Посколько я сижу в отпуске и маюсь дурью, позволю себе задать и еще один вопрос участникам неутихающей битвы между всеми нами любимыми и уважаемыми Су-17 и МиГ-27.
В одной из тем на авиа.ру, посвященной пикирующему бомбардировщику Ju-87G, небезизвестный многим нашим форумчанам Назипыч пишет следующее (пременительно к Су-25)
"Сколько раз Су-24 лупили куда попало все знают,что не умаляет качеств этого самолета ( над морем ему равных у нас нет, а вот Су-25 без ЦУ от Су-24 уже проблема). Но поддержка войск над полем боя в ближайшей тактической глубине дело совсем другое. Тут нужны маневренность в диапазоне скоростей 300-800,простота техники пилотирования,хороший обзор,аэродинамическая устойчивость самолета и газодинамическая двигателей,надежность самолета и систем (чем проще-тем надежней,потому до сих пор не вижу огромных преимуществ ЦВУ над АВУ при работе в жестких условиях),простота эксплуатации ПНК".
ССылка
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Ju.87G Stuka, в чём провал?
Так вот, одним из очень серьезных преимуществ простых МиГ-27, а также М и Д (Кайру не будем трогать) перед Су-17 модификаций до М4 считается наличие цифрового ПРНК. Однако небезизвестный нам Александр Назипович, летчик весьма опытный, пишет выше "...чем проще-тем надежней,потому до сих пор не вижу огромных преимуществ ЦВУ над АВУ при работе в жестких условия...".
Получается, что не такое уж это и преимущество, наличие цифрового ПРНК на борту двадцатьседьмого перед простым аналоговым семнадцатого?
Или это относится только ".. к поддержке войск над полем боя в ближайшей тактической глубине..."?