Temnikov> NISSHIN
Добрый день. По ЛС не смог. Вопрос к маринисту - чем можно объяснить "песочность" в акварелях Игнациуса? Желтизна воды меньше бросается в глаза у Боголюбова и Айвазовского.Дискуссия в кают-комп. Цусимы. Но Вас давно не было
UB> Вообще ничего не встречалось. только боковые схемки убогие. UB> Это не корабли а фантомы.
- ну я бы так не сказал... есть тут один антипод АдРэма ... но у меня подписка о неразглашении... поверьте наслово - есть просто уникальные чертежи и схемы, о которых ранее считалосьв русском рунете, что их нет и быть неможет...
PS: а есть вещи вообще далёкие от понимания как они Это сделали и пользовали...
Romanian> Уважаемый, дорогой, несравненный villi! Громадное спасибо за "Касугу" - вот откуда чертеж в МК про гарибальдийцев! Romanian> Нижний чертеж ЭБР "Асахи", судя по всему, из Морской справочной книжки, год указать затрудняюсь.
Дружище Romanian, пожалуйста, уберите из своего сообщения "дорогой" и "несравненныЙ", негоже это.... , Остальное принимается,
всегда - пожалуйста!
Лозил по форуму, стало интересно.
Хочу спросить,делал ли кто или встречал в природе модели броненосцев и бр.крейсеров периода РЯВ.
Хотелось бы взглянуть.
Лунь496> По Ю.Ю. Ненахову: После модернизации в 1894 - броненосный крейсер.
По классификации с 21 марта 1898 г. – линейный корабль (броненосец) 2-го класса (Nitō Senkan), до этого — военный корабль 2-го класса (Nitō Gunkan), с 11 декабря 1905 г. – корабль береговой обороны 2-го класса (Nitō Kaibōkan).
Вероятно Ю. Ю. Ненахов (кстати, кто это?) отражает тенденцию британского и германского флотов переклассифицировать свои ранние броненосцы в крейсера 1-го класса (британцы) или большие крейсера (немцы). Впрочем, это не более чем условность.
На практике же 13-узловый утюг в 1890-е годы на крейсер, мягко говоря, не тянет.