Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
1 40 41 42 43 44 67
+
-
edit
 

elevon

опытный

из этих 3-х самолетов в наст время один вполне целый, 86-01 стоит перек КПП бывш. училища в Ейске - так что могеш по нему ориентироватся
нету подписи!  8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> из этих 3-х самолетов в наст время один вполне целый, 86-01 стоит перек КПП бывш. училища в Ейске - так что могеш по нему ориентироватся
Эт я знаю...в моё время он в ТЭЧи стоял...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
Это сообщение редактировалось 24.11.2011 в 16:36
RU Timofej #24.11.2011 21:41  @Boroda_Sr#24.11.2011 00:56
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Эт я для модели антирисуюсь... :)

У этих самолётов: были короткие хвостовые обтекатели, как у Су-7БКЛ; низкие гребни на НЧК; не было промежуточных гребней и нижнего гребня по обрезу закрылка; аварийный ПВД стоял справа на борту, примерно по линии промежутка между противопомпажными створками, впереди них; левой штанги ПВД на носу не было; стекло откидной части фонаря было без центральной перемычки и сзади короче, чем у остальных, примерно до заголовника кресла; был патрубок обдува лобового стекла понизу правого борта, как у Су-7БКЛ, но короче, немного вперёд от шпангоута №4; был беспереплётный козырек и отверстия выдува обогревающего воздуха перед ним, овальные, длинная ось овала - по оси самолёта, шли по дуге на равном расстоянии от стекла в один ряд.
По данным И. Приходченко таких самолётов было сделано всего 3. Это 8601, 8602 и 8603. Я готовлю картонную модель этой модификации в масштабах 1:33 и 1:48. Степень готовности-88,5%. Хочешь, кину тебе для тестовой сборки? Напиши мне на почту tkiyanskijyandex.ru и я вышлю тебе pdf для печати на А4. Ну, естественно, под письменное обещание не распространять и не передавать третьим лицам.
 8.08.0
RU Timofej #24.11.2011 22:11  @Boroda_Sr#24.11.2011 15:58
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Эт я знаю...в моё время он в ТЭЧи стоял...

Вот там-то из него и сделали то, что торчит на памятнике. У него чужие крылья и пилотка киля. А вторую штангу ПВД его собратьям приделали ещё в полку, при выполнении комплекса доработок. Тогда же на них увеличили высоту основных гребней и приделали нижний гребень по обрезу закрылка. Промежуточный гребень не ставили. Это точная информация, посмотри у Марковского и Приходченко в книге "Истребитель-бомбардировщик Су-17". Там есть косячки, но только по внутренностям. Давление в гидросистеме не то указано. А так, всё остальное - точно. Вообще-то тот, что стоит в Ейске, это экземпляр КБ, там с ним могли делать всё, что угодно. 8603 пал в результате описанной выше проделки Коновалова. А 8602 долго стоял у нас в зоне в псевдобоеспособном состоянии из-за трещины подфонарной рамы как раз под беспереплётным козырьком. Возможно ему, так же как Юзик его собрату 8603, заменили нос на ремзаводе, естественно, на обычный. Так, что тот, который торчит в Ейске - единственный.
 8.08.0
RU Timofej #24.11.2011 22:16  @Boroda_Sr#24.11.2011 15:58
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Поправочка!
Патрубок обдува лобового стекла ше понизу ЛЕВОГО борта.
 8.08.0
RU Алекс53 #24.11.2011 23:38  @Timofej#24.11.2011 22:16
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Timofej> Поправочка!
Timofej> Патрубок обдува лобового стекла ше понизу ЛЕВОГО борта.

В 1971-м в НИИ ВВС испытали Су-17 с беспереплетым козырьком кабины. Летчики-испытатели А.Д.Иванов и Н.И.Михайлов отмечали, что обзор улучшился незначительно, но при полетах на малых высотах появилось ощущение душевного дискомфорта от возможных последствий столкновения с крупными птицами.Потом их передали в полк.
 3.5.33.5.3

PPV

опытный

Timofej> По данным И. Приходченко таких самолётов было сделано всего 3. Это 8601, 8602 и 8603. ...
Немного не так, в статье указано, что таких машин было 4, кроме 86-й серии, была еще первая опытная машина - 85-01. Кстати, этот самолет тоже "жив", он установлен в качестве памятника около проходной на территорию "А" КнААПО. Однако поскольку машина проходила испытания в ОКБ, она также была доработана - установлен доп. а/д гребень и доп. точки подвески на крыле, перенесен на левую сторону аварийный ПВД. А вот фонарь остался исходный, беспереплетный...
 7.07.0

KAV

опытный

Timofej> Вот там-то из него и сделали то, что торчит на памятнике. У него чужие крылья и пилотка киля.

Похоже, что и контейнер тормозного парашюта тоже чужой...
 15.0.874.12115.0.874.121
RU Boroda_Sr #25.11.2011 10:16  @Timofej#24.11.2011 21:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Timofej> Я готовлю картонную модель этой модификации в масштабах 1:33 и 1:48. Степень готовности-88,5%. Хочешь, кину тебе для тестовой сборки?
Спасибо, Тимофей...не надо...у меня пластика - пилить не перепилить...
За картон я уже морально браться не готов...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Похоже, что и контейнер тормозного парашюта тоже чужой...
Не, Владимирыч...контейнер родной...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  

KAV

опытный

KAV>> Похоже, что и контейнер тормозного парашюта тоже чужой...
Boroda_Sr> Не, Владимирыч...контейнер родной...

Да, сейчас при увеличении посмотрел - действительно родной.. Звиняйте, зрение ужо не то..
 15.0.874.12115.0.874.121

wetrolom

новичок

KAV> Чойбалсанцы - ностальгируйте. Взято с сайта "монгол" - Всё о Монголии, путешествия, туризм, жизнь и прошлое в Монголии - Всё о Монголии, путешествия, туризм, жизнь и прошлое в Монголии - http://www.mongol.su - Главная страница - Главная страница, автор фильма Олег (Poleg), автор снимков житель Чойбалсана - Батжаргал Базаргурийн, большой друг тех, кто служил в МНР, ушедший от нас, к сожалению...
KAV> Choibalsan Чойбалсан - YouTube

Спасибо за ссылку! Посмотрел где служил отец. В 1972 г. духа хватило только до Читы добраться...
 3.6.243.6.24
UA vesel13111 #29.11.2011 09:18
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

Здравствуйте все!!! С 1.12.11 правоприемница 43 ОМШАП 7058 АвБ перестаёт существовать. Знамя 43 полка сдается на хранение в музей морской авиации в Гвардейском, со знаменем нового образца уже попращались в субботу. В Гвардейском остаётся 1 эскадрилья с подчинением 7057 АвБ в Каче (около Севастополя). Одно радует, никого не порезали. Новое знамя сдали на Качу.
 
+
-
edit
 

KAV

опытный

vesel13111> Здравствуйте все!!! С 1.12.11 правоприемница 43 ОМШАП 7058 АвБ перестаёт существовать. Знамя 43 полка сдается на хранение в музей морской авиации в Гвардейском, со знаменем нового образца уже попращались в субботу. В Гвардейском остаётся 1 эскадрилья с подчинением 7057 АвБ в Каче (около Севастополя). Одно радует, никого не порезали. Новое знамя сдали на Качу.

Приветствую !

А что-либо слышно у Вас про обновление авиатехники? На сколько я понимаю, в Гвардейском остались единственные в России простые Су-24..
 15.0.874.12115.0.874.121
UA vesel13111 #29.11.2011 14:52
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

Про обновление техники только слухи. Чистые Су-24 остались ещё в Морозовске, 2 или 3 эскадрильи. Правда летает из них немного, зимой, когда я там был, было около 5 машин. По сериям свежее наших.
 
RU elevon #29.11.2011 17:29  @vesel13111#29.11.2011 14:52
+
-
edit
 

elevon

опытный

в Морозовск простые отгоняли со Смуравьев и с Ейска по одной АЭ, в смуравьях моложе 19-й серии не видел.

а в Гвардейском что, еще с черными кабинами самолеты? а "студебекеры" с одной трубой слива топлива?
нету подписи!  8.08.0
UA vesel13111 #01.12.2011 09:34
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

С черными остались, но они уже не летают, вышел срок службы. Летает 23,24 серия с продленным сроком службы. В Морозовске наблюдал 25,26 серии. С одной трубой у нас никогда не было, хотя эксплуатировали с 16 по 24 серию.
 
RU Boroda_Sr #16.12.2011 15:14  @vesel13111#01.12.2011 09:34
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ностальгия... :D
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
UA vesel13111 #16.12.2011 21:51
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mant

новичок
Коллеги! Поздравляю Вас с Новым годом и желаю здоровья, крепкого счастья, добра и успехов в жизни! И чтобы всем везло, как никогда! А советские двигатели не отказывали!
 
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Умер Саня Ежов.........
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> Умер Саня Ежов.........

Земля пухом ................ И Вечная Память .............
 17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Boroda_Sr> Умер Саня Ежов.........

Стоп. Не был в Хурбе замкомэской до 1985, потом в ВВА?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  6.0.26.0.2
DZ Слон ИБА #14.02.2012 13:41  @Boroda_Sr#16.12.2011 15:14
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Ностальгия... :D
Великий и могучий монгольский язык!!! Одним великим словом - ХУЙ можно сказать: "Наклонные кривые ножны или футляр свернутый в рулон бумаги выглядят как смерч или вихрь в руках заговорщика. Но этот льстивый и угодливый заговорщик, поступивший дерзко будет висеть петлей на укрюке и его кожа черепа опалится и будет похожа на синюю сороку выпившую большую деревянную чашу кумыса" :D:D:D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Умер Саня Ежов.........
Lamm> Стоп. Не был в Хурбе замкомэской до 1985, потом в ВВА?
Нет...техник в Чойбалсане, а потом в Сиверской...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0
1 40 41 42 43 44 67

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru