[image]

Исторические фотографии 3

 
1 68 69 70 71 72 100
RU shhturman #06.11.2011 12:32  @AndreySe#05.11.2011 23:10
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Dem333> А я почему то думал что гардемарины это безусые юнцы лет от 18 до 24,а тут солидные дядьки,нет ли ошибки в подписи?
Ничего странного - в наше время тоже многие лейтенанты 21-22 лет выглядели не безусыми юнцами. Тем паче - в РИФ была традиция - носить усы, хочешь или не хочешь. И этой традиции очень четко придерживались (даже в 80-е годы ХХ столетия). ;)
   3.6.133.6.13
RU Вованыч_1977 #07.11.2011 00:29  @shhturman#06.11.2011 12:32
+
+1
-
edit
 
Британский старичок "Лондон" "на последнем пристанище", конец 1919 г.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU medik_ #07.11.2011 02:04  @Вованыч_1977#07.11.2011 00:29
+
-
edit
 

medik_

опытный

Вованыч_1977> Британский старичок "Лондон" "на последнем пристанище", конец 1919 г.
HMS London as minelayer May 1918.
В феврале 1918 года, LONDON перешел в Rosyth, где был переоборудован в минный заградитель. Переоборудование включало в себя: демонтаж всех четырёх 12-дюймовых (305-мм) пушек, противоторпедных сетей, замена кормовой башни 6-дюймовым (152-мм) орудием, установку минных рельс на юте, установка фальшборта на юте для удобства работы личного состава при постановки мин заграждения (240 шт). Переоборудование было завершено в апреле 1918 года , а с 18 мая 1918 года LONDON базируясь на Rosyth входил в 1-ю минную эскадру Град флинта. До окончания войны 11 ноября 1918 года, LONDON выставил 2640 мины в Северном барраже. С января 1919 года LONDON был выведен в резерва с базированием на Devonport, как плавбаза резерва.
   
Это сообщение редактировалось 07.11.2011 в 02:41
BY Сумрак #07.11.2011 02:20
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Утянуто с британского форума :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
RU medik_ #07.11.2011 02:43  @Сумрак#07.11.2011 02:20
+
-
edit
 

medik_

опытный

Сумрак> Утянуто с британского форума :)
Очень похоже н американский Куртис.
   
BY Сумрак #07.11.2011 02:46  @medik_#07.11.2011 02:43
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

medik_> Очень похоже н американский Куртис.

я не спец, но так по мне какой-то "Супермарин" британский...
   3.6.33.6.3
LT DDR 80 #07.11.2011 17:19  @Сумрак#07.11.2011 02:46
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
С аукциона картинки.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1

DDR 80

аксакал
★★☆
Много фото и картинок с этого ракурса. За баян пардон.
И из Италии картинка.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
RU Вымпел2011 #08.11.2011 10:03
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Броненосец береговой обороны ВМС США "Монтерей". Конец 19 - начало 20 века.
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.874.10615.0.874.106
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Французский экспериментальный катер с носовым торпедным аппаратом. 1907 год
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
dmirg78> Французский экспериментальный катер с носовым торпедным аппаратом. 1907 год

Cтроительство катера велось фирмой Société des Chantiers de Normandie в Le Grand-Quevilly.

Заложен 13 января 1906, спуск состоялся 4 апреля 1907 год. Серия ходовых испытаний проводилась в Шербуре, результаты были признаны чрезвычайно перспективными. Корпус изготовлен из
из оцинкованной листовой стали толщиной 2 мм. Водоизмещение 9 тонн, размеры 16х2,68х0,62 (0,95)м. Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, мощностью 150 л.с., 800 оборотов/мин., Скорость 16 узлов, дальность 200 миль. Вооружение - 450 или 480 мм торпеда. Экипаж состоял из трех человек.

Интересным фактом является то, что у катера не было своего официального названия и обычно упоминается как VEDETTE RECOPE (катер RECOPE).

О судьбе после 1907 года ничего не известно.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Мессина
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 

medik_

опытный

matelot> Мессина
Это не Мессина, а Гибралтар. С уважением Александр.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
medik_> Это не Мессина, а Гибралтар. С уважением Александр.

Спасибо!
А ссылочка на источник есть?
   15.0.874.10615.0.874.106
RU Вымпел2011 #08.11.2011 23:10  @matelot#08.11.2011 22:16
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
matelot> Спасибо!
matelot> А ссылочка на источник есть?

таки Мессина. Подробная статья с фотографиями Events--Earthquake at Messina, Sicily, 28 December 1908
   15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Мессина

Collection of Lieutenant Commander Richard Wainwright, 1928.

U.S. Naval History and Heritage Command Photograph.

(404) Page Not Found | Pictopia [not image]

USS Connecticut and Russian Div at Messina, Sicily after the great earthquake in 1908

On 28 December 1908, an earthquake and tidal wave struck the area of Messina, Sicily, and Reggio di Calabria, leaving over 150,000 people dead and wiping out most of Messina's population. The USS Connecticut (BB-18) can be seen here with a division of Russian ships surveying the devastation in early January 1909.

// gallery.pictopia.com
 
   15.0.874.10615.0.874.106
+
+3
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Такой "Аскольд" помоему раньше не попадался.
Интересно где это он.



Отсюла - Grinnols — «АСКОЛЬД.» на Яндекс.Фотках
   8.08.0
RU Вымпел2011 #10.11.2011 15:37  @adv1971#10.11.2011 15:04
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
adv1971> Такой "Аскольд" помоему раньше не попадался.
adv1971> Интересно где это он.

Tsushima - Фотографии бронепалубного крейсера "Аскольд" Тут много его фото. Сама постройка крейсера производилась на верфях завода Круппа в Киле. При этом, его буквально "кроили на коленке", внося изменения в первоначальный проект. Судя по надписи к фото, это осень 1901 года - тогда крейсер еще стоял в Германии. Немного смущают сугробы, однако известно, что "Аскольд" ушел в Россию зимой 1901 года, сопровождаемый снегом и дождем. Видимо, тогда в Германии были зимы более суровые, чем сейчас. Первоначально подумал, что это 1917 год, Мурманск, где крейсер встретил революцию (сразу вспомнился роман В.С. Пикуля "Из тупика"), однако на фото крейсер светлый, а как известно, военные корабли в России были белыми и черными до РЯВ, после этого стали использовать защитную окраску. Это подтверждает фото "Аскольда" в Дарданеллах, откуда он пришел в Мурманск. Значит, все-таки, Киль. Кстати, очень много интересного про крейсер имеется здесь Askold
   15.0.874.10615.0.874.106
CA Dem333 #10.11.2011 18:23  @Вымпел2011#10.11.2011 15:37
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Вымпел2011> Немного смущают сугробы,
а деревянный сруб не смущает?а сугробы ничего так ;)
зима в ГДР 65го
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
matelot> Плавдок-носитель гидросамолетов


The Invergordon Archive - Floating Dry Dock


The Invergordon Archive   Icon KeyAdd to AlbumRemove from AlbumView Large VersionPlay AudioView VideoOpen DocumentZoomifyNo: 1380  Contributor: Malcolm McKean   Year: 1938 Floating Dry DockThis craft is reported to have been towed from Pembroke Dock to Invergordon in 1938 to facilitate the servicing of flying boats which were now at Invergordon. This servicing was carried out at the West Pier. Large enough to accommodate two aircraft - the photos show two Supermarine Southamptons - it could also accommodate a single Catalina or Stranraer but not a Sunderland.A slipway was built at Alness at the end of 1941 and servicing was then carried out at Alness Point due to lack of space at Invergordon.Jim Hughes excellent book entitled: “A Steep Turn To The Stars - A History of Aviation in the Moray Firth” mentions a floating dock at Dalmore Pier, and it is wondered whether these pictures show that same floating dock.

// Дальше —
www.theinvergordonarchive.org
 
   7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
HMS 'Inflexible'
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.243.6.24
1 68 69 70 71 72 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru