Эт я для модели антирисуюсь...
У этих самолётов: были короткие хвостовые обтекатели, как у Су-7БКЛ; низкие гребни на НЧК; не было промежуточных гребней и нижнего гребня по обрезу закрылка; аварийный ПВД стоял справа на борту, примерно по линии промежутка между противопомпажными створками, впереди них; левой штанги ПВД на носу не было; стекло откидной части фонаря было без центральной перемычки и сзади короче, чем у остальных, примерно до заголовника кресла; был патрубок обдува лобового стекла понизу правого борта, как у Су-7БКЛ, но короче, немного вперёд от шпангоута №4; был беспереплётный козырек и отверстия выдува обогревающего воздуха перед ним, овальные, длинная ось овала - по оси самолёта, шли по дуге на равном расстоянии от стекла в один ряд.
По данным И. Приходченко таких самолётов было сделано всего 3. Это 8601, 8602 и 8603. Я готовлю картонную модель этой модификации в масштабах 1:33 и 1:48. Степень готовности-88,5%. Хочешь, кину тебе для тестовой сборки? Напиши мне на почту tkiyanskij
yandex.ru и я вышлю тебе pdf для печати на А4. Ну, естественно, под письменное обещание не распространять и не передавать третьим лицам.