Странно, что у кого то возникли сомнения, что у самолёта с изменяемой геометрией крыла был ШТАТНЫЙ указатель
А как контролировать положение крыла?:
визуально, на глазок?
Или по положению рычага?
А мож по осчусчениям?
КБП был подробный только выпуска 77г.
Все дальнейшие КПБ не оговаривали такие подробности,типа на каком крыле выполнять то или иное задание.
Там содержалось только краткое содержание задания на полёт (взлёт, п-т к цели, б\м , стрельба, заход, посадка)
И потом, тут ветка сравнения.
В таком случае надо бы сказать, каким докУментом на Су-17 позволялось летать на любом крыле?
Я так думаю, что всё аналогично..были рекомендованные три положения, а запретов не было..ни на Су ни на Миге