> А насчет высоты это что. sam7> При строительстве 1144 повыше было
Ого ! Место расположения гюйсштока наверное
было на высоте 7-го этажа не меньше !
M.Gotovchitz> Стапелю наклон нужен. Все из-за этого.
Наклонному стапелю нужен. Балтийский, Адмиралтейские верфи и т.д.
Горизонтальному стапелю не нужен - Балтийский, Адмиралтейские верфи, Северная верфь, Выборг,
Калининград, Севмаш и т.д.
boris2005> Авиамоделизм рулит!Но и судомоделизм тоже.К нам обращались по поводу модели радиоуправляемого киберкатера с камерой,локацией и пулеметом...
Да, технологии и техника развиваются быстрее, чем иной раз предполагает фантазия... Того глядите, за чертежами новых израильских катеров будут обращаться непосредственно к Вам
Меня всегда удивляло, как маленький буксир может тащить огромный лайнер, но это мелочи. Посмотрев на примеры транспортировки очень габаритных грузов на кораблях, становится понятно, что переправить нефтяную платформу морем не составляет никакой проблемы.
Когда БМП получило первый пароход подобного типа РО-ФЛОУ...тх Стахановец Котов.... при первой погрузке в Питере,его затопили прямо у причала. Что-то не задраили при погружении.
Добрый день !
Не знаю куда поместить это сообщение.
Изучаю форум уже неделю.
Узнал много нового из старого.
Нет ли у кого фото пароходов с именем "ОЛАНГА" и "СВИСЛОЧЬ"
они работали в 249 УВСП в Мурманске в 90-х годах.
И что с ними стало после продажи за границу?