[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 36 37 38 39 40 212
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Вот еще одно фото 21 сентября, плашкоут спущен с палубы для замены стрелы.
Прикреплённые файлы:
IMG_0106-1.jpg (скачать) [2592x1944, 444 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
BGK-28> Вот чудо нашей промышленности (порожнем).
Grand merci,mademoiselle! Очень интересно!
P.S. На ВТР-79 кран не прикрутили ещё, Вы не видели?
   7.07.0
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

И еще фото от 21 сентября, только размазанное...
Прикреплённые файлы:
IMG_0108-1.jpg (скачать) [2592x1944, 467 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Curious> P.S. На ВТР-79 кран не прикрутили ещё, Вы не видели?

ВТР-79 утащили на "транзитку", а туда просто так фиг пропустят. Или с воды, или если случайно удастся где-нибудь его поймать. Может его с парома видно? Не проверяла.
   

yrok

опытный

BGK-28> И еще фото от 21 сентября, только размазанное...
как при Питре. у руля стоит кормчий :)
   7.07.0

Curious

старожил
★★★
yrok> как при Питре. у руля стоит кормчий :)
Просто, надёжно, а главное - дёшево!
   7.07.0
RU 607ОДНГС #24.11.2009 00:30
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Ну вот... стоило снять руку с пульса и сразу начался Флуд Бесконтрольный.
Плашкоут. Проект 20931. Проектант ОАО КБ "Вымпел" строитель - ЗАО "Рыбинский судостроительный завод" (ныне - ВБН). Существует в единственном экземпляре как штатное плавсредство мгс пр 19910. Из-за своих размеров почти не используется. Вместо него используем плашкоут проекта 20930, того же КБ постройки ЗАО "Гранд", который должен быть штатным для БГК пр. 19920, но построен довольно крупной серией и уже разошелся по флотам. Сейчас идет постройка второй серии, частично улучшенной по нашим замечаниям.
О радиостанциях. Три переносные УКВ фирмы Sailor,входят в состав поставки как оборудование ГМССБ. Их недостатки (при использовании вне аварийной обстановки - а именно на таком использовании настаивал проектант) - отсутствуют национальные каналы, а особенно каналы ВМФ; нет возможности подключить гарнитуру (свободные руки) без чего работать с буями затруднительно, а крановщику (у которого обе руки заняты) просто невозможно...
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 24.11.2009 в 19:41
RU Curious #24.11.2009 00:53  @607ОДНГС#24.11.2009 00:30
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вместо него используем плашкоут проекта 20931, тго же КБ постройки ЗАО "Гранд", который должен быть штатным для БГК пр. 19920, но построен довольно крупной серией и уже разошелся по флотам. Сейчас идет постройка второй серии, частично улучшенной по нашим замечаниям.
Не совсем понятно, какой же плашкоут разошёлся по флотам, может пр.20930?
   7.07.0
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Curious> Не совсем понятно, какой же плашкоут разошёлся по флотам, может пр.20930?

Судя по описанию 607 ОДНГС под одним номером проекта выпустили 2 разных плашкоута: первый - строил ЗАО "Рыбинский судостроительный завод" (ныне - ВБН) и второй - строил
ЗАО "Гранд". Плашкоуты разные, проект один - это только у нас возможно.
К примеру все на том же "Вайгаче": стрелу заменили, а номер остался тот же.
Старая стрела.
Прикреплённые файлы:
IMG_0102-1.jpg (скачать) [2592x1944, 441 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2009 в 01:23

BGK-28

втянувшийся

BGK-28> Старая стрела.

Новая стрела.
Прикреплённые файлы:
IMG_0060-1.jpg (скачать) [2592x1944, 387 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Плашкоуты разные, проект один - это только у нас возможно.
BGK-28> К примеру все на том же "Вайгаче": стрелу заменили, а номер остался тот же.
Чудны дела твои, господи!
   7.07.0

113-й

втянувшийся

BGK-28> Да я о самом процессе: для чего бы понадобилось так извращаться?
Нет ну как это "для чего?" Ответ очевиден: для того, чтобы утащить куда-то две трешки и одну двшку (если от тот круглый в носу не полтарашка). Почему плашкоутом (без разницы, сам он пойдет или его отбуксируют)? Потому, что 8 из 10 известных мне начальников при наличии под рукой плавсредства (практически любого), отправят плавсредство, но не автомобиль (трактор, тягач, танк). Единственное условие - хотя бы ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность, что оно (средство) туда дойдет и найдется хотя бы половина от требуемых моряцких рук чтобы выгрузить то, что хотят доставить.
Примеры: Доставка дизель-генератора на маяк. Вес примерно 350 кг, 6 моряков, тащить в гору метров 600-650 (гальку в приливной полосе взяли с хода на ура). Средства механизации - лист железа, пропиленовые концы.
Отправить ГС получать масло (ну ведь себе же) в количестве 2500 кг. Час хода туда-сюда и пять на своем питании в ожидании этого самого масла.
Погрузить в БССку 4 плота 20-ки, 6 десяток и отправить все это в соседнюю бухту. Телепаться БСС часов 5 (по берегу, правда 60 км)...
...А еще можно снять ГС с завоза, через свою базу отправить его за триста с лишним миль чтобы он отвез забытую шинель. Но этот случай был совсем давно и некоторые говорят, что преувеличение.
... Что касается якорей, которые лежат в плашкоуте, то применений им масса. От прямого (держать ППЗ), до металлоприема (что всетаки врядли) и удержания чего-либо на берегу пктем придавливания сверха. А может вообще кому-то балласт потребовался.
   7.07.0
RU Traktor #24.11.2009 07:54  @607ОДНГС#24.11.2009 00:30
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> Их недостатки (при использовании вне аварийной обстановки - а именно на таком использовании настаивал проектант)

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
   
RU 607ОДНГС #24.11.2009 19:43  @Curious#24.11.2009 01:29
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Curious> Чудны дела твои, господи!
Ну опечатка у меня (уже исправил) Маленький плашкоут - 20930. большой - 20931
   3.5.53.5.5

BGK-28

втянувшийся

113-й> ...А еще можно снять ГС с завоза, через свою базу отправить его за триста с лишним миль чтобы он отвез забытую шинель. Но этот случай был совсем давно и некоторые говорят, что преувеличение

Есть аналогичный случай: лето 2006 год, с о. Мощный поступает сигнал от маячников об аварийной остановке ДГ. Причина обрыв ремня привода генератора. Берется ремень, берется БГК-28 и отправляется на О. Мощный. Ходу туда ГСу часов 6, мне часов 8; ГС скушает соляра в 4 раза больше чем мой катер. Одним повезло упали на хвост РТСовцы они же СНиС поэтому пошли не порожнем, а с 2 тоннами груза. Обратно вывезли 3 срочников в отпуск. Вот так бывает...
   

GREI

опытный
★★
113-й> всго две проблемы: одна точно проставить, другая - забрать по осени...
А у нас для точной постановки буев в сложных местах (на мелководье и т.п.) ГС работает в паре с БГК. ГС ставит буй, БГК буксирует его в нужное место, осенью наоборот. На фото БГК буксирует буй с ГСу.
Прикреплённые файлы:
SN202632.JPG (скачать) [1024x768, 393 кБ]
 
 
   8.08.0

113-й

втянувшийся

GREI> А у нас для точной постановки буев в сложных местах (на мелководье и т.п.) ГС работает в паре с БГК. ГС ставит буй, БГК буксирует его в нужное место, осенью наоборот. На фото БГК буксирует буй с ГСу.
У нас также БГК работают в паре с ГСом. Если есть такая возможность. В этом году катер просто не смог пробиться к месту работ.
Но в случае на который Вы отвечали, имелись в виду именно буи №№64 и 65. На них есть ссылка чуть выше по 18.11.2009 (на "народ" положил). С ними действительно периодически проблемы. И БГК там не помощник. Самого сдувает...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Товарищи гидрографы, в большинстве своем учебный год уже начался. Соответственно началась отраблтка документации.
У каждого есть свои наработки. Вопрос. А не собраться ли и не по общаться ли на эту тему.
весной этого года мысль была, но было уже рано (спасибо балтийцам, очень помогли), но сейчас-то более чем реально.
В конечном итоге из нескольких вариантов можжно слепить нормальный свой.
Но есть вопрс: открывать новую ветку или с добра модераторов заниматься этим веселым делом прямо тут.
Вполне понимаю, что далеко не всем интересна вся эта бумажная работа, но ведь "Не любо не слушай". Я помню окончание присказки. Думаю врать не резон. Опять же попраят.
Если интересно, прилагаю то, чем занят непосредственно (для модераторов и лиц надзерающих: информция не секретна), аккуратно с актом, там формулы.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU 607ОДНГС #04.12.2009 20:49  @113-й#04.12.2009 19:46
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> Товарищи гидрографы, в большинстве своем учебный год уже начался. Соответственно началась отраблтка документации.
113-й> У каждого есть свои наработки. Вопрос. А не собраться ли и не по общаться ли на эту тему.
Мысль хорошая, но, мешать все вместе??? А заводить тему "Боевая подготовка судов НГГМО"? Много ли тут нас??
   3.5.53.5.5

Mex

аксакал

113-й> Товарищи гидрографы, в большинстве своем учебный год уже начался. Соответственно началась отраблтка документации.


А нет ли, уважаемые коллеги, у кого-нибудь в электронном виде "Устава службы на судах обеспечения ВМФ" (УССО-97)? Если есть - просьба разместить на форуме!
   4.0.223.164.0.223.16
RU 113-й #04.12.2009 22:30  @607ОДНГС#04.12.2009 20:49
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> Мысль хорошая, но, мешать все вместе??? А заводить тему "Боевая подготовка судов НГГМО"? Много ли тут нас??
Думаю с пол-дюжины наберется, глядишь, подтянуться. А Еще, может, и Большой Флот внимание обратит. Не настолько разные мы. А то ДФ-14 не одна на всех была.
Ну не пальцем(ми) нас делали?
А если серьезно, мой кмп. судовой не в "железе" мерзнет, в тепле стоит. Опять же дело касается не только боевой подготовки. Та же водолазка нештатников, спас. подготовка (в размере ПСП), да я бы глянул на судовые расписания пр.870, 872. Мех-бы что-то спросил или предложил.
Предлагаю: вопрос-ответ-предложение.
Повторюсь, но у кого-то может разработано веселее, а учитывая "новый облик" нам на него и переходить.
Да простая вещь. Те же каютные карточки, форма, вид.
Гидрографические суда не только железо родное, но и мы в этом железе. И всем нам в 10-м году с радостной улыбкой и распростертыми объятиями встречать милую, ненаглядную ИБМ...
Еще проще, далеко не до всех доходят установочные докумкнты. Вы помните мой "плач Ярославны" когда в 2009 пришел КПМГС 2004. Но не может быть такого, ВСЕМ не прислали. Знаешь, что ОНО вышло, но его у тебя нет, а вдруг у кого-то есть.
Или проще, вам за постановку буев платят? Есть форма, считает сама, другие, казалось бы мелочи.
Вот так, может пустячок, но кому-то пригодиться.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

113-й

втянувшийся

Mex> А нет ли, уважаемые коллеги, у кого-нибудь в электронном виде "Устава службы на судах обеспечения ВМФ" (УССО-97)? Если есть - просьба разместить на форуме!
Должен быть, в понедельник доберусь, гляну, есть - отправлю.
   7.07.0

BGK-28

втянувшийся

113-й> Вполне понимаю, что далеко не всем интересна вся эта бумажная работа, но ведь "Не любо не слушай". Я помню окончание присказки. Думаю врать не резон. Опять же попраят.

Я вообщем-то солидарна на тему: а не поделиться ли чем-нибудь бумажным. Но вот думаю может, где в другом месте, а не в гидрографии.
   
RU 607ОДНГС #06.12.2009 10:46  @BGK-28#06.12.2009 05:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
BGK-28> Я вообщем-то солидарна на тему: а не поделиться ли чем-нибудь бумажным. Но вот думаю может, где в другом месте, а не в гидрографии.
Вот именно - в другом месте! Приезжайте все! На новогодние, например... У меня еще коньячок из представительского фонда остался :) Так и поговорим :)
   3.5.53.5.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Traktor #06.12.2009 12:11  @607ОДНГС#06.12.2009 10:46
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> Вот именно - в другом месте! Приезжайте все! На новогодние, например... У меня еще коньячок из представительского фонда остался :) Так и поговорим :)

Я готов приехать со своим стаканом.
   
1 36 37 38 39 40 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru