cbvtbpzknf> Все правильно...... Сообщается, что до приобретения авианосца пилоты курса отрабатывали укороченный взлет и посадку на специально упрочненном участке автомобильной дороги. Китайцев особо интересовали катапульта, тормозная система, лифтовые и другие механизмы.
И с такой то БОМБОЙ информационной вы сидели и тихо ждали момента нанести разящий удар?
Ну не верю. После стольких сломанных кнопок на клаве...
Анатолий>>читайте внимательно топик...
Просмотрел ВЕСЬ топик, на стр.12 впервые выложена фотка, скажем, "приподнимателей" тормозного троса.
текст Просто в кадр попала без акцентов и коментов. Ничего удивительного: сей механизм виден и без рентгена. Копировать его - пыль. А вот начиночка...!
..."Все вышесказанное полностью объясняет, почему аэрофинишеры не были поставлены в учебный центр летной подготовки в Янлиане (Yanliang) к августу 2010 г., и почему аэрофинишеры не были установлены на авианосце «Варяг» в ходе его первого выхода в море. По мнению Kanwa, постройка китайского авианосца может столкнуться со значительными трудностями."
cbvtbpzknf>Так что, через пару лет войдет он в число ударных.
Кто ж спорит. Через пару лет и ПЛАРБ нормальная у Китая будет, а может и не будет...
Им СЕЙЧАС садиться на "Ши Ланг" надо, а то ведь и к стенке стать недолго за срыв задания особой важности.
Анатолий>>То что для меня лично давно известно,для некоторых новость.
А если и установили "аналог", то - в последний час и в надёжность его сами китайцы не верят.
Да и на форуме полно "зубров"
, которые практически мгновенно исправляют малейшие неточности.
А тут - аттракцион невиданной выдержки! Мне б такую...