parohod> "Скиф" в регистре фигурировал под №773 вплоть до ухода под украинский регистр, а вернулся оттуда вновь под русский уже с №392. Видимо какие-то махинации собственника с документами.
В 1995 году по регистру он уже проходил под №392. А про какой украинский регистр речь? Про речной регистр УССР?
parohod> А можно огласить имеющююся информацию по иранскому буксиру?
Прошу прощения, это ошибочная информация.
parohod> Находка - индентифицирован по снимку из журнала периода 1973-76
parohod> Буревестник - где-то на Балтике, построен не ранее 1968
Спасибо за информацию, я их тоже занёс в список.
Итак, исходя из фактических данных, попробую подвести некоторые итоги.
Сначала проект 04983
номера 801-810 определены
неизвестные номера: 203, 206, 210, 229, 240, 249
номера 213 и 217 неизвестны, но известны два буксира, подходящие по дате постройки.
один из буксиров с номером 224/225 известен.
номера 250-274 определены
Таким образом, неизвестных номеров всего набирается 7. В то же время есть 6 буксиров, номера которых неизвестны, но которые отнесены к проекту 04983. Следовательно из этого проекта пока не обнаружен 1 буксир из тех, что были выпущены.
Проект 498
У петрозаводских дырок много: 392, 397, 703, 792, 833
один номер из диапазона 714...715,
один номер из диапазона 751...754,
три номера из диапазона 823...830,
два номера из диапазона 840...842
Итого 12 неизвестных номеров
Отдельно надо выяснить, как назывался ранее буксир Портос, который, судя по дате постройки, имеет №723.
У гороховецких дырок поменьше: 333, 334, 335, 345, 349, 373, 393, 400
один номер из диапазона 377...378
Итого 9 номеров.
Хочется уточнить судьбу №415 (Яхонт), где он работал раньше, как назывался ранее и правильный ли у него номер?
Итого, исходя из сквозной нумерации, неизвестен 21 номер, а существующих буксиров проекта 498 с неопределёнными номерами набирается 14 (или даже 15). Другими словами, совершенно ничего незвестно о 7 выпущенных буксирах проекта 498.
Это сообщение редактировалось 24.12.2011 в 22:11