Подводные лодки проекта 941 и 941у

 
1 14 15 16 17 18 63
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
CrazyMk> Ответ однозначен ТК-202

Умный гуглом не пользуется... :p
 15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
mike1979>>> Помогите, пожалуйста, опознать лодку на фото.
Stalin>> TK-208 Aug 1999_visit Senator Lugar
mike1979> Как определили?
mike1979> Обратите внимание на место, где сфотографирована лодка на втором снимке из вашего поста.
mike1979> На моей фотографии действительно сенатор Лугар, один из авторов программы Совместного уменьшения угрозы, по которой резали Акулы.
mike1979> Однако ТК-208 никто не резал. И снимок сделан там же, где на снимках Google Earth за 2003 год стоит развороченный корпус Акулы.
mike1979> В описаниях моего снимка и вашего №2 говорилось, что это порезанная по выше указанной программе лодка.
mike1979> Кстати, обратите внимание на номер, нанесенный на трапе у вашего снимка №1 - 821. Согласно russian-ships.info этот номер был у ТК-202. У ТК-208 были 834 и 824.

Здравствуйте!
Как идентифицировать? Недостающие плитки, штриховка, партия картин...
Вы правы о положении в Sevmash. TK-202 был там в 2002 (земля google). Но TK-208 был там прежде. Будучи подготовленным восстанавливаться в Sevmash. В 2002 это уже было готово.
Не доверяйте ценности американского описания на российском Оборудовании.
Относительно чисел... Я смущен также. Но лодка - определенно TK-208. Смотрите близко.
Я слишком глуп, чтобы приложить картины - я надеюсь, что это работает.
Простите мне, что я использую переводчика

Hello!
How to identify? Missing tiles,shading, lot of pictures...
You are right about the position at Sevmash. TK-202 was there in 2002 (google earth). But TK-208 was there before. Being prepared to get rebuilt at Sevmash. It already was ready in 2002.
Don't trust the worth of US description on Russian Equipment.
Regarding the numbers...I'm confused too. But the boat is definitely TK-208. Look closely.
I'm too stupid to attach pictures - I hope it works.
Forgive me that I use the translator
 7.0.17.0.1

Stalin

втянувшийся
see http://img810.imageshack.us/img810/8810/subtyphoonsatnerpichaba.jpg (3MB)

Извините за слишком многих отправляют - они могут быть удалены
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Stalin> Извините за слишком многих отправляют - они могут быть удалены
no problems
 8.08.0
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Уважаемый товарищ Stalin,то что вы упорно называете ТК-208,на самом деле ТК-202.
Вот вам одно из доказательств;ТК-208 никогда не был на севере под флагом российского ВМФ,только под флагом советского ВМФ.Российский флаг на нем подняли в Северодвинске и с тех пор на севере он не был.
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
CrazyMk> Уважаемый товарищ Stalin,то что вы упорно называете ТК-208,на самом деле ТК-202.
CrazyMk> Вот вам одно из доказательств;ТК-208 никогда не был на севере под флагом российского ВМФ,только под флагом советского ВМФ.Российский флаг на нем подняли в Северодвинске и с тех пор на севере он не был.

Дорогой CrazyMk!

Я не эксперт! Я только обратился к картинам тщательно.
TK-202 от deepstorm (1999 Nerpicha)
TK-208 (Сенатор) с августа 1999.
Сравните недостающие плитки тщательно. Это не TK-202.
То, когда сделал реконструкцию TK-208, началось? В 2002 это было готово

Dear CrazyMk!

I'm not an expert! I just looked to the pictures carefully.
The TK-202 is from deepstorm (1999 Nerpicha)
TK-208 (Senator) is from Aug 1999.
Compare the missing tiles carefully. It is not TK-202.
When did the re-construction of TK-208 started? It was ready in 2002
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Stalin> Дорогой CrazyMk!
Stalin> Я не эксперт! Я только обратился к картинам тщательно.
Stalin> TK-202 от deepstorm (1999 Nerpicha)
Stalin> TK-208 (Сенатор) с августа 1999.
Stalin> Сравните недостающие плитки тщательно. Это не TK-202.
Stalin> То, когда сделал реконструкцию TK-208, началось? В 2002 это было готово


На фотографии с сенатором ТК-202,
ТК-208 в это время стоял на стапеле цеха 55.
http://balancer.ru/sites/i/m/.../8810/subtyphoonsatnerpichaba.jpg.htm
Идентификация на фото неверная :ТК-20 и ТК-208 никогда не стояли вместе в Нерпичьей
 7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 13.11.2011 в 14:56
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mike1979

новичок

Stalin> Uups
Stalin> TK-202
Stalin> http://img819.imageshack.us/img819/1985/subtyphoontk202oscarik2.jpg

Здесь вы неверно определили место съёмки. Оратите внимание на здания на заднем плане. Это однозначно не "разделочный" причал, на фоне которого сфотографировался сенатор.
По-моему, это на противоположной стороне бассейна (снимок прилагается).

Никто не сомневается, что по потерянным плиткам можно идентифицировать лодки. Т.о. в вашем первом сообщении на этой странице, на снимке с сенатором, левая здесь http://img716.imageshack.us/img716/470/subtyphoontk208lefttk13.jpg - одна и та же лодка. Но здесь явно другая лодка http://img24.imageshack.us/img24/179/subtyphoontk2021999nerp.jpg.

Скорее всего изначальная идентификация была неверной. С учетом информации от CrazyMk на снимках лодка с потерянными плитками в носовой части (не на боку) и белыми пятнами на ОВУ - ТК-202.
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [115 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
Stalin>> TK-202
Stalin>> http://img836.imageshack.us/img836/6189/subtyphoontk202side.jpg
CrazyMk> А на этой фотографии вообще ТК-13

 7.0.17.0.1
RU Илия #14.11.2011 03:00  @mike1979#12.11.2011 15:16
+
-
edit
 

Илия

аксакал

mike1979> Помогите, пожалуйста, опознать лодку на фото.
Не мучайтесь. Эта лодка была прибуксирована на СМП еще в 1999 году, когда я приехал туда в сентябре 1999 года, она была уже у этого места. Вот это фото в Нерпичьей скорее всего ошибка моя, видимо, это 4-й корпус:

Так что на фото с сенатором 2-й корпус, ТК-202.
ТК-208 в это время давно стояла в цеху.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2011 в 03:07
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
Лодка с Сенатором - определенно не один показанный deepstorm как TK-202!
Единственное объяснение состоит в том, что deepstrom сделал ошибку, и их фотография не TK-202 (возможно TK-208)
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Stalin> Единственное объяснение состоит в том, что deepstrom сделал ошибку, и их фотография не TK-202 (возможно TK-208)
без всякого сомнения не ТК-208
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  8.08.0
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
Stalin>> Единственное объяснение состоит в том, что deepstrom сделал ошибку, и их фотография не TK-202 (возможно TK-208)
Илия> без всякого сомнения не ТК-208
#821

оставленное судно идентично 821, но имеет различный номер (844). Правильное судно - TK-13.
Если это - TK-202 тогда deepstorm, имеет неправильную картину для TK-202
 7.0.17.0.1
RU diletant2010 #23.11.2011 19:38
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Фото с разделки кого-то из 941. Интересные снимки: так выглядит резиновое покрытие.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #23.11.2011 19:39  @diletant2010#23.11.2011 19:38
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
CrazyMk> Уважаемый товарищ Stalin,то что вы упорно называете ТК-208,на самом деле ТК-202.
CrazyMk> Вот вам одно из доказательств;ТК-208 никогда не был на севере под флагом российского ВМФ,только под флагом советского ВМФ.Российский флаг на нем подняли в Северодвинске и с тех пор на севере он не был.

Я делал ошибки и хотите извинения.
Deepstorm было неверное представление для TK-202. На самом деле это не TK-202, но (как уже говорилось здесь, в форуме) ТЗ-13.
Так что это правильно: картина с сенатором на это на самом деле TK-202 и все фотографии в моем файле, которые обозначены TK-208 TK-202.
Кроме того, все фотографии, которые я имел с ТК-202 на самом деле TK-13.
 7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 
UA БИП1134 #26.11.2011 00:10  @Stalin#25.11.2011 21:22
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Stalin> http://img52.imageshack.us/img52/791/subtyphoontk13gorbatche.jpg
Так вот Кто проект сглазил! Семейка Адамсов-Горбачёвых. Или как их там?
 8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флейм»
1 14 15 16 17 18 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru