[image]

Соответствие военных и гражданских морских дипломов

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU klarst new #12.09.2011 19:54
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Еще будучи действующим офицером, заочно закончил Ломоносовское мореходное училище ВМФ. Могу со всей ответственностью сказать, что кроме вопросов, касающихся размещения грузов, все остальное то же самое. И даже вид не с боку. Так что прав уважаемый shhturman, все это обычное вымогание денег + (извините за прямоту) давно известный снобизм ММФ-ского руководства.
   6.0.26.0.2

info

аксакал


Есть как есть. Но ММФ и конвенция по дипломированию совершенно разные вещи
В советское время были дипломирования у рыбаков и дипломирование в ММФ. Тоже разные требования
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> В советское время были дипломирования у рыбаков и дипломирование в ММФ.
А в ВМФ для командиров кораблей, старших помощников и командиров соединений - каждый год... ;)
   6.0.26.0.2
RU IBeRUS #12.09.2011 20:42  @klarst new#12.09.2011 19:54
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Так что прав уважаемый shhturman, все это обычное вымогание денег + (извините за прямоту) давно известный снобизм ММФ-ского руководства.

Парни,я то же несколько лет назад,получил диплом КМП,в НУРФе,сунулся было к "рыбакам",а контора их - развалилась,пару лет работал в других структурах,а потом решил еще раз попытаться сунуться ближе к морю.В НГМА мне сказали:"Нема проблем,бумаги в норме,тока надо пройти эти,эти и вот эти курсы,да и еще вот эти - однозначно!И все будет в ажуре." А на мой скромный вопрос сколько все это стоит,ответили не моргнув глазом:"Всего каких-то 70 тысяч!".Спрашивается,возможно ли офицеру-пенсионеру,живущему ЧЕСТНО,(т.е. не воруя!) - легко взять из кармана 70000 р. и отдать за курсы,практику которых постиг за 20 лет службы? Но должен же когда-нибудь восторжествовать разум - где же дифференциальный подход к каждому индивидуму? Мальчик - выпускник академии(судоводитель!),на мой вопрос,что такое форштевень,долго думал,а потом выдал: это такая железная хреновина в низу судна,для прочности короче!Но у этого мальчика,папа сидит на чемоданище с баблом и ему 70000 - тьфу! И он получает бумаги,а мы,на "железе" набивавшие кучи шишек,постигая суровую флотскую службу,видите ли,обречены на бюрократический произвол.И ссылка на международные конвенции - это полное фуфло,т.к. уровень подготовки западных моряков,видел и знаю.И кроме того,я абсолютно согласен с Артуром - уровень обучения в ВВМУ был намного выше,чем в гражданских морских системах в настоящее время!
   7.07.0
RU 607ОДНГС #12.09.2011 21:59  @info#12.09.2011 12:59
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Даже вот была такая история... в 60-е годы
info> Шло пополнение флота, а кадров в ММФ не хватало Военых привлекали к перегону судов вокруг Европы и т.п. И поэтому и выдавали им дипломы для этого. как мне говорил капитан Ефимов, они должны были после перегона ВОЗВРАТИТЬ дипломы обратно в капитнерию порта. но так как шло сокращение военных и их никто не брал обратно в ВМФ. то они и не вернули эти дипломы. они были ведь выданы официально официальным органом.
info> Но это было до принятия СССР конвении по дипломированию,когда суда не проверялись...
info> Сами понимаете (Вы как-то рассказывали) чем занимались эти штурмана на борту...
Одним из таких штурманов был Виктор Викторович Конецкий. Благодаря чему, после увольнения с ВМФ, пошел по нормальному пути - в помощники капитана, а не в матросы. Просто тогда, видимо, понимали что отправлять человека с опытом плавания (и опытом командования, в том числе и кораблем) снова драить гальюны (шоб помучился) как-то не по-государственному ("Неэкономично!" - цитата из моего любимого фильма "Порох").
Что касается выпускников ЛМК ВМФ, то как я уже писал, в свое время была поставлена задача создать на базе ЛМК центр подготовки и переподготовки моряков вспомогательного флота (а в перспективе и всего ВМФ) на соответствие конвенциям. Что-то сделано - скажем ГМССБ, но только для выпускников, тех кто уже работает туда не направляют. Но в целом - хотели как лучше, а получилось как всегда (с) - не то денег не хватило, не то пошли они не туда, но все свелось к тому, что выпускников СВЦ (за деньги выделенные на создание центра!) перед дипломом направляют в Макаровку на некоторые (!) из требуемых курсов. Рабочего диплома они после этого, естественно, не получают. И это не должно мешать им работать на судах ВМФ. Там где на вспомогательных судах требуют конвенционные дипломы - это ИМХО обычное вымогательство местного командования (или ИБМ), возможно "спевшихся" с администрациями местных портов. Нет в ВМФ рукдока, который бы требовал от плавсостава конвенционных дипломов. А если бы такой документ появился - то вступила бы в действия статья Трудового кодекса, который возлагает обязанности по подготовке (правда, только тех, кто уже работает) на работодателя! Может именно по этому
такой документ и не появился до сих пор.
А если смотреть в корень, то полностью согласен с "выступавшими" ранее товарищами. Конвенции конвенциями, но то КАК у нас все устроено сейчас - это обычное вымогательство. Я решал проблемы со своим дипломом (КМП) именно "на переломе". Ходил и в МАП (тогда она так не называлась) и в другие "органы". Суть была в том, что присоединяясь к конвенции ДПНВ, чиновники (которые ОБЯЗАНЫ были подумать и об этом) практически проигнорировали "нужды" офицеров ВМФ, а о гражданском плавсоставе забыли вообще. Неоднократно я слышал примерно такое - Мы вас понимаем и вам сочувствуем, но вы в полном правовом вакууме и ваш вопрос в принципе не решаем. Ситуация в чем-то аналогична выводу ЗГВ в "чистое поле". Так что дело не в тексте конвенции, а в обычном наплевательском отношении государства РФ к той или иной группе своих граждан. Никто не мешал при присоединении к конвенции внести оговорки, установить переходный период, принять специальные положения... хоть что-то сделать...
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
   6.0.26.0.2
LT info #12.09.2011 22:28  @607ОДНГС#12.09.2011 21:59
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Одним из таких штурманов был Виктор Викторович Конецкий.

именно по этой причине он не стал Капитаном 2-й пом и далее дублер капитана должность для писателя...для работы на Севере

Как Вы понимаете.. конвенции подписывает не ММФ и не МРХ. а Г О С У Д А Р С Т В О !
и согласно той же конвенции оно может ужесточать национальные требования и не имеет право послаблять.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 22:33

info

аксакал


IBeRUS>

Не могу спорить с Вами.что уровень знаний упал.. упал он во всех заведениях..
Есть разные филиппинцы и норвеги.
Есть прекрасные грамотные капитаны-филиппинцы и есть никуда не годные пьяницы норвеги.
И те и другие дипломируются по одинаковой конвенции.

Поводу форштевня... все же ребята проходят и парусную практику и курсантскую и матросскую и стажерскую...
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 22:37
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> В советское время были дипломирования у рыбаков и дипломирование в ММФ.
shhturman> А в ВМФ для командиров кораблей, старших помощников и командиров соединений - каждый год... ;)
простите..что каждый год? Проверка знаний? Так и при СССР ее проходили чаще.
это сейчас по международным требованиям раз в 5 лет
Ранее получал диплом и имел его пока не нужно было менять на диплом нового образца.
а аттестация само собой...
   6.0.26.0.2

IBeRUS

аксакал
★★
info> Поводу форштевня... все же ребята проходят и парусную практику и курсантскую и матросскую и стажерскую...

Вы наверное не обратили внимание на мою фразу - "Мальчик - выпускник академии(судоводитель!)" Вот что страшно,ведь они станут к штурвалам,и управлению людьми,а там уже папины денюжки не помогут!
   7.07.0
RU 607ОДНГС #12.09.2011 22:48  @info#12.09.2011 22:28
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> именно по этой причине он не стал Капитаном 2-й пом и далее дублер капитана должность для писателя...для работы на Севере
Но диплом КДП это ему не помешало получить! А мы, кажется, начали говорить о дипломах. Кроме того, я сомневаюсь, что это было главной или единственной причиной. Этих причин могло быть много. Кстати, капитан в северном перегоне - это какой-то не такой капитан?
info> Как Вы понимаете.. конвенции подписывает не ММФ и не МРХ. а Г О С У Д А Р С Т В О !
info> и согласно той же конвенции оно может ужесточать национальные требования и не имеет право послаблять.
Так - да не совсем. Государство может само установить переходный период и он может быть довольно длительным. Это РФ в деле внедрения ГМССБ бежало впереди паровоза, а другие страны блюли свой интерес. СССР не ратифицировал отдельные дополнения к СОЛАС, так как был не в состоянии финансировать приведение в соответствие спасательных средств на судах (а они все были государственные) - это не мои фантазии, а сведения от специалистов.
Государство имело право, могло и ОБЯЗАНО было установить определенный порядок для ВМФ - ведь и ММФ и МО и прочие заинтересованные ведомства - это все часть единого государства, а не отдельные феодальные княжества.
По аналогии МППСС разрешает государству вводить отступления в части огней кораблей и других специальных судов...
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Поздно! Они уже "стоят"...
   3.6.223.6.22
LT info #12.09.2011 22:59  @607ОДНГС#12.09.2011 22:48
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Кстати, капитан в северном перегоне - это какой-то не такой капитан?
Капитан судна и дублер капитана - разные должности


607ОДНГС> Так - да не совсем.

Моряки торгового флота в чем-то виноваты.что государство так обошлось с моряками ВМФ?
Грузинским морякам еще должно быть более обидно... их дипломы признали не действительными в мире
т к программы обучения не соответвовали международным требованиям
   6.0.26.0.2
RU 607ОДНГС #13.09.2011 01:07  @info#12.09.2011 22:59
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Кстати, капитан в северном перегоне - это какой-то не такой капитан?
info> Капитан судна и дублер капитана - разные должности
Вы путаете разные этапы жизненного пути писателя.Свою карьеру на флоте Виктор Викторович завершал дублером капитана (см. "Вчерашние заботы"). А вначале был перегон сейнеров по Севморпути (см. "Завтрашние заботы"). Для юридической точности - на юбилейной выставке в АН среди картин и личных вещей видел судовой журнал МРС-823, где на титульном листе было указано Капитан: Штейнберг В.В.
607ОДНГС>> Так - да не совсем.
info> Моряки торгового флота в чем-то виноваты.что государство так обошлось с моряками ВМФ?
Их кто-то обвиняет???? Или моряки торгового флота и "государственные" чиновники это одно и то же?
   6.0.26.0.2
LT info #13.09.2011 10:28  @607ОДНГС#13.09.2011 01:07
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Вы путаете разные этапы жизненного пути писателя.

Он не работал в море постоянно, по договоренности с ОК БМП его выпускали в море на такой должности,которой на других судах просто не было. А в нормальной жизни он выше 2-го пом не понимался.. (смотрите этап работы на НИС и др грузовых судах)

607ОДНГС> 607ОДНГС>> Так - да не совсем.
Вы видели что такое МРС ? 21 м дл и 2.2 м осадка....
Считаете достойным занятием? Знаете что такое Спецморпроводка? Контора в Питере была...
На перегон собирали тех,кто уже нигде был не нужен....
Он прослужил после окончания ВВМУ почти 2 года и ушел в запас... Мог ли он наплавать капитанский диплом за 2 года? Кстати должность Капитана на судне такого размера,мрг занимать и штурман с дипломом ШМП


607ОДНГС> Их кто-то обвиняет???? Или моряки торгового флота и "государственные" чиновники это одно и то же?

Так прочтите ветку с самого начала....Снобизм ММФ и пр.

Например в Литве, выпускнику ВВМУ стать штурманом без окончания мореходки просто не реально.
Все дипломы выданные в СССР и РФ требуют аутентификации. Это занимает много времени, но дипломы военные не признают в Литве. Все те,кто делает военную карьеру с дипломом ВВМУ, проходили переобучение в Академиях за границей и признаны были дипломы Академий.


В 80-е годы существовала договоренность о частичном признании дипломов выпускников штурманских факультетов ВВМУ другими ведомствовами.
Но... до 45 лет с военной службы с трудом отпускали,допуски и пр... но те,кто сумел выскользнуть, могли получить только диплом ШДП - не более. Так выскользнул мой знакомый в 1991 г Диплом то он получил, но начал матросом,затем младшим штурманов на речной барже...После этого прошел нужное обучение, тренажеры и перевелся на торговое судно 3 пом и далее карьера.. как у всех. Через 10 лет - Капитан.

Диплом то дипломом, а вот занять должность была проблема....

И вместе с тем существовала негласная договоренность,не перетягивать моряков других ведомств в ММФ. Люди работавшие обычно зарабатывали год визу и после этого была некая возможность перехода и то же было с теми,кто переходил на работу в МРХ.

Вы наверное не застали времена,когда моряки получали допуск к загранплаванию т е визу?
Много интересного можно рассказать о комиссиях старых Большевиков и пр.организаций,которые по виду и вашим ответам на вопросы выявляли лояльность к государству....
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 13.09.2011 в 13:41

boxer

опытный

info> Диплом то дипломом, а вот занять должность была проблема....
info> И вместе с тем существовала негласная договоренность,не перетягивать моряков других ведомств в ММФ.

Точно, как в старом анекдоте.
Вопрос: Может ли сын полковника (штурман ВМФ )стать генералом (штурманом ММФ )?
Ответ: Нет , не может . У генералов (ММФ )своих сыновей (штурманов )хватает. :D
   7.07.0
RU 607ОДНГС #13.09.2011 23:32  @info#13.09.2011 10:28
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Вы видели что такое МРС ? 21 м дл и 2.2 м осадка....
Представте себе - видел?
info> Считаете достойным занятием? Знаете что такое Спецморпроводка? Контора в Питере была...
info> На перегон собирали тех,кто уже нигде был не нужен....
И меня еще обвиняют в снобизме?
info> Он прослужил после окончания ВВМУ почти 2 года и ушел в запас... Мог ли он наплавать капитанский диплом за 2 года? Кстати должность Капитана на судне такого размера,мрг занимать и штурман с дипломом ШМП
"Чем ниже труба твоего парохода, тем тоньше завязывай галстук... если ты капитан" (с - сами понимаете, откуда, но увы, по памяти :))
В любом случае, считаю, что то, что Виктор Викторович, после перегона, нигде не был штатным капитаном зависело совсем не от того, что он "зажал" диплом ШМП выданный на период "разведплавания". Среди его лирических героев есть те, кто достигнув немалых чинов в ВМФ начинал путь в торговом флоте с низов... т.е. со второго (пусть даже третьего) помощника - но не с матроса же!, и доходили до капитана (причем не очень медленно) - думаю писатель это не выдумал, а таких людей знал. Еще пример - Маринеско. Ходил и в загранку, да, капитаном не стал, но по здоровью...
607ОДНГС>> Их кто-то обвиняет???? Или моряки торгового флота и "государственные" чиновники это одно и то же?
info> Так прочтите ветку с самого начала....Снобизм ММФ и пр.
Читал... не заметил... Своих коллег никто и ни в чем не обвинял...
info> Например в Литве, выпускнику ВВМУ стать штурманом без окончания мореходки просто не реально.
Интересно, а моряки ВМС США, желающие после отставки работать в торговом флоте тоже начинают с матросов? Что-то я сомневаюсь... впрочем информацией не владею.

info> Вы наверное не застали времена,когда моряки получали допуск к загранплаванию т е визу?
Застал... (правда не изнутри)
info> Много интересного можно рассказать о комиссиях старых Большевиков и пр.организаций,которые по виду и вашим ответам на вопросы выявляли лояльность к государству....
И ничего хорошего в этом не было. Но из сего факта не следует то, что если государство за ...дцать лет прошедших после присоединения к ДПНВ не удосужилось принять согласованный документ, который оно само обязалось принять, то это ХОРОШО!
И вообще, как Козьма Прутков повторю в очередной раз чужую мысль - худший работодатель в РФ - это государство (с точки зрения соблюдения законов, естественно)
   6.0.26.0.2
LT info #13.09.2011 23:47  @607ОДНГС#13.09.2011 23:32
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> В любом случае, считаю, что то, что Виктор Викторович,


скажу больше Виктор Викторович не был штатным работником БМП и когда он ходил дублером так сказал набрать творческий материал.то летел на судно в Мурманск и списывался там же т к визы не было и не выпускали вокруг Скандинавии. А все его штатные должности тх Челюскинец нис Нерей.который стоял у причала несколько лет. нис Невель..это 4-3-2 пом капитана.
А вот как он получил диплом КДП не работая ст помом - загадка

о работе Маринеско в торговом флоте после ВОВ не слыхал. после мореходки и до ВМФ- да

поводу матросских должностей.... так практически во всех пароходствах.после средних мореходок ребята работали матросами... и очень немногие становились 3 пом.это кого капитан толкал.
кто учился далее в ЛВИМУ заочно...двигались во 2-е и ст помы

такое было время.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 14.09.2011 в 00:00
RU 607ОДНГС #14.09.2011 00:16  @info#13.09.2011 23:47
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> скажу больше Виктор Викторович не был штатным работником БМП и когда он ходил дублером так сказал набрать творческий материал.то летел на судно в Мурманск и списывался там же т к визы не было и не выпускали вокруг Скандинавии. А все его штатные должности тх Челюскинец нис Нерей.который стоял у причала несколько лет. нис Невель..это 4-3-2 пом капитана.
Мы как-то отходим от темы, но закончим...
Если верить википедии он работал на:
научно-исследовательском судне «Нерей» (1965—66)
теплоходе «Вацлав Воровский» (1967)
теплоходе «Челюскинец» (1968)
теплоходе «Невель» (1969)
теплоходе «Пионер Выборга»
теплоходе «Новодружеск» (1974)
теплоходе «Ладогалес»
теплоходе «Костромалес»
теплоходе «Ломоносово» (1975)
теплоходе «Эстония» (1979)
теплоходе «Северолес» (1979)
теплоходе «Индига» (1982 и 1984)
теплоходе «Лигово» (1985)
теплоходе «Кингисепп» (1986)

info> А вот как он получил диплом КДП не работая ст помом - загадка
Надо спросить у тех кто знает :)
info> о работе Маринеско в торговом флоте после ВОВ не слыхал. после мореходки и до ВМФ- да
В 1946-48 г.г. И даже женился на судовой радистке. Все это есть у Крона. Правда он поминает какое-то Ленинградское морское пароходство, но сути дела это не меняет.
info> такое было время.
Так ведь тема-то не о том, какое оно было... Дело в том какова ситуация сейчас. С моей точки зрения (и ряда других участников), эта ситуация, мягко говоря, не очень нормальная. И в том что она именно такая, виноваты определенные государственные структуры (а никак не торговые моряки) Вы считаете, что ввсе и так хорошо. Позвольте не согласиться...
Кстати, почти аналогичная ситуация возникла с переходом ВМФ на конвенционные ПСН. Ситуация была просто напросто бредовая. Дело, которое, по сути, выеденного яйца не стоило (хотя определенного финансирования требовало) тянулось несколько лет. Когда оказалось, что ИБМ (видимо игравшее, в тот момент, в независимую структуру) может поставить "к стенке" весь плавающий флот (как боевой, так и вспомогательный) финансы нашлись и дело очень быстро сдвинулось... Я свечу не держал, но похоже немалую роль сыграло то, что финансы пошли в "нужном" направлении. Но за предыдущие годы изрядно "пощипали" тех, кто имел внебюджетные фонды (тогда это допускалось) вспомогательный флот, гидрографию и т.п. Т.е. за счет внебюджетных (т.е. заработанных, в том числе и моряками, средств) затыкали дыры в государственном тришкином кафтане.
мы ж говорим - ВЫМОГАТЕЛЬСТВО...
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

IBeRUS> И ссылка на международные конвенции - это полное фуфло,т.к. уровень подготовки западных моряков,видел и знаю.И кроме того,я абсолютно согласен с Артуром - уровень обучения в ВВМУ был намного выше,чем в гражданских морских системах в настоящее время!

Давайте не будем так категоричны. Везде и всегда были моряки скажем так "второго сорта", и у военных и у гражданских. Все зависело от коньюнктуры. Было выгодно и хорошо служить грамотные люди шли туда, хорошо работать на гражданке - туда. И там и здесь были двоешники и работали и служили они в дальних захолустных гарнизонах(второсортных пароходствах и колхозах). Я сам видел много военных на гражданском флоте, которых просто чмырили за то что они из себя представляли. Не буду приводить конкретные истории, чтобы не оскорблять уважаемых людей на форуме. В среде гражданских соответсвенно имелись подобные. Но все это не значит, что одни в чем то превосходят других. Может быть современная система гражданского образования и уступает военной из-за падения престижа и коррупции. Но в советское время все было на уровне. Не думаю. что популярность ВМФ за это время сильно поднялась. Соответственный и контингент. Если вы устроились в третьесортную контору и видите алкашей, которым зарплату не платят и думаете что гражданские все такие - большое заблуждение.

Что касаемо бумаг, естественно все требуемые корочки - чистой воды вымогательство. Ничего нового для себя я не нашел, ну может кроме нескольких моментов типа GMDSS и медицинского ухода. Все остальное дали в "школе". Но подписана конвенция и деваться некуда. Хочешь не хочешь каждые пять лет плати бабки. В госконторах в Союзе аттестация вообще была каждый год.

У нас в Украине все проще, кроме самого последнего экзамена никто ничего не спрашивает, особенно у "зубров". Все понимают, что пенсионеры закончившие ходить в моря 30 лет назад ничему не смогут научить современных моряков. Ну а Россия с ее снобизмом всегда выделялась. И унизить и растоптать человека там за так, особенно в "центрах" мореходства:Питере, Мурманске и Владивостоке. Сидят краснорожие жлобы и раздувают щеки. Совет езжайте в провинцию, делайте там. У нас много россиян приезжает.
   9.09.0

Bull

опытный

IBeRUS> т.к. уровень подготовки западных моряков,видел и знаю.

Это смотря что оценивать как знания. У нас понятие знаний немного другое. Скажем так, иностранцы они более практики, наши лучше знают(ли) теорию. Практику приходилось добирать на работе. Но работоспособность, производительность труда у западных моряков гораздо выше. Берем опять осредненно. Так как маргиналы тоже есть. Наш многознающий и продвинутый моряк гораздо хуже посредственного индуса или филипоса, потому что он сильно много знает. Оттого толку от него нет. Работать хрен заставишь, его ведь не для этого готовили. А потому не надо здесь равнять всех под одну гребенку. Не армия, нужен индивидуальный подход. Не зря славяне не хотят работать со своими в экипаже. Вот вам и уровень подготовки. Точнее что нужнее в этом уровне. Знание судовождения, которое нахрен никому не нужно в современных услових или что-то еще.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2011 в 10:18

w-lom

втянувшийся

info> В 80-е годы существовала договоренность о частичном признании дипломов выпускников штурманских факультетов ВВМУ другими ведомствовами.
info> Но... до 45 лет с военной службы с трудом отпускали,допуски и пр... но те,кто сумел выскользнуть, могли получить только диплом ШДП - не более. Так выскользнул мой знакомый в 1991 г Диплом то он получил, но начал матросом,затем младшим штурманов на речной барже...После этого прошел нужное обучение, тренажеры и перевелся на торговое судно 3 пом и далее карьера.. как у всех. Через 10 лет - Капитан.

В 80-е годы,насколько я помню,многое определялось волосатостью имеющейся лапы.А в начале 90-х,любым дипломом обзавестись была вообще не проблема,только плати,да можно было и без диплома в море пойти.Для примера,в 93-м,в Киле,на К.В.Комарове скандал приключился,полицаи фатерлянда случайно обнаружили на борту 70 левых моряков.Наше начальство,в целях экономии,прикупило,по случаю,паспорта моряков и по ним оформило 70 пассажиров как членов экипажа.Немцы потом долго,в столовой команды,эти паспорта в негодность спец-резаком приводили.А зашли бы,куда нибудь в Гондурас и не чего,прокатило бы.
   6.0.26.0.2

Bull

опытный

w-lom> Наше начальство,в целях экономии,прикупило,по случаю,паспорта моряков и по ним оформило 70 пассажиров как членов экипажа.Немцы потом долго,в столовой команды,эти паспорта в негодность спец-резаком приводили.А зашли бы,куда нибудь в Гондурас и не чего,прокатило бы.

Это была обычная практика в 90е. Все пассажиры имели паспорта моряков и катались в Японию за машинами. Проблемы обычно появлялись в случаях "козодерства". Чем и грешили эти челночные моряки.
Это не зависит от Гондураса или Фатерлянда. Порой в Гондурасах проблем гораздо больше.
   9.09.0

info

аксакал


w-lom>

До 91-го года игры с паспортами были просто не возможны. Приходил с моря, сдавал паспорт моряка и получал общегражданский. Уходишь-сдаешь гражданский и получаешь моряка. В службах Капитана порта была должность -паспортистка.
Это после развала и паспорт можно было получить на шару и и диплом. Вот аттестации,замены документов и пр. мероприятия и помогают выявлять фальшивые дипломы. Сейчас каждый диплом проверяется. Простой запрос по е-маил в МАП выдавшего диплом.

Например страны имеющие безвизовый вьезд в США, в обязательном порядке оформляют визу морякам для вьезда в США, а простые смертные ездят без визы. В Голландии, все ездят без визы, а моряки должны регистрироваться в иммиграции.

Эти меры как раз и направлены против незаконно выданных паспортов моряка т к многие ранее обращались в посольства за морскими визами и растворялись в этих странах.
   6.0.26.0.2

w-lom

втянувшийся

w-lom>>
info> До 91-го года игры с паспортами были просто не возможны. Приходил с моря, сдавал паспорт моряка и получал общегражданский. Уходишь-сдаешь гражданский и получаешь моряка. В службах Капитана порта была должность -паспортистка.
Не так категорично.Не кто под ружьем паспорта сдавать не водил.Понадобился зачем то гражданский,моряка сдаешь,а так живи с тем который на руках.А в службах К.п не просто паспортистка,целый отдел,во главе со злым начальником коррупционером.
   6.0.26.0.2
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru