Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")

 
1 2 3 4 5 6 7 31
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

"РБ-265" 2009г.
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  7.0.17.0.1
+
+2
-
edit
 

vitalv

втянувшийся

Буксир Сарди
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ju_jutsu_zp #05.11.2011 23:25  @vladimir75#30.10.2011 02:57
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

vladimir75> Загружайте,скачивайте,пишите о всём,что касается буксиров данных проектов.

А как на этих параходах дело обстоит с бытовыми условиями экипажа-?Есть ли кают-компания,камбуз,провизионная кладовая-?Какова автономность по запасам пресной воды и провизии-?Сколько кают и какие-? :)
 15.0.874.10615.0.874.106
RU vladimir75 #06.11.2011 02:46  @ju_jutsu_zp#05.11.2011 23:25
+
+3
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

ju_jutsu_zp> А как на этих параходах дело обстоит с бытовыми условиями экипажа-?Есть ли кают-компания,камбуз,провизионная кладовая-?Какова автономность по запасам пресной воды и провизии-?Сколько кают и какие-? :)
Данные буксиры предназначены не для автономной работы в море,а именно для работы в порту вахтенным методом.У них и район плавания по классу Регистра-|||ограниченный(в портовых водах).Экипаж-обычно-17чел.,разделён на 4 вахты(вахта- капитан(штурман), механик,моторист и матрос,работают сутки через трое),повар(17-й чел.)обычно работает с8до17каждый день,кроме сб и вск.Однако условия отдыха для экипажа вполне нормальные-"жить можно" ;) :есть и кают-компания(каюта отдыха для рядового состава и одновременно столовая-раположена под главной палубой),2 каюты одноместные(для капитана и механика).Душевая,умывальник и туалет(гальюн)-общие для всего экипажа, в каютах умывальников нет.Конечно же есть камбуз и провизионные кладовые.Запасы питьевой и мытьевой воды-4 тонны(498пр.).Автономность расчитана по запасам топлива-на полной мощности ГД-не менее 150ч.(498пр.-36т,04983-49т).
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2011 в 03:22
GB George T #06.11.2011 16:27  @vladimir75#30.10.2011 02:57
+
+4
-
edit
 

George T

втянувшийся

vladimir75> Загружайте,скачивайте,пишите о всём,что касается буксиров данных проектов.

Была такая статейка в "Судостроении" № 3 за 1971 г.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
GB George T #06.11.2011 16:28  @George T#06.11.2011 16:27
+
+1
-
edit
 

George T

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
GB George T #06.11.2011 16:29  @George T#06.11.2011 16:28
+
+1
-
edit
 

George T

втянувшийся

3
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
UA ju_jutsu_zp #07.11.2011 00:25  @George T#06.11.2011 16:27
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

G.T.> Была такая статейка

Отличная статейка!Спасибо +1 ;)
 15.0.874.10615.0.874.106
UA ju_jutsu_zp #07.11.2011 00:34  @vladimir75#06.11.2011 02:46
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

vladimir75> "жить можно" ;)
Уважаемый vladimir75 благодарю за содержательный ответ.+1 ;) .
Чет мне казалась,что схема внутренних расположений такая же как и на речных буксирах (,пр.570,пр.911 типа "РТ-300" и пр.).В надстройке расположены :кают-компания,камбуз,провизионка,гальюн,душевая,сушилка.А в корпусе жилые каюты,по ДП коридор по бортам каюты,практически каждый член экмпажа с отдельной каютой.
 15.0.874.10615.0.874.106
RU avsky #07.11.2011 09:53  @ju_jutsu_zp#07.11.2011 00:34
+
-
edit
 

avsky

опытный

"РБ-114" Североморск ноябрь 2011г.
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  7.0.17.0.1
RU vladimir75 #07.11.2011 11:07  @ju_jutsu_zp#07.11.2011 00:25
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

G.T.>> Была такая статейка
ju_jutsu_zp> Отличная статейка!Спасибо +1 ;)
Да,статья полезная.Значит где-то должна быть и статейка о проекте 04983 ;)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2011 в 12:56
RU vladimir75 #07.11.2011 11:15  @ju_jutsu_zp#07.11.2011 00:34
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

ju_jutsu_zp> Чет мне казалась,что схема внутренних расположений такая же как и на речных буксирах (,пр.570,пр.911 типа "РТ-300" и пр.)
Да,здесь несколько иное расположение помещений- под ГП ещё расположены:по Пр.Б.-помещение с рундуками для спецодежды,по Л.Б.-сушилка для спецодежды(видно из рис.2 статьи)
 7.07.0
RU vladimir75 #07.11.2011 11:27  @vladimir75#07.11.2011 11:15
+
+3
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Пройдёмся немного по буксиру 498-го проекта.Рулевая рубка: просторная,довольно удобно расположены органы управления,обзор судоводителю для буксиров этого поколения тоже вполне нормальный
Кстати, нижние рычаги управления насадками на первых сериях(примерно до1977г.) были расположены горизонтально рядом с рычагами управления ВРШ,до 1968г. наклонных частей подволока не было,обзор конечно был несколько хуже.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [492 кБ]
 
2.jpg (скачать) [496 кБ]
 
 
 7.07.0
RU vladimir75 #07.11.2011 11:41  @vladimir75#07.11.2011 11:27
+
+3
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Машинное отделение-"сердце" буксира,по праву занимает самый большой объём среди внутренних помещений:доступ к механизмам свободен,при проектировании, места особенно не экономили,хоть и главные двигатели по удельной мощности(л.с./кг веса дизеля) имеют не очень высокие показатели(даже для того времени)-600л.с./19000кг сухого веса.
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [436 кБ]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2011 в 13:07
+
-
edit
 

info

аксакал

vladimir75>

Пару лет тому в нашем порту, при подаче буксира с судна, утопили (перевернули) такой буксир.
Кажется буксиров этой серии в порту и не осталось уже...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
RU vladimir75 #07.11.2011 11:47  @vladimir75#07.11.2011 11:41
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Главный двигатель Л.Б.:6Д30/50-4-3(первые-6ДР30/50,позже-6Д30/50-4-2) завода "Русский Дизель".N-600э.л.с.,n-300 об./мин.-пост.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [494 кБ]
 
 
 7.07.0
RU vladimir75 #07.11.2011 11:51  @vladimir75#07.11.2011 11:47
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Вспомогательный дизель-генератор:приводной дизель марки 4Ч10,5/13(мощность-40л.с.при1500 об./мин.),работает на генератор переменного тока мощностью 30кВт(на ранних-25кВт).Расположен по Пр.Б.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [503 кБ]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2011 в 06:40
RU vladimir75 #07.11.2011 11:58  @vladimir75#07.11.2011 11:51
+
+3
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Главный распределительный щит-у носовой переборки М.О.,справа-пускатели воздушных электрокомпрессоров.А вот и сами компрессоры и баллоны пускового воздуха,за ними-отделение автоматизированного водогрейного котла.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [447 кБ]
 
8.jpg (скачать) [503 кБ]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2011 в 12:53
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>
info> Пару лет тому в нашем порту, при подаче буксира с судна, утопили (перевернули) такой буксир.
Позвольте уточнить,в каком порту?"Восточный-1" в своё время(2000г.)тоже затонул(распороли днище при стаскивании с "утопленника").Однако через год уже был в строю-подняли и восстановили силами судоремонтной верфи.
 7.07.0
RU vladimir75 #07.11.2011 13:37  @vladimir75#07.11.2011 11:27
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> Кстати, нижние рычаги управления насадками на первых сериях(примерно до1977г.) были расположены горизонтально рядом с рычагами управления ВРШ,до 1968г. наклонных частей подволока не было,обзор конечно был несколько хуже.
Рубка БК Суровый(1976г.п.):другое расположение рычагов управления насадками и приборов контроля за оборотами ГД и углами поворота насадок(приборы над основными иллюминаторами)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2011 в 13:42
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Ульяновский МБ-247
владелец - Департамент автодорог Ульяновской области

стр нр 247 Гороховецкий ссз 1990 г



www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.10615.0.874.106
Это сообщение редактировалось 12.11.2011 в 13:50
UA _vovic #13.11.2011 01:59  @ju_jutsu_zp#05.11.2011 23:25
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

vladimir75> Загружайте,скачивайте,пишите о всём,что касается буксиров данных проектов.
"Труд" в работе. Одесса, 5 июля 2010 г.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

МБ-247, немного пораньше.
В районе Н.Новгорода.

На снимке info он у стенки Нижегородского порта, скорее всего бункеровка водой.
Прикреплённые файлы:
 
С уважением, Алексей.  7.07.0
RU ОТ-2456 #13.11.2011 02:45  @ОТ-2456#13.11.2011 02:01
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ЗУБР

В районе г.Вольск. Вниз по Волге.
Прикреплённые файлы:
 
С уважением, Алексей.  7.07.0
RU parohod #13.11.2011 10:21  @ОТ-2456#13.11.2011 02:01
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
ОТ-2456> МБ-247, немного пораньше.

а в каком году Хорваты отказались от покупки будующего МБ-247?
http://russianships.info/  
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru