Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 204 205 206 207 208 380
RU фланкер #31.10.2011 15:26  @Алекс53#31.10.2011 14:51
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Sanslav>> Вобче то, имхо, перехват в.ц. не есть штатная задача ИБА.
Алекс53> ТЫ же сам начинап в ИБА. Для успокоения души считать день создания ША весна 1914г.Л-к Габер-Волынский испытал "Фарман-16" с бронекабиной и пулеметом "Максим"(Поищи число и месяц)
Пацаны!
Не ройтесь вы там,где черт ногу и голову сломит...Бросьте вы это грязное и неблагодарное дело!!!
А то ведь получица, как с датой ВВС ,что в результате "поисков" некоторых"заслуженных деятелей из числа высокого руководства ВВС" мы празднуем сей день, начиная с 12.08 по 20-е включтельно!!! :eek:
Пензы!Все на борт!  14.0.835.20214.0.835.202
RU Boroda_Sr #31.10.2011 15:29  @фланкер#31.10.2011 15:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> А то ведь получица, как с датой ВВС ,что в результате "поисков" некоторых"заслуженных деятелей из числа высокого руководства ВВС" мы празднуем сей день, начиная с 12.08 по 20-е включтельно!!! :eek:
Ну и чем ты недоволен?... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
RU фланкер #31.10.2011 15:32  @Boroda_Sr#31.10.2011 15:29
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> А то ведь получица, как с датой ВВС ,что в результате "поисков" некоторых"заслуженных деятелей из числа высокого руководства ВВС" мы празднуем сей день, начиная с 12.08 по 20-е включтельно!!! :eek:
Boroda_Sr> Ну и чем ты недоволен?... ;)
Да не все зашибись,тока я за здоровье ИБАшнегов переживаю.Свое ладно-а полк,дивизия,армия,ща корпус и база???????????????????????????
Вот в чем дело то!!!
Пензы!Все на борт!  14.0.835.20214.0.835.202
RU Boroda_Sr #31.10.2011 15:36  @фланкер#31.10.2011 15:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Да не все зашибись,тока я за здоровье ИБАшнегов переживаю.
Не переживай - сдюжим... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
RU фланкер #31.10.2011 15:38  @Boroda_Sr#31.10.2011 15:36
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr> Не переживай - сдюжим... :D
Ну как скажешь-на тебе равняюсььь!!!!
Пензы!Все на борт!  14.0.835.20214.0.835.202
RU Алекс53 #31.10.2011 16:30  @Boroda_Sr#31.10.2011 15:12
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Boroda_Sr> Лёш, да брось...и по Курсу было оговорено наведение в ЗПС

Правильно.И летали по КБП.Но показывали иногда не по КБП .
 7.07.0
RU Sanslav #31.10.2011 19:22  @Алекс53#31.10.2011 16:30
+
-
edit
 
Boroda_Sr>> Лёш, у нас и перехват-то был понарошечный...пока мне Костя Титков,
Алекс53> Да и мне показывали.А понарошечный это зависело от того кто провозил.

Boroda_Sr>> Лёш, да брось...и по Курсу было оговорено наведение в ЗПС
Алекс53> Правильно.И летали по КБП.Но показывали иногда не по КБП .

Ну и наверно зависело и от того, было ли желание у провозимого освоить сей прием серьезно, а не номер откатать и зачетик получить :)

В ВОВ полно примеров, когда на ИЛ-2 работали по в.ц., и в бой вступали с мессерами и даж первыми их атаковали, а уж скоко бомберов "перехватывали" - не счесть. Это не смотря на то, что у полков ША такой задачи и в помине не стояло. В умелых руках и ИЛ-2 весьма успешно решал задачки ИА.
 6.0.16.0.1
RU фланкер #31.10.2011 19:53  @Sanslav#31.10.2011 19:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

"В умелых руках и ИЛ-2 весьма успешно решал задачки ИА."

Cтас,чейта мне эта твоя фраза напомнила такое до боли знакомое....про умелые руки и насос.Прошу пардону,ну вспомнилось чейта!
Перехват для нас-это конечно громко сказано.Ну если вот только Руст нам подправил статистику-вот это мы наперехватывали,низколетяшу и малоскоростну...От души.А все остальное-это профанация чистой воды для ИБА.Адназначна -несвойственна нам задача....
Пензы!Все на борт!  14.0.835.20214.0.835.202
RU Sanslav #31.10.2011 20:03  @фланкер#31.10.2011 19:53
+
-
edit
 
