[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 20 21 22 23 24 189
UA Петрович-2 #20.09.2011 13:56  @avsky#18.09.2011 16:40
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

avsky> продолжаю по Надводным кораблям..

может быть "Вице-адмирал Дрозд"
   3.6.133.6.13
RU alex1976 #21.09.2011 10:24  @Петрович-2#20.09.2011 13:56
+
-
edit
 

alex1976

опытный

Петрович-2> может быть "Вице-адмирал Дрозд"
У "Вице-адмирала Дрозд" перед первой ПУ ЗРК стояли две салютные пушки 21КМ.
Так что это "Адмирал Зозуля".
   8.08.0

Trast

новичок
Добрый день !
Не знал,куда поместить сообщение.
Был бы признателен,если у кого-нибудь сохранилась информация о Мурманской конторе 249 УВСП
В частности,пароходы "ОЛАНГА" и "СВИСЛОЧЬ" 90-е года
Есть ли фото или известна ли дальнейшая судьба их ?

С Уважением !

Андрей
avvassa-electro.ru
   8.08.0

1945

опытный

Знатоки, помогите разобраться.
Какой корабль на самом деле был протаранен?
Иллюстрация и подпись из Мор-кол 32011 АМЕРИКАНСКИЕ ЭСМИНЦЫ КЛАССА FLETCHER.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #21.09.2011 22:27  @1945#21.09.2011 19:56
+
-
edit
 
1945> Какой корабль на самом деле был протаранен?

Кто-то из ЭМ пр.57-бис. Хотя подпись к этой фотографии на Destroyer Photo Index DD-517 USS WALKER гласит "USS Walker (DD-517) colliding with the Soviet Kotlin class destroyer Besslednyi in the Sea of Japan, 10 May 1967."
А он - пр.56. В общем, надо смотреть ещё.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #21.09.2011 22:32  @Вованыч_1977#21.09.2011 22:27
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Кто-то из ЭМ пр.57-бис.

На ТОФе вроде были Гордый, Упорный, Храбрый
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
1945> Знатоки, помогите разобраться.
1945> Какой корабль на самом деле был протаранен?

"Гордый". Вот здесь обсуждали

Холодная война [2]

  Анатолий> Вот,вот...*Петропавловска* к 1964 году уже списали.Анатолий> /о чем и речь.. Нашел: Маслаков А.С. Дыхание океана. Воениздат 1971. 120 страниц. Командир крейсера (4-башенного, так что это не "Петропавловск") К2Р Доронин Лев Викторович. Поход начался 1 июля по маршруту ВЛД-Сов.Гавань-Магадан-ПТР-вокруг Японии-Цусимский пролив-ВЛД и продолжался 2 месяца. В Японском море опасное маневрирование кораблей эскорта АУГ США. DD-517 подставил борт крейсеру, но успели застопорить ход и отвернуть влево, но идущий рядом наш эсминец прошел вдоль борта 517-го и развернувшейся на талях шлюпкой прошелся по надстройкам Walker'a. // Дальше — www.balancer.ru
 
   8.08.0
UA Анатолий #22.09.2011 13:53  @parohod#22.09.2011 06:45
+
-
edit
 
parohod> "Гордый". Вот здесь обсуждали.

+


:)
Да уж, тут не упомнить где и что уже публиковалось на форуме.
   
UA Петрович-2 #23.09.2011 19:05
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

На фото с якобы столкновением с америкосом - "Гордый", там сложное маневрирование осуществлялось преднамеренно в ответ на провокационные действия супостатов-более крупный 57-бис несколько раз наваливался на америкоса-с тех пор те стали учтивее. Кажется, Филиппинское море, навскидку не скаже. Но было вскоре после их навала на "Бесследный". Кажется командующий ТОФ лично санкционировал ответные действия и добился своего. :D
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
alex1976> У "Вице-адмирала Дрозд" перед первой ПУ ЗРК стояли две салютные пушки 21КМ.
alex1976> Так что это "Адмирал Зозуля".

Нужен нормальный скан. Без этого получается следующее:
1). Бортовой номер 087. На некоторых ресурсах его числят за "Зозулей" в 1979 году.
2). Нижние "Гурзуфы" сдвинуты, просматриваются АУ АК-630. Т.е., это не может быть "Зозуля" в 1979 году и вплоть до модернизации, которая была произведена после передачи корабля в состав ДКБФ.
3). На мачте не просматриваются АП НРЛ "Вайгач", которые даже при этом качестве скана должны были бы быть видны на "Зозуле".
4). Снимок сделан явно не на Балтике.
Напрашивается вариант "Дрозда", который прибыл на СФ после ремонта в КМОЛЗе в модернизированном виде (с АК-630) и не имел "Вайгачей", но ... где и когда у него был Б№ 087 ?
   8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
БН181> Напрашивается вариант "Дрозда", который прибыл на СФ после ремонта в КМОЛЗе в модернизированном виде (с АК-630) и не имел "Вайгачей", но ... где и когда у него был Б№ 087 ?

у Дрозда был 097 в 1985 году.
однако нужен нормальный размер фото.
   3.6.223.6.22

avsky

опытный

"ЭХО ИЗ ПРОШЛОГО" вырезки из Советских газет и журналов.На опознание..
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.26.0.2

avsky

опытный

"ЭХО ИЗ ПРОШЛОГО" на опознание..
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.26.0.2

avsky

опытный

"ЭХО ИЗ ПРОШЛОГО" если не ошибаюсь пр205........
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.26.0.2

Mex

опытный

avsky> если не ошибаюсь пр205

пр.205У - круглые контейнеры
   14.0.835.18614.0.835.186
UA juhymovich #04.10.2011 21:53
+
+3
-
edit
 

juhymovich

новичок

Лиепая, конец 60-х. Кто это?
Прикреплённые файлы:
 
   
UA juhymovich #04.10.2011 21:55
+
+3
-
edit
 

juhymovich

новичок

И второе фото, тот же период, тоже место
Прикреплённые файлы:
 
   
TR M.Gotovchitz #04.10.2011 23:51  @avsky#24.09.2011 15:10
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
avsky> "ЭХО ИЗ ПРОШЛОГО" на опознание

Это, похоже, Бдительный.
   14.0.835.18714.0.835.187
UA Петрович-2 #05.10.2011 14:04  @avsky#24.09.2011 14:57
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

avsky> "ЭХО ИЗ ПРОШЛОГО" вырезки из Советских газет и журналов.На опознание..

Бортовой 632 - это БПК "Сообразительный" после модернизации на СФ, картинка из "Морского сборника" или ИВП
   3.6.133.6.13

fnk24

опытный
★☆
подскажите это кто!? Как-то увидел эту фотку на базе, а кто.. забыл.
 
   
RU Вованыч_1977 #15.10.2011 20:31  @fnk24#15.10.2011 18:31
+
-
edit
 
fnk24> подскажите это кто!?

Кто-то из "полтинников" ;)
   8.08.0
UA Петрович-2 #18.10.2011 15:01
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Известный впоследствии ТАКР на испытаниях в Севастополе
Прикреплённые файлы:
015=.JPG (скачать) [239 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU M.Gotovchitz #18.10.2011 18:45  @Петрович-2#18.10.2011 15:01
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Петрович-2> Известный впоследствии ТАКР на испытаниях в Севастополе

Это "Минск" май-июнь 1978 года.
   14.0.835.20214.0.835.202
RU fnk24 #19.10.2011 22:48  @Вованыч_1977#15.10.2011 20:31
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
fnk24>> подскажите это кто!?
Вованыч_1977> Кто-то из "полтинников" ;)

А поточнее? Если проект 50, то бортового номера такого не было вроде, если смотреть по рашен шипс
   
UA Петрович-2 #20.10.2011 09:47  @fnk24#19.10.2011 22:48
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

fnk24>>> подскажите это кто!?
Вованыч_1977>> Кто-то из "полтинников" ;)
fnk24> А поточнее? Если проект 50, то бортового номера такого не было вроде, если смотреть по рашен шипс

Что значит не было, сам снимал на Неве, если память ни с кем не изменяет, году эдак в 1980-82, не позднее. А номер проекта, уважаемый, не зависит от бортового номера, это как бы невзаимосвязанные темы. ;)
   3.6.133.6.13
1 20 21 22 23 24 189

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru