Боевая служба АУГ КСФ ноябрь 2011 - февраль 2012

Перенос из темы «тавкр проекта 11435 "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"»
Теги:флот
 
1 14 15 16 17 18 19 20
US duke58 #16.02.2012 18:08  @Пытливый808#12.02.2012 15:54
+
-
edit
 

duke58

опытный

пытливый808> На пути домой.

А что он так дымит? Топливо плохое или опять проблема с котлами?
 9.0.19.0.1
UA пытливый808 #16.02.2012 18:17  @duke58#16.02.2012 18:08
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>> На пути домой.
duke58> А что он так дымит? Топливо плохое или опять проблема с котлами?

Сколько видел его в морях столько так и было. Котлы
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
"Кузнецов" и "Чабаненко" уже в Североморске. МО полетел на встречу с экипажем:

 7.07.0

Gogs

аксакал
★★
xab> Они испугались что РФ им пальчиком пригрозит или нюкнет сразу?
Конечно нюкнет сразу. "Весь мир в труху..."(с))))
 8.08.0
RU shhturman #16.02.2012 22:52  @Curious#16.02.2012 18:35
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Curious> "Кузнецов" и "Чабаненко" уже в Североморске. МО полетел на встречу с экипажем:
По "Звезде" сегодня с гордостью "звездели" о целых десяти летчиках, которые за время БС совершили более 300 полетов с палубы "Кузнецова" и о "пяти дальних походах за последнее десятилетие", которые "прервали десятилетия стоянки авианосца у заводской стенки, где он ржавел"...
 10.0.110.0.1
UA пытливый808 #16.02.2012 23:41  @shhturman#16.02.2012 22:52
+
+4 (+8/-4)
-
edit
 

пытливый808

аксакал

shhturman> По "Звезде" сегодня с гордостью "звездели"

Гордитесь тем что есть. Когда стоим ржавеем - критика тоннами идет, ушли в море на 2 месяца - критики еще больше. Вас не понять.
 16.0.912.7716.0.912.77
RU Udaff #17.02.2012 00:53  @Пытливый808#16.02.2012 23:41
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Udaff

опытный

пытливый808> Вас не понять.

Это так называемый Жопоголизм — Lurkmore
 10.0.110.0.1
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU shhturman #17.02.2012 09:51  @Пытливый808#16.02.2012 23:41
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> По "Звезде" сегодня с гордостью "звездели"
пытливый808> Гордитесь тем что есть. Когда стоим ржавеем - критика тоннами идет, ушли в море на 2 месяца - критики еще больше. Вас не понять.
Читайте внимательно не только свои посты, но и те, которые пытаетесь охаять.
 10.0.110.0.1
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
пытливый808>> Вас не понять.
Udaff> Это так называемый Жопоголизм — Lurkmore
Каждый видит только то,что хочет видеть,лил только то, что способен рассмотреть. Перечитайте внимательно пост...
 10.0.110.0.1
UA пытливый808 #17.02.2012 10:04  @shhturman#17.02.2012 09:51
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

shhturman> Читайте внимательно не только свои посты, но и те, которые пытаетесь охаять.

Лично за вашими постами очень внимательно слежу.
 16.0.912.7716.0.912.77
RU shhturman #17.02.2012 10:19  @Пытливый808#17.02.2012 10:04
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
пытливый808> Лично за вашими постами очень внимательно слежу.
Если следите, то найдите в моем посте, на который вы так оперативно "отметились" охаивание последней БС? Прямо, с цитатой охаивания или недовольства, естественно...
 10.0.110.0.1
UA пытливый808 #17.02.2012 10:43  @shhturman#17.02.2012 10:19
+
-3 (+3/-6)
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>> Лично за вашими постами очень внимательно слежу.
shhturman> Если следите, то найдите в моем посте, на который вы так оперативно "отметились" охаивание последней БС? Прямо, с цитатой охаивания или недовольства, естественно...

О целых десяти летчиