[image]

Картины маринистов - корабли

 
1 66 67 68 69 70 378
+
+4
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Может было наткнулся в сети "СДК"
Прикреплённые файлы:
547045189.jpg (скачать) [1024x740, 297 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1

avsky

опытный
★☆
Может я повторяюсь но работы автора А.Гирлина очень красивые!!!!Хотел сбросить сылку на всю галерею но не нашел :(
   9.0.19.0.1

avsky

опытный
★☆
avsky> Может я повторяюсь но работы автора А.Гирлина очень красивые!!!!Хотел сбросить сылку на всю галерею но не нашел :(
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1

avsky

опытный
★☆
avsky>> Может я повторяюсь но работы автора А.Гирлина очень красивые!!!!Хотел сбросить сылку на всю галерею но не нашел :(
..
Прикреплённые файлы:
А.Гирлин.jpg (скачать) [1024x703, 188 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Галерея американских маринистов



Nautical Oils


Art of the Sea, Shipmodels, Halfmodels,Yachtmodels, Nautical Art-Twelve showrooms full of ship models, half models, nautical art, oil paintings, watercolors, photographs, nautical prints and nautical instruments. See perhaps the largest collection of nautical art in the northeast at artofthesea.com!

// www.artofthesea.net
 
Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.6316.0.912.63
RU Вымпел2011 #07.01.2012 19:04  @matelot#07.01.2012 19:01
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
avsky> Может я повторяюсь но работы автора А.Гирлина очень красивые!!!!Хотел сбросить сылку на всю галерею но не нашел :(

В этом то вся и беда. Не надо делать "красиво", надо делать хорошо! (см. пост выше)
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
IBeRUS> Если мне не изменяет память,здесь репродукцию этой картины уже выкладывали.Я думаю,если Саша Маринин выложит её еще раз - хуже не будет!
Приветствую всех в Новом Году. С Заикиным у меня что-то не выходит. Пока выложу что есть по GH:...
Paul Wright - 2 картинки.
Прикреплённые файлы:
H.M.S. Good Hope. 2.jpg (скачать) [510x334, 102 кБ]
 
H.M.S. Good Hope. 3.jpg (скачать) [520x341, 196 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
GH:...2
Marii Chernev, с долей иносказательности типа: "Мы можем погибнуть, но за нас отомстят!"...
Прикреплённые файлы:
HMS Good Hope..jpg (скачать) [600x486, 245 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
GH:...3
Willy Stower: достаточно достоверное изображение (фрагмент)...

...В 14:00 по британскому времени эскадра Крэдока встретилась с «Глазго». Капитан «Глазго» Джон Люс передал Крэдоку сведения о том, что в этом районе находится одиночный германский крейсер «Лейпциг». Поэтому Крэдок пошёл на северо-запад в надежде перехватить рейдер. Британские корабли шли в строю пеленга — с северо-востока на юго-запад соответственно «Глазго», «Отранто», «Монмут» и «Гуд Хоуп». В море дул холодный юго-восточный ветер силой 6 баллов и было сильное волнение. На востоке виднелись снежные вершины Анд. «Канопус» находился в 300 милях южнее.
Тем временем германская эскадра также подходила к Коронелю. «Нюрнберг» находился далеко на северо-востоке, а «Дрезден» отстал от броненосных крейсеров на 12 миль. В 16:30 «Лейпциг» заметил справа по борту дымы и повернул им навстречу, обнаружив «Глазго». Встреча двух эскадр была неожиданностью для обоих адмиралов, рассчитывавших встретить одиночный крейсер противника.
Британская эскадра начала перестроение, расположившись к 17:47 в строю кильватера за «Гуд Хоуп» и развернувшись на юг. Обе эскадры шли параллельными сближающимися курсами на юг. Британская эскадра шла со скоростью порядка 17 узлов, максимальной для «Отранто». Германская эскадра шла чуть быстрее, но не начинала сближение, выбирая время, положение относительно ветра и дистанцию боя. Шпее ожидал захода солнца, так как до заката его корабли хорошо освещались солнцем, а условия наблюдения за британскими кораблями были тяжёлыми. После захода солнца условия менялись, и британские корабли должны были вырисоваться на фоне ещё светлого горизонта, а на фоне берега германские корабли были бы практически не видны. Текущее положение относительно ветра устраивало Шпее, так как дым от его кораблей мешал британским комендорам, а стекла прицельных труб заливало брызгами. На руку немцам играло также то, что британцы не могли задействовать часть своей артиллерии, расположенную в нижних казематах слишком близко к воде, так как её заливало волнами.
К 19:00 эскадры сошлись на дистанцию боя, и в 19:03 германская эскадра открыла огонь с дистанции 55 каб. Немцы «разделили цели слева», то есть идущий головным «Шарнхорст» стрелял по «Гуд Хоуп», а «Гнейзенау» — по «Монмуту». «Лейпциг» и «Дрезден» сильно отстали, а «Нюрнберг» был за пределами видимости. Правда, от лёгких крейсеров всё равно было бы мало пользы, потому что их сильно качало и они не могли вести эффективный огонь. Германские броненосные крейсера имели возможность вести огонь всем бортом — из шести 210-мм и трёх 150-мм орудий. Британские крейсера не могли задействовать расположенные на главной палубе в заливаемых казематах орудия — четыре 152-мм орудия на «Гуд Хоуп» и три 152-мм на «Монмуте».
С третьего залпа «Шарнхорст» добился накрытия «Гуд Хоуп». С этого момента он давал залпы каждые 15 секунд — из трёх 210-мм и всех трёх 150-мм орудий борта. «Гуд Хоуп» открыл ответный огонь в 19:07, стреляя очень медленно — один залп каждые 50 секунд. По предположению немецких офицеров, приборы управления артиллерийской стрельбой на «Гуд Хоуп» вышли из строя ещё до того, как он сделал первый залп. Одним из первых попаданий на «Гуд Хоуп» была выведена из строя носовая 234-мм башня, и над ней поднялся огромный столб пламени от взорвавшегося кордита.
В начале боя «Монмут» вёл довольно частый огонь из 152-мм орудий по «Гнейзенау», хотя снаряды не долетали до германского крейсера из-за слишком большой дальности. Поначалу «Гнейзенау» вёл огонь бронебойными снарядами, затем 150-мм орудия перешли на фугасные. Один из первых попавших в «Монмут» снарядов угодил в крышу носовой 152-мм башни. Из башни вырвался столб пламени, и она не стреляла до конца боя.
«Глазго» в 19:10 открыл огонь по «Лейпцигу», но он был неэффективным из-за сильного волнения. Ответный огонь по «Глазго» вели сначала «Лейпциг», а потом и «Дрезден». «Отранто» (боевая ценность которого была ничтожной, а большие размеры делали его уязвимой целью) в самом начале боя без приказа вышел из строя на запад и скрылся. Фактически исход боя был предрешён в первые 10 минут. Поражаемые каждые 15 секунд германскими снарядами «Гуд Хоуп» и «Монмут» уже не могли эффективно вести ответный огонь по практически невидимым германским кораблям, превратившись в мишени.
Около 19:40 Шпее сбавил ход до 12 узлов и уменьшил дистанцию до 51 каб. С начала боя «Шарнхорст» вёл огонь фугасными снарядами из всех орудий, теперь 210-мм орудия перешли на бронебойные. В 19:50 расстояние между «Гуд Хоуп» и «Шарнхорстом» сократилось до 40 каб. В британский крейсер между второй и третьей дымовыми трубами попал 210-мм снаряд. Над кораблём поднялся столб огня выше мачт и шириной порядка 20—30м. «Гуд Хоуп» все ещё держался на плаву, и «Шарнхорст» продолжил движение, сделав несколько залпов с расстояния в 25 кабельтовых. В 19:56 флагман Крэдока скрылся в темноте, а зарево пожаров исчезло. Шпее отвернул в сторону, опасаясь торпедной атаки, хотя в действительности «Гуд Хоуп» пошёл ко дну, унося с собой адмирала Крэдока и около тысячи человек экипажа.
«Монмут» очень быстро охватили пожары, хотя перед боем всё, что могло загореться, было выброшено за борт. В 19:40 он вывалился из строя вправо, с громадным пожаром на полубаке. Около 19:50 он прекратил огонь и исчез в темноте, а «Гнейзенау» перевёл свой огонь на «Гуд Хоуп».
«Глазго» к этому моменту получил шесть попаданий, только одно из них причинило сильные повреждения, остальные пришлись в ватерлинию в угольные ямы. Когда «Гуд Хоуп» исчез из виду, капитан «Глазго» Люс решил в 20:00 выйти из боя и ушёл на запад. По пути ему встретился агонизирующий «Монмут», который сигнализировал, что будет идти кормой вперёд из-за течи в носу. Люс благоразумно решил не останавливаться и предоставить «Монмут» своей судьбе.
Около 21:00 накренившийся на левый борт «Монмут» был случайно найден отставшим от германской эскадры «Нюрнбергом». Германский крейсер приблизился с левого борта и после предложения сдаться открыл огонь, сокращая дистанцию до 33 кабельтовых. «Нюрберг» прерывал огонь, давая «Монмуту» время спустить флаг и сдаться, но британский крейсер продолжал бой. Торпеда, выпущенная «Нюрнбергом», прошла мимо, и «Монмут» попытался развернуться, чтобы задействовать орудия правого борта. Но германские снаряды разворотили ему борт, и в 21:28 «Монмут» перевернулся и пошёл ко дну. Считая, что бой продолжается, немцы ушли дальше, не предприняв никаких мер по спасению британского экипажа, и все британские моряки погибли в холодной воде.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.01.2012 в 18:04
+
+2
-
edit
 

+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
Выложил т.к. заворожило в очередной раз. Зимой, в Арктике... Дрались как черти и погибли достойно!.. Хотя цели были - преступней некуда!
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
Рисунки современника и очевидца: Charles Pears (1873-1958)...
Перевод, я думаю не нужен: Charles Pears was employed during the Second World War to reconstruct notable maritime actions and events. Pears painted some fine war paintings characterized by a visually exciting style derived from his work as a poster designer. The War Artists' Advisory Committee was created at the start of WWII to establish an historical record of the war in all its aspects. There were three main categories: actions and events; documentary scenes of everyday life afloat and ashore and portraiture. The painting was presented by the War Artists' Committee in 1946, and it is signed 'Chas.Pears'.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2012 в 18:21
+
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
Рисунки современника и очевидца: Charles Pears (1873-1958)... 2
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
Рисунки современника и очевидца: Charles Pears (1873-1958)...3
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
Рисунки современника и очевидца: Charles Pears (1873-1958)...4
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
Рисунки современника и очевидца: Charles Pears (1873-1958)...5
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

marynyn

опытный

флот
Рисунки современника и очевидца: Charles Pears (1873-1958)...6
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 66 67 68 69 70 378

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru