[image]

ВМС ГДР

 
1 24 25 26 27 28 80
RU Сакс #15.11.2011 20:28  @Валерий Ек32#15.11.2011 20:04
+
+1
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

В.Е.> На сайте Portal der Volksmarine приводится сводная таблица катеров проекта 131.4, датированная 2011 годом и ссылкой на группу авторов Portal der Volksmarine, где указано, что после 01.07.1984 осталось 14 катеров и почему-то в 6й группе 4 катера, а в остальных двух по пять.

А в чем суть вопроса? 2-я группа - 5, 4-я группа -5, 6-я - соответственно 4, итого 14.
921, 922, 923, 924, 925
941, 942, 943, 944, 945
961, 962, 963, 964
Оставили бы 15, было бы везде по 5)))

D.8.> Музей этот передан в ведение Бундесвера. Музей обалденный должен сказать.
Видел его каждый день на протяжении полутора лет 1990-1991 гг))) Часть находилась напротив главного входа через Штауффенбергаллее. Извините за оффтоп.
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 15.11.2011 в 20:40
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Сакс> Видел его каждый день на протяжении полутора лет 1990-1991 гг))) Часть находилась напротив главного входа через Штауффенбергаллее. Извините за оффтоп.
Оооо. Сейчас не узнали бы. Выложу несколько фото в тему 'ФОТО И ВИДЕО ПРО ВСЕ ВОЕННОЕ [3]'
Очень много экспонатов еще в запасниках. Музей же только открыли 15 октября.На следующий год обещали пустить и в запасники (ангары вокруг музея).

   7.0.17.0.1
RU Валерий Ек32 #15.11.2011 21:00
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Просто не похоже на немцев, как-то нелогично.
   
RU Валерий Ек32 #16.11.2011 21:00
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Вообще хотелось установить какой именно катер был с такой формой форштевня и кормой как на чертеже из МБХ (№934), поэтому начал составлять таблицу и думал, может, это будет возможно установить по году выпуска или по серийному номеру, но пока топчусь на месте.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Сакс> По поводу 131.422 и 131.426, мнения самих немцев разделились, мне лично наиболее аргументированным показался 131.422, тем более именно он нес в ВМС ГДР бортовой 961, а на фотографиях катера, сделанных в 2007 прекрасно виден выпуклый палубный номер 961 и коррозия этого номера не оставляет впечатление новодела, тем более, что он никому практически не виден, и специально лепить бы его никто не стал.

Дополнения о местонахождении катеров (KTS),
Почти все катера прекратили свое существование, четыре катера в настоящее время все еще существуют в музеях:
- 131 408 "924" Морской музей в Штральзунд / Dänholm
- 131 410 "925" Международный морской музей Гамбурга - Фонд Peter Tamm
с 24.06.2008 на правах аренды на выставке в авиационно-техническом музее Rechlin e.V.
- 131 423 "952" немецкий военно-морской музей в Wilhelshaven
- 131 422 "961" Военно-исторический музей в Дрездене,он с трудом реставрируется здесь маленькой группой, при поддержке музея.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 18.11.2011 в 23:07
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.8.> - 131 423 "952" немецкий военно-морской музей в Wilhelmshaven

   15.0.874.12015.0.874.120
RU Валерий Ек32 #20.11.2011 19:22
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Хотелось бы увидеть продолжение по KTS из Дрездена. Особенно интересует минный аппарат и ЗУ-23 с правого борта и кормы. На Радикал фото тоже ограничения по объему фото?
   
LT DDR 80 #04.12.2011 20:19  @Валерий Ек32#20.11.2011 19:22
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
В.Е.> Хотелось бы увидеть продолжение по KTS из Дрездена. Особенно интересует минный аппарат и ЗУ-23 с правого борта и кормы. На Радикал фото тоже ограничения по объему фото?
А продолжения не будет. Ближе не пустили подойти.
Может весной удастся попасть. ;)

842 (с 1971 812) "Hans Coppi"
S 41 - это учебный катер из ВМУ Штральзунд-а.
Всего в училище было 15 единиц.
Прикреплённые файлы:
0049.jpg (скачать) [479 кБ]
 
0051.jpg (скачать) [238 кБ]
 
 
   8.0.18.0.1
Это сообщение редактировалось 04.12.2011 в 21:55

DDR 80

аксакал
★★☆
702 (с 712, с октября 1964 711, с 1967 732, с 1971 S 31, с S-711, с 1981 751) "Max Reichpietsch"
S 711 - учебный корабль. На нем служил мой знакомый. Как он сказал - вторым командиром.
И десантный. Фрош.
Прикреплённые файлы:
0162.jpg (скачать) [177 кБ]
 
0147.jpg (скачать) [174 кБ]
 
 
   8.0.18.0.1
Это сообщение редактировалось 04.12.2011 в 21:55

DDR 80

аксакал
★★☆
Немецкого товарища фото.
Дранск.
Прикреплённые файлы:
KTS.jpg (скачать) [274 кБ]
 
 
   8.0.18.0.1

DDR 80

аксакал
★★☆
Фото не мое, немецкого товарища.
Дранск, 1981 г.
Прикреплённые файлы:
941.jpg (скачать) [101 кБ]
 
 
   8.0.18.0.1

DDR 80

аксакал
★★☆
От туда же.
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.18.0.1

DDR 80

аксакал
★★☆
Еще.

Во время упражения по постановке мин командир 951 не услышал команду по радио сбросить скорость с 36 до 18 узлов и произошла авария с участием 952. При этом был серьезно ранен один человек. Однако позже он продолжил службу.
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.18.0.1

DDR 80

аксакал
★★☆
Карта оперативной деятельности Volksmarine.
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.18.0.1

DDR 80

аксакал
★★☆
Несколько таблиц по бортовым номерам Volksmarine.
Прикреплённые файлы:
Elbe.jpg (скачать) [274 кБ]
 
 
   8.0.18.0.1

DDR 80

аксакал
★★☆
Таблицы.
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.18.0.1

DDR 80

аксакал
★★☆
И последние.
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.18.0.1

DDR 80

аксакал
★★☆
Немного о немецких "полтийниках".

Оба первых корабля вводились в строй 15.12.1956 в Варнемюнде. Это были корабли с бортовыми номерами 1-61 (строит.Nr. 50/1 - позже "Эрнст Тэльман) и 1-62 (строит.Nr. 50/2 - позднее "Карл Маркс"). После зачисления на службу корабли передислоцированы в Засниц. Корабли береговой обороны (KSS) были подчинены 6-ой флотилии.
01.12.1958 корабли береговой обороны получили новые бортовые номера: 1-61 изменяется на 401 и 1-62 на 501.
10.10.1959 следующие 2 корабля береговой обороны вводились в эксплуатацию: Бортовой номер 601 (строит.Nr. 50/3 - позже "Карл Либкнехт) и 701 (строит.Nr. 50/4 - позже "Фридрих Энгельс"), которые до этого были кораблями Советского флота. Эти оба корабля модернизировались перед зачислением на службу в СССР: установлена компактная решетчатая мачта, установлены реактивные установки "Hedgehog"(Ёж) вместо РБУ -1200, установлена новая радиолокационная станция (радиолокатор).
6-ая флотилия была упразднена 31.12.1959. Корабли береговой обороны были сведены в отдельную бригаду кораблей береговой охраны (KSSBr) в Заснице с непосредственным подчинением шефу военно-морских сил. С образованием бригадны снова изменяются бортовые номера: 50/1 бортовой номер 401 сохраняет, 50/2 номер 502 и 50/4 номер 702 получает 601, 50/3.
С 01.12.1960 в ежедневной службе KSSBr подчиняется 1-ой флотилии. Оперативное использование и выходы запределы зоны ответственности народного морского флота производились на основании команды народного морского флота.
16.01.1961 (годовщина убийства Розы Люксембург и Карла Либкнехта)переименование KSS происходило в Заснице.
31.12.1961 бригада кораблей береговой охраны (KSSBr) преобразована в отдельный дивизион KSS (SKSSA) и подчинялся 1-ой флотилии.
В 1962 оба первых корабля прошли модернизацию в Кронштадте.
В 01.12.1962 на всех боевых кораблях народного морского флота был принят новый тип нумерации.
50/1 - "Эрнст Тэльманн" бортовой номер 101, 50/2 - "Карл Маркс" бортовой номер 102, 50/3 - "Карл Либкнехт" бортовой номер 103 и 50/4 - бортовой номер 104 "Фридрих Энгельс.
В 01.05.1963 с основанием 6-ой флотилии как ударного соединения SKSSA вошел в подчинение 6 флотилии.
29.11.1965 отдельный дивизион кораблей береговой обороны (SKSSA) из Засница передислоцирован в Варнемюнде. В связи с этим произошло переподчинение командованию 4 флотилии. Соединение становится отдельным дивизионом КОВР (KSSA). Бортовые номера изменяются как указано ниже:
50/1 - "Эрнст Тэльманн" бортовой номер 121, 50/2 - "Карл Маркс" бортовой номер 122, 50/3 - "Карл Либкнехт" бортовой номер 123 и 50/4 - бортовой номер 124 "Фридрих Энгельс.
01.10.1968 KSS " Карл Либкнехт " (123) выведен из эксплуатации. Корабль разоружен и использовася в качестве мишени ВВС ГДР близ Пеенемюнде. Бортовой номер 123 перешел к "Фридрих Энгельс".
10.10.1969 KSS "Фридрих Энгельс" выведен из эксплуатации. Много сцен фильма "Rottenknechte" были сняты в 1969 году на корабле немецкой киностудией DEFA.
01.12.1971 KSS "Эрнст Тэльманн" получал бортовой номер 141 и "Карл Маркс" номер 142.
31.08.1976 KSS "Карл Маркс" выведен из эксплуатации. Корабль использовался до 1977 как плавказарма для экипажей кораблей проекта KSS 1159.
29.08.1977 последний корабль проекта 50 "Эрнст Тэльманн" выводится из эксплуатации. Корабль служит как плавказарма в Варнемюнде и должен был быть переоборудован в корабль-музейный, однако в 1979 в Ростоке разоран на металл.
   8.0.18.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

D.8.> Немного о немецких "полтийниках".
спасибо очень интересно, а вообще по истории флота ГДР есть информация? и в частности по моим любимым береговым ракетным войскам?
   
1 24 25 26 27 28 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru