[image]

Чилийский крейсер "Эсмеральда" (японский "Идзуми") новая эпоха крейсеростроения

С.О.Макаров назвал его "Идеальная боевая машина"
 
1 4 5 6 7 8 26
RU ironclad #18.11.2011 20:08  @x-Merlin#18.11.2011 00:20
+
+2
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

x-Merlin> Крейсер Изуми, склееная схема погрузки угля/передачи груза/ на ходу(ИМХО):
«Носовая часть Идзуми» - чертёж из документа "Tests and inspections of remodeled and repaired equipment (4)", код C07090218200 об испытаниях (чертежи на стр 55-100). Судя по чертежам, это система Спенсера Миллера для погрузки угля в океане с корабля на корабль, которая была смонтирована на «Идзуми» и «Акицусиме» и затем испытана. Начиная с 1899 г. эта система испытывалась разными странами с некоторым успехом. В 1905 г. была смонтирована на кораблях 2-й Тихоокеанской эскадры, но, похоже, совсем не применялась.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [714x605, 77 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 18.11.2011 в 23:12
UA x-Merlin #18.11.2011 21:17  @ironclad#18.11.2011 20:08
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

ironclad> «Носовая часть Идзуми» - чертёж из документа C​0​7​0​9​0​1​3​5​1​0​0...

- просьба подверить номерок, джакар не занет такого номера...
   7.07.0
RU ironclad #18.11.2011 22:08  @x-Merlin#18.11.2011 21:17
+
+1
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

ironclad>> «Носовая часть Идзуми» - чертёж из документа C​0​7​0​9​0​1​3​5​1​0​0...
x-Merlin> - просьба подверить номерок, джакар не занет такого номера...
Номер правильный, просто когда копирую номер с Джакара, вместе с цифрами копируются невидимые символы между цифрами, они и не позволяют Джакару распознать свой же код. Вместо С0709... Джакар видит С_0_7_0_9_... Отредактировал предыдущее сообщение, теперь Джакар знает номер. :)
   
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
ironclad>>> «Носовая часть Идзуми» теперь Джакар знает номер. :)

Может там еще чего-нибудь по "Идзуми" - "Эсмеральде" увидит Джакар?
   7.07.0
UA x-Merlin #18.11.2011 23:01  @ironclad#18.11.2011 20:08
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

ironclad> «Носовая часть Идзуми» - чертёж из документа Tests and inspections (3), код C07090135100 об испытаниях (чертежи на стр 55-100). ..

- шутку оценил,,,,,,,,,, :D

ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2011 в 23:23
UA x-Merlin #18.11.2011 23:52  @ironclad#18.11.2011 20:08
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

ironclad> ,,,«Акицусиме» и,,,
- именно за неё родимую и дал звезду...
   7.07.0
RU ironclad #19.11.2011 00:27  @x-Merlin#18.11.2011 23:01
+
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

ironclad> «Носовая часть Идзуми» - чертёж из документа Tests and inspections (3), код C07090135100 об испытаниях (чертежи на стр 55-100). ..
x-Merlin> - шутку оценил, но право Вам "грешно смеятся над больными людьми" :D
Да, в том документе трудно найти стр.55. :) Вечер... Дал не ту ссылку, сейчас отредактировал.

IBeRUS> Может там еще чего-нибудь по "Идзуми" - "Эсмеральде" увидит Джакар?
Джакар даёт на ключ "Идзуми" полторы тысячи ссылок на документы. В них, в среднем, 30-50 страниц. Единственный надёжный способ поиска - перебирать страницу за страницей, документ за документом. Большая часть ссылок - на всякий мусор, а отсев тех документов, которые касаются крейсера "Идзуми", невозможен - на него нет единого ключевого слова. Да и среди крейсерских документов практически все для нас бесполезны - будничные отчёты, рапорты,.. Поиск идёт наугад: повезёт - не повезёт.

Вот потому и советую обратиться на "Цусиму", где некоторые люди уже несколько лет копают Джакар. Может, и помогут, кто знает... :(

Ещё, похоже, стоит поискать других "эльсвиков", "Джованни" - близнец "Эсмеральды".
   
RU Antoine #19.11.2011 01:28  @Лунь496#18.11.2011 18:01
+
+5
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

GIOVANNI BAUSAN

Прежде всего три LOC-овские фотографии (размер около 3 Мб):


(две из них были, но здесь размер больше)

Плюс кое-что еще:
Прикреплённые файлы:
Giovanni Bausan 1.jpg (скачать) [1324x518, 135 кБ]
 
Giovanni Bausan 2.jpg (скачать) [900x617, 53 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+5
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Antoine> Плюс кое-что еще:
Прикреплённые файлы:
Giovanni Bausan 3.jpg (скачать) [1001x670, 173 кБ]
 
Giovanni Bausan 4.jpg (скачать) [1001x662, 187 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+5
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Antoine>> Плюс кое-что еще:
Из коллекции Дж. Пароди:
Прикреплённые файлы:
Giovanni Bausan 5.jpg (скачать) [1181x787, 188 кБ]
 
Giovanni Bausan 6.jpg (скачать) [1181x787, 205 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+5
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Antoine>>> Плюс кое-что еще:
Прикреплённые файлы:
Giovanni Bausan 7.jpg (скачать) [827x532, 91 кБ]
 
Giovanni Bausan 8.jpg (скачать) [885x590, 82 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+5
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Antoine>>>> Плюс кое-что еще:
Прикреплённые файлы:
Giovanni Bausan 9.jpg (скачать) [648x486, 189 кБ]
 
Giovanni Bausan 10.jpg (скачать) [648x486, 178 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
ironclad> Ещё, похоже, стоит поискать других "эльсвиков", "Джованни" - близнец "Эсмеральды".

Кажись еще один близнец - итальянский крейсер "Этна"!У кого какие мнения?
Прикреплённые файлы:
ETNA (1).jpg (скачать) [1181x787, 94 кБ]
 
Этна.jpg (скачать) [2513x1999, 501 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

IBeRUS> Кажись еще один близнец - итальянский крейсер "Этна"!У кого какие мнения?
Тип "Этна" являлся, по сути, "домашним воспроизведением" "Баузана". Построено три единицы:

Etna. Заложен 19 января 1883 г., Castellammare di Stabia; спущен 26 сентября 1885 г.; вступил в строй 13 декабря 1887 г.
Stromboli. Заложен 27 сентября 1883 г., Arsenale di Venezia; спущен 4 февраля 1886 г.; вступил в строй 21 марта 1888 г.
Vesuvio. Заложен 10 июля 1883 г., Orlando - Livorno; спущен 21 марта 1886 г.; вступил в строй 16 марта 1888 г.

Водоизмещение:
3530/3950 т ("Этна");
3450/3820 т ("Стромболи");
3427/3797 т ("Везувио").

Размерения:
длина наибольшая - 91,4 м;
длина между перпендикулярами - 86,4 м;
ширина - 13,2 м;
осадка - 6,2 м.

Механизмы:
2 вертикальные паровые машины двойного расширения; 4 цилиндрических котла;
7480 л. с. = 17,8 уз ("Этна");
6252 л. с. = 17 уз ("Стромболи");
6820 л. с. = 17 уз ("Везувио");
630 т угля; 5000 миль/10 уз.

Бронирование:
палуба - 38 мм.

Вооружение:
2 - 254/20 орудия;
6 - 152/33 оудий;
5 - 57-мм орудий;
5 - 37-мм орудий;
4 - 356-мм ТА (1 подводный + 3 надводных).

Экипаж:
308 человек.

К ним примыкает крейсер "Ettore Fieramosca", хотя его частенько выделяют в отдельный тип.

Ettore Fieramosca. Заложен 31 декабря 1885 г., Orlando - Livorno; спущен на воду 30 августа 1888 г.; вступил в строй 16 ноября 1889 г.

Водоизмещение:
3595/3745 т.

Размерения:
длина наибольшая - 92,3 м;
длина между перпендикулярами - 88,4 м;
ширина - 13,2 м;
осадка - 5,7 м.

Механизмы:
2 вертикальные паровые машины двойного расширения; 4 цилиндрических котла; 7000 л. с. = 17,5 уз; 585 т угля; 5000 миль/10 уз.

Бронирование:
палуба - 38 мм.

Вооружение:
2 - 254/20 орудия;
6 - 152/33 оудий;
6 - 57-мм орудий;
8 - 37-мм орудий;
3 - 356-мм ТА (надводных).

Экипаж:
315 человек.
Прикреплённые файлы:
Etna 1.jpg (скачать) [798x1233, 121 кБ]
 
Etna 2.jpg (скачать) [1013x651, 69 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

"Этна":

Прикреплённые файлы:
Etna 3.jpg (скачать) [1001x630, 156 кБ]
 
Etna 4.jpg (скачать) [1002x643, 132 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Antoine> "Этна":
Вдогонку:
Прикреплённые файлы:
Etna 5.jpg (скачать) [1000x703, 337 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

"Стромболи":
Прикреплённые файлы:
Stromboli 1.jpg (скачать) [1243x593, 87 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2011 в 22:42
+
+3
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Antoine> "Стромболи":
Прикреплённые файлы:
Stromboli 2.jpg (скачать) [900x604, 42 кБ]
 
Stromboli 3.jpg (скачать) [1002x637, 201 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+5
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

"Везувио" (из коллекции Дж. Пароди):

   7.07.0
+
+5
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

"Фьерамоска":

Прикреплённые файлы:
Fieramosca 1.jpg (скачать) [900x567, 60 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Antoine> "Фьерамоска":
Прикреплённые файлы:
Fieramosca 2.jpg (скачать) [1179x755, 95 кБ]
 
Fieramosca 3.jpg (скачать) [1126x602, 178 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Лунь496 #20.11.2011 00:43  @IBeRUS#19.11.2011 21:04
+
+1
-
edit
 

Лунь496

опытный

.
Прикреплённые файлы:
дж.jpg (скачать) [1618x1000, 61 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2023 в 13:23
RU IBeRUS #20.11.2011 01:15  @Лунь496#20.11.2011 00:43
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Лунь496>больше всего боялся, что начнем родню выявлять – уйдем в сторону

Тема, "Эсмеральда" - "Идзуми" должна быть вынесена отдельно,согласен.Никак не можем достучаться до модераторов.
По поводу "родни",волноваться пока не стоит,т.к. основная цель - поиск или создание графики,пригодной для постройки модели,увы,без этой самой "родни" не получится.Даже выложенный Вами "Бусан" в графике значительно отличается от искомого крейсера.Хотя очень много общего,что,впрочем,не удивительно - детки одного папаши!
   7.07.0
RU Лунь496 #20.11.2011 15:06  @IBeRUS#20.11.2011 01:15
+
+1
-
edit
 

Лунь496

опытный

.
Прикреплённые файлы:
DSCN0342.JPG (скачать) [1920x1080, 443 кБ]
 
DSCN0343.JPG (скачать) [1920x1080, 467 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2023 в 13:25
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Лунь496>>больше всего боялся, что начнем родню выявлять – уйдем в сторону
IBeRUS> Тема, "Эсмеральда" - "Идзуми" должна быть вынесена отдельно,согласен.Никак не можем достучаться до модераторов.
откройте тему,укажите что перенести, вроде как право открыть новую тему вас всех никто не отнимал
   8.08.0
1 4 5 6 7 8 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru