[image]

Миг-31 Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

PZ> На мой взгляд, это сильное преувеличение. Оптимизировали раньше, оптимизируют сейчас и будут оптимизировать дальше. Софт для этих целей был есть и будет, а математика разработана сто лет назад.

Простите, вы использовали софт IOSO?
Если нет, то об чем мы говорим?

Сигма избавила всех от головной боли по выбору алгоритма оптимизации и его настроек.
А при большом количестве переменных и критериев их алгоритм обладает одним примечательным свойством (точнее, обладал уже много лет назад) - минимальное обращение к модели.

PZ> Для справки, навскидку:

Т.е. предлагается купить Математику, копаться в ней, а потом еще задавать параметры конкретного алгоритма оптимизации?
Заслуга Сигмы, что такой хренью заниматься при решении промышленных задач не нужно.

PZ> ОК, давайте посмотрим эти публикации! Надеюсь, речь не идет о публикациях самой Сигмы? Прошу публикации в студию!

Мужчина, вы меня с кем-то перепутали. Я не собираюсь под лежачий камень воду носить.
Видимо у нас в МАИ и правда все уже сильно прогнило, что народ неспособен даже ссылки найти или самостоятельно разобраться в вопросе.
Позвоните в Сигму - задайте вопросы, попросите публикации и т.п.
Меня тут ни в чем убеждать не нужно, т.к. при помощи этой математики промышленность реализует проекты.

PZ> «ANSYS — универсальная программная система конечно-элементного (МКЭ) анализа, существующая и развивающаяся на протяжении последних 30 лет...

Вы просто не разбираетесь в структурной иерархии инструментов математического моделирования.
Любой пакет оптимизации стоит над всеми расчетными моделями. В качестве расчетных моделей выступают любые проекты из различных дисциплин - CFD, FEA, акустика, Excel и прочие, хоть на фортране врукопашную написанные.
И именно оптимизатор объединяет их в единый многодисциплинарный многокритериальный цикл оптимизации или параметрических исследований.
Более того, если расчетный случай формализован, а мат.модель отлажена, то создаются автоматизированные или автоматические бизнес-процессы, где все расчетные случаи автоматически запускаются на расчет при изменении входных данных.

PZ> Ну вот видите, какие-то работы вам кажутся мировым уровнем, а какие-то вы критикуете по своему вкусу. Каждому свойственен субъективизм.

Вы не поняли меня абсолютно. Повторяю еще раз - вместо того, чтобы тратить время на уже реализованные алгоритмы в той же Математике или Матлабе, лучше опираясь на них строить новое, а не топтаться на месте.
Я бы за такую псеводнаучную деятельность бил бы по голове.

PZ> А я про МО РФ не писал. Войска бывают не только в МО РФ. В качестве последних достижений, американцы предлагают на экспорт самолеты пятого поколения. А мы в качестве аналогичных топовых работ только 4+. Пятого и сами еще не имеем.

Уважаемый, пишите тогда изначально что вы хотите.
Сам написал про КУБ, теперь оказывается имелось в виду другое.

PZ> Виноват ли в этом дядя в погонах или в пиджаке лично мне фиолетово. Я констатирую факт.

Это слепая логика. С такой логикой бесполезно в принципе общаться, т.к. на любой объективный аргумент все будет фиолетово.
   7.07.0

PZ

втянувшийся

milaro>А что за материальные подтверждения, в частности можете что-нибудь сказать по АСУ ПВО, чего добились на западе?
Ну например вот:

TMD BM/C3I (BM/C3I Concepts)

Дальше искать по ключевым словам TAD, C2, C4, AWACS. Это на обывательском уровне. Глубже – сами понимаете…

milaro>Ну если учитывать те события которые происходили в России после развала союза наше отставание не кажется серьезным
Я бы сказал так: наше отставание очень серьезно, но ему есть серьезные причины в виде известных событий.

101>Простите, вы использовали софт IOSO?
Если нет, то об чем мы говорим?
Мы говорим о том, что вам понравилась программа и вы произвели ее в сан «мирового уровня», хотя мировой уровень о ней знать не знает.

101> Сигма избавила всех от головной боли по выбору алгоритма оптимизации и его настроек…. Т.е. предлагается купить Математику, копаться в ней, а потом еще задавать параметры конкретного алгоритма оптимизации?
Ну не знаю. Когда у меня была задача оптимизации параметров расходомерной системы на жидкостной ракете, я написал всё сам и это обошлось в оплату моего рабочего времени, не более. Результаты публиковались в журналах ИПУ РАН "Датчики и системы", сборниках "Ракетная техника..." и т.д. Практическая оптимизация это искусство. От выбора целевой функции, ограничений, параметров оптимизации, построения поверхности отклика, метода оптимизации и заканчивая осмыслением результата. А уж если часть параметров или сама ЦФ имеет стохастические составляющие (как чаще всего и бывает в реальности) то я вообще не могу представить существования универсального решения. Если Сигма его нашла, то это уже не наработки, а Нобилевка.

101> Я не собираюсь под лежачий камень воду носить.
Ну тогда не надо было ссылаться на публикации, которые вы не готовы привести: «Если поглядеть свежие публикации, то можно увидеть, что IOSO за бугром всех делает». Я поискал, не нашел ничего такого. Вообще про IOSO кроме публикаций ее авторов ничего не нашел.

101> Уважаемый, пишите тогда изначально что вы хотите. Сам написал про КУБ, теперь оказывается имелось в виду другое.

В самом деле? Я написал, что МиГ-29КУБ (в частности) начал эксплуатироваться в войсках (Индия) в прошлом году. Тогда как его конкурент F-18E – в 2000м. Возможно, где-то на годик приврал, информация противоречивая. По состоянию на сегодня, США уже продают на экспорт пятое поколение, а для себя наверняка разрабатывают шестое. Мы для себя разрабатываем пятое, а на экспорт – четвертое. Так сколько лет у нас отставания по конечному продукту?..
   6.06.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
PZ> По состоянию на сегодня, США уже продают на экспорт пятое поколение, а для себя наверняка разрабатывают шестое.
То, что сегодня США предлагают на экспорт под маркой "пятое поколение", F-35A - многими в мире за пятое поколение не считается. И на сегодня это вообще не готовый продукт, а обещание его к 2017-ому, на сегодня, году.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

PZ> Ну например вот:
PZ> http://www.gdc4s.com/documents/tais_datasheet1.pdf
PZ> TMD BM/C3I (BM/C3I Concepts)
PZ> http://www.milcis.com.au/milcis2011pdf/1.6b.pdf
PZ> Дальше искать по ключевым словам TAD, C2, C4, AWACS. Это на обывательском уровне. Глубже – сами понимаете…

И какое превосходство у этих систем над нашими ?
   17.0.963.5617.0.963.56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

PZ> Если нет, то об чем мы говорим?
PZ> Мы говорим о том, что вам понравилась программа и вы произвели ее в сан «мирового уровня», хотя мировой уровень о ней знать не знает.

Я так понимаю, разговор перешел плавно в диалектическое русло и демагогию.
Контакты дееспособного коллектива, который научился мозгами деньгу зарабатывать, у вас есть. Если они вам нужны, то звоните им.
Если нет, то нет.
Дальше я умываю руки.

PZ> От выбора целевой функции, ограничений, параметров оптимизации, построения поверхности отклика, метода оптимизации и заканчивая осмыслением результата. А уж если часть параметров или сама ЦФ имеет стохастические составляющие (как чаще всего и бывает в реальности) то я вообще не могу представить существования универсального решения. Если Сигма его нашла, то это уже не наработки, а Нобилевка.

Это уже давно не нобелевка. Ищите по кючевым словам "робастная оптимизация".

PZ> Ну тогда не надо было ссылаться на публикации, которые вы не готовы привести: «Если поглядеть свежие публикации, то можно увидеть, что IOSO за бугром всех делает». Я поискал, не нашел ничего такого. Вообще про IOSO кроме публикаций ее авторов ничего не нашел.

Кто ищет, тот всегда найдет.

PZ> В самом деле? Я написал, что МиГ-29КУБ (в частности) начал эксплуатироваться в войсках (Индия) в прошлом году. Тогда как его конкурент F-18E – в 2000м. Возможно, где-то на годик приврал, информация противоречивая. По состоянию на сегодня, США уже продают на экспорт пятое поколение, а для себя наверняка разрабатывают шестое. Мы для себя разрабатываем пятое, а на экспорт – четвертое. Так сколько лет у нас отставания по конечному продукту?..

И что? Тут для кого-то секрет, что у нас жопа была последние 20 лет? И что сейчас ОАК только только выходит на путь восстановления МАПа?
Я не пойму, какую сакральную мысль вы нам хотите поведать? Переходим уже к сути.
Или у нас тут кружок заунывного нытья?
:)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2012 в 11:26

st_Paulus

аксакал

101> Это уже давно не нобелевка. Ищите по кючевым словам "робастная оптимизация".
оффтоп: а отчего прямой перевод не используется, зачем такой громоздкий неологизм? )
   17.0.963.5617.0.963.56

101

аксакал

st_Paulus> оффтоп: а отчего прямой перевод не используется, зачем такой громоздкий неологизм? )

Да просто это не моя область деятельности, поэтому нашу терминологию я не знаю.
А буржуйский термин быстро приелся, как обычно.
:)

Кстати говоря, и насколько я знаю, даная технология у нас начала расти после того, как на морской версии РД-33 обосрались после вылизывания его тракта. В итоге выяснили, что новая проточная часть крайне чувствительная к изменениям формы при производстве. Отсюда и пошла постановка задачи когда КПД будет лежать в нужном диапазоне, несмотря на то, что характеристики формы проточной части могут быть разбросаны в неком коридоре из-за особенностей производства.
   7.07.0

mico_03

аксакал

Повторяю еще раз - вместо того, чтобы тратить время на уже реализованные алгоритмы в той же Математике или Матлабе, лучше опираясь на них строить новое, а не топтаться на месте.

Насчет матлаба некоторые сомнения, т.к. в прошлом годе потребовалось нам быстро реализовать два алгоритма. Провели вычисления, получили в целом приличные результаты, но когда стали разбираться в коде, выяснилось, что матлаб (уворованная и затем сломанная копия официального пакета) на нашем рынке далеко не супер: некоторые интересные прибамбасы либо отключены, либо есть, но не используются, либо удалены.
   

mico_03

аксакал

101> Пусть побыстрее все под себя подомнут, а потом их нужно как следует трахать за все.

Пример на подобную тему: жаркие и дружеские объятия погосяна, в которые он заключил РСК и программы Ту-204, Ту-214 ... после вхождения их в корпорацию. Ну как, получается у кого-нибудь его трахать? И результат прозрачен - тихое, и при этом исключительно в рамках закона, угасание РСК и завода им.Горбунова. Убить научную или инженерную школу можно одним приказом о закрытии кафедры или предприятия и через 2-3 года никого не останется. А что бы восстановить заново, потребуется 10-15 лет. С ОКБ и заводом для этого эффективнее "дружить".

101> А по математике наработок куча и очень не плохих на мировом уровне. Другое дело, что все это нужно адаптировать и адаптировать под железо комплексов.

Для получения реального объективного уровня современных разработок в РФ, например по системотехнике интегрального КБО (БРЭО), зайдите на сайт роспатента и сделайте поиск. Получите 1-2 индекса за многие годы. Это даже не отстой, это мрак. Можете продублировать по закрытому сектору, результат мало изменится. После этого поймете, что все разговоры про мировой уровень отечественной бортовой радиоэлектроники можно охарактерировать одним емким словом на букву "х", но это не слово "хорошо". Что же касается "железа", то по сообщениям открытых СМИ у раптора все основные блоки важнейших систем (РЭБ, БРЛС, IFF и др.) обеспечены горячим резервированием. Может назвать мне любой наш борт, где реализовано подобное? В том то и дело, что научные достижения преломляются в современные алгортмы и "железо" на этой базе получается следующего поколения по всем параметрам. Поэтому отставание от мирового уровня начинается с отставания научной мысли и только потом начинает явно и зримо проявляться отставание в "железе".
   

mico_03

аксакал

101> Или у нас тут кружок заунывного нытья?

Отнюдь. Просто для того, чтобы успешно идти дальше, надо всегда объективно оценивать ситуацию.
   
+
-2
-
edit
 

milaro

втянувшийся

mico_03> Ну как, получается у кого-нибудь его трахать? И результат прозрачен - тихое, и при этом исключительно в рамках закона, угасание РСК и завода им.Горбунова.

Почему угасание, делают Миги и сей час будут разрабатывать ударный беспилотник, что вам еще нужно?
   17.0.963.5617.0.963.56
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> То, что сегодня США предлагают на экспорт под маркой "пятое поколение", F-35A - многими в мире за пятое поколение не считается.

Ну да. Это ведь "пятое экспортное" :D

Полл> И на сегодня это вообще не готовый продукт, а обещание его к 2017-ому, на сегодня, году.

Верно. Но деньги покупатели уже платят :D
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

mico_03> уровень отечественной бортовой радиоэлектроники можно охарактерировать одним емким словом на букву "х", но это не слово "хорошо".

А мировой уровень это какой, в чем отставание у нас ?
Я просто не совсем понимаю, какие там патенты должны быть, вроде ничего принципиально нового там уже давно не появляется и не предвидится, идет эволюционное развитие по всему миру.

mico_03>у раптора все основные блоки важнейших систем (РЭБ, БРЛС, IFF и др.) обеспечены горячим резервированием.

И какие блоки у них резервируются, например в БРЛС, мне почему-то казалось что все что можно у нас также зарезервировано.
   17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 28.02.2012 в 21:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

mico_03> Ну как, получается у кого-нибудь его трахать?

Получается. Есть информация, что ему дали картбланш на два года по Т-50, а потом...
Но если это не так, то другого сейчас все равно нет и поэтому кроме как сожрать всех у них варианта нет. И когда нажрутся, то только тогда реально делом займутся.

mico_03> [/color]Для получения реального объективного уровня современных разработок в РФ, например по системотехнике интегрального КБО (БРЭО), зайдите на сайт роспатента и сделайте поиск.

По системо технике я и не заикался.

mico_03> Поэтому отставание от мирового уровня начинается с отставания научной мысли и только потом начинает явно и зримо проявляться отставание в "железе".

Отставание начинается с отсутствия реальной работы. Научная мысль не останавливается, т.к. куча людей работает на буржуев по разным проектам.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

mico_03> Отнюдь. Просто для того, чтобы успешно идти дальше, надо всегда объективно оценивать ситуацию.

Ну пусть идет и оценивает. Кто запрещает, что-ли?
:)
   7.07.0

101

аксакал

milaro> Почему угасание, делают Миги и сей час будут разрабатывать ударный беспилотник, что вам еще нужно?

Откуда дрова?
   7.07.0

milaro

втянувшийся

101> Откуда дрова?
Проскакивала информация в интернете.

РСК «МиГ» и «Сухой» вместе будут работать над созданием перспективного ударного беспилотника

  Originally posted by FataMorgana . at РСК «МиГ» и «Сухой» вместе будут работать над созданием перспективного ударного беспилотника     Источник фото:  gunpoint-3d.com …

// sdelano-u-nas.livejournal.com
 

   17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 28.02.2012 в 22:18
+
-3
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> Ну как, получается у кого-нибудь его трахать? И результат прозрачен - тихое, и при этом исключительно в рамках закона, угасание РСК и завода им.Горбунова.
milaro> Почему угасание, делают Миги и сей час будут разрабатывать ударный беспилотник, что вам еще нужно?

Нужно чтобы в родных ВВС был легкий фронтовой истребитель класса СМТ или М2, дополняющий и по уровню не уступающий Су-35С. Вот когда это будет сделано, тогда можно говорить, что РСК выжило и имеет перспективы на рынке. А пока дальнейшая судьба даже МиГ-35, насколько я понял, не определена. Делать СМТ, КУБ можно еще долго, но это уже сейчас не уровень Су-35С, не говоря уже о Т50. Что же касается ударного БЛА, дай бог ребятам удачи, однако в любом случае объем финансирования разработки и последующих поставок явно не будет сопоставим с программами Су-35С, суперджет и т.п. Вот о чем была речь. Если в любом ОКБ МАП нет новых принципиальных разработок по основной тематике, то такое предприятие обречено и это только вопрос времени. Тяжело говорить такое о РСК МиГ, с которым работаем десятилениями, но если МиГ-35 не пойдет в серию, то положение у них видимо не улучшится.
   
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> Ну как, получается у кого-нибудь его трахать?
101> Получается. Есть информация, что ему дали картбланш на два года по Т-50, а потом...
101> Но если это не так, то другого сейчас все равно нет и поэтому кроме как сожрать всех у них варианта нет. И когда нажрутся, то только тогда реально делом займутся.

Это все эмоции, а реальность существует в Жуковском и Ахтубинске: программы Су-35С, Т50, МКИ(А), 10В и т.д. достаточно успешно идут, в том числе в сериях родным ВВС и на экспорт. А что у РСК? Небольшая серия КУБ в Индию.

101> Gо системо технике я и не заикался.
Но именно она в виде КБО отпределяет в основном возможности борта.

101> Отставание начинается с отсутствия реальной работы.

Согласен.

101> Научная мысль не останавливается, т.к. куча людей работает на буржуев по разным проектам.

Как говорится, рад за них, но небольшой вопрос - участвуют ли эти люди в буржуинских проектах по разработке радиоэлектронных систем КБО (даже не интегрированного) для любого борта, пусть не военного, а хотя бы двойного назначения? Ответ однозначен.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

mico_03> [/color]Это все эмоции, а реальность существует в Жуковском и Ахтубинске: программы Су-35С, Т50, МКИ(А), 10В и т.д. достаточно успешно идут, в том числе в сериях родным ВВС и на экспорт. А что у РСК? Небольшая серия КУБ в Индию.

Ээээ .... ты чего-то о другом пишешь.
Я про другое - про становление авиапрома в целом.
А если о МиГе, то не забывай про сопровождение парка МиГов во всем мире. КБ будет жить пока есть послепродажное обслуживание и модернизация.

mico_03> [/color]Но именно она в виде КБО отпределяет в основном возможности борта.

Как говорится, напиши то, о чем я не знаю. Я и с этим не спорю.
Я писал про вполне конкретные вещи.
:)

mico_03> Как говорится, рад за них, но небольшой вопрос - участвуют ли эти люди в буржуинских проектах по разработке радиоэлектронных систем КБО (даже не интегрированного) для любого борта, пусть не военного, а хотя бы двойного назначения? Ответ однозначен.

Если работа идет через гранты универам, то да. Еще есть вариант этапности работ, где по достижении определенного рубежа степени готовности технологии разработчикам предлагают ПМЖ. Я таких людей видел, но они остались.
Я вижу только одну достойную область применения науки - разработка технического задела для средств добычи информации о внешнем мире (РЛ и оптические диапазоны).
Все остальное упирается в ремесленные вещи по обработке данных. Если будет скорострельное железо, то можно алгоритмы потяжелее применить. Если нет - то нет.

Не, а в целом я еще ранее писал, что мы находимся на стадии 30гг прошлого века относительно других.

P.S. Да и не ссыте вы за родной КБО. Газмяс назначен головным, насколько мне известно, по разработке борта открытой архитектуры.
Модняво!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.02.2012 в 14:06
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

mico_03>Делать СМТ, КУБ можно еще долго, но это уже сейчас не уровень Су-35С, не говоря уже о Т50.
а можно поинтересоваться, в чем уровень К/КУБ и 35/Д не уровень Су-35С?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

mico_03> Нужно чтобы в родных ВВС был легкий фронтовой истребитель класса СМТ или М2, дополняющий
Кому нужно ? Су-35 чем-то ущерблен и нуждается в "дополнении" ?
   10.0.210.0.2
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

mico_03> Что же касается ударного БЛА, дай бог ребятам удачи, однако в любом случае объем финансирования разработки и последующих поставок явно не будет сопоставим с программами Су-35С, суперджет и т.п. Вот о чем была речь.

А что даст Миг-35, это истребитель уже вчерашнего дня как и Су-35, сей час они еще на уровне но уже на горизонте Т-50 за которым будущее, заводы у нас загружены, лет на пять как производством Мигов так и Сушек.
В плане сохранения научного и конструкторского потенциала нужны не закупки старых Мигов, а крупная и перспективная работа на десятилетия вперед, которая будет привлекать специалистов и в которую государство будет готово вкладывать столько сколько нужно, новый ударный беспилотник, который в будущем сможет стать основой ВВС, это именно та работа.
   17.0.963.5617.0.963.56

tramp_

дёгтевозик
★★

101> Не, а в целом я еще ранее писал, что мы находимся на стадии 30гг прошлого века относительно других.
в какой области?
   10.0.210.0.2
+
-2
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Udaff> Кому нужно ? Су-35 чем-то ущерблен и нуждается в "дополнении" ?
ВВС нужно.
тяжелый истребитель всегда нуждается в дополнении легким.
причем по соотношению минимум 2 легкий на один тяжелый.
   
1 2 3 4 5 6 7 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru