Что за вода течет из сопел Ф-14?

Из фильма "Топ ган"
Теги:авиация
 
1 2 3
LT Bredonosec #12.12.2011 15:42  @tarasv#12.12.2011 07:40
+
-
edit
 
tarasv> Отвечу сразу обеим - и похоже огорчу, помните и прикинули вы неправльно, согласно FM ограничений на взлетный и посадочный вес небыло. Длинна разбега в стандартных условиях (+15С на уровне моря) при взлетном весе 140тыс.фн., в зависимости от применяемой методики взлета, 5-7 тыс.ф. Тоесть наш эродром 1го класса вполе подходил.
Огорчить придется мне тебя. :)
Я как раз и брал 140 кфнт за основу. Но вот с полными баками он весил не 63505, а 78000 кг.
так что,

Форум "Стелс машины" • Информация

Авиация, флот и космос - реальность и перспектива. // paralay.iboards.ru
 

(заставил таки полезть искать в развалах)))

>Проблема была в другом - с таким взлетным весом
даже с таким проблема. А если учесть, что он не полный, а нормальный..

(там собсно уже переспорили нюансы, неохота повторять снова - на пару страниц флуда)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
CA tarasv #12.12.2011 19:07  @Bredonosec#12.12.2011 15:42
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> Огорчить придется мне тебя. :)

Не удастся, я всетаки смотрел в FM а не в википедию.

Bredonosec> Я как раз и брал 140 кфнт за основу. Но вот с полными баками он весил не 63505, а 78000 кг.

Откуда цифра 78т? пустой снаряженный вес самолета 60кфнт, емкость топливной системы 80кфнт итого 140кфнт.

Bredonosec> даже с таким проблема. А если учесть, что он не полный, а нормальный..
Bredonosec> (там собсно уже переспорили нюансы, неохота повторять снова - на пару страниц флуда)

Вы там совершенно не туда смотрели, 140кфнт это и есть полный вес SR-71 и в стандартных условиях он с ним не безопасно но взлетает, а те цифры которые привел flateric для температуры воздуха 30С, при которой ни о каком взлете с полными баками речь идти не может - пневматики не держат.
 3.6.243.6.24
RU Дм. Журко #15.12.2011 16:48  @tarasv#05.12.2011 23:47
+
-1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Д.Ж.>> Ой, а как это "так" тёк SR-71? Можно подробностей? Хлестало на взлёте?
tarasv> 60л/час при неполной заправке, когда дозаправка нужна сразу после взлета и 100-120л/час при полной. При нормальной процедуре заправка заканчивалась за 4-5 часов до вылета. Тоесть бочка JP-7 из него выливалась как минимум.

То есть, не хлестало. И описаны трудности до 1968, что, собственно, неважно для спора.
 16.0.891.016.0.891.0
CA tarasv #15.12.2011 21:24  @Дм. Журко#15.12.2011 16:48
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Д.Ж.> То есть, не хлестало. И описаны трудности до 1968, что, собственно, неважно для спора.

Не знаю про какие трудности пишете вы, а то о чем писал я (утечки топлива и ВПХ) было особенностями эксплуатации A-12 и SR-71 c первого и до последнего вылета.
 3.6.243.6.24
RU АлексBOR2 #16.12.2011 00:10  @tarasv#15.12.2011 21:24
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Д.Ж.>> То есть, не хлестало. И описаны трудности до 1968, что, собственно, неважно для спора.
tarasv> Не знаю про какие трудности пишете вы, а то о чем писал я (утечки топлива и ВПХ) было особенностями эксплуатации A-12 и SR-71 c первого и до последнего вылета.
есть одна фотка - вид днища фюзеля механик вроде и течет как из ведра почти...пол дня проискал- не могу найти(
 8.08.0
US Mishka #16.12.2011 00:43  @Дм. Журко#15.12.2011 16:48
+
+6
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Д.Ж.> То есть, не хлестало.
Всё, что больше 0.5 литра в час — хлещет.

Чтобы предупредить вопрос — по определению.

Чтобы предупредить ещё вопрос — по моему.

Чтобы предупредить третий — твоё не считается. :P
 7.0.17.0.1
16.12.2011 14:20, EvgenyVB: +1: за аргументацию :)
US Mishka #16.12.2011 00:44  @АлексBOR2#16.12.2011 00:10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
АлексBOR2> есть одна фотка - вид днища фюзеля механик вроде и течет как из ведра почти...пол дня проискал- не могу найти(
Ы? Это же по дизайну так. С чего бы он искать причину течи начал?
 7.0.17.0.1
RU Дм. Журко #16.12.2011 01:50  @tarasv#15.12.2011 21:24
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Д.Ж.>> То есть, не хлестало. И описаны трудности до 1968, что, собственно, неважно для спора.
tarasv> Не знаю про какие трудности пишете вы, а то о чем писал я (утечки топлива и ВПХ) было особенностями эксплуатации A-12 и SR-71 c первого и до последнего вылета.

Причём тут ВПХ? А утечки были, во-первых, разными, во-вторых, не "хлестало". Ну да вы, вероятно, откажетесь понять.
 17.0.932.017.0.932.0
RU АлексBOR2 #16.12.2011 22:26  @Mishka#16.12.2011 00:44
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> есть одна фотка - вид днища фюзеля механик вроде и течет как из ведра почти...пол дня проискал- не могу найти(
Mishka> Ы? Это же по дизайну так. С чего бы он искать причину течи начал?
Мишель!) а я разве написал что он борется с течью???) он занят своми делами ... я про него сказал как про обьект кадра
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA tarasv #16.12.2011 22:27  @Дм. Журко#16.12.2011 01:50
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

Д.Ж.> Причём тут ВПХ? А утечки были, во-первых, разными, во-вторых, не "хлестало". Ну да вы, вероятно, откажетесь понять.

Понять вас действительно трудно, при чем тут 68 год если это особенность конструкции которая сопровождала аппарат всю его эксплуатацию? Понятие хлестало очень субъективное, техники обслужававшие SR-71 считают что при заправке больше минимальной именно что хлестало, а не капало и озадачивались надеванием одноразовых дождевиков чтобы после работы на машине не бежать стирать залитую топливом одежду.
 3.6.243.6.24
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru