[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 58 59 60 61 62 212
+
+2
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

Персей,на заправке.
Прикреплённые файлы:
персей.jpg (скачать) [1092x1536, 471 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
RU 607ОДНГС #27.10.2011 23:43  @113-й#24.11.2009 04:46
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> Почему плашкоутом ?
Дорогие коллеги - дальневосточники!
Требуется некий совет по плашкоутам. Когда Вы получали новые плашкоуты (проекта 20930), как они ставились на учет? По какой номенклатуре - шкиперское, техническое или еще как-то?
Или по внебюджету и госконтракту? У нас полная неясность, меня просили собрать "сведения со стороны".
   7.0.17.0.1
RU GREI #28.10.2011 07:17  @607ОДНГС#27.10.2011 23:43
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
607ОДНГС> как они ставились на учет? По какой номенклатуре - шкиперское, техническое или еще как-то?
607ОДНГС> Или по внебюджету и госконтракту? У нас полная неясность, меня просили собрать "сведения со стороны".

На следующей неделе постараюсь узнать, сейчас у нас празднуют пятницу. :D
   
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Вайгач" сегодня (в пятницу!) отправился работать:
Прикреплённые файлы:
19910_28.10.2011_01.JPG (скачать) [1921x1131, 108 кБ]
 
19910_28.10.2011_02.JPG (скачать) [1324x952, 79 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious> "Вайгач" сегодня (в пятницу!) отправился работать:
Сама работа:
Прикреплённые файлы:
19910_28.10.2011_03.JPG (скачать) [2158x1548, 197 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Bull> Красивый гидрографический ботик с правильным названием.

Большой гидрографический катер "О.Солодунов". Одесса, 25 марта 2010 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_2157_impr_small.jpg (скачать) [1183x900, 334 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #28.10.2011 21:48  @_vovic#28.10.2011 21:45
+
-
edit
 
_vovic> Большой гидрографический катер "О.Солодунов". Одесса, 25 марта 2010 г.
Почему большой ?
помоему он маленький..
   
RU sam7 #28.10.2011 21:52  @Анатолий#28.10.2011 21:48
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Анатолий> Почему большой ?
Анатолий> помоему он маленький..

А у Вас какой рост?
   8.08.0
UA Анатолий #28.10.2011 22:07  @_vovic#28.10.2011 21:45
+
-
edit
 
_vovic> Большой гидрографический катер "О.Солодунов". Одесса, 25 марта 2010 г.
перерыл блин тысячи снимков..а его же в этом же месте ненашел..
   
UA Анатолий #28.10.2011 22:13
+
-
edit
 
Вовчик глянь Круизники...искал Солодунова
нашел Оперу кторую искал пару дней назад.
   
UA _vovic #28.10.2011 22:30  @Анатолий#28.10.2011 21:48
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Анатолий> Почему большой ?
Анатолий> помоему он маленький..

Толя, шо я могу сделать, если он официально так называется.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

Ломоносов.шлюпочный канал 87 г.Старпом БГК. :)
Прикреплённые файлы:
БГК637.jpg (скачать) [1102x1536, 335 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
28.10.2011 23:13, havron: +1: за фото Шлюпочного! респект.
UA Анатолий #28.10.2011 22:47  @_vovic#28.10.2011 22:30
+
-1
-
edit
 
_vovic> Толя, шо я могу сделать, если он официально так называется.
а ничего ненадо..все пучком,меня это Вполне устраивает!
   
RU 113-й #29.10.2011 01:29  @607ОДНГС#27.10.2011 23:43
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> Или по внебюджету и госконтракту? У нас полная неясность, меня просили собрать "сведения со стороны".

Мне его сначала поставили как шхиперское. За месяц могли перевести, но точно скажу к концу недели. Ночью встал к пирсу, сегодня выгрузка и снова на съемку ППЗ. Дождались радостей. Уровень Амура в минусе, днем по лиману в буквальном смысле на брюхе ползаешь.
Хорошо хоть навигацию не продлили. Это не смех. Помниться при Ельцине президентским указом навигацию в низовьях Амура и Амурском лимане продлили на три !!! недели. Дуремары ..!
Угадайте, а исполнил Амур-Батюшка указание власть придержащих?
   8.08.0
RU 607ОДНГС #29.10.2011 12:06  @Curious#28.10.2011 21:13
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Curious> Сама работа
О-о-о! Мильон благодарностей!!! Редчайшее фото в наших условиях. А Вы никак на РТ в купеческие ворота заходили? Тоже редкость...
Про наш "большой косяк" упоминать не буду - вдруг никто, кроме меня, не заметил :)
Кстати, возможно запечатлен последний (на долгий ближайший срок) выход "Вайгача" в море. Падение уровня редукторного масла в винто-рулевых колонках (а сколько он может не падать) привело таки к срыву работы масляного насоса на правом борту. Каждую минуту (или чаще) на ГКП пищит зуммер (и как противно пищит), автоматика ограничивает мощность и всячески ругается в наш адрес.
Поиски нужной марки масла в Интернете (это только первый этап, второй - поиск денег) приводит исключительно в Москву :(
Средств, выделенных по ГОЗ-2012, на сервисное обслуживание колонок явно не хватит...
   7.0.17.0.1

BGK-28

втянувшийся

113-й> Мы с Вами коллеги. В 1992 я пришел навигатором на БГК-795 (После черного моря: "Скажешь когда глубина будет падать." "5, 4, 3, метр!!!". "Че орешь!?"). Потом был навигатором на 113-м, оттуда и "пошел в рост".

Ага! А любимое выражение - не будите спящего навигатора! Это не потому, что он гад, а потому, что всю ночь "НЭЛ-5" и "ГАЛС" в чувство приводил...

113-й> Кстати из навигаторов был и капитан ГС-272 (872 пр.). Анатолий Иванович Васильев. Динозавр. Только капитаном отработал 27 лет. Есть же люди...

Лично мне кажется, что самый хороший капитан - это тот, кто прошел от рядового до ком.состава.
Такого человека трудно чем-либо "удивить": по принципу не можете - научим, не хотите - заставим, а если совсем тупой - уходи в танкисты.
У нас из таких остались Гладышев Николай Семенович - капитан ГС-270 и Стаценко Владимир Кузьмич.
Из ушедших в разные годы - Апанасенко, Майоров, Белоножкин.
   7.0.17.0.1

113-й

втянувшийся

BGK-28> Ага! А любимое выражение - не будите спящего навигатора! Это не потому, что он гад, а потому, что всю ночь "НЭЛ-5" и "ГАЛС" в чувство приводил...
Точно.
"Не буди навигатора, пока спит мы вкусно едем". Народная штурманская мудрость.

а если совсем тупой - уходи в танкисты.
Ну что Вы так о танкистах :) Вот в 2010 году телепала меня мимо проходя военная прокуратура. Два милых человека, бывшие танкисты. Довольно долго пришлось объяснять что является для меня основанием на выход в море. А вот что главные запускаются воздухом ребятоа поняли сразу. В бронетанковых так тоже что-то запускают. Специфика.
"На счет снизу вверх". У моряков глазки заблестели - мысль возникла. Видно. А мысли у моряков, как правило в одну сторону. Ну в две. Но это уже для "Пилим якорь".
   8.08.0

BGK-28

втянувшийся

...113-й> Ну что Вы так о танкистах :) ...

У нас в части, это как присказка: был на БГК-716 СПК по фамилии Мельниченко. Бывший танкист, прапорщик. Ленивый до безобразия, но ИБД включал классно! Вроде он шуршит, а ничего не делается. При общении с командиром включал "дурака". Так вот, когда командир это просек - появилась классная фраза: "Товарищи гидрографы меня поняли с первого раза, а для танкистов повторяю..."

113-й> "На счет снизу вверх". У моряков глазки заблестели - мысль возникла. Видно. А мысли у моряков, как правило в одну сторону. Ну в две. Но это уже для "Пилим якорь".

Можно конечно и в "Пилим якорь", главное, чтобы было о чем "пилить". :)
   7.0.17.0.1
RU 607ОДНГС #02.11.2011 22:47  @BGK-28#02.11.2011 21:20
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
BGK-28> У нас в части, это как присказка: был на БГК-716 СПК по фамилии Мельниченко. Бывший танкист, прапорщик.
Вообще-то он был СПК на тральщиках на ТОФ. "Танкист на флоте" - это не место службы, а диагноз...
   7.0.17.0.1
RU Eagle_rost #02.11.2011 23:22  @607ОДНГС#02.11.2011 22:47
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

607ОДНГС>
кстати куда гидрографию с 1 декабря девают? а то есть нехороший слух
   6.06.0
RU 607ОДНГС #02.11.2011 23:25  @Eagle_rost#02.11.2011 23:22
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Eagle_rost> кстати куда гидрографию с 1 декабря девают? а то есть нехороший слух
Слухов много... Комментировать пока не будем. Мы все все равно уже ТАМ ...
   7.0.17.0.1
RU Eagle_rost #02.11.2011 23:39  @607ОДНГС#02.11.2011 23:25
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Eagle_rost>> кстати куда гидрографию с 1 декабря девают? а то есть нехороший слух
607ОДНГС> Слухов много... Комментировать пока не будем. Мы все все равно уже ТАМ ...
у топографов?
   6.06.0
RU BGK-28 #03.11.2011 21:35  @Eagle_rost#02.11.2011 23:39
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Eagle_rost>>> кстати куда гидрографию с 1 декабря девают? а то есть нехороший слух

И какой из трех?

Eagle_rost> у топографов?

Какие, в баню, топографы. Мы в :eek: , только ушки выглядывают.
   7.0.17.0.1
RU 607ОДНГС #03.11.2011 21:59  @Eagle_rost#02.11.2011 23:39
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Eagle_rost> у топографов?
Ага... в проекции Гаусса...
   7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GREI #07.11.2011 04:31  @607ОДНГС#27.10.2011 23:43
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
607ОДНГС> Требуется некий совет по плашкоутам. Когда Вы получали новые плашкоуты (проекта 20930), как они ставились на учет? По какой номенклатуре - шкиперское, техническое или еще как-то?
607ОДНГС> Или по внебюджету и госконтракту? У нас полная неясность, меня просили собрать "сведения со стороны".

Со слов капитана Севера -плашкоуты не проведены ни как щкиперское, ни как техническое имущество. Дословно - получены на войсковую часть как отдельное имущество и далее выданы на суда по накладным, потом накладные сданы в объединеную бхгалтерию. Все. По его мнению это неправильно и плашкоут надо было проводить через ВСГ как плавсредство, как делалось раньше.(Я тут вообще не в теме)
(Старый плашкоут на ГС -44, проведен как основные средства). На ГС 198 плашкоут только получили и нигде на учет не ставили. ГС 269 в море.
   
1 58 59 60 61 62 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru