[image]

Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 8 9 10 11 12 140
UA пытливый808 #30.11.2010 00:50
+
+1
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
Быстрый в базе, и довольно старое фото Бурного заходящего в бухту Абрек.На заднем плане виднеются станции ссв-33 Урал.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1280x960, 126 кБ]
 
z_a314cc44.jpg (скачать) [1280x963, 105 кБ]
 
 
   7.0.517.447.0.517.44
UA пытливый808 #30.11.2010 00:52
+
+2
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
Быстрый в базе во время проверки механизмов АК-130, и на доковании в п.Дунай.
Прикреплённые файлы:
z_f919a261.jpg (скачать) [1280x960, 141 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1024x768, 62 кБ]
 
 
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

Alekso

втянувшийся

Всем, кто служил на эсминцах 956-го проекта!!!
В настоящее время готовится к изданию книга об эсминцах 956-го проекта. Просьба ко всем, кто служил на этих кораблях, имеет материалы, оказать помощь в создании книги. Ссылка на авторство будет обязательно. Нужны хорошие фото и исторические данные о БС и прочее. Материалы просьба направлять на адрес: "Аверин Андрей Борисович" <averin_ab@mail.ru> или <Alekso_63@mail.ru> (мне)
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Alekso> В настоящее время готовится к изданию книга об эсминцах 956-го проекта.
Несколько вопросов:
Если книга уже готовится к изданию, то значит она почти готова?
У кого издаваться будет, у Машенского? В этой серии.
Когда я купил Аверина "Адмиралы и маршалы", то увидев теорию понял, что меня надули. В новой книге такая же халтура будет? Извините за прямоту, но я смотрю глазами моделиста. Моряки может и проглотят такое, а моделисты никогда, нам точность нужна.
Кажется Северное ПКБ издавало книгу по 956, но они, почему-то, сделали маленький подарочный тираж не для всех, так мне Алилуев написал. А в "Истории корабля" какая замечательная серия статей была. Вы хотите переплюнуть эти издания?
Лично меня, как любителя кораблей, давно интересуют котлы и конденсаторы. Я бы почитал об этом страниц 10-20, а то все авторы игнорируют эти агрегаты, как сговорились. Наверное по турбинам можно больше найти.
   
RU Eagle_rost #08.12.2010 10:08  @USSRNAVY#08.12.2010 10:03
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

надо полагать у Машенского книга выйдет, проблема в том, что с историями кораблей бывают косяки у этого столь Уважаемого Издателя. Я бы с удовольствием бы поработал над историями кораблей серии 956. Книга в Северном ПКБ по ним выходила, краткая выжимка потом была в Истории Корабля, почившем журнале
   
RU USSRNAVY #08.12.2010 13:24  @Eagle_rost#08.12.2010 10:08
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Eagle_rost> Книга в Северном ПКБ по ним выходила, краткая выжимка потом была в Истории Корабля, почившем журнале

Я так и предполагал, спасибо, что подтвердили.
А с котлами в литературе путаница какая-то. Кузин и Никольский пишут, что на 956 стояли КВН98\64, потом КВГ-3, а Апальков КВГ-2, да и у других разное. А я считал, что КВГ-2 стояли на 1144 и Урале по причине более низких параметров пара в ЯЭУ. Я хоть и механик, но чисто сухопутный. Морские механики, разъясните.
Сейчас просмотрел "Адмиралы и маршалы" Аверина. Книга хорошая, фото замечательные, но как увижу теор. чертёжы корпусов - тошнит. А они, как назло 4 раза в книге изображены. Ну прямо Моделист-конструктор 70-х.
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Я тут поиском воспользовался. Это 19-я тема о 956 на Авиабазе.
В названиях котлов разобрался. Я прав, Апальков нет. КВГ-2 всего 36 атм. выдаёт, а остальные за 64, ну кроме прямоточных КВГ-1.
Советую почитать по котлам учебник 2006г. http://window.edu.ru/window_catalog/files/r37714/dvgtu15.pdf
   
+
-
edit
 

Foudre

новичок

Служил на эм "Стойкий" (36 дивизия ракетных кораблей 10 ОПЭСК, Шкотово-17 (Фокино). Вторая БС корабля. Готов помочь, чем смогу - очень заинтересован в публикации материалов именно об этом эсминце, учитывая полное отсутствие информации о его трагическом финале. Особо буду признателен, если удастся собрать материалы от 1998-2000 г. (затопление корабля, его подъем). Понимаю, что позорище неимоверное, но из песни слов не выкинешь. Без истории именно этого корабля книга о 956 проекте много потеряет.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2010 в 12:50
RU Eagle_rost #11.12.2010 14:14  @Foudre#08.12.2010 17:26
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

как ни странно, но на википедии история кораблей неплохо расписана
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

vvv39

опытный

Eagle_rost> как ни странно, но на википедии история кораблей неплохо расписана

Любая история пишется кем-то, сама она никогда не появится не откуда - как пример заботы американцев об историческом пути своих кораблей, по крайней мере в новейшей истории - Navybuddies.com Crew List - Reunite with old US Navy Buddies

нам еще до этого шагать и шагать, а время уходит безвозвратно :(
   7.07.0
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

vvv39> Любая история пишется кем-то
согласен со всеми частями вашего утверждения
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Недавно в теме о Неустрашимом был разговор о ЭМ Беспокойный и замене котлов КВН-98 на КВГ-3. Но ведь на нём и стоят КВГ-3. Объясните, кто знает, как же китайци покупают 956-е с такими котлами. Они что, не нормальные. А если они могут эксплуатировать и трубки менять, а мы нет, то мы не нормальные. Одно из двух.
Моряки, объясните судомоделисту какие трубки прогорают, первый ряд толстых трубок или какие-то из 8 следующих рядов или экрана? Просто хочется понять, если первый конвективный ряд трубок 38х3 мм., то заменить его не трудно, но если задние ряды трубок 30х3 мм. (25х2 мм. на КВН-98), то это не простая работа.
С той, первой статьи в журнале Судостроение 20 лет назад мало что про корабельные котлы написано, а интересно.
Служившие на 956 ответте дилетанту.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Наверное не в ту тему написал про котлы. У одного товарища моего товарища сын заканчивает службу, как и его корабль, вроде Быстрый. Если приедет в Кострому, то надо бы встретится. Правда он ракетчик, но коммандир корабля конечно знает и котлы, это ведь главная проблема коммандиров 956-х.
Просмотрел эту тему. Согласно высказываниям большинства предлагаю переименовать тему в "АУГ идеальный убийца ЭМ пр.956".
   
+
-
edit
 

varnak

втянувшийся

USSRNAVY> Просмотрел эту тему. Согласно высказываниям большинства предлагаю переименовать тему в "АУГ идеальный убийца ЭМ пр.956".
А когда крайний раз наши 956-е бывали в длительных походах, что бы лицезреть хоть одну АУГ супостата? За пределы Японского и Баренцево морей ИМХО уже очень, очень давно не ходили...
   3.6.133.6.13
UA пытливый808 #18.12.2010 23:06  @varnak#18.12.2010 22:33
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

USSRNAVY>> Просмотрел эту тему. Согласно высказываниям большинства предлагаю переименовать тему в "АУГ идеальный убийца ЭМ пр.956".
varnak> А когда крайний раз наши 956-е бывали в длительных походах, что бы лицезреть хоть одну АУГ супостата? За пределы Японского и Баренцево морей ИМХО уже очень, очень давно не ходили...

Быстрый постоянно бегает на Камчатку
   8.0.552.2248.0.552.224
RU USSRNAVY #19.12.2010 00:19  @Пытливый808#18.12.2010 23:06
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>>> Просмотрел эту тему. Согласно высказываниям большинства предлагаю переименовать тему в "АУГ идеальный убийца ЭМ пр.956".
varnak>> А когда крайний раз наши 956-е бывали в длительных походах, что бы лицезреть хоть одну АУГ супостата? За пределы Японского и Баренцево морей ИМХО уже очень, очень давно не ходили...
пытливый808> Быстрый постоянно бегает на Камчатку

Хорошо, что бегает. Пусть подольше бегает. Правда мне 956 всегда казался кораблём странным, не вписывающимся в советскую кораблестроительную школу. Видимо поэтому этими кораблями я интересовался в последнюю очередь. Но из-за этой уникальности и хотелось бы, что бы эти корабли прожили подольше.
О системе 1155 плюс 956, странная идея. Представте, разрезать 1164 на 2 части и пусть ходят ударный корабль и корабль ПВО. Подковёрная борьба промышленности, флота и руководжства СССР иногда вызывала странные мутации кораблей. Не то, что я не люблю 956, просто очень понравился 1155 почти 30 лет назад. Но понятно, что Полином тогда нечем было заменить, так могли бы водоизмещение увеличить, что бы Форт поставить и 1 Кинжал сократить, а не делать довесок из 956-го. А из 956 противолодочный корабль не сделать. Не могу представить его с Полиномом в носу и корме и двумя вертолётами вместо ниодного. Можете сказать силён задним умом. Честно, как увидел этот раздвижной ангар и мизерную вертолётную площадку в начале 80-х и офигел. Типа "а давайте на всякий случай ангар сдлелаем". Спасибо конструкторам, что на Кузнецове не раздвижные ангары сделали, а подпалубный.
Не ругайте меня сильно. Понимаю, что сейчас и того нет. Искренне желаю долгой жизни этим последним в мире эсминцам.
   
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

Похоже у причала в Балтийске, возможно повторюсь - об чем сожалею :D
Прикреплённые файлы:
956.jpg (скачать) [1280x815, 260 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Николаич_А. #03.01.2011 10:56  @11111#02.01.2011 21:21
+
-
edit
 

Николаич_А.

новичок
vvv39> Похоже у причала в Балтийске, возможно повторюсь - об чем сожалею может я и не прав но будь у 956х газотурбинные движки проблем уних былоб меньше ведь 1155е бегают а они тоже все с 80х новых нет и практически каждый побывал в аденском заливе а для экипажа это большая польа
   
Это сообщение редактировалось 03.01.2011 в 14:24

vvv39

опытный

vvv39> Похоже у причала в Балтийске, возможно повторюсь - об чем сожалею :D

В Североморске на параде :)
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.552.2248.0.552.224

Capt(N)

Старожил
★★★★★
vvv39>> Похоже у причала в Балтийске, возможно повторюсь - об чем сожалею :D
vvv39> В Североморске на параде :)
не понял? причем тут "Настойчивый" в Балтийске и парад Североморске?
понятно
   3.6.133.6.13
RU Ichtios #12.01.2011 14:28  @Пытливый808#04.01.2011 16:04
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
Вечер. "Бурный" в главной базе ТОФ 12.01.2011
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
UA Петрович-2 #12.01.2011 15:06
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

ЭМ "Бурный"
Прикреплённые файлы:
Бурный (677).jpg (скачать) [1957x1076, 469 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8

+
+1
-
edit
 
UA пытливый808 #17.01.2011 01:04  @11111#17.01.2011 01:01
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

vvv39> Друзья подкинули

Последний дальний поход Ушакова, во всяком случае на сегодня
   8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

vvv39> Друзья подкинули -

и когда это было?
   7.07.0
1 8 9 10 11 12 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru