[image]

Флоты Прибалтов [2]

 
1 13 14 15 16 17 46
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

М 53 ,,Skalvis,, и М 54 "Kuršis"





   5.05.0

3X

аксакал
★☆
P-05 / M-08
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

BOSUN

опытный

Литовский тральщик М-53 "Скальвис"


   6.06.0

Prunce

втянувшийся



Kvaks Files


Joomla Lavra! 12 - система управления WEB-порталом

// kvaksiuk.com
 

М - 51 и М - 52 - то, что имелось при постройке модели.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Гордость литовского ВМС, патрульный корабль Р-12 "Dzukas"


   
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Тральщик М-53 "Skalvis", бывший британский тип "Хант"






   
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Р-11 "Žemaitis"



   
Это сообщение редактировалось 29.08.2011 в 13:50
28.08.2011 20:37, dmirg78: +1: За фото Р-11 и Р-12
+
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

Н - 23 "Lokys" (Медведь"):
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2011 в 00:13

boxer

опытный

Prunce> Н - 23 "Lokys" (Медведь")

Ув. коллега!
А что -нибудь о *жизненном пути * этого медведя , Вы не расскажите ?
С ув. Вох.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
18 ноября по случаю государственного праздника (Дня провозглашения независимости) на Даугаву вышла большая часть латвийского флота. Фото в процессе сортировки. Пока общие виды:

Береговая охрана:
KA01 Kristaps
KA09 Klints
Погранохрана:
RK-20 Randa


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/585811/


ТЩ M05 Viesturs и M08 Rusins,
ПК P01 Zibens и P05 Skrunda
пограничник Valpas


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/585810/
   7.07.0

VAS63

модератор
★★★☆
А чем латвийская Береговая охрана отличается от погранохраны?
   5.0.15.0.1
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
VAS63> А чем латвийская Береговая охрана отличается от погранохраны?

Очень просто - Береговая охрана (Krasta apsardze) входит в состав ВМФ, а погранохрана (Robezsardze) - это часть МВД.
Другими словами : Krasta apsardze - "охрана берега"
Robezsardze - "охрана границы"
Чувствуете разницу ? :)
   7.07.0

VAS63

модератор
★★★☆
Cheslav> Чувствуете разницу ? :)
Честно говоря - не очень. В международной практике береговой охраной называются именно пограничные суда. Но латвийцы видимо береговой охраной называют что-то типа ОВР
   5.0.15.0.1
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
VAS63> ... Но латвийцы видимо береговой охраной называют что-то типа ОВР

Ну наверное да, что-то типа того.

Пошли фотки:
Бывшие шведы типа KBV:

KA01 Kristaps

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/585983/

KA09 Klints

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/585985/

RK-20 Randa со всех 4-х сторон:


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/585986/


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/585987/


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/585988/
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2011 в 12:03
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Cheslav> Пошли фотки:
Пограничник Valpas (быв.фин. Silmiy – 1971/ 09.2002, 550т, 48х8.7х4.3м;15уз( 1 винт);8+37чел, ледовый класс)

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/585993/


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/585992/

Боевые корабли будут чуть позже.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
VAS63> Честно говоря - не очень. В международной практике береговой охраной называются именно пограничные суда. Но латвийцы видимо береговой охраной называют что-то типа ОВР

В международной практике как-раз береговая охрана и не связана с пограничниками, РФ тут единственная, пара восточных стран имеет береговую охрану как часть ВМФ, в остальных странах она в подчинении МВД, гражданских, минрыбхоза, или является отдельной гражданской организацией.
   7.07.0

boxer

опытный

Эта организация : ВМС +БОХР и пограничники отдельно , их сугубо внутреннее дело. Кстати , когда ожижается прибавка Скрундов?
Интересен кор. состав погранцов..
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2011 в 13:11

Prunce

втянувшийся

Prunce>> Н - 23 "Lokys" (Медведь")
boxer> Ув. коллега!
boxer> А что -нибудь о *жизненном пути * этого медведя , Вы не расскажите ?
boxer> С ув. Вох.

Коротко о "жизненом пути" литовского "Lokys" ("Медведя"):
Построен в 1941 г. в судостроительной верфи г. Гренна в Дании. Тип судна - Североморский рыболовный куттер. После постройки сразу был вооружен и период II Мировой войны прослужил как военный корабль. Во время войны он назывался KFK (Kriegsfischkutter). После войны принадлежал датской добровольной службе и носил название MHV- 86 "APOLLO". Датчане использовали 13 судов (кораблей) подобного типа. Около 1995 - 96 г в Дании сей куттер приобрела Добровольная Служба охраны края (SKAT) Литвы для морского отряда. Своим ходом куттер пришел в порт Клайпеда и в службе SKAT был обозначен бортовым номером S - 07 и назван "Lokys" ("Медведь").
Но из- за сравнительно дорогого содержания около 1998 г формально куттер перенимает ВМФ Литвы (содержит ВМФ, но числится в SKAT-е). И только в 2005 году куттер окончательно переходит во владение Литовских ВМС. Он получает статус портового катера, обозначается бортовым номером "H - 23" и используется для учебных нужд и для связи в порту. В этом (2011)году, после докировки, выяснилось, что кораблик сильно "потрепан" и началась процедура его списания. Дальнейшая судьба катера не известна. В лучшем случае - как историческая ценность (не только для Литвы) - будет продан с аукциона. Но кто может гарантировать, что не пойдет "на дрова"...
Длина катера - 18 м., ширина - 4,7 м., высота борта на миделе - 0,8 ь., осадка носом - 1,6 м., осадка кормой - 2,6 м. Дизельный двигатель мощностью 160 л. с. обеспечивает катеру скорость в 8 - 9 узлов. Экипаж - 5 человек + курсанты. Водоизмещение - около 150 т.
Продолжение фотографии следует...
   8.08.0

dagger

новичок

Народ, я тут тоже потихоньку занимаюсь современным латвийским ВМФ. Не могу ничего найти по водолазному судну А-51 Līdaka, даже фотки нормальной нету. Аналогично КA-13 Roze и KA-05 Gauja - фоток ни у кого случаем нету?
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
dagger> Народ, я тут тоже потихоньку занимаюсь современным латвийским ВМФ. Не могу ничего найти по водолазному судну А-51 Līdaka, даже фотки нормальной нету. Аналогично КA-13 Roze и KA-05 Gauja - фоток ни у кого случаем нету?

Лидака А101, затем А51 (зав.№875) ?/?/1958. Бывший водолазный бот Гефестс фирмы «Латрек», до 1991 СССР гражданский Гефест
   

havron

аксакал
★★☆
dagger> Не могу ничего найти по водолазному судну А-51 Līdaka, даже фотки нормальной нету.

проект 1896. фото когда-то выкладывал Валера.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
dagger> ... Не могу ничего найти по водолазному судну А-51 Līdaka, . Аналогично КA-13 Roze и KA-05 Gauja - фоток ни у кого случаем нету?

Фоток нет, а словами так :
1992. gadā Jūras spēkiem tika nodots projekta "1896 БФ" 1970. gadā būvētais kuteris A- 101 "Gefest", ko pārsauca par ūdenslīdēju kuteri A- 51 "Līdaka"
В 1992 г был передан катер проекта 1896БФ постройки 1970г, А-101 Гефест, переименованный в A- 51 "Līdaka"

По KA-05 "Gauja" вкратце так : это бронекатер проекта 161 постройки 1944 года. Числился за ДОСААФ и был вроде как вполне ничего. На заре независимости его решили отремонтировать и ввести в строй. Но начатое без большого ума переоборудование привело к резкому снижению остойчивости и в конце концов от идеи ввода в строй отказались, в 1995 г был списан и использован как мишень.

Если по-латышски читаете, то вот :
Jūras spēku bilancē skaitījās reida bruņukuteris KA-05 "Gauja". Šī kuģa stāsts ir dēvējams pēc pazīstamā latviešu seriāla nosaukuma "Neprāta cena". Līdz 1991. gada ziemai Rīgas ostā bāzējās Otrā pasaules kara laikā- 1944. gadā būvēts projekta пр 161 bruņukuteris- artilērijas monitors, kas piederēja padomju laiku varenai militarizētai sporta iestādei ДОСААФ (3). Uz šā tipa kuģiem bija divi tanku T- 34 grozāmie torņi ar lielgabaliem. Viens priekšā, otrs aizmugurē. Uz "Gaujas" aizmugurējais lielgabals bijis demontēts. Kuģis tika izmantots ūdenslīdēju vajadzībām. No vairākiem avotiem dzirdēts, ka kuģis esot bijis darba kārtībā, taču atceros publikāciju 1991. gadā toreizējā laikrakstā, ja nemaldos "Neatkarīgā Cīņa", kurā bija aprakstīta Latvijas karoga uzvilkšana uz kuģa un tā vilkšana uz iespējamo remonta vietu. Tāpēc subjektīvi spriežot, visticamāk, ka kuģis nav bijis darba kārtībā. Visiem zināmo spiedīgo materiālo apstākļu dēļ bez kuģiem esošie Latvijas militāristi nolēma kuģi pārbūvēt un nodot topošo Jūras spēku rīcībā. Kuģiem esot uzlikti ģeneratori, mēģināts to atvieglot, noņemot daļu bruņējuma- komandtiltiņu, kurš esot svēris turpat 15 tonnu. Taču kā mēļoja zinātāji, šāda tipa bruņukuteri pēc svara samazināšanas, zaudē arī iegrimi un līdz ar to tie zaudē stabilitāti manevrēšanas laikā. Līdz ar šo pagalam nepārdomāto pārbūvi, neglābjami tika zaudēts arī vēsturisks objekts, jo kā izrādās šāda tipa bruņukuteri ir saglabājušies tikai dažos eksemplāros. Konkrēti bruņukuteris "Gauja" Otrā pasaules kara laikā esot aktīvi piedalījusies karadarbībā PSRS Baltijas Kara flotes sastāvā pie Viborgas. Lai vai kā, šim kuģim bija jāstāv muzejā, nevis jāmēģina to pārbūvēt. Rezultātā "Gauja" Jūras spēku sastāvā nekādus uzdevumus nepildīja un vēlāk 1995. gadā tika norakstīts, un izmantots kā mērķis šaušanas mācībām

А вообще об истории современного латв. флота интересно написано здесь



Какие у нас люди - все знают ! :) , пока пост писал, уже 2 ответа...
   7.07.0
20.11.2011 21:32, Вованыч_1977: +1: Традиционно - за энциклопедичность знаний ;)
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Cheslav> В 1992 г был передан катер проекта 1896БФ постройки 1970г, А-101 Гефест, переименованный в A- 51 "Līdaka"

"Гефестс" принадлежал фирме "Латрек", в состав БФ (по крайней мере на момент развала СССР) не входил. И год постройки 1958 - данные латвийского регистра
   
1 13 14 15 16 17 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru