SkyDron> 1) Для ЧЕГО F-117му "нужен"© движок большей (чем у Су-25 надо думать ? ) тяги ?
Ну вот сиди и думай, а потом уже строчи в эфир.
SkyDron> Говорить о "нужен" можно было бы если бы несчатсный Ф-117 "изначально"(тм) имел Р-95Ш (ну или Р-195) и ему из-за окоянной стэлсовости ну никак не хватало лишних 700 кгс. тяги...
SkyDron> И от отчаяния Локхид вынужден был бы отказыватся от Р-95 и искть альтернативу в виде Ф404...
"Дадагой ИА"
Что такое дросселирование движка тебе видимо неведомо, которое кроме излишней переразмеренности по тяговооруженности со всеми вытекающими дает и снижение тепловой сигнатуры и повышение надежности?
SkyDron> Однако было все отнють не так.
Вот сейчас пойдет правда-матка из СканВоркс.
SkyDron> Движки ему выбрали исходя из тех характеристик которые планировали получить на выходе.
Боже мой, я знал,я верил!
А то уж я подумал, что часть продукции традиционно уходит налево.
SkyDron> Для чего вполне достаточно оказалось взять пару даунгрэйженных (лишенных форсажной камеры) серийных движков от Хорнета.
Ага. Расствори гель в воде...
SkyDron> И уж на Су-25 и его двигатели создателям Ф-117 было глубоко фиолетово , равно как и наоборот.
... и еще одна мысль, которая ляжет в аналы учебников по проектированию самолетов.
SkyDron> И те и другие выбрали те движки которые были в наличии и обеспечивали заданные характеристики.
... да ты чооооо?!
SkyDron> А уж к чему ты тут помянул нагрузку на крыло вкупе с тягой двигателей - вообще ХЗ.
+1
Вкапилку!
SkyDron> Ибо поминать УНК имеет смысл только в плане отношений ко вполне конкретным характеристикам с ней связанными.
Ах вот оно как, не знал!
SkyDron> Тяга двигателей тут сама по себе вообще не при делах.
+1
Вкопилку!
SkyDron> Она отличается как раз таки неслишком сильно.
SkyDron> Пустой F-117 всего на 4 тонны тяжелее чем Су-25 , при этом максимальный взлетный вес у него больше на 6+ тонн , т.е. соотношение максимальный/пустой вес лучше.
А ты знаешь что такое взлетная масса? ВЗЛЕТНАЯ, а не масса пустого.
И самолет проектируют по всем пунктам именно под взлетную массу, а не массу пустого.
SkyDron> При чуть более мощной (в сумме ~ 700кгc) силовой установке.
SkyDron> И почему масса обязана быть одинаковой у разных самолетов ?
Необязательно. Просто для сравнения берут и сравнивают по различным критериям.
Ты сам предложил брать по равному габаритному профилю.
Хочешь смотреть по массе - пажалуйста, но сравнение будет еще более плачевным для 117го.
SkyDron> Так что выводы в стиле "Локхид хотел достигнуть характеристик именно как Су-25 , но стэлсовость помешала" делать не надо , правда ?
А в эту сторону никто и не клонит разговор. Ты просил ЛТХ - тебе их дали. И они отличаются.
Но ты этого не видишь.
SkyDron> Я вообще то это и предлагаю сделать - тебе самому. А пример Су-25 и Ф-117 привел именно потому что эти два самолета довольно близки именно по массе и по тяге двигателей.
По взлетной массе они не равны. Их роднит только тяга и габарит.
Если тебе нужно еще жаренных фактов, то можешь изучить вопрос еще более детально и прикинуть сколько придется бежать по бетонке F-117му чтобы подняться в воздух в зависимости от условий базирования по сравнению с Су-25.