фланкер> "В умелых руках и ИЛ-2 весьма успешно решал задачки ИА."
фланкер> Cтас,чейта мне эта твоя фраза напомнила такое до боли знакомое....про умелые руки и насос.Прошу пардону,ну вспомнилось чейта!
Ну, каждый видит то, что ему видится :D
фланкер> Перехват для нас-это конечно громко сказано.Ну если вот только Руст нам подправил статистику-вот это мы наперехватывали,низколетяшу и малоскоростну...От души.А все остальное-это профанация чистой воды для ИБА.Адназначна -несвойственна нам задача....
Дык, я б об том же и говорю. Эт и есть ответ на мой вопрос выше: Задачи ША = задачам ИБА.
Вопрос, скока тута могет вместися родов авиации? :D
 6.0.16.0.1
RU GranD #31.10.2011 20:58  @Алекс53#31.10.2011 16:30
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Boroda_Sr>> Лёш, да брось...и по Курсу было оговорено наведение в ЗПС
Алекс53> Правильно.И летали по КБП.Но показывали иногда не по КБП .
Почитал и чёта грусно мне стало...
Мож правильно, что я на вертолетки свинтил? Не застал того позора, чтоб ИБАшнику пилотаж запрешали. Перехваты блин... У меня на Ми-24 допуск к воздушным боям парой был.
 
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

GranD> Мож правильно, что я на вертолетки свинтил? Не застал того позора, чтоб ИБАшнику пилотаж запрешали. Перехваты блин... У меня на Ми-24 допуск к воздушным боям парой был.
Взлёт-посадка звеном, 100х1, БД в составе ап при установленном минимуме погоды, атаки НЦ с СВМ в составе ап группой до звена включительно с углами пикирования от 10 до 80 град. в условиях пустынной и горной местности, полеты на ПМВ от 10 до 50 м. Или сопровождение вертолёток, как ты говоришь, на Нист=300м с шестью Б-8 и двумя ПТБ-800 на скорости 300 и при этом успешная атака ДШК или другой хрени с выводом на 30-50м обвешанными кусками грязи... Это то, что делали и есть допуски. Ты хочешь сказать, что пилотаж проще? :)

Не, в 88-96-м всё было, зависело только от командира. Иной при боковом 10 полёты запрещал, а другой взлёт-посадка звеном и ромашка над ВПП на зависть всем культивировал, чтобы видели и жёны и дети, что не зря мужчины штаны в К-36 протирают! И проходы ниже сосен в составе аэ были, и техники благодарны были за не запись в ЖПС, и ты технику был благодарен за подготовку матчасти, поскольку в ПХД вместе каждый винтик и лючок чистили. Неа, не хотел и не хочу на вертолётки, если это не обусловлено иными условиями, помимо здоровья. Всё винтили и крутили, и комбез выжимали, только это моё! Никому и ни за что не отдам...
 7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 31.10.2011 в 22:43
RU ИГ0РЬ #31.10.2011 22:28  @ИГ0РЬ#31.10.2011 22:26
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ну в общем это...Закончил, выключил, уход.
 7.0.17.0.1
RU 17,М,М2,М3 #31.10.2011 22:43
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

Упр. 57 КБП-ИБА-75 Контрольный полет на воздушный бой на горизонтальном и вертикальном маневре.
Да, это не те маневры что отрабатывают ИА, а виражи, пикирования, горки, б/р, спираль. Но все-таки учили и летали. Ну а как может покрутится Сухой, расказывать не буду, не поверите, хотя сам летал на спарке с ЛИСовскими летчиками в Комсомольске, да и не я один. Большой сложности нет, но уйти можно практически из под любой атаки, да и зайти в хвост можно. Вираж за 18-20 сек, сам засекал.
 7.0.17.0.1
RU ИГ0РЬ #31.10.2011 22:46  @17,М,М2,М3#31.10.2011 22:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

17,М,М2,М3> Вираж за 18-20 сек, сам засекал.
Причем не форсированный!
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Sanslav> Задачи ША = задачам ИБА.
ИГ0РЬ> Ну в общем это...Закончил, выключил, уход.

Ну в плане ответа Стасу, не впечатлило. :p
 
RU GranD #31.10.2011 23:42  @17,М,М2,М3#31.10.2011 22:43
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

17,М,М2,М3> Упр. 57 КБП-ИБА-75
Юрок, это и я ещё работал. Причем на МиГ-27 без всяких там ограничений. Речь о том, что это был последний ИБАшный КБП. А потом как у Стаса- ИБА=ША, значит это уже не ИБА.
 
RU Алекс53 #31.10.2011 23:54  @GranD#31.10.2011 23:42
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

17,М,М2,М3>> Упр. 57 КБП-ИБА-75
GranD> Юрок, это и я ещё работал. Причем на МиГ-27 без всяких там ограничений. Речь о том, что это был последний ИБАшный КБП. А потом как у Стаса- ИБА=ША, значит это уже не ИБА.

Дима,аналогично.Но на МиГ-27 в 85г уже был запрет.
 3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

По самолётам, указанным в названии ветки- СУ_!? ЛУЧШЕ И КРАСИВЕЙ!!! :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

17,М,М2,М3>> Вираж за 18-20 сек, сам засекал.
ИГ0РЬ> Причем не форсированный!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  6.0.26.0.2

Lamm

аксакал

по самолетам, упомянутым в названии ветки- Су-17 ЛУЧШЕ И КРАСИВЕЕ!!! :D:D:D;):):p
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  6.0.26.0.2
RU фланкер #01.11.2011 13:51  @ИГ0РЬ#31.10.2011 22:28
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ИГ0РЬ> Ну в общем это...Закончил, выключил, уход.
Не ну ...Слов нету...!!!
Пришел увидел,победил,кнопку выключил и свинтил....!!!!
По ИБАшенски кароче все скуячил,т.е.скрутил....
Маладца!
Пензы!Все на борт!  14.0.835.20214.0.835.202
RU 17,М,М2,М3 #01.11.2011 13:52
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

Было это в году 1983 или 84, точно не помню. В ГСВГ запретили пускать УР на Витштоке, бо один улетел с полигона и немцы дюже много насчитали убытков (ну там деревья попортились, жевицы не дадут, куры нестись перестали и т.д.). В общем полетел Финстервальдовский полк МиГ-27 на Лунинец, и от нашего Гроссенхайновского полка два звена Су-17м2 выпустить УРы. Старшим всей этой руппы был г/м-р Тарасенко. Короче, пустил я свои Х-23 и полез на вышку как помощник РП по Су-17. А тут пускать начали Х-29. Но ракетки попались с дефектом двигателя. Сначало пустил МиГ и в момент запуска двигателя (для тех кто забыл, она не сходит с ПУ а отталкивается катапультой, после чего происходит запуск двигателя), он взрывается где то через 1-2 сек. БЧ не сработала. Ну тут началось. Гидравлика отказала, обороты на РУД не реагируют, шум, гам в эфире. Хлопца всем скопом ведут на точку... В этот момент пускает такую же дуру наш Су (Слава Осколков) и аналогичная картина. Слышу он докладывает "тут что то долбануло и полетело снизу спереди" Но отказов вроде нет. Его РП полигона тут же на канал РП, и здесь я его попросил только проверить обороты до 90%, все было в порядке. Тарасенко только и спросил у меня "что там" Я сказал что похоже тоже что и у Мига, взрыв, но все вроде в порядке. Короче. В этом гвалте пока садили несчастный Миг со всеми его отказами, аварийным выпуском шасси, закрылков, (не знаю, как он крыло выпустил), с включением ПК двигателя на выравнивании , Слава тихой сапой долетел, и спокойно сел. После посадки осмотрели МиГ и Су. Миг весь правый бок замят, фюзеляж повело, гидравлика течёт, в общем повозились с ним а потом списали. Су - пробоины и вмятины обшивки снизу фюзеляжа, конуса, лопатки двигателя. Фюзеляж за ночь заклепали, конус заменили, движок тоже, мы со Славиком кинули кому облётывать, ему опять не повезло, но самолет дня через три благополучно был на базе и успешно дальше летал. Это так, для сравнения. Прошу простить за стиль, не писатель.
 7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 01.11.2011 в 14:25
RU фланкер #01.11.2011 13:52  @Lamm#01.11.2011 12:06
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm> по самолетам, упомянутым в названии ветки- Су-17 ЛУЧШЕ И КРАСИВЕЕ!!! :D:D:D;):):p
Шось о це було !!!!?????
Кто -нть, чета понял.....????
Пензы!Все на борт!  14.0.835.20214.0.835.202
RU elevon #01.11.2011 14:24  @17,М,М2,М3#01.11.2011 13:52
+
-
edit
 

elevon

опытный

для объективности: МиГовская ракета свободно могла рвануть на два-три метра ближе к самолету оттого и такие разные последствия
нету подписи!  7.0.17.0.1
RU 17,М,М2,М3 #01.11.2011 14:28  @elevon#01.11.2011 14:24
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

elevon> для объективности: МиГовская ракета свободно могла рвануть на два-три метра ближе к самолету оттого и такие разные последствия
Согласен, точки подвески разные, но это и есть ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ (то бишь достоинства и недостатки) каждого самолета
 7.0.17.0.1
1 204 205 206 207 208 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru