Разница в угле двух валолиний видимо в эшелонированном расположении ГД, либо ещё что-то.
Игорь, ты прав на фотографиях 125го на слипе все четко видно .
А фотография с транца списанного крылатика наверное принадлежит 184 пректу.
Дюралевый торпедный катер «Проект 184» (2 единицы), завод «Море» в г. Феодосия, главный конструктор В.М. Бурлаков. Водоизмещение 31,5 (34) тонны, размеры 21,6 х 5 х 2,1 метров,
3 дизеля по 1200 л.с., скорость 46 узлов, дальность плавания 500 миль на 33 узлах (300 миль на 45 узлах),
2 ТА 533-мм, 4 пулемета КПВ 14,5-мм в двух спаренных установках, экипаж 10 человек. 1 — спаренные пулеметы; 2 — торпедный аппарат; 3 — антенны РЛС; 4 — ходовая и штурманская рубка; 5 — отражатель ветрозащиты мостика; 6 — трос «бегунок»; 7 — отсеки РТС и каюты офицеров; 8 — глушители выхлопа дизелей; 9 — дизельмоторы; 10 — кубрик.
Это сообщение редактировалось 26.08.2011 в 22:31