Вопрос не о двигателе, а о конструкции самолета. Если читать внимательно, то я писал о некоторых проблемах у самолетов с боковыми воздухозаборниками, у которых на входе в двигатель нет 1,5 диаметра трубы, причем указан не только МиГ-27, 23 но и Су -24. У Су-17 помпажей практически не было, у Су-24 с теми же движками были, особенно при пуске РС. У МиГ - 29, Су - 27 и Су - 25 другиие воздухозаботники, расположение двигателей и этих проблем нет. А по поводу примеров помпажей - думаю информационники все читали. Конечно с цифирями сейчас не докажешь, время прошло, да и данные не для широкой публики, но ведь и мы не мальчики из песочницы...А по движкам - там совершенно другая песня. Я и не постил что Р-29БС-300 плохой движок, а наоборот писал что на Су он работал при попадании птиц , но только АЛ-21-ф13 для парных полетов, да и у земли по мне лучше.