ВМС Индонезии

 
1 2 3 4 5 6
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
ПУ Яхонт на индонезийском фрегате Oswald Siahaan ex Ван Спейк

ВМС Индонезии
Прикреплённые файлы:
 
 10.0.648.20510.0.648.205
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
LPD Makassar (б/н 590)
Прикреплённые файлы:
 
 10.0.648.20510.0.648.205
+
-
edit
 

MURANO

опытный

matelot> 4-ий LPD 125 м
Мда...
 3.5.183.5.18
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Видео пуска Яхонта с индонезийского фрегата. Потоплено судно Teluk Bayur
 10.0.648.20510.0.648.205
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
matelot> Индонезия
matelot> 4-ий LPD 125 м
Banda Aceh (б/н 593), введен в строй 21 марта 2011г
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
matelot> LPD KRI Banjarmasin-592
Поправка : на снимке все-таки LPD Makassar (б/н 590)
 8.08.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
matelot>> LPD KRI Banjarmasin-592
Cheslav> Поправка : на снимке все-таки LPD Makassar (б/н 590)

Спасибо, поправить уже поздно, увы...
 10.0.648.20510.0.648.205
RU Вымпел2011 #07.01.2012 18:25
+
+3
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Корвет "Пати Юнус" (Pati Unus) ВМС Индонезии. Бывший восточногерманский "Людвиглюст" (Ludwiglust). Построен в 1981 году. После объединения Германии, в 1993 (по некоторым данным, в 1996 году) был передан Индонезии. Подвергся незначительной модернизации (установлена новая система кондиционирования и увеличена дальность плавания).
Прикреплённые файлы:
 
 16.0.912.7516.0.912.75
RU Вымпел2011 #07.01.2012 21:04
+
+4
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Фрегат "Фатахиллах" (KRI Fatahillah). Водоизмещение - 1450 тонн, длина - 84 м, скорость - 30 узлов, дальность плавания - 1780 миль. Вооружение: ПУ "Экзосет", 120 мм АУ, 40-мм зенитные орудия, РБУ, ТА. Построен в Нидерландах в 1977 году. По состоянию на 2011 год находился в строю.
Прикреплённые файлы:
 
 16.0.912.7516.0.912.75
RU Вымпел2011 #08.01.2012 21:20
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Еще один "голландец". Бывший фрегат Isaac Sweers Королевских ВМС Нидерландов. Водоизмещение (полное): 2850 тонн, длина - 113,4 м, осадка - 5,8 м, скорость - 28,5 узлов (после модернизации - 24 узла), вооружение: 113 мм АУ, ПУ ЗУР, зенитные АУ, ТА, вертолет. Также имеются ПУ ПКР "Яхонт" (неточно). В 1989 году фрегат был продан Индонезии и получил новое имя "Karel Satsuittubun".
Прикреплённые файлы:
356.JPG (скачать) [118 кБ]
 
 
 16.0.912.7516.0.912.75
Это сообщение редактировалось 09.01.2012 в 14:19
RU Вымпел2011 #08.01.2012 21:21  @Вымпел2011#08.01.2012 21:20
+
+2
-
edit
 
RU Вымпел2011 #09.01.2012 15:27
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
LPD Banjarmasin (десантный корабль-док "Банярмасин") типа Makassar ("Макассар"). Третий корабль в серии (на настоящий момент в ВМС Индонезии имеются 4 корабля данного типа: Макассар (Makassar борт. номер 590), Сурабая (Surabaya 591), Банярмасин (Banjarmasin 592), Банда-Ачех (Banda Aceh 593). Первые два корабля были построены в Корее на верфи Daewoo, остальные строились в самой Индонезии. В отличие от "корейской" версии, Банярмасин, построенный в конце 2010 года, имел большую длину (125 м против 122 м) и может перевозить до 5 вертолетов (у предшественников - 3). Согласно имеющимся сведениям, корабль вмещает в себя 22 танка (либо 20 грузовиков и 13 танков), и 560 военнослужащих (TNI Perkenalkan KRI Banjarmasin Buatan PT PAL - ANTARA News. В прессу поступали сведения о том, что Индонезия предлагала корабли данного типа для Филиппин Индонезия построит вертолетоносцы для Филиппин - ВПК.name
Прикреплённые файлы:
592.jpg (скачать) [105 кБ]
 
 
 16.0.912.7516.0.912.75
RU havron #09.01.2012 17:41  @Вымпел2011#07.01.2012 18:25
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вымпел2011> После объединения Германии, в 1993 (по некоторым данным, в 1996 году) был передан Индонезии.

все прозрачно. разночтений быть не может.

исключен 31 декабря 1991 и в июле 1992 продан Индонезии, где 21 июля 1995 включен в состав ВМС как корвет 384 "Pati Unus".
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Вымпел2011 #09.01.2012 21:48
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
ПЛ Nanggala (KRI-402) типа 209, германской постройки. Год постройки - 1981. В ВМС Индонезии имеется еще одна лодка данного типа - (KRI-401) Cakra. Согласно сведениям Adhe Share, в декабре 2011 года Nanggala прибыла в Южную Корею на СРЗ Daewoo Shipbuilding для прохождения ТО. Планируемое окончание работ - январь 2012 года.
Прикреплённые файлы:
402.jpg (скачать) [202 кБ]
 
 
 16.0.912.7516.0.912.75
+
+1
-
edit
 
RU Вымпел2011 #20.01.2012 22:27
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
корвет KRI 368 "France Kaisepo" на ходовых испытаниях в водах Норвегии. Февраль 2009 года.


 16.0.912.7516.0.912.75
RU kluz #20.01.2012 23:04  @Вымпел2011#08.01.2012 21:20
+
+2
-
edit
 

kluz

опытный

Вымпел2011> Еще один "голландец". вооружение: 113 мм АУ...зенитные АУ
Вы зачем это написали? :eek: Не надо тащить сюда всякую глупость, которую где-то встречаете :(
Британские АУ QF 4.5-in (114-мм !) Mk V заменили на 76-мм OTO Melara еще голландцы, а других "зенитных АУ" там и вовсе не было! Их функции выполняли 2 ПУ ЗРК Seacat, которые стояли с момента постройки
 16.0.912.7516.0.912.75
RU matelot #20.01.2012 23:07  @Вымпел2011#08.01.2012 21:20
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Вымпел2011> Еще один "голландец".


Яхонт точно. Тащить можно, но тщательнее..

4 пулемета
Прикреплённые файлы:
 
 16.0.912.7516.0.912.75
RU Вованыч_1977 #20.01.2012 23:26  @matelot#20.01.2012 23:07
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

madmat

опытный

Понеслось!!!

Военно-морские силы Индонезии заказали местной компании РТ Lundin Industry Invest в Баньюванги (Восточная Ява) четыре футуристических цельнокомпозитных ракетных катера-тримарана проекта Х3К. Компания РТ Lundin Industry Invest (выступает также под торговой маркой North Sea Boats), созданная в 2003 году шведским бизнесменом Джоном Ландин и руководимая нанятыми им западными специалистами, занимается строительством для заказчиков из стран Юго-Восточной Азии небольших катеров и моторных лодок военного и гражданского назначения. К концу 2011 года компания построила 75 различных катеров и на 14 имела заказы. Последней собственной разработкой предприятия является указанный оригинальный проект крупного тримарана Х3К, интерес к которому проявило министерство обороны Индонезии, частично финансировавшее разработку. В октябре 2010 года ВМС Индонезии подписали контракт с РТ Lundin Industry Invest на постройку головного тримарана проекта Х3К стоимостью 114 млрд. рупий (12,57 млн. долл) с опционом еще на три тримарана.

Головной тримаран был начат постройкой в Баньюванги в конце 2010 года и к настоящему времени корпус корабля полностью сформирован. Ожидается, что катер будет передан на испытания в апреле-мае 2012 года. В конце 2011 года ВМС Индонезии перевели в твердый контракт и опцион на три последующих катера, с их передачей флоту в 2014 году.

Тримаран Х3К представляет собой полностью инновационный корабль футуристической архитектуры и компоновки, проект которого был инспирирован новозеландским "водопрорезающим" рекордным тримараном EarthRace. Катер имеет "дельтавидную" палубу-платформу, опирающуюся на центральный корпус и два боковых поплавка-аутригера. Вся конструкция Х3К выполнена цельнокомпозитной (включая набор корпуса и обшивку), в архитектуре широко использованы элементы технологии Stealth. Катер Х3К имеет водоизмещение порожнем около 130 тонн, наибольшую длину 62,5 метра и длину по ватерлинии 50,8 метра. Ширина 15-16 метров, а осадка не превышает якобы 1,2 метра. Четыре высокооборотных дизельных двигателя MAN мощностью по 1800 л.с. позволяют развивать скорость хода до 35 узлов (а по ряду источников - до 40 узлов). Дальность плавания составит до 2000 миль при крейсерской скорости хода 16 узлов.

По известным данным, вооружение катеров Х3К для ВМС Индонезии должно включать 76-мм/62 универсальную автоматическую артиллерийскую установку OTO Melara Super Rapid в "стелсовском" исполнении, а также "утопленные" в надстройке четыре пусковые установки противокорабельных ракет с дальностью стрельбы до 120 км неуказанного типа (предположительно, китайских С-802). Экипаж катера составит 31 человека, с возможностью дополнительного размещения группы бойцов специального назначения. В закрытом ангаре в задней части надстройки должна быть размещена "ригидная" скоростная моторная лодка.

Взято с http://bmpd.livejournal.com/
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1

Cheslav

опытный
★★
Вымпел2011>> Еще один "голландец". вооружение: 113 мм АУ...зенитные АУ
kluz> ... а других "зенитных АУ" там и вовсе не было!

Ну, сразу напустились на человека ... :)
Сейчас там стоят 2 малокалиберные одноствольные АУ. Пишут, правда, что это 12,7мм пулеметы, но что-то мне кажется они больше похожи на 20мм Эрликоны.
Кому как кажется ?

ПС. Наткнулся на фотку 4-х Ван Спейков у причала. Красиво стоят :)
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2012 в 17:01
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #22.01.2012 14:01  @Cheslav#21.01.2012 16:51
+
-
edit
 
Cheslav> Кому как кажется ?

Местами на рейнметалловские 20-мм Rh-202 (морская версия) похож
 8.08.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru