А где в Москве прыгнуть с парашютом?

Или где поучиться.
 
1 2 3
RU Lockywolf #10.10.2011 21:36
+
-
edit
 

Lockywolf

новичок
Нет, гуглить я умею.

Слишком богатый выбор он выдает.

Где дешевле всего прыгать? Где будет полезный инструктаж, а где фиктивный?

Может, стоит полноценно выучиться где-нибудь? Что вообще входит в обучение кроме ускусства сложить парашут? Что по деньгам выйдет дешевле, а по прыжкам объемнее, AFF или что-нибудь советское? и где это советское живет?
 6.0.26.0.2
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Lockywolf> Нет, гуглить я умею.

И чё, Гугл так и выдаёт слово парашют через "У"?
 7.0.17.0.1

Jerard

аксакал

ED> И чё, Гугл так и выдаёт слово парашют через "У"?
Плоды российского "образования", ищем пазитифффф...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Lockywolf

новичок
ED>> И чё, Гугл так и выдаёт слово парашют через "У"?
Jerard> Плоды российского "образования", ищем пазитифффф...

В 2006 году уж поменяли правописание.

Брошура и парашут через "у".
 6.0.26.0.2
RU Balancer #10.10.2011 23:01  @Lockywolf#10.10.2011 22:54
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Lockywolf> Брошура и парашут через "у".

gramota.ru, похоже, про это «нововведение» ещё не в курсе:


Можно пруф на этот феерический песец?
 15.0.874.5415.0.874.54
RU soomrack #10.10.2011 23:03  @Lockywolf#10.10.2011 21:36
+
-
edit
 

soomrack

новичок

Lockywolf> Где дешевле всего прыгать? Где будет полезный инструктаж, а где фиктивный?

Для первого прыжка инструктаж заключается в
1. отключить автоматическое срабатывание запасного парашюта при раскрытии основного (а то на сиськах приземлитесь)
2. правильно поставить ноги при приземлении (как прыжок с 1-1.5-2 метров, в зависимости от состояния парашюта)

Lockywolf> Может, стоит полноценно выучиться где-нибудь? Что вообще входит в обучение кроме ускусства сложить парашут? Что по деньгам выйдет дешевле, а по прыжкам объемнее, AFF или что-нибудь советское? и где это советское живет?

Советское это поближе к военным аэродромам.

Складывать парашют новичку никто не даст.

В СПб в Паргалово раньше инструктаж был 1.5 часа, потом небо-самолет-парашют-земля.
 7.0.17.0.1
+
+4
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Lockywolf> В 2006 году уж поменяли правописание.

А ссылочку можно? А то я знаю только про проект 2001 года и про то, что в 2003-м он был решительно отклонён.

Lockywolf> Брошура и парашут через "у".

Ага. В том проекте. Но даже там слово Москва не предлагалось писать с маленькой буквы.

Ну и главное - вопрос то был про "гугл". Там тоже парашют по "новым" правилам пишут?
 7.0.17.0.1
RU Sergofan #11.10.2011 06:47  @soomrack#10.10.2011 23:03
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
soomrack> Для первого прыжка инструктаж заключается в
soomrack> 1.
soomrack> 2.

Если это толковый клуб - то как минимум пункт 3 - энергичный толчок в дверях. А то можно о борт Ан-2 прошкрябать хорошо.

Вообще еще должны бы рассказать о возможности схождения, о приземлении на воду/на препятствия и о полном/частичном отказе основного купола.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  14.0.835.20214.0.835.202

au

   
★★☆
Sergofan> Если это толковый клуб - то как минимум пункт 3 - энергичный толчок в дверях. А то можно о борт Ан-2 прошкрябать хорошо.

Нас из Ан-2 не выталкивали в первый раз. Сказали на инструктаже сделать шаг вперёд — так и сделали, все нормально прыгнули. У Ан-2 такой борт, что сделав шаг, по инерции сразу от него отдаляешься. Одно из самых ярких ощущений — первые три секунды, будто вниз выдернуло :)

Sergofan> Вообще еще должны бы рассказать о возможности схождения, о приземлении на воду/на препятствия и о полном/частичном отказе основного купола.

Два дня инструктировали. И в воду, и на ЛЭП, и на крышу, и на деревья, и ещё что-то наверно. А ещё "222 222 222", проверить купол, как рулить, куда рулить, что делать после приземления, ...
 

Sergofan

аксакал
★★★
au> Нас из Ан-2 не выталкивали в первый раз. Сказали на инструктаже сделать шаг вперёд — так и сделали, все нормально прыгнули. У Ан-2 такой борт, что сделав шаг, по инерции сразу от него отдаляешься.

Вообще никого не толкают. Я имел ввиду толчок ногой от порога. А выпускающий рукой провожает. Парней под ранец основного, девушек... Ну от фигуры зависит :-) А вот если человек на пороге начнет топтаться и делать телодвижения вперед-назад - то может быть и не очень хорошо выдет. Поэтому толчок ногой от борта надо делать бодро.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  14.0.835.20214.0.835.202

ED

аксакал
★★★☆
Sergofan>толчок ногой от борта надо делать бодро.

Надо. Но конкретно на Ан-2 к фюзеляжу не "присасывает". Даже если просто "выпасть" - нормально пролетаешь мимо. Очень близко - это да. Но замечаешь это только после 3-5 прыжка. Когда глаза "открываются". :)
 7.0.17.0.1

Sergofan

аксакал
★★★
ED> Но замечаешь это только после 3-5 прыжка. Когда глаза "открываются". :)

Я только на 11-м нормально "на поток" вышел :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  14.0.835.20214.0.835.202

au

   
★★☆
au>> Нас из Ан-2 не выталкивали в первый раз. Сказали на инструктаже сделать шаг вперёд — так и сделали, все нормально прыгнули. У Ан-2 такой борт, что сделав шаг, по инерции сразу от него отдаляешься.
Sergofan> Вообще никого не толкают. Я имел ввиду толчок ногой от порога. А выпускающий рукой провожает. Парней под ранец основного, девушек... Ну от фигуры зависит :-)

Нам объяснили метод: становишься в открытую дверь, руками держишься за края, инструктор хлопает по плечу, делаешь шаг вперёд. Никого ничем не провожают ни по какому месту. Просто в этой тарахтелке словами можно не услышать.
Мне сказали "давай", почувствовал сигнал по плечу, шагнул вперёд. Потом вместо падения по ощущениям меня будто выстрелили вниз :) Не "а-а-а!...", а "й.....!" — даже до "ё" не дошло :) Не понял почему.

> А вот если человек на пороге начнет топтаться и делать телодвижения вперед-назад

Меня продержали в дверях наверно минуту %) Смотрел вниз — земли не видел, только зелёное. Аэродром искал-искал — не увидел. Мы над ним были в тот момент :) Инструкторы не были уверены насчёт приемлемости силы ветра для нас первоходов. Пока они там обсуждали этот вопрос, я торчал в двери в секундной готовности выйти из самолёта — первый раз в жизни %) Это доставило больше чем сам прыжок %)
"Блин!!! Я.. сейчас.. выйду из самолёта!!!" Высота 900м.
 

Sergofan

аксакал
★★★
au> Нам объяснили метод: становишься в открытую дверь, руками держишься за края, инструктор хлопает по плечу, делаешь шаг вперёд. Никого ничем не провожают ни по какому месту. Просто в этой тарахтелке словами можно не услышать.

А нас было не так. Перворазники руками держатся за плечевые ремни, руки накрест на груди. Как раз чтобы не вцепился в дверь при покидании самолета. Выпускающий держит за плечо. Сигнал, хлопает по плечу и вперед. Сигнал в нашем Ан-2 ревел неплохо :-) Один раз только проводок от него отпаялся и прыгали по сигналу выпускающего, но в том взлете перворазников не было.

au> Меня продержали в дверях наверно минуту

Зверье... :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  14.0.835.20214.0.835.202
LT Bredonosec #11.10.2011 12:14  @Lockywolf#10.10.2011 21:36
+
-
edit
 
Lockywolf> Нет, гуглить я умею.

чуть более подробная информация.
Разумеется, дата информации не самая последняя, но что есть.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

Balancer

администратор
★★★★★
Sergofan>> Если это толковый клуб - то как минимум пункт 3 - энергичный толчок в дверях. А то можно о борт Ан-2 прошкрябать хорошо.
au> Нас из Ан-2 не выталкивали в первый раз.

Он имел в виду твой толчок на выходе. Нам про это каждый раз многократно повторяли. И про то, что он сильным должен быть, и про то, что при этом однозначно нельзя подпрыгивать, в то бывают случаи врубания лбом в срез двери :D

au> Одно из самых ярких ощущений — первые три секунды, будто вниз выдернуло :)

На разу такого не было. Зато на втором (кажется. Или на третьем?) прыжке, расслабившись, типа, нормально же вываливаешься, вышел без толчка — очень сильно приложился плечом о дверь в итоге, сильно закрутился (буквально волчком во всех трёх осях), так, что после открытия, у меня стропы в жгут скрутились :) Правда, тут же раскрутились, ну и я их подловил, с силой раздёрнув, чтобы по инерции в другую сторону не закрутились. Дальше без приключений в тот раз было :)

au> Два дня инструктировали.

Круто. У нас каждый инструктаж всего час занимал. Но вбивали в печёнку бесконечными повторениями :D Особенно — «пошёл! — толчок — „501-502-503“, кольцо, купол, запаска, по сторонам: „ЗАПАСКА!“» :)
 15.0.874.5415.0.874.54

Balancer

администратор
★★★★★
ED> Надо. Но конкретно на Ан-2 к фюзеляжу не "присасывает".

Но сильно кидает на срез люка :) Даже когда сильно отталкиваешься и за него не цепляешься, всё равно очень сильно на него кидает.
 15.0.874.5415.0.874.54

Balancer

администратор
★★★★★
au> Пока они там обсуждали этот вопрос, я торчал в двери в секундной готовности выйти из самолёта — первый раз в жизни %) Это доставило больше чем сам прыжок %)

Меня на 4-м прыжке, как «опытного» (остальные все — перворазники), кидали на пристрелку :) «На мясо». Пол-минуты (или минуту, время сложно оценивать в таких условиях), наверное, стоял у среза, пока лётчик подруливал :) А потом опускался в гордом одиночестве (группа кидалась потом, на двух-трёх следующих заходах, с поправкой на то, куда меня унесёт :))
 15.0.874.5415.0.874.54
RU Lockywolf #11.10.2011 12:27  @Bredonosec#11.10.2011 12:14
+
-
edit
 

Lockywolf

новичок
Lockywolf>> Нет, гуглить я умею.
Bredonosec> Аэроклубы. поселок Нерезиновск и область | Авиация
Bredonosec> чуть более подробная информация.
Bredonosec> Разумеется, дата информации не самая последняя, но что есть.

Ну, в современном it-интернете ссылка на vkontakte.ru уже почти моветон :-)
Тем более что по нему гугл не ищет вроде как.

хороший список аэродромов есть здесь:

Но там же нет отзывов.

И кстати, почему не прыгают на куполе с большой высоты?

А то альтернатива Купол 800 против тандема 4000 непонятна. Почему не купол 1500 или 2500?
 6.0.26.0.2

ED

аксакал
★★★☆
Balancer>сильно кидает на срез люка :)

Не замечал. :)
 7.0.17.0.1
RU Balancer #11.10.2011 12:33  @Lockywolf#11.10.2011 12:27
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Lockywolf> А то альтернатива Купол 800 против тандема 4000 непонятна. Почему не купол 1500 или 2500?

Затяжной прыгать перворазника никто не пустит. А при открытии сразу, с 1500, тем более, с 2500 тебя унесёт черт-те куда совсем.

Нас в первый прыжок с 800 и то неожиданным порывом на Подольск унесло, я в городе садился :D

Странно, что-то на форуме не могу найти эту историю. А, казалось, не один раз рассказывал :)
 15.0.874.5415.0.874.54

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>>сильно кидает на срез люка :)
ED> Не замечал. :)

А я несколько раз замечал. При чём, как сказано, один раз так заметил, что аж волчком крутился, вместе со стропами :D
 15.0.874.5415.0.874.54
RU Sergofan #11.10.2011 12:35  @Lockywolf#11.10.2011 12:27
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Lockywolf> А то альтернатива Купол 800 против тандема 4000 непонятна. Почему не купол 1500 или 2500?

Потому что куда приземлится человек с круглым неуправляемым куполом с высоты 2500 - не знает вообще никто. Я думаю вы на ЛЭП не желаете? :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  14.0.835.20214.0.835.202

au

   
★★☆
Sergofan> А нас было не так. Перворазники руками держатся за плечевые ремни, руки накрест на груди.

Да, накрест на груди. Но поскольку пришлось "подождать-с", нужно было держаться чем-то за что-то, чтобы не выйти раньше времени. :)

Sergofan> Зверье... :-)

У них был консилиум с экспериментом и обсуждением. Бросили груз на парашютике, смотрели куда его понесёт, потом обсудили что с нами будет, если вы выйдем на 5~5.5м/с — для первоходов было ограничение по ветру 5м/с.
 

au

   
★★☆
Sergofan> Потому что куда приземлится человек с круглым неуправляемым куполом с высоты 2500 - не знает вообще никто. Я думаю вы на ЛЭП не желаете? :-)

Он управляемый — там в куполе есть вырез, в него воздух выходит, создавая небольшую тягу. Можно рулить, нас научили против ветра разворачиваться.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru