[image]

Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
1 41 42 43 44 45 70
RU Timofej #18.02.2012 23:17  @Boroda_Sr#14.02.2012 13:55
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Саша был техником, а потом техником звена. Мы очень мало пишем, и нас очень мало читают. а с нами уходит многое, чего сегодня нет. И не всё в том уходящем плохо. Не молчите, мужики. Наше молчание невосполнимо!
Может не совсем по теме, но...
Пилот выбрал этот аэродром для полётов потому, что приехал сюда полетать над родной крышей, да пацанов поднять в небо, чтоб знали те пацаны, что летать, оказывается, можно и без наркотиков. Аппарат пилот привёз с собой, на привязи к своей машине. Аборигены, увидев странный прицеп, спросили у пилота - не зенитка ли это, а услышав отрицательный ответ, тут же и успокоились. Видно кроме зенитки их в это время из техники ничего не интересовало. Почему их интерес был направлен именно на зенитку, осталось невыясненным, потому что удовлетворённые ответом аборигены тут же и удалились в сторону магазина, как только получили ответ, очевидно, чтобы запить неудовлетворённость от того, что это была не зенитка.
Утром следующего дня пилот выкатил аппарат за околицу и собрал там его в присутствии только самых близких родственников, своего сына и племянника, тринадцати и двенадцати лет от роду. Осмотрев собранный аппарат, пилот пристегнулся в кресле и, запустив двигатель, вырулил, выехал, стало быть, в поле, на просёлок, собираясь использовать его в качестве взлётной полосы. Но не тут-то было. Просёлок оказался жутко кочковатым. Настолько кочковатым, что на разбеге пилоту было трудно удержать ноги на педалях. Он этот разбег и прекратил. И вовремя, ибо именно при помощи ног, нажимая ними на педали, и удерживают направление на летательных аппаратах при движении по земле. То - есть, соскочи ноги пилота с педалей, аппарат помчался бы неведомо куда, и всё это могло плохо кончиться.
Подумав немного, пилот медленно поехал по просёлку, и ехал по нему до тех пор, пока не приехал к асфальтированной дороге, по которой ездили автомашины, автобусы и прочие молоковозы.
- Не всё ещё хозяйство загубили, - подумал пилот, глядя на приближающийся справа молоковоз и профессионально пропуская обогнавшую его легковичку. Как только эта легковичка проскочила мимо, он энергично дал газ, вырулил на дорогу, повернул вслед легковичке, и без остановки начал разбег. Он хорошо запомнил белые, как будто наклеенные на заднее стекло лица пассажиров легковички, которые смотрели, как нечто странное и удивительно крылатое вывернулось с поля и догоняет их.
Не догнало. Вдруг поднялось вверх и, мелькнув брюхом над самой крышей, со странным рёвом скользнуло вперёд и влево, круто забирая в высоту и разворачиваясь на обратный курс.
Взлетев с дороги, пилот сразу же вспомнил о заброшенном аэродроме, расположенном в поле за железнодорожной станцией, вокруг которой, собственно, и был выстроен этот посёлок. Но до посадки ещё было много работы, которую нужно было проделать. Её – то и начал проделывать пилот.
В небе было спокойно и по–особенному уютно. Это ведь было то самое небо, в которое он так мечтал подняться.
Тут следует пауза, в которую читатель подумает чем же это самое небо отличается от всякого другого и не всё ли оно едино… А я отвечу, не всё едино. Везде – Небо, а здесь – Небо над крышей родного дома! Помолчим.
Но полёт не остановишь. Высота двести, проходим над железной дорогой, координированный разворот на улицу посёлка, перпендикулярную железной дороге. Прибираем обороты, переходим в снижение, чуть-чуть подскальзываем влево, левее крыш, так, чтобы пройти над дворами. Ниже, ниже, ниже… Обороты…
Слева и справа замелькали антенны на крышах, верхушки деревьев, внизу провода. Выскочила из подъезда женщина в халате, прикрылась ладонью от солнца, глядя на тебя. Со всех ног бегут от деревни пацаны и кто-то прыгая через изгороди огородов за околицей несётся почему-то поперёк всего, не разбирая дороги…
Газ до предела, боевой разворот над школьным стадионом и выход в горизонт в направлении на аэродром…
Это должно быть один раз. Один раз за всю предыдущую и на всю оставшуюся жизнь. Пусть эти крыши останутся такими, какие они есть, в волнении и мелькании, со случайными подробностями, засевшими в сознании между заботами о том, чтобы не зацепить антенну или верхушку дерева, в восторге отрыва от этих забот с уходом на высоту, в плавном повороте на наклонённой в манёвре Земле.
   10.0.210.0.2

mant

новичок
Тимофей, ты очень правдиво описал как пилот просто приехал полетать в родных краях. И мне подумалось, а смог бы ты так приехать к себе на Донбасс и повышивать над Родиной? Кто его знает, но если отбросить крайности на границе, то было бы очень красиво! Спасибо тебе за то, что напомнил о родных краях и том, что нам уже не суждено полетать над родным поселком...
   

KAV

опытный

Современный Чойбалсан. Фото октябрь-ноябрь 2011 года, одно фото март 2012 года.

Чойбалсанцы, там на одном фото на фоне домов виден ангар - не наш ли это офицерский клуб часом?






































   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Иван_Воронин #11.04.2012 19:09  @KAV#11.04.2012 09:12
+
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

KAV> Чойбалсанцы, там на одном фото на фоне домов виден ангар - не наш ли это офицерский клуб часом?
Ангар перед 2-хэтажкой со значком пионерской организации на крыше? Это в центре г. Чойболсан. Фотографий нашего гарнизона тут нет. Его, как того гарнизона, вообще уже нет. Посносили почти всё.
Прикреплённые файлы:
Чойб-2012.jpg (скачать) [1200x675, 215 кБ]
 
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152

Boroda_Sr

аксакал

KAV>> Чойбалсанцы, там на одном фото на фоне домов виден ангар - не наш ли это офицерский клуб часом?
Иван_Воронин> Ангар перед 2-хэтажкой со значком пионерской организации на крыше? Это в центре г. Чойболсан.
Дык он (клуб-то) и был в городе недалеко от консульства...там раньше все и жили, а при аэродроме городка ещё не было...а двухэтажка - это их монгольская школа...
   9.09.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> Дык он (клуб-то) и был в городе недалеко от консульства...там раньше все и жили, а при аэродроме городка ещё не было...а двухэтажка - это их монгольская школа...

О-оо, значит у меня еще не полный склероз. А я еще думал - он это или не он...
   18.0.1025.15218.0.1025.152

KAV

опытный

Чойбалсанцы - вот еще фото, стыренные на братском монгольском форуме.

Рудовка, 1981 год. Фотографии Богдана Вуйко.





   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU фланкер #13.04.2012 13:11  @KAV#12.04.2012 08:55
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

KAV> О-оо, значит у меня еще не полный склероз. А я еще думал - он это или не он...

Андрюх, в смысле сикелероз или не сикелероз..???))))
   17.0.963.4617.0.963.46
RU Timofej #17.04.2012 21:42  @фланкер#13.04.2012 13:11
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

KAV>> О-оо, значит у меня еще не полный склероз.

Это, скорее всего, он. Сфотографирован с шестого КПД. В 1974-1979-м никаких зданий на линии визирования из шестого КПД за ним не было. Монгольская школа с надписью "Сур, сур, бас дахин сур" находилась между шестым и седьмым КПД.
   11.011.0
RU Boroda_Sr #18.04.2012 07:20  @Timofej#17.04.2012 21:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Timofej> Монгольская школа с надписью "Сур, сур, бас дахин сур" находилась между шестым и седьмым КПД.
Точно - "Уситься, уситься и исё раз уситься!" (кампан Ленин) :D...меня тоже несколько смутило её расположение, но аднака на крыше чОтко виден знак пионэрского костра...может ещё корпус достроили...
   9.09.0

xo

аксакал

Полеты в пятницу, 20-го числа. Борт "04", крайний вылет в дневную смену, с последующей посадкой в ночную. Собственно выруливание.
   

xo

аксакал

Борт "28" заруливает на стоянку.
Прикреплённые файлы:
P1040569.jpg (скачать) [1600x1200, 143 кБ]
 
 
   

elevon

аксакал

отвел душу? :)

зимой хорошо, набегаешся по морозу вдоль полосы, идеш обратно вдоль рулежки а тебя спарочка обгоняет - встанеш сразу за ней и тепло становится
   11.011.0

xo

аксакал

elevon> отвел душу? :)
elevon> зимой хорошо, набегаешся по морозу вдоль полосы, идеш обратно вдоль рулежки а тебя спарочка обгоняет - встанеш сразу за ней и тепло становится

Серега, полёты случились внезапно ггг . А я как раз был в Симферополе, так что успел только под концовку дневной смены, спасибо брательник на моторе оперативно забрал-подвез.
Сегодня вот 2 борта на обеспечение ушли.
А так - живем же прямо под глиссадой Симферопольского АЭ. Низэнько так идут, киндер в восторге!
   
RU Timofej #24.04.2012 23:52  @Boroda_Sr#18.04.2012 07:20
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

...может ещё корпус достроили...

А чё бы и не достроить, за 43-то года.
   11.011.0
RU Boroda_Sr #25.04.2012 07:21  @Timofej#24.04.2012 23:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Timofej> ...может ещё корпус достроили...
Timofej> А чё бы и не достроить, за 43-то года.
За 33...жисть торопишь, Тимофей... :D
   9.09.0
+
-
edit
 

mant

новичок
Коллеги, что то происходит непонятное для меня - или, может, я что то пишу не то или не в такт. Но активных ответов на мои публикации давно не было. Ну что ж, братья по истребителям, буду тогда вести разговор почти сам с собой. Скоро и очень - где через месяц-полтора поеду я в командировку на юг Украины строить - или, точнее, смотреть как строят. То есть налицо командировка по духу почти авиационная. Если мне выделят еще какой нибудь самолетик, то будет просто здорово. Но скорее всего, наземным транспортом. Так что поздравляю всех коллег с праздниками - осталось только Троицу отпраздновать, и с Богом! Вам всем удачи и чистого неба, кто еще летает, а Толик Ряхов пусть простит, что мы так и не связались. Среди всех ребят, с кем приходилось летать, самый спокойный и грамотный пилот. А в дальнейшем, будет время, еще выйду на связь, хотя а это вам надо? Так что желаю вам всем здоровья и чтобы никогда не теряли ориентировку! Будьте здоровы!
   

KAV

опытный

mant> Коллеги, что то происходит непонятное для меня - или, может, я что то пишу не то или не в такт. Но активных ответов на мои публикации давно не было.

Володя, не обижайтесь. Просто лиц, причастных как-то к полку и Монголии, на форуме "раз, два, и обчелся". Лично я Ваши творения читаю с огромным удовольствием, и на этой ветке, и на mongol.su.
Но что-то свое написАть... У меня же работы была - включил станцию... выключил станцию...
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU фланкер #17.05.2012 17:30  @KAV#17.05.2012 16:15
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

mant>> Коллеги, что то происходит непонятное для меня - или, может, я что то пишу не то или не в такт. Но активных ответов на мои публикации давно не было.
KAV> Володя, не обижайтесь. Просто лиц, причастных как-то к полку и Монголии, на форуме "раз, два, и обчелся". Лично я Ваши творения читаю с огромным удовольствием, и на этой ветке, и на mongol.su.
KAV> Но что-то свое написАть... У меня же работы была - включил станцию... выключил станцию...
Я, хоть и не служил в 43 гв.апиб, но мне очень близка эта тема и читаю всегда с удовольствием, поэтому читателей многа -это однозначно.Писателей мало-так это факт.А поддержать товарисча огнем и маневром-дык это святое дело!
Не отчаивайсь Володя!Приезжай и пиши сызнова-поддержую и читаю с превиликим удовольствием!
   17.0.963.4617.0.963.46
RU Слон ИБА #21.05.2012 23:42  @KAV#17.05.2012 16:15
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
mant>> Коллеги, что то происходит непонятное для меня - или, может, я что то пишу не то или не в такт.
Пиши Володя! Читаем!
KAV> У меня же работы была - включил станцию... выключил станцию...
Вот и напиши:
Понедельник - предварительная 7.30 включил станцию. 7.35 - выключил. 7.40 - слил спирт, 8.40 -был в "хлам".
Вторник - полеты 1-я смена 6.30 включил станцию. 6.35 - 7.00 опохмелился. 7.00-7.40 - разведка погоды; 9.00 - 15.00 полеты - руководил; 15.00 -15.30 - разбор; 15.35 - был в "хлам".
Среда - полеты 2-я смена 16.30 включил станцию. 16.35 - 17.00 опохмелился. 17.00-17.40 - разведка погоды; 19.00 - 02.00 полеты - руководил; 02.00 -02.30 - разбор; 02.35 - был в "хлам".
Четверг - Парковый день. 9.00 - построение; 9.05 - 13.00 - протирал станцию спиртом; 13.05 - был в "хлам".
Пятница - полеты 1-я смена 6.30 включил станцию. 6.35 - 7.00 опохмелился. 7.00-7.40 - разведка погоды; 9.00 - 15.00 полеты - руководил; 15.00 -15.30 - разбор; 15.35 - был в "хлам".
Суббота - ПХД. 8.00 - построение. 8.30 -8.35 - обошол вокруг станции; 8.35-10.00 - косил траву; 10.05 - был в хлам.
Воскресенье - выходной в хлам.
   6.06.0

xo

аксакал

Всем привет. Немножко из свеженького
Прикреплённые файлы:
1-1.jpg (скачать) [1920x1440, 357 кБ]
 
1.jpg (скачать) [1920x1440, 327 кБ]
 
 
   

xo

аксакал

Будни ПДС
Прикреплённые файлы:
pds.jpg (скачать) [1920x1440, 373 кБ]
 
pds2.jpg (скачать) [1920x1440, 383 кБ]
 
 
   

xo

аксакал

Облака впечатлили, красота неописуемая. Хоть чуть-чуть постараюсь передать то, что видел
Прикреплённые файлы:
oblaka.jpg (скачать) [1920x1440, 196 кБ]
 
oblaka2.jpg (скачать) [1920x1440, 201 кБ]
 
 
   

Timofej

втянувшийся

xo> Облака впечатлили, красота неописуемая. Хоть чуть-чуть постараюсь передать то, что видел

Действительно красиво. Жаль, что когда мы служили в Монголии, не было такой цифровой техники. Там скудность земных пейзажей щедро компенсировалась изумительной красотой неба. Там были закаты сквозь дождь и пронзительной яркости рассветы.
   12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xo

аксакал

Timofej> Действительно красиво. Жаль, что когда мы служили в Монголии, не было такой цифровой техники. Там скудность земных пейзажей щедро компенсировалась изумительной красотой неба. Там были закаты сквозь дождь и пронзительной яркости рассветы.

Увы, и мне теперь приходиться лишь мысленно представлять это самое загадочное монгольское небо :)
   
1 41 42 43 44 45 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru