[image]

Самолет с хоккейной командой «Локомотив» упал в Ярославской области, 36 погибших

07.09.2011
 
1 11 12 13 14 15 24
SE Bredonosec #16.09.2011 14:57  @EvgenyVB#16.09.2011 14:09
+
-
edit
 
EvgenyVB> почему номинал-то?
не понимаю... Экономия-то копечная...
   3.0.13.0.1
RU Александр Леонов #16.09.2011 14:59  @Bredonosec#16.09.2011 14:57
+
-
edit
 
EvgenyVB>> почему номинал-то?
Bredonosec> не понимаю... Экономия-то копечная...

Я думаю не топлива а ресурса ИМХО
   13.0.782.22013.0.782.220
RU ED #16.09.2011 15:15  @Александр Леонов#16.09.2011 14:59
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
А.Л.> Я думаю не топлива а ресурса ИМХО

Именно так.
   6.0.26.0.2
SE Bredonosec #16.09.2011 15:23  @Александр Леонов#16.09.2011 14:59
+
-
edit
 
А.Л.> Я думаю не топлива а ресурса ИМХО
так и ресурса двигла -сколько там на 2-3 минутах потратится его?
   3.0.13.0.1
RU Александр Леонов #16.09.2011 17:08  @Bredonosec#16.09.2011 15:23
+
-
edit
 
А.Л.>> Я думаю не топлива а ресурса ИМХО
Bredonosec> так и ресурса двигла -сколько там на 2-3 минутах потратится его?

на взлетном ресурс отдельно считается и его намного меньше чем общего ресурса у двигателя ИМХО
   13.0.782.22013.0.782.220
RU ED #16.09.2011 17:49  @Александр Леонов#16.09.2011 17:08
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
А.Л.> на взлетном ресурс отдельно считается и его намного меньше чем общего ресурса у двигателя ИМХО

А чего ты всё ИМХО да ИМХО? У вас в ИБА разве не так было?

Из ограничений двигателя Д-36 (на Як-42):

Время непрерывной работы на взлётном режиме - не более 5 минут.
Наработка двигателя за ресурс на взлётном режиме - не более 2,5%.
   6.0.26.0.2
RU Александр Леонов #17.09.2011 02:29  @ED#16.09.2011 17:49
+
-
edit
 
у нас то так, а как у граждан я ХЗ, потому и ИМХО)))
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Цитаты Латыниной.

Эхо Москвы / Интервью / Юлия Латынина

Ю. ЛАТЫНИНА: Добрый вечер. Юлия Латынина, «Код доступа». +7-985-970-4545 – это смс-ки. Очередная траурная неделя. Правда, общенародного траура не объявлено. Разбился ярославский «Локомотив» // www.echo.msk.ru
 

Так вот ошибки пилота тоже не на пустом месте происходят.

Вот простой вопрос. Когда я общаюсь с моими друзьями пилотами, что меня больше всего шокирует в их рассказах? Первое - это деньги. Пилот первого класса - сейчас им срезали зарплату - получает где-то 48 тысяч рублей. Ребята, у нас средняя зарплата в Москве 40 тысяч. У нас другие мои знакомые, которые курьеров нанимают, жалуются, что мальчики за 40 тысяч рублей не пойдут почту на метро развозить. 48 тысяч рублей пилоту первого класса, это на внутренних авиалиниях. Эта замечательная реформа была сделана, как всегда, по образцу международной, а образец международной заключался в том, что там нет классов, там платят за налет. Только у нас теперь и за налет не платят, и за класс не платят. Замечательно. 48 тысяч рублей.

...

И вот на этом фоне третье, что вызывает дикую злобу людей, которым приходится реально рисковать своими жизнями и жизнями пилотов, это, конечно, разные распоряжения начальства. Потому что недавно разбился АН, очередной "кукурузник", после чего Дмитрий Анатольевич благодетельным своим распоряжением распорядился, что с 1 января типа каждый самолет, который должен летать, включая АНы, должен быть оборудован системами TCAS и СРППЗ. Тут же доброхоты подсчитали, что на стоимость одной СРППЗ можно купить 30 этих "кукурузников" (может быть, я преувеличиваю, но много "кукурузников"). Т.е. практически это распоряжение, которое оставляет без авиации российский Дальний Восток, а главное - оно абсолютно бесполезно.

Вот летают люди за 48 тысяч рублей в месяц и видят, что решением начальственных самодуров на абсолютно бесполезной системе, которая даже не всегда функционирует, потому что у них на земле нет соответствующего матобеспечения, выделяются деньги, которые потом попилятся. Кстати, что меня изумляет, - что российские пилоты не ругают российские самолеты. Они не ругают ТУ, не ругают ЯКи. Я знаю, что эти самолеты не экономичны, они жрут много топлива. Но пилоту же на топливо наплевать, сколько оно стоит.

И четвертая вещь, о которой необходимо сказать, это тема, которую я бы назвала мигалки в воздухе. Вот то, что рассказывают пилоты, это невероятно. Мигалки на земле отдыхают. Если вы думаете, что эти ребята в воздухе летают как-то по-другому... Помните, в фильме "Крепкий орешек" - дурацкий, правда, фильм - захватили террористы аэродром, и все самолеты должны были крутиться, не могли сесть и падали один за другим. У них террористы в дурацком фильме, а у нас наши собственные слуги народа.

Потому что если Путин или Медведев летит куда-то из "Внуково-3" и задерживается, то самолеты будут там хоть полтора часа в воздухе крутиться. И как до сих пор никто не упал и не разбился, это большое чудо. И это касается не только Путина и Медведева, это касается и других мигалок. Потому что эти ребята не представляют себе, что аэродром может закрыться, что опаздывать на три часа на взлет нельзя.

Один из моих друзей, которого я не могу, конечно, называть, рассказал мне абсолютно леденящую душу историю. Не буду называть город, в который он летел, и не буду называть имя человека, которого он вез. Но суть заключалась в том, что это был северный аэродром, который закрывался в полпятого вечера, он не приспособлен был дальше для посадки.

Соответствующий ВИП опоздал сначала на час, потом на полчаса, потом еще на полчаса. Взлетало всё это с "Внуково-3". Там большая очередь. Пилот понимал, что если он не успеет долететь до этого северного города и сядет на запасной аэродром, то его просто уволят. Во "Внуково", если помните, полосы перекрещиваются. Он сказал, что будет взлетать с перекрестка. Он взлетел. Т.е. он взлетел с половины полосы. Понятно, что он, наверное, нарушил всё, что можно было нарушить. Слава богу, это был опытный пилот. Но это поведение ВИПов в воздухе.

...

Еще одну вещь я забыла сказать. Эту вещь мне рассказали Матвей Ганапольский и Виктор Шендерович по поводу катастрофы. Передо мной лежит страшное письмо, которое пришло Шендеровичу от сестры Николая Красикова, это член экипажа самолета, разбившегося под Магаданом, АН-12. Грубо говоря, это письмо о том, что останки их родных в тайге никто не ищет, разбились - и ладно, типа звери их там сожрали, и ничего, даже куска мяса, им не отдали на то, чтобы похоронить. Одновременно Дмитрий Анатольевич проводит совещания, принимает решения, чтобы каждый "кукурузник" оборудовать заграничной системой. И 48 тысяч рублей для пилота. И отсутствие курсо-глиссадных систем посадки на абсолютном большинстве российских аэродромов.
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bod> Цитаты Латыниной.

Тоже мне эксперта наши :) В этой статье что ни тезис, то "стрелка осцилографа"(тм) :) Особенно доставляет финальная фраза про отстутствие курсо-глиссадных систем посадки на большинстве российских аэродромов. :)
   7.07.0

Гoха

втянувшийся

Bod>Замечательно. 48 тысяч рублей.
Хы, я бы с удовольствием, ибо это не 14т.р. инженером на КнААПО.
Bod>типа звери их там сожрали, и ничего, даже куска мяса, им не отдали на то, чтобы похоронить. Печально. Может быть там действительно собирать было нечего? Када у нас Соболев разбился, тоже мало чего нашли.
   

ED

старожил
★★★☆
Bod>>Замечательно. 48 тысяч рублей.
Гoха> Хы, я бы с удовольствием

А тебя кто спрашивает? :) Для известной столичной штучки такие деньги просто смешны.
   6.0.26.0.2
ED> Время непрерывной работы на взлётном режиме - не более 5 минут.
ED> Наработка двигателя за ресурс на взлётном режиме - не более 2,5%.
а время на взлетном как-то где-то учитывается?
Ну, чтоб знать, больше 2.5%, или меньше..
В моточасах - в каком-нить журнале отметки делаются? Или автоматически счетчик моточасов отматывается согласно режимам?
   3.0.83.0.8
RU Александр Леонов #17.09.2011 16:35  @Bredonosec#17.09.2011 16:24
+
-
edit
 
Bredonosec> а время на взлетном как-то где-то учитывается?
Bredonosec> Ну, чтоб знать, больше 2.5%, или меньше..
Bredonosec> В моточасах - в каком-нить журнале отметки делаются? Или автоматически счетчик моточасов отматывается согласно режимам?

Включение максимала пишется параметрическим самописцем обычно разовой командой, так что можно учитывать посекундно, у вояк кстати с этим было строго, учитывали время работы и на максимале и на форсаже и записывали в формуляр
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 
Bod> Цитаты Латыниной.
пожалуйста, не надо в технические метки приносить чепуху от маразматичных престарелых деффачек.
спасибо заранее.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #17.09.2011 16:37  @Александр Леонов#17.09.2011 16:35
+
-
edit
 
А.Л.> Включение максимала пишется параметрическим самописцем обычно разовой командой, так что можно учитывать посекундно, у вояк кстати с этим было строго, учитывали время работы и на максимале и на форсаже и записывали в формуляр
понятно. Тогда остается искать техжурнал на двигла - сколько там было ресурса.

Хоть всё равно, невзлет за 3+ км - ну не верится.. Даже на номинале..
   3.0.83.0.8
RU Александр Леонов #17.09.2011 17:11  @Bredonosec#17.09.2011 16:37
+
-
edit
 
Bredonosec> Хоть всё равно, невзлет за 3+ км - ну не верится.. Даже на номинале..
Судя по всему что так упорно взлетали, какой то косяк был еще и по видимому не один ИМХО
   13.0.782.22013.0.782.220

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec>Тогда остается искать техжурнал на двигла - сколько там было ресурса.

Вряд ли там будет что-то интересное. Взлёт на номинале с длинной полосы - обычное дело.
   6.0.26.0.2
RU ED #17.09.2011 17:32  @Александр Леонов#17.09.2011 17:11
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
А.Л.> Судя по всему что так упорно взлетали, какой то косяк был

Это почти наверняка. Вот только какой?
Есть ведь и видео части их разбега по полосе (ссылку надо?). Они там переднюю стойку приподняли и сразу же опустили обратно. Почему и зачем?
   6.0.26.0.2
RU Александр Леонов #17.09.2011 18:28  @ED#17.09.2011 17:32
+
-
edit
 
ED> Они там переднюю стойку приподняли и сразу же опустили обратно. Почему и зачем?

ну дык разговор в кабине ты же постил, если это не фейк, то походу стабилизатор забыли выставить во взлетное положение и если взлет выполнял правак, то выставлять стабилизатор должен был КВС, бо он должен был выполнять обязанности правака, но видимо он их не выполнял нифига, плюс начал сам командывать как будто это он взлетает, короче разброд и шатания ИМХО
   13.0.782.22013.0.782.220
RU ED #17.09.2011 18:40  @Александр Леонов#17.09.2011 18:28
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
А.Л.> ну дык разговор в кабине ты же постил, если это не фейк, то походу стабилизатор забыли выставить во взлетное положение

Может быть.
Только у меня сразу непонятки напрашиваются: если действительно стабилизатор забыли выставить - а как они тогда вообще нос приподняли? Если приподняли - почему он сразу обратно опустился?... Не очень стыкуется.
Возможно была другая причина, а слова о стабилизаторе - попытка угадать, чего же не так идёт...
Возможно.
   6.0.26.0.2
RU Александр Леонов #17.09.2011 19:17  @ED#17.09.2011 18:40
+
+1
-
edit
 
ED> Только у меня сразу непонятки напрашиваются: если действительно стабилизатор забыли выставить - а как они тогда вообще нос приподняли? Если приподняли - почему он сразу обратно опустился?... Не очень стыкуется.

Допустим не переставили стабилизатор, потянули штурвал как обычно нос не поднимается, потянули еще, нос поднялся, но тут руль высоты отклонился на угол превышающий ограничения по эффективности руля высоты, соответственно эффективность упала и нос опустился, тут КВС понял что он промухал стабилизатор (как выполняющий обязанности правака) но вместо того что бы дать команду прекратить взлет или на худой конец быстро все исправить самому (врубить взлетный режим и переставить стабилизатор) начал командовать а кому командовать то? если правак сам взлетает и стабилизатор не его забота, да и бортач от правака команду ждет потому как тот пилотирует.
Короче ИМХО КВС накосячил, а потом всех запутал, поэтому взлетал до последнего
   13.0.782.22013.0.782.220
RU ED #17.09.2011 20:05  @Александр Леонов#17.09.2011 19:17
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
А.Л.>тут руль высоты отклонился на угол превышающий ограничения по эффективности руля высоты, соответственно эффективность упала и нос опустился

Вариант.
   6.0.26.0.2
LT Bredonosec #17.09.2011 20:15  @Александр Леонов#17.09.2011 18:28
+
-
edit
 
А.Л.> но видимо он их не выполнял нифига, плюс начал сам командывать как будто это он взлетает, короче разброд и шатания ИМХО

то есть, МСС фейл?
   3.0.83.0.8

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec>МСС фейл?

Переведи.
   6.0.26.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU D.Vinitski #17.09.2011 21:57  @Bredonosec#17.09.2011 16:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> пожалуйста, не надо в технические метки приносить чепуху от маразматичных престарелых деффачек.


"И Терек, прыгая, как львица ..."
   
1 11 12 13 14 15 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru