Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера до 1991 года
 
1 24 25 26 27 28 154

YAV

аксакал
★☆
☠☠
VAS63> Это фрагмент известного фото
Спасибо, понятно.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  25.025.0

YAV

аксакал
★☆
☠☠
Такой вопрос возник по катерам проекта 1207. Мне попадались на глаза катера и с двухзначными бортовыми номерами и с трёхзначными. Причём и те и другие Термезкие. Можно ли считать наименованием катеров эти бортовые? К примеру ПМКА-29, ПМКА-481.
Прикреплённые файлы:
Аму Дарья.jpg (скачать) [800x524, 75 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  25.025.0

parohod

старожил
★★
YAV> Такой вопрос возник по катерам проекта 1207. Мне попадались на глаза катера и с двухзначными бортовыми номерами и с трёхзначными. Причём и те и другие Термезкие. Можно ли считать наименованием катеров эти бортовые? К примеру ПМКА-29, ПМКА-481.

На Аму-Дарье у части "Аистов" бортовые совпадали с тактическими. Это можно апроксимировать на остальные малые катера (у "Аистов" только один номер явно вылетающий, остальные бортовые вполне ложаться в линейку тактических)
По "Пеликанам" осмелюсь предположить наименования МК-481 и ПМКА-29.
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный

havron> на куртке человека написано пска-64..

Увидел, разглядел - ПСКА-648.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0

YAV

аксакал
★☆
☠☠
parohod> у "Аистов" только один номер явно вылетающий, остальные бортовые вполне ложаться в линейку тактических
О, интересно. А не подскажите, какой?
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  25.025.0
+
+2
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
☠☠
Служивших в МЧПВ КГБ СССР и служащих сейчас в БОХР ПС ФСБ России с праздником, с Днём чекиста!!!
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  25.025.0

parohod

старожил
★★
YAV> О, интересно. А не подскажите, какой?

вроде 130-й. Вечером уточню по своим записям
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+2
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
☠☠
parohod> вроде 130-й. Вечером уточню по своим записям

В Дальнереченске был 137
Прикреплённые файлы:
137.jpg (скачать) [640x446, 72 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  25.025.0

parohod

старожил
★★
parohod>> вроде 130-й. Вечером уточню по своим записям
YAV> В Дальнереченске был 137

Известные мне номера Аму-Дарьинских "Аистов": 130, 425, 426, 505, 544, 553, 578, 579, 650 (ПМКА-650), 651 (ПМКА-651), 656, 657 (ПМКА-657), 658, 660, 661, 664, 687. Все кроме 130 все из них вполне могут совпадать с тактическими
Амурские "Аисты" отдельная песня. У части бортовые номера совпадают с тактическими, у большинства нет. Номера вида 1ХХ, 7ХХ, 8ХХ, а также оставшиеся сейчас 3ХХ точно с тактическими не совпадают. По 6ХХ надо разбираться в каждом конкретном случае
Тактические номера "Аистов" после смены номерации с МК- на ПМКА- в первой половине 1980-х годов шли в таком порядке: ПМКА-200-699 и снова пошли на второй круг ПМКА-200-293 (по крайней мере последний известный мне - 293). При смене номеров с МК- на ПМКА- новые номера присваивались подряд по мере возрастания заводских номеров и годов постройки. Получается на тот момент в состав МЧПВ входило порядка 300-350 "Аистов". Есть непотвержденная информация, что это вторая замена номеров у "Аистов". При первой они так и остались МК-, менялись только сами номера. В одном документе упоминается "Аист" МК-7801. Неясно то ли это ошибочное отождествление заводского номера с тактическим, то ли "Аисты" действительно имели тактические номера совпадающие с заводскими
http://russianships.info/  
+
+1
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
☠☠
parohod> Известные мне номера Аму-Дарьинских "Аистов": 130, 425, 426, 505, 544, 553, 578, 579, 650 (ПМКА-650), 651 (ПМКА-651), 656, 657 (ПМКА-657), 658, 660, 661, 664, 687.
parohod> Амурские "Аисты" отдельная песня. У части бортовые номера совпадают с тактическими, у большинства нет. Номера вида 1ХХ, 7ХХ, 8ХХ, а также оставшиеся сейчас 3ХХ точно с тактическими не совпадают.

653 тоже Термезкий.


А вот 658 у меня есть и Амурский и Аму - Дарьинский. Могли, их как "Шмелей" перекинуть?



А на 3ХХ сейчас действительно. Вот Одесский 319

И нынешний Сретенский
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

Vedi

опытный

YAV> И нынешний Сретенский
YAV>


где то на авиабазе инфа была что 319 списан
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

parohod

старожил
★★
YAV> А вот 658 у меня есть и Амурский и Аму - Дарьинский. Могли, их как "Шмелей" перекинуть?
Я думаю это совпадение. Насколько я знаю, Аму-Дарьинские 6ХХ попали туда с новостроя. А более ранние "Аисты" могли перебросить: до конца 70-х там спокойно было, после ввода войск стали наращивать корабельный состав.

YAV> А на 3ХХ сейчас действительно. Вот Одесский 319
YAV> И нынешний Сретенский

ПМКА-319 б/н319 был на Амуре. Построен примерно в 1973-74г. Списан в прошлом году
Насколько я знаю подобных старожилов больше не осталось. Сейчас может еще остались в живых несколько ПМКА-4ХХ. У прочих нынешних 3ХХ бортовой с тактическим не совпадает
У одесских бортовые с тактическими не совпадали
http://russianships.info/  

YAV

аксакал
★☆
☠☠
parohod> Номера вида 1ХХ, 7ХХ, 8ХХ, точно с тактическими не совпадают.

На 9ХХ я так понимаю тоже. У меня есть фото Высоцких 913 и 985, Таллинских 937 и 938. А также катер с б/н 968, подписан был как Анапа.
Прикреплённые файлы:
937 Таллин.JPG (скачать) [2838x1325, 1,26 МБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0
+
+1
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
☠☠
Вот этот с Аму-Дарьи тоже красавец
Прикреплённые файлы:
579 Термез.jpg (скачать) [1599x1181, 153 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

YAV

аксакал
★☆
☠☠
parohod> Известные мне номера Аму-Дарьинских "Аистов": 130, 425, 426, 505, 544, 553, 578, 579, 650 (ПМКА-650), 651 (ПМКА-651), 656, 657 (ПМКА-657), 658, 660, 661, 664, 687.

537-й тоже Аму-Дарьинский
Прикреплённые файлы:
537 Термез.jpg (скачать) [640x480, 34 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

YAV

аксакал
★☆
☠☠
parohod>>>

Уважаемый Роман, (я уже наверное задолбал с "Аистами")))), не подскажите, у кого из этих двух 629-х бортовой соответствует тактическому. Первый катер Сретенский (ещё СССР), второй Благовещенский (уже РФ)
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

parohod

старожил
★★
YAV> Уважаемый Роман, (я уже наверное задолбал с "Аистами")))), не подскажите, у кого из этих двух 629-х бортовой соответствует тактическому. Первый катер Сретенский (ещё СССР), второй Благовещенский (уже РФ)

"Аистами" долбать можно бесконечно :)
На этот конкретный вопрос я ответа не знаю. По хорошему бы год постройки знать - тогда есть возможность прикинуть соответствие тактическому номеру
Самое интересное у огражданенных "Аистов" в документах порой в качестве заводского номера указывают последний бортовой
http://russianships.info/  
Это сообщение редактировалось 21.12.2013 в 19:28
RU Вованыч_1977 #22.12.2013 16:56  @YAV#21.12.2013 16:28
+
-
edit
 
parohod>> номера Аму-Дарьинских "Аистов"

Сорри - а почему через дефис? Вроде же было всегда Амударья и Сырдарья. Не?
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU parohod #22.12.2013 17:31  @Вованыч_1977#22.12.2013 16:56
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вованыч_1977> Сорри - а почему через дефис? Вроде же было всегда Амударья и Сырдарья. Не?

в школе так научили. А сейчас почти веде слитно пишут - видимо после развала СССР дефис исчез (компенсировали развал государства соединением слов)
http://russianships.info/  
Это сообщение редактировалось 22.12.2013 в 17:40
RU Вованыч_1977 #22.12.2013 17:40  @parohod#22.12.2013 17:31
+
-
edit
 
parohod> в школе так научили.

Хмм, а меня наоборот - учили, что слитно. Но на истину в последней инстанции не претендую.

parohod> А сейчас почти веде слитно пишут

Почему-то написание через дефис чаще стало встречаться именно сейчас.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU parohod #22.12.2013 17:42  @Вованыч_1977#22.12.2013 17:40
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> А сейчас почти веде слитно пишут
Вованыч_1977> Почему-то написание через дефис чаще стало встречаться именно сейчас.

может возвращения к истокам :)
нашел атлас 70-х годов. Там через дефис
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #22.12.2013 17:52  @parohod#22.12.2013 17:42
+
-
edit
 
parohod> может возвращения к истокам :)нашел атлас 70-х годов. Там через дефис

Может :) . В старых (ЕМНИП 20-х гг.) книгах тоже встречал написание Аму-Дарья
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU sam7 #22.12.2013 18:12  @Вованыч_1977#22.12.2013 17:52
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
parohod>> может возвращения к истокам :)нашел атлас 70-х годов. Там через дефис
Вованыч_1977> Может :) . В старых (ЕМНИП 20-х гг.) книгах тоже встречал написание Аму-Дарья

Посмотрел советские БЭС и атлас - везде слитно
 10.010.0
RU Вованыч_1977 #22.12.2013 21:25  @sam7#22.12.2013 18:12
+
+1
-
edit
 
sam7> Посмотрел советские БЭС и атлас - везде слитно

У меня вот тоже ассоциации только со слитным написанием. Через дефис впервые увидел в старых книгах (насколько помню, вроде 20-х гг.), однако в последнее время (на фоне "заката" правильного советского русского языка :) ) этот вариант всё чаще попадается на глаза.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Amur73

опытный

А кто у нас во Владивостоке вельбот-176 имеет позывной? вельбот-176 неоднократно вызывал сегодня кого то выйти на связь, похоже рыбака.
 10.010.0
1 24 25 26 27 28 154

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru