ВМС ГДР

 
1 29 30 31 32 33 71
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Adamkus> у немцев ураны были? а потом они к натовцем попали? :eek:
А куда же. В металлолом не сдавали точно.
Почитайте тут DDR 80 #29.01.2011 23:15
 9.0.19.0.1
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Структура Volksmarine на конец 80-х.
Думаю и без перевода понятно. ;)

 9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

D.8.>> Малый ракетный корабль проекта 151 (по коду НАТО-"BALCOM-10") "Sassnitz".
Adamkus> у немцев ураны были? а потом они к натовцем попали? :eek:

Ураны в ГДР не поставлялись. В мае 1990 тема разработки комплекса ПКР "152" была закрыта.
На головном корабле во время испытаний были установлены только контейнеры "1520" без ракет.
Из новых ракетных комплексов, у ГДР были только 4 комплекса ОТР 9К714 "Ока" (SS-23 Spider), которые были разрезаны в марте 1990.
 10.010.0
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Строительство тральшика-минного заградителя "Habicht" строительный № 2006 на народной верфи Штральзунд. Будующий "Cottbus".

 9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Эскиз запланированного корабля берегвой обороны, пр. "Falke".
Эскиз разработанного учебного корабля пр. "Wal"
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Проектный эскиз торпедного катера "Lachs" (пр. "16").
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 09.02.2012 в 21:41
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Планировались подлодки в ГДР.
Центральный пост подлодки U1308 после ее поднятия в феврале 1953 года.
Поднятая подводная лодка U 2344 (тип XXIII) в доке верфи Нептун Postock, в 1956.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
На основании приказа номер 44/86 шефа Volksmarine и дерективы министра обороны № 119/84 принята новая и вместе с тем последняя система нумерации кораблей и судов, самоходных пусковых установок , а также вертолетов изложенных в "структуре 90". Основываясь на предыдущей системе были изменены некоторые названия главным образом кораблей / катеров и разбиты на новые обязательные "подклассы”. Теперь первая цифра новой трехзначной системы указывала на принадлежность к следующим типам:
1 корабль береговой обороны 2 ранга
2 корабль береговой обороны 3 ранга (ранних противолодочных кораблей)
3 морской корабль противоминной обороны
4 корабль противоминной обороны побережья
5 Малый ракетный корабль
6 Средний десантный корабль
7 Ракетный катер
8 Артиллерийский / торпедный катер
9 Торпедный катер (ранний легкий торопедный катер)
0 Минный заградитель (мобилизационные корабли).
 9.0.19.0.1
RU Вованыч_1977 #10.02.2012 23:45  @DDR#09.02.2012 21:30
+
-
edit
 
D.8.> Эскиз запланированного корабля берегвой обороны, пр. "Falke".

Как он, однако, на дальнейшее развитие наших "полтинников" смахивает :)
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Еще о Habicht
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.> На основании приказа ...
Продолжая тему ...
... Позже, различным типам вспомогательных судов, классифицируемым как "корабли обеспечения", также были присвоены бортовые номера, но в течение многих лет они были двузначными, с буквой в начале. По существу эта система имело место попеременно, которая сохранялась начиная с начала 60ых годов. Только номера менялись постоянно, последнее могло быть связано с переводом единицы в другую флотилию. В течение многих лет первые цифры, тоесть 1, 4, 6 и 8 показывали его принадлежность к соответствующей флотилии и к отряду опытовых коралей ( по 8). Новая и последняя система нумерации вспомогательных судов (AO 44/86) с трехзначными бортовыми номерами находилась в связи с уже упомянутой унифицированной классификацией в рамках восточных флотов. Менялись иногда также отличительные литеры, так к примеру, торпедолов (раньше B) принадлежал к классу »кораблей по обеспечению боевой подготовки и испытания оружия и техники« и нес вместе с тем »V«.
Для заинтересованных читателей последние отличительные литеры представлены здесь в краткой форме для вспомогательных судов:
A - спасательные судна и буксиры
B - рейдовые разъездные катера
C - танкеры
D - корабли морской гидрографической службы
E - морские суда снабжения и обеспечения
H - Плав. базы
K - разведывательные корабли (бывшие водолазные суда)
L - санитарные суда (мобилизационные).
М- плавательные краны, копры
N - плавучая казарма, блокшив
P - ремонтные суда и плавучая станция размагничивания
R - поисковые корабли и корабли спасения
S- учебные корабли
V - опытовые суда
Y- морские транспортные судна (мобилизационные).
 9.0.19.0.1
12.02.2012 22:23, Capt(N): +1: за преданность теме ВМС ГДР и массу интересной информации,так держать...
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Теплоход каботажного плавания Rakow как вооруженный транспорт типа "Kümo 299" во время мобилизационного учения.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 12.02.2012 в 23:17

sam7

координатор
★★★★★
DDR 80

Вот нашлись такие, но только Вы опознать сможете :)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2012 в 22:26

sam7

координатор
★★★★★
D.8.>>
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
D.8.>>>
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
D.8.>>>>
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
Wilhelm Pieck
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
"Artur Becker"

Оно, вроде, вспомогательным было?
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

parohod

старожил
★★
sam7> "Artur Becker"
sam7> Оно, вроде, вспомогательным было?

это уже на гражданке. Бывший транспорт снабжения "Рюден"
http://russianships.info/  

DDR 80

аксакал
★★☆
sam7> Вот нашлись такие, но только Вы опознать сможете :)
43 (с 243) "Perleberg" -"Parchim-I"

244 "Bützow". На втором фото возможно тот же корабль. Опознать по палубе затрудняюсь. ;)

Катер пограничной охраны "133" Typ KS -Boot. Это в районе острова Рюген. Меловая гора видна на фото.

Кто то из охотников за п/л проекта 201М (по коду НАТО-"S.O. 1").

Ракетный катер пр. 205 Плохо виден бртовой. Если 713 то может быть "Rudolf Eglhofer" или "Richard Sorge", или "Paul Eisenschneider". Год какой не ясно. А может и 733.

Бывший Logger 236 „Ruden“, с 1982 водолазный учебный корабль. Название Artur Becker он носит до сих пор.
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 12.02.2012 в 23:18
LT DDR 80 #15.02.2012 00:31  @Вованыч_1977#10.02.2012 23:45
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Эскиз запланированного корабля берегвой обороны, пр. "Falke".
Вованыч_1977> Как он, однако, на дальнейшее развитие наших "полтинников" смахивает :)
Вот что по этому поводу пишут: С марта 1961 по 1963 год отдел исследований и развития судоверфи в Roßlauer, филиал которого особеннно был занят развитием судов на подводнях крыльях и быстрохождных катеров. В 1953 году сформирован филиал Института технологии судостроения Вольгаст (ISW) в Дрездене , в котором занимаются преимущественно развитием, конструкцией и строительной поддержкой устройства паровых турбин для запланированного корабля береговой охраны типа " Falke"(Сокол). Здесь первые в сотрудничестве с тогдашней авиапромышленностью были начаты разработки для корабельной газотурбинной установки. Преимущественно разработка нескольких проектов связана со значительными расходами еще до начала строительных работ, в некоторых случаях даже при наличии корпуса корабля последние отклонялись или отменялись вообще. Так, например, уже упомянутый корабль береговой охраны типа " Falke ". Корабль водоизмещением около 1200 т., за основу был взят советский СКР пр. 50, должен был быть оснащен 3x100 мм орудиями и 37 зенитными орудями. Кроме того было предусмотрено торпедное вооружение (два двух трубных торпедных аппарата для 533 мм торпед ), а так же другими средствами противолодочной борьбы и установки мин. Об отмене настоящего проекта включая утилизацию изготовленных технических машин и оборудования , были проинформированы судоверфь и заводы-субпоставщики.
Похожая судьба и у большого охотника за подводными лодками типа “Adler” (Орел). Начиная с ноября 1958 разрабатывался под проектным номером “74”, первый эскиз типа предусматривал максимальное водоизмещение 1370 т. Несколько обсуждений по проекту происходили в Москве с советскими служебными инстанциями с 1959 по 1963. И тд.
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 15.02.2012 в 12:27
15.02.2012 00:38, Вованыч_1977: +1: интересная информация, ничего подобного ранее слышать не приходилось. Спасибо.
LT DDR 80 #15.02.2012 13:20  @Валерий Ек32#23.10.2011 18:18
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
В.Е.> А где-нибудь есть данные с какого момента катера KTS получили новую форму форштевня, и какой из катеров был все же с такой формой транцевой кормы, как на чертеже из МБХ? т.к. 934(Сер.№ 131.417)явно не первый в серии. Спасибо.
Вот пока все что нашел по интересующему Вас катеру.


С целью увеличения возможностей боевого использования более универсальных малых носителей торпед и равным образом повышения использования критерия ветер/море в конце 60-х годов начаты исследования малого быстроходного торпедного катера (KTS) по проекту № "131" (Libelle). Исходя из предыдущих опытов была разработан и спроектирован 30-ти тонный катер, который имел как дополнительное вооружение, так и улучшенное радиоэлектронное оборудование. На нам была предусмотрена силовая установка из 3 дизельных двигателей типа M50F советского производства общей мощностью 2647 кВт (3600 л.с.), которые должны были развивать скорость примерно до 45 мор. мил. / ч. Корпус катера и рубка со встроенной застеклённой командирской кабиной делались из легкого металла в полностью сваренном исполнении. Оба торпедных аппарата были спрятаны в корпусе. Только задняя часть трубы была видна с боку чуть выше ватерлинии. Выстреливание торпеды оставалось аналогичным у всех катеров. В качестве дополнительного вооружения в кормовой части палубы была установлена, модифицированная 23-мм спаренная зенитная пушка DL2V23 со щитовым прикрытием, с обоих сторон рубки установлены 2 трубы для мин UDM. Была установлена более мощная радиолокационная станция TSR333. Теперь экипаж насчитывал 5 человек. Кроме того этот тип катера мог быть переоборудован в транспортный вариант. Для этого необходимо было демонтировать контейнеры для мин, убрать фальшбороты и установить ряд сидений, прикрыв их парусиновой защитой вдоль бортов.
Первый опытовый катер »131.1« строился начиная с октября 1971 на верфи Peene в Wolgast и 30 мая 1972 был передан для испытания научно-техническому центру народного морского флота ГДР. Далее, в 1972/1973, следовали еще два опытовых катера ("131,2 и 3 “), которые испытывались более масштабно и даже проводились испытания в боевых подразделениях. Все изменения и улучшения в оборудовании привели к созданию катера "131 400" (позже будет классифицироваться как "131.4"), после чего корпус и надстройки катера были выполнены на кораблестроительной верфе Rechlin. Туда в мае 1972 было перенесено серийное производство запланированных единиц, таким образом верфь Peene в Wolgast-е занималась только лишь окончательной отделкой и вооружением. Все серийные катера координированно переправлялись по суше из Rechlin в Wolgast.
Первый серийный катер »131.401« был передан народному морскому флоту 20 декабря 1974 и введен в строй в тот же день командой № 88/74. За ним, до 31 марта 1977 последовали следующие 29 катеров. После передачи всех серийных 30 катеров были сформированя 2 бригады LTS, по 15 единиц в каждой. Опытовый катер »131.4« еще довольно долгое время служил как учебный катер и соответственно как опытовый для долговременных испытаний (материалы, срок моторов и др.). Проект "131 считался продуманной, современной конструкцией, даже если иногда производились кое какие улучшения. Из-за высокого действия нагрузки и напряжения, первоначально были утвержденные допуститмые 500 часов практического плавания , позднее этот предельный лимит установленного резерва прочности был повышен до 750 часов. Имелись также соображения по усовершенствованию этого проекта, на его базе создать быстроходный малый ракетный катер (пр. "141.1”, примерно в 95 t.), но эти работы были прекращены после всесторонних исследований. Кроме того, планировалось поставить опытный экземпляр включая документацию на Кубу (заказ или производство по лицензии при верфи Peene). Тем не менее плаы остались не реалтизованными. В 1984, почти после 10 летней эксплуатации первые 16 катеров были списаны и выведены из состава флота. Катер »131.421« (бортовой номер 951) после столкновения с ракетным катером пр. 205 получил серьезные повреждения и затонул, при этом погиб член экипажа. После подъема катера в виду его сильного повреждения последний был разобран на металл. 2 катера после списания были переданы в музеи (»131.423« - Росток, "131.426 Дрезден). Катер »131.410« (бортовой номер 925) приобретен как музейный экспонат институтом истории судоходства и морской истории в Гамбурге, катер строительный номер "131.408" передан в морской музей в Dänholm.
 9.0.19.0.1
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.> Эскиз разработанного учебного корабля пр. "Wal"
D.8.> Проектный эскиз торпедного катера "Lachs" (пр. "16").

По поводу указанных выше проектов такие детали:

Также достойны упоминания ранние проектно-конструкторские работы по строительству подходящих плавбаз и учебного корабля. После получения заказа в декабре 1951 на разработку в рамках проекта № 6 плавучей базы «Drache» (Дракон) было затрачено 28 300 часов. Тем не менее в июле 1954 дальнейшая разработка была прекращена . Например, одновременно разрабатывался технический проект учебного корабля тип " Wal " (Кит) (проект № "9"), но в 1954 он был свернут. После этого неоднократно поднимался вопрос о приобретении подходящего учебного корабля. Соображения были о модернизации одного из кораблей из трех в серии типа “ Gorizont ” построенных для Советского Союза на верфе Нептун в 1960 (водоизмещение 6017 т.). Эта мысль потерпела неудачу в виду величины и цены корабля, с другой стороны использование такого учебного корабля за пределами Балтийского моря нельзя было представить (например походы на запад). Неоднократно принимались меры с целью постройки на восточногерманских верфях подходящих быстрохордных торпедных катеров. В качестве технического проекта № “16” на основании заказа от сентября 1952 была начата разработка торпедного катера "Lachs" (Лосось), которая была завершена в феврале 1957. Однако в это же время было принято решение ввести в строй советские торпедные катра пр. 183. Нет необходимости вдаваться в детали, какой вариант приобретения торпедных катеров в конечном счете был бы дешевле для ГДР. В любом случае советские "183ие" были созревшими конструкциями с надежными приводными двигателями, они хорошо себя зарекомендовали в самых сложных морских условиях.
 9.0.19.0.1
RU Вымпел2011 #17.02.2012 13:46
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вроде не совсем по теме топика, однако, на мой взгляд, эта тема наиболее близка для фотографии. Пограничный катер ГДР. Даже сейчас выглядит вполне современно, а ведь когда-то на Эльбе их была целая флотилия - 30 единиц.
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.5617.0.963.56
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Проектный эскиз "катера пограничной охраны побережья" (проект "410)
Эскизный проект прибрежного противоминного катера проект "415" по методу конструкции GUP (Glasfaserverstärkter Kunststoff - армированный стеклопластиком полимерный материал).
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 17.02.2012 в 22:43
1 29 30 31 32 33 71

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru