[image]

Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")

 
1 2 3 4 5 6 7 38
RU vladimir75 #20.12.2011 01:16  @ju_jutsu_zp#19.12.2011 00:27
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

ОТ-2456>> "МАРИНУС" в районе Ярославля,
ju_jutsu_zp> А чего это морские буксира на реку занесло-? :eek:
Многие буксиры данных проектов находятся под надзором Российского Речного Регистра и могут работать в судоходных реках,учитывая,естественно глубины и осадки,к примеру,на р.Северная Двина зимой они вообще незаменимы-перевозка пассажиров и снабжения в тяжелых ледовых условиях.
   6.06.0
RU vladimir75 #20.12.2011 01:20  @vladimir75#20.12.2011 01:16
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Авачинская бухта бывает разной...РБ-217.27 октября 2011г.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [1024x768, 341 кБ]
 
 
   6.06.0
RU vladimir75 #20.12.2011 01:22  @vladimir75#20.12.2011 01:20
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> Авачинская бухта бывает разной...РБ-217.27 октября 2011г.
Восточный-1.08 ноября 2011г.
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [1024x768, 324 кБ]
 
 
   6.06.0
RU vladimir75 #20.12.2011 11:01  @vitalv#19.12.2011 22:16
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vitalv> правильны ли следующий данные по буксирам проекта 498/04983
vitalv> Название/номер/дата/завод
Всё верно,только "Сатурн"(головной в серии) был построен на Ленинградском "Петрозаводе",а "Янтарь"-на Калининградском ССЗ"Янтарь".
   7.07.0

info

аксакал
★☆

ОТ-2456>> "ХОХОЛ" в Городце 2010г.
parohod> бывший клайпедский утопленник "Барта"

Барта не затонул, перевернулся и был отбуксирован на мелководье....
   8.08.0
RU vladimir75 #20.12.2011 13:40  @vladimir75#20.12.2011 11:01
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vitalv>> правильны ли следующий данные по буксирам проекта 498/04983
vitalv>> Название/номер/дата/завод
А кто подскажет год и стр.номер РБ-57(проект 04983,построен в Гороховце)?Буксир находится в "закрытом" Вилючинске,поэтому добраться до него не могу,с военными вообще всё сложно.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2011 в 13:45
RU parohod #20.12.2011 17:16  @vladimir75#20.12.2011 01:20
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vladimir75> Авачинская бухта бывает разной...РБ-217.27 октября 2011г.

а есть возможность проверить действительно ли РБ-217 - зав.№807? А то у меня на этот счет только косвеные данные
   
+
-
edit
 

KNN

втянувшийся

vladimir75> ДА,действительно,в настоящее время по классификации Регистра данные траулеры относятся к БМРТ( не БМТР).

Ув. Владимир, действительно, и по Регистру, и по справочнику ФРП проект 1288 называют БМРТ, но я так написал сознательно, т.к. по спецификации он - большой морозильный траулер-рыбозавод, т.е. БМТР

Приношу извинения остальным участникам этой ветки, что не в тему
   
RU Real Stealth #20.12.2011 21:56  @vladimir75#20.12.2011 11:01
+
+1
-
edit
 

Real Stealth

новичок
vladimir75> Всё верно,только "Сатурн"(головной в серии) был построен на Ленинградском "Петрозаводе"
Получается, что сначала построили 9 буксиров с номерами 391...399, а потом начали новую серию с №700...

Строительные номера судов проекта 498/04983

391-399 = 9 (CCЗ №370)
700-847 = 148 (ССЗ №370)
301-423 = 122 (Гороховецкий CCЗ)
801-810 = 10 (ССЗ Янтарь)
 


Итого: 289 единиц

В общем, вот немного причёсанный список буксиров этого проекта, не претендующий на безусловную правильность, поэтому дополнения и поправки категорически приветствуются.

Тип Сатурн / Антон Мазин — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

Строительные номера, указанные явно, подтверждены регистром.
Строительные номера вида "2хх" и т.п. обозначают известный завод-производитель, но неизвестный доподлинно номер.
Суда в списке отсортированы по дате постройки и возрастанию строительных номеров, для удобства отображения "синхронных" серий, выпускавшихся на разных заводах одновременно.

Ну и немного арифметических изысканий, полученных в ходе составления списка:

Неизвестные строительные номера (ССЗ №370):

Проект 498

392...394 - 3 номера (1 известен*) - Плутон)
701...704 - 4 номера (1 известен - М. Сальников)
706...708 - 3 номера
711...712 - 2 номера
714...715 - 2 номера
722...723 - 2 номера
729 - 1 номер
735...736 - 2 номера
743 - 1 номер
748 - 1 номер
751...754 - 4 номера (1 известен - Беломор)
757 - 1 номер
767 - 1 номер
769...770 - 2 номера
773,775,779 - 3 номера (1 известен - Днепр)
781 - 1 номер
786...789 - 4 номера
796...797 - 2 номера
799...800 - 2 номера
806...807 - 2 номера
817 - 1 номер
820 - 1 номер
823...830 - 8 номеров
833 - 1 номер
839...843 - 5 номеров

Итого - 59 номеров (4 известны)
 


Неизвестные строительные номера (Гороховецкий ССЗ):

Проект 498

308 - 1 номер
317 - 1 номер
324 - 1 номер
333...335 - 3 номера (по времени похожи на 3 буксира для Кубы)
340...341 - 2 номера (1 известен - Вулкан)
345 - 1 номер
347...349 - 2 номера
353...356 - 4 номера
365...370 - 6 номеров
373 - 1 номер
377...378 - 2 номера (1 известен - РБ-201)
383...385 - 3 номера (1 известен - РБ-228)
388...391 - 4 номера (1 известен - РБ-288)
393 - 1 номер
400 - 1 номер
403...404 - 2 номера
412...413 - 2 номера
415,417,419,422 - 4 номера

Итого: - 41 номер (4 известны + 3 экспорт)
 


Проект 04983

203 - 1 номер
206...208 - 3 номера
210 - 1 номер
213 - 1 номер
217 - 1 номер
221 - 1 номер
224...225 - 2 номера
229...230 - 2 номера
237...240 - 4 номера
245...246 - 2 номера
249...250 - 2 номера
257,259 - 2 номера
273,274 - 2 номера

Итого: - 24 номера (9 известны: РБ-1, РБ-57, РБ-78, РБ-107, РБ-158, РБ-222, РБ-239, РБ-327, ПСКР-183)
 


Неизвестные строительные номера (ССЗ "Янтарь")

Проект 04983
805, 810 - 2 номера (полагая, что нумерация велась с №801 и завод построил 10 буксиров)
 


*) означает, что буксир с большой вероятностью, учитывая известную дату постройки, попадает в диапазон неизвестных номеров.

Таким образом, всего неизвестно 59+41+24+2-(4+7+9) = 106 буксиров

С другой стороны, существует ещё 15 (14 в списке и 1 экспорт в Иран) буксиров, которые не удалось достоверно определить к тому или иному проекту (заводу), они расположены в начале списка. С учётом этих буксиров остаются неизвестными названия и судьба 91 буксира данного проекта.
   3.6.243.6.24
Это сообщение редактировалось 20.12.2011 в 22:04
RU Real Stealth #21.12.2011 01:43  @Real Stealth#20.12.2011 21:56
+
-
edit
 

Real Stealth

новичок
R.S.> Получается, что сначала построили 9 буксиров с номерами 391...399, а потом начали новую серию с №700...
R.S.> Строительные номера судов проекта 498/04983
В дополнение к предыдущему списку также обнаружены:
Георгий Бабенко - 707(П)
Вектор - 706(П)
Балтиец - 810(Я)
Владимир Зверев - 422(Г) ?
Кантовщик - 73х(П)
Игарка - 80х(П)
Портос - 72х(П), первоначальное название неизвестно
Гектор - 308(П)
Минотавр - 33х(П)
   3.6.243.6.24
RU vladimir75 #21.12.2011 11:51  @Real Stealth#20.12.2011 21:56
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> Всё верно,только "Сатурн"(головной в серии) был построен на Ленинградском "Петрозаводе"
R.S.> Получается, что сначала построили 9 буксиров с номерами 391...399, а потом начали новую серию с №700...
R.S.> Строительные номера судов проекта 498/04983
Известные мне названия буксиров проекта 04983 со строительными номерами которые вы указали:
207-Верный;208-Верман;221-Волевой;245-Новик;246-Никифор Поярко;273-Олег Куваев;274-Тольятти.Кстати,РБ-78-проект 498(трудится у нас на Камчатке).Вы пишите,что Вам известны строительные номера буксиров:РБ-1;РБ-57;РБ-78;РБ-107;РБ-158;РБ-222;РБ-239;РБ-327 и ПСКР-183,не могли бы указать,какие именно строительные номера им присвоены?
   7.07.0
RU Real Stealth #21.12.2011 15:12  @vladimir75#21.12.2011 11:51
+
-
edit
 

Real Stealth

новичок
vladimir75> Известные мне названия буксиров проекта 04983 со строительными номерами которые вы указали: 207-Верный;208-Верман;221-Волевой;245-Новик;246-Никифор Поярко;273-Олег Куваев;274-Тольятти.

Спасибо за дополнения. Постараюсь оперативно внести их в список.
Есть ли у вас какие-нибудь соображения по буксиру Комков? Я пока не могу определиться, к какому заводу его определить? По дате постройки он может быть и поздним петрозаводским и ранним Гороховецким.
И вообще, есть ли достоверная информация о том, какой последний номер был выпущен Петрозаводом?

vladimir75> Кстати,РБ-78-проект 498(трудится у нас на Камчатке).Вы пишите,что Вам известны строительные номера буксиров:РБ-1;РБ-57;РБ-78;РБ-107;РБ-158;РБ-222;РБ-239;РБ-327 и ПСКР-183,не могли бы указать,какие именно строительные номера им присвоены?

Нет-нет, как раз наоборот: те буксиры, которые не имеют явно указанного строительного номера - это всего о лишь предположения, основанный на дате постройки и (если известно) внешних признаках того или иного проекта. Но поскольку с помощью документов и данных в интернете серию 04983 и последние выпуски 493-го проектов удалось опознать почти всю, то варианты для угадывания неизвестных буксиров проекта 04983 становятся более простыми. Сложнее всего с теми буксирами, о которых неизвестно ничего: ни год постройки, ни точный проект.

РБ-1 и прочие указанные как "известные" - это предположения на основании данных с сайта Russian-ships.info, из которых довольно очевидно, что если у буксира указан проект 498, то год его выпуска не позднее 1983 и строительный номер никак не может быть 2хх или 8хх (который относится к серии проекта 04983). Соответственно, наоборот, если известен хотя бы год постройки, например, 1986, то этот буксир однозначно имеет строительный номер вида 2хх, просто потому, что другая серия буксиров с номерами 8хх практически полностью идентифицирована (ну кроме 805, да и то, думаю, что скоро найдётся).
   3.6.243.6.24
RU parohod #21.12.2011 18:26  @Real Stealth#20.12.2011 21:56
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vladimir75>> Всё верно,только "Сатурн"(головной в серии) был построен на Ленинградском "Петрозаводе"

"Плутон" - это бывший "Сатурн" (391)
в Петрозаводе после 847 было построено минимум еще 2 буксира для Польши
   
RU parohod #21.12.2011 18:48  @Real Stealth#21.12.2011 01:43
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
R.S.> Владимир Зверев - 422(Г) ?
Владимир Зверев - 419

R.S.> Минотавр - 33х(П)
"Минотавр" построен в Петрозаводе

"Комков" - 317
пр.04983 805 - "Николай Дмитриев"
   
RU Real Stealth #21.12.2011 19:29  @parohod#21.12.2011 18:26
+
-
edit
 

Real Stealth

новичок
parohod> "Плутон" - это бывший "Сатурн" (391)
То есть сначала Сатурн, затем Плутон, а потом Плутонс?
parohod> в Петрозаводе после 847 было построено минимум еще 2 буксира для Польши
Нумерация была сквозная, 848 и 849?
   3.6.243.6.24
IS parohod #21.12.2011 20:44  @Real Stealth#21.12.2011 19:29
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> "Плутон" - это бывший "Сатурн" (391)
R.S.> То есть сначала Сатурн, затем Плутон, а потом Плутонс?

БК-1201, затем "Сатурн", с 2001 "Плутон", с 2003 "Plutons", затем "Плутонс"

parohod>> в Петрозаводе после 847 было построено минимум еще 2 буксира для Польши
R.S.> Нумерация была сквозная, 848 и 849?

насчет нумерации не знаю. Знаю что в 1975 Петрозавод сдал Польше "Hermes" и "Minotaur". Причем первый из них пр.498А. Интересно в чем отличие?
   
RU Real Stealth #21.12.2011 20:58  @parohod#21.12.2011 20:44
+
-
edit
 

Real Stealth

новичок
parohod> БК-1201, затем "Сатурн", с 2001 "Плутон", с 2003 "Plutons", затем "Плутонс"
Ок, принято!

parohod> насчет нумерации не знаю. Знаю что в 1975 Петрозавод сдал Польше "Hermes" и "Minotaur". Причем первый из них пр.498А. Интересно в чем отличие?

По ходу разбора e меня тоже возникло ощущение, что нынешний Минотавр и Гладиатор - поляки! И в случае с Минотавром это как подтвердилось, а вот насчёт Гермеса/Гладиатора надо проверить, но вроде и по его данным что-то польское в инете светилось, хотя я не знал, что 498 для Польши строили. Кстати, фотки Гладиатора есть, можно попытаться сравнить с классическими 498-ми, хотя я предполагаю, что там чисто косметические отличия и литера "А" скорее обозначала спецназначение на экспорт, нежели какие-то радикальные отличия.
Вот ещё бы определить, который из них 848, а который 849 и было бы полное счастье :)
   3.6.243.6.24
RU parohod #21.12.2011 21:04  @Real Stealth#20.12.2011 21:56
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
R.S.> С другой стороны, существует ещё 15 (14 в списке и 1 экспорт в Иран) буксиров, которые не удалось достоверно определить к тому или иному проекту (заводу), они расположены в начале списка. С учётом этих буксиров остаются неизвестными названия и судьба 91 буксира данного проекта.

393 - Кильдин
394 - Восток
701 - Михаил Сальников
702 - Бравый/Никифор поярко
704 - R-22 (Куба)
706 - Вихрь/Вектор
707 - Георгий Бабенко
708 - Безупречный/Норд
711 - Вихрь
712 - Шторм
из 714-715 один тунисский Galabra
722 - БК-722, с 1967 Utique (Тунис)
729 - Пурга
из 735-736 один болгарский "Ариель"
743 - Байкал
748 - Василий Авраменко
продолжение следует
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod> продолжение следует

из 751-754 3 эксопртных: Umbriel, Oberon, Титания (Болгария). Кто есть-ху не знаю
757 - Беломор
767 - Гейзер
769, 770 - Диона (Болгария), Syrtis (Тунис). Соответствие также не знаю
773 - Скиф
775 - Днепр
779 - Вьюга
781 - Вега
786 - Упорный
787 - R-24 (Куба)
788 - R-25 (Куба)
789 - видимо Yomn (Египет)
796 - Антей
797 - Ударный
799 - видимо Menzel Bourquiba (Тунис)
800 - Веселый
806 - БК-806, вероятно ушел на экспорт
817 - Федор Шпортов
820 - Восток
823-830 - в этом диапазоне на экспорт: Isdemir-1 (Турция), Европа (Болгария), Bison (ГДР), Луна (Болгария), Рея (Болгария)
839 - Buffel (ГДР)
из 840-842 - один Wisent (ГДР)
843 - Mocny (Польша) пр.498А
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod> продолжение следует

Гороховецкие
324 - видимо Икар (Болгария)
335 - Вихрь
340-341 - польские Wulkan и Gladiator. Соответствие не знаю
347 - R-347 (Куба)
348 - III Frente Oriental (Куба)
353 - Mars (Польша)
354 - возможно Yak (ГДР)
355 - Arni (ГДР)
356 - R-30 (Куба)
367 - Zawisza (Польша), с 2001 Колгуев
369 - R-31 (Куба)
365-366, 368, 370 - в этот диапазон укладываются Бдительный (вероятно 368), Brodarica (Югославия), Ur (ГДР), Volkswerft III (ГДР)
383-384 югославские Antares, Delta. Соответствия не знаю
385 - Виктор Лягин
389 - R-389 (Куба)
391 - Восточный-1
404 - Леда (Болгария)
412 - вероятно Палада (Болгария)
413, 417 - Куба, ушли под заводским номером без названий
419 - Владимир Зверев
422 - Восток
   
RU Real Stealth #21.12.2011 23:04  @parohod#21.12.2011 21:54
+
-
edit
 

Real Stealth

новичок
parohod>> продолжение следует
Уххх... курить не перекурить. :D Спасибо!

Но довольно приятно убеждаться, что некоторые (меньшинство, увы) даже за неимением фактических данных удалось "проинтуичить".:)

Возможно и "безномерных" вояк получится по оставшимся немногочисленным дыркам распихать
   3.6.243.6.24
UA ju_jutsu_zp #21.12.2011 23:04  @Real Stealth#21.12.2011 15:12
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

vladimir75>>
R.S.> Есть ли у вас какие-нибудь соображения по буксиру Комков? Я пока не могу определиться, к какому заводу его определить? По дате постройки он может быть и поздним петрозаводским и ранним Гороховецким.

Комков-это Херсонский параход.В тамошнем морпорту еще систершип Днепр был.Встречались не раз ;)
   16.0.912.6316.0.912.63
RU Real Stealth #21.12.2011 23:07  @Real Stealth#21.12.2011 23:04
+
-
edit
 

Real Stealth

новичок
parohod> 702 - Бравый/Никифор поярко
Я правильно понимаю, что Никифор Поярко за №246 в 1990 году был построен уже после того, как №702 на иголки отправили?

parohod> 706 - Вихрь/Вектор
Судя по наличию Вихря за №711, название Вихрь у №706 следует понимать как проектное, вроде БК-хххх, которое сменили ещё до спуска (или сразу после постройки). Хотелось бы узнать подробности, поскольку мне кажется крайне странным выпуск заводом двух судов одного проекта с одинаковым названием в течение одного года. Может быть Вектор изначально был Вектором безо всякой вихреватости? :)

parohod> 729 - Пурга
Опять же странно, что более ранняя Пурга (№395) жива-здорова, а про эту ничего неизвестно. Может её тоже за бугор отправили?

parohod> из 735-736 один болгарский "Ариель"
А "парным" к нему, судя по дате, получается енисейкая Игарка и узнать правду представляется весьма проблематичным...

parohod> 773 - Скиф
Вот со Скифом очень интересный момент!
Регистр рассказывает про Скиф с датой постройки 06.1970 и... стр. №392! Что вообще ни в какие ворота не влезает... Но вот №773 очень похоже на правду хотя бы по хронологии. Полагаю, что он действительно такмм и является, но откуда взялось 392???
   3.6.243.6.24
Это сообщение редактировалось 22.12.2011 в 03:18
RU vladimir75 #22.12.2011 03:24  @parohod#21.12.2011 21:54
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

parohod>> продолжение следует
parohod> Гороховецкие
Да,информации по проекту 498(номера и названия)достаточно много,благодарю.А по проекту 04983 (Гороховецкой постройки) не располагаете?Было бы замечательно.Вот,к примеру мне не известны соответствия названий к номерам:203,далее-без двойки-04,06,09,10,12,13,16,17,19,24,25,29,30,31,37,38,39,40,42,49,50,53,54,57,59,61,63,64,65,67.Может,хоть,некоторые из указанных?
   6.06.0
RU Real Stealth #22.12.2011 10:20  @vladimir75#22.12.2011 03:24
+
-
edit
 

Real Stealth

новичок
vladimir75> Да,информации по проекту 498(номера и названия)достаточно много,благодарю.А по проекту 04983 (Гороховецкой постройки) не располагаете?Было бы замечательно.Вот,к примеру мне не известны соответствия названий к номерам:203,далее-без двойки-04,06,09,10,12,13,16,17,19,24,25,29,30,31,37,38,39,40,42,49,50,53,54,57,59,61,63,64,65,67.Может,хоть,некоторые из указанных?

Владимир, из вашего списка неизвестными остаётся 15 номеров:
203, 206, 210, 213, 217, 224, 225, 229, 230, 237, 238, 239, 240, 249, 250
остальные в этом списке присутствуют:

Тип Сатурн / Антон Мазин, проект 04983, тип Антон Мазин, шифр «Зюйд» — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

при этом пара номеров 213/217 скорее всего распределяется между РБ-239/РБ-327 исходя из даты их постройки, а на оставшиеся 13 неизвестных номеров претендуют также ещё 6 военных буксиров: РБ-1, РБ-7, РБ-107, РБ-158, РБ-222 и ПСКР-183.
Другими словами, надо ещё где-то 7 буксиров проекта 04983 обнаружить...
   3.6.243.6.24
1 2 3 4 5 6 7 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru