[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 192 193 194 195 196 397
RU Зеро #11.10.2011 18:20  @Boroda_Sr#11.10.2011 17:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Общий тон твоего выступления говорит о том, что ты поддерживаешь предыдущего оратора
Boroda_Sr> Эт ты такой хЫтрый...а людЯм сказано 45 - значить 45...двинул палку до упора и мосх не напрягаишш... :D
А людЯм на Су-17 говорили, что на пилотаж-полигон ставишь крыло, какое пожелаешь?
Не читал я ваши Инструкции, но думаю, что примерна так же..были РЕКОМЕНДОВАННЫЕ положения
А запрещённых не было, как и на 27-м..свою то Инструкцию я читал...15 лет
   
RU Алекс53 #11.10.2011 19:30  @Okab#11.10.2011 16:03
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>>>> ПОДСКАЖИТЕ как влепить свое фото вместо маски??????????
Okab> Когда заходишь на страницу форумов, вверху на синем фоне меню : Правила и тд. Выбери там "Профиль". Откроется страница с твоим профилем. Слева в табличке выбери "Индивидуальный", там будет Настройка аватара. Щёлкни по ссылке "Сменить аватар" и выбери фото, которое хочешь загрузить. Только его предварительно надо уменьшить, большое по моему не вставится.
Okab> Алексей, а ты в Кунмадараше в какой эскадрильи в 78-м служил. Я пришёл из училища в 77-м вместе с Юрьевым, Ерыгиным и компанией, но потом через год меня списали по зрению. Как то мы наверное мало по службе пересекались.

Спасибо.Замена 1аз в Сиверскую 77г октябрь.
   7.07.0
RU Алекс53 #11.10.2011 19:48  @Зеро#11.10.2011 18:20
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Зеро> Общий тон твоего выступления говорит о том, что ты поддерживаешь предыдущего оратора
Boroda_Sr>> Эт ты такой хЫтрый...а людЯм сказано 45 - значить 45...двинул палку до упора и мосх не напрягаишш... :D
Зеро> А людЯм на Су-17 говорили, что на пилотаж-полигон ставишь крыло, какое пожелаешь?
Зеро> Не читал я ваши Инструкции, но думаю, что примерна так же..были РЕКОМЕНДОВАННЫЕ положения
Зеро> А запрещённых не было, как и на 27-м..свою то Инструкцию я читал...15 лет

По инструкции много чего можно,но было еще КБП ИБА.И еще если не ошибаюсь на 27 не было индикатора стреловидности?
   7.07.0
RU Okab #11.10.2011 20:05  @Алекс53#11.10.2011 19:30
+
-
edit
 

Okab

опытный

Алекс53> Спасибо.Замена 1аз в Сиверскую 77г октябрь.
Сорри :) Невнимательно прочитал года службы на ветке представления, понял так, будто ты служил в первом полку с 77-го по 81. Тогда я как раз в эскадрильи ваших заменщиков служил. Командиром звена у меня был Савченко Николай Романович.
   7.07.0
RU Boroda_Sr #11.10.2011 20:12  @Алекс53#11.10.2011 19:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> И еще если не ошибаюсь на 27 не было индикатора стреловидности?
А эт чё?...
Найду покрупнее - выложу...
Прикреплённые файлы:
mig23.jpg (скачать) [100x109, 18,8 кБ]
 
 
   
RU Алекс53 #11.10.2011 21:06  @Boroda_Sr#11.10.2011 20:12
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> И еще если не ошибаюсь на 27 не было индикатора стреловидности?
Boroda_Sr> А эт чё?...
Boroda_Sr> Найду покрупнее - выложу...

ДОРАБОТКА.
   7.07.0
RU Boroda_Sr #11.10.2011 21:10  @Алекс53#11.10.2011 21:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> ДОРАБОТКА.
Какая доработка? :eek:
Вот он сердешный во всей красе...
Прикреплённые файлы:
ml_23.jpg (скачать) [1024x777, 487 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.10.2011 в 21:17
RU Алекс53 #11.10.2011 23:30  @Boroda_Sr#11.10.2011 21:10
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> ДОРАБОТКА.
Boroda_Sr> Какая доработка? :eek:
Boroda_Sr> Вот он сердешный во всей красе...

Извини,что то с памятью моей стало,смотрю вроде он.
   7.07.0
RU Алекс53 #11.10.2011 23:58  @Boroda_Sr#11.10.2011 21:10
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> ДОРАБОТКА.
Boroda_Sr> Какая доработка? :eek:
Boroda_Sr> Вот он сердешный во всей красе...

Что то не то.Я летал на МиГ 27М и МиГ27Д ,а эта больше смахивает на 23Б(БН)
   7.07.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

Алекс53> Что то не то.Я летал на МиГ 27М и МиГ27Д ,а эта больше смахивает на 23Б(БН)

Это даже не Б и не БН, а чистый истребАтель..
   
RU Boroda_Sr #12.10.2011 08:40  @Алекс53#11.10.2011 23:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Что то не то.Я летал на МиГ 27М и МиГ27Д ,а эта больше смахивает на 23Б(БН)
Это МиГ-23МЛД, но сути это не меняет...
   
RU Зеро #12.10.2011 08:45  @Алекс53#11.10.2011 21:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Странно, что у кого то возникли сомнения, что у самолёта с изменяемой геометрией крыла был ШТАТНЫЙ указатель
А как контролировать положение крыла?:
визуально, на глазок?
Или по положению рычага?
А мож по осчусчениям? :p

КБП был подробный только выпуска 77г.
Все дальнейшие КПБ не оговаривали такие подробности,типа на каком крыле выполнять то или иное задание.
Там содержалось только краткое содержание задания на полёт (взлёт, п-т к цели, б\м , стрельба, заход, посадка)
И потом, тут ветка сравнения.
В таком случае надо бы сказать, каким докУментом на Су-17 позволялось летать на любом крыле?

Я так думаю, что всё аналогично..были рекомендованные три положения, а запретов не было..ни на Су ни на Миге
   
Это сообщение редактировалось 12.10.2011 в 10:56
RU севан #12.10.2011 09:14  @Алекс53#11.10.2011 23:58
+
-
edit
 

севан

опытный

Алекс53>>> ДОРАБОТКА.
Boroda_Sr>> Какая доработка? :eek:
Boroda_Sr>> Вот он сердешный во всей красе...
Алекс53> Что то не то.Я летал на МиГ 27М и МиГ27Д ,а эта больше смахивает на 23Б(БН)

Что-то я сомневаюсь, что Алекс летал на МиГ-27.
Наверна изменяемое положение крыла на МиГ-27м,д...гыыы...тож ДОРАБОТКА :D
Пал Евгенич как думаешь?
   
Это сообщение редактировалось 12.10.2011 в 09:33
RU севан #12.10.2011 09:40  @Зеро#12.10.2011 08:45
+
-
edit
 

севан

опытный

Зеро> Я так думаю, что всё аналогично..были рекомендованные три положения, а запретов не было..ни на Су ни на Миге
А они не нуждались в рекомендациях..движущееся АНО мало на что влияет
:D
   
RU Зеро #12.10.2011 09:42  @севан#12.10.2011 09:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> Наверна изменяемое положение крыла на МиГ-27м,д...гыыы...тож ДОРАБОТКА :D
севан> Пал Евгенич как думаешь?
Су-17 и есть доработка
Су-7-го
:D
   
RU Boroda_Sr #12.10.2011 09:42  @севан#12.10.2011 09:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Я так думаю, что всё аналогично..были рекомендованные три положения, а запретов не было..ни на Су ни на Миге
севан> А они не нуждались в рекомендациях..движущееся АНО мало на что влияет
севан> :D
"Я Вас папрашу нашу птичку не обижать" (с)... :D
   
RU Зеро #12.10.2011 09:44  @севан#12.10.2011 09:40
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> А они не нуждались в рекомендациях..движущееся АНО мало на что влияет
севан> :D
на зарплату влияет
на чирик больше..
   
RU Алекс53 #12.10.2011 12:58  @севан#12.10.2011 09:14
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>>>> ДОРАБОТКА.
севан> Boroda_Sr>> Какая доработка? :eek:
севан> Boroda_Sr>> Вот он сердешный во всей красе...
Алекс53>> Что то не то.Я летал на МиГ 27М и МиГ27Д ,а эта больше смахивает на 23Б(БН)
севан> Что-то я сомневаюсь, что Алекс летал на МиГ-27.
севан> Наверна изменяемое положение крыла на МиГ-27м,д...гыыы...тож ДОРАБОТКА :D
севан> Пал Евгенич как думаешь?
Признаю ошибся.По всем документам 3 положения крыла и я этого не отрицал.И если кто то летал на 27 с крылом 37 на здоровье,а когда я при переучивании поинтересовался о возможности полета с промежуточным положением зам.ком.АП по ИАС долго объяснял почему нельзя.Ст.летчик-инструктор ВА ответил коротко:Хочешь предпосылку-попробуй.
   7.07.0
RU П_Антонов #12.10.2011 13:48  @Алекс53#12.10.2011 12:58
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Алекс53>>>>>Ст.летчик-инструктор ВА ответил коротко:Хочешь предпосылку-попробуй.
:) :( :eek: Скорее всего здесь другое обьяснение. Не запрещала РЛЭ выполнять полеты на любой стреловидности. Другое дело, что были рекомендации по тому же пилотажу или полете на боевое применение, устанавливть стреловидность 45. Это и трактовалось, как указания и если определяли по СОК, то порой получали киздюлей. А если не превышены ограничения по пилотированию, пускам, стрельбам, сбрасыванию и шибко не отличалась центровка- большой беды нет. "Армейский дебилизм"! Но он правда был направлен на рациональное зерно. На дальность, так вообще подбирали крыло на минимальный угол атаки и это вполне логично.
   9.09.0
RU Boroda_Sr #12.10.2011 14:00  @Шайтан#12.10.2011 13:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> На дальность, так вообще подбирали крыло на минимальный угол атаки и это вполне логично.
Эт, Петя, на цивильных аэропланах фирмы дедушки Сухого ;) ...на МиГарике с баками хоть апсрись - больше 16 не установишь... :D...и закрылки от всей души не вывалишь... :p
   
RU Зеро #12.10.2011 14:02  @Алекс53#12.10.2011 12:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Алекс53> По всем документам 3 положения крыла и я этого не отрицал.
Вопрос мой в силе..относительно Су-17
Неужели на Су не тоже самое?
>И если кто то летал на 27 с крылом 37 на здоровье,
Если кто то летал на стеловидности 50 на Су-17..на здоровье, я не говорю, что нельзя
>зам.ком.АП по ИАС долго объяснял почему нельзя.
Интересно было бы послушать его обоснования
В Инструкции запретов нет..да и по логике запрета (вернее её отсутствии)
>Ст.летчик-инструктор ВА ответил коротко:Хочешь предпосылку-попробуй.
пробовал неоднократно..не скажу что часто, по мере необходимости.

Вопрос остался открытым:
Каким документом разрешается полёт на любой стреловидности на Су-17?(мой довод с что Инструкция не запрещает не считается аргументом..тогда ищем документы которые разрешают :p)
И сколько там рекомендованных основных стреловидностей?
А ещё короче:
В чём тут отличие от Миг-27 (твоими словами "преимущество" Су на Мигом?)
   
RU Алекс53 #12.10.2011 14:03  @Зеро#12.10.2011 08:45
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Зеро> Странно, что у кого то возникли сомнения, что у самолёта с изменяемой геометрией крыла был ШТАТНЫЙ указатель
Зеро> А как контролировать положение крыла?:
Зеро> визуально, на глазок?
Зеро> Или по положению рычага?
Зеро> А мож по осчусчениям? :p
Зеро> КБП был подробный только выпуска 77г.
Зеро> Все дальнейшие КПБ не оговаривали такие подробности,типа на каком крыле выполнять то или иное задание.
Зеро> Там содержалось только краткое содержание задания на полёт (взлёт, п-т к цели, б\м , стрельба, заход, посадка)
Зеро> И потом, тут ветка сравнения.
Зеро> В таком случае надо бы сказать, каким докУментом на Су-17 позволялось летать на любом крыле?
Зеро> Я так думаю, что всё аналогично..были рекомендованные три положения, а запретов не было..ни на Су ни на Миге
Володя,помниш летали вместе в 642апиб,был такой НачПО.Цитирую тебя"Пр переучивании на 29 освоили сложный пилотаж,на 27 он был временно запрещен" На 23спарке я его периодически выполнял с Гусевым,Ковалем,Шапошниковым.
   7.07.0
RU Зеро #12.10.2011 14:07  @Шайтан#12.10.2011 13:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> :) :( :eek: Скорее всего здесь другое обьяснение.....

Буду повторять свой вопрос, пока кто то чё-нить внятное не пробухтит :p
ЭТО ТОЛЬКО МИГА КАСАЕМО???
   
RU Зеро #12.10.2011 14:10  @Boroda_Sr#12.10.2011 14:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Эт, Петя, на цивильных аэропланах фирмы дедушки Сухого ;)
Эх, Саня, на цивильных самолётах типа Миг двигается крыло, а не БАНО..
   
RU Зеро #12.10.2011 14:14  @Алекс53#12.10.2011 14:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Алекс53> Володя,помниш летали вместе в 642апиб,был такой НачПО.
Помню..
>Цитирую тебя"Пр переучивании на 29 освоили сложный пилотаж,на 27 он был временно запрещен"
не знаю, откуда взята эта "моя" цитата, хотя это чистая правда , всем известная и никогда мною не отрицаемая...
> На 23спарке я его периодически выполнял с Гусевым,Ковалем,Шапошниковым.
не понял, это к чему?
   
1 192 193 194 195 196 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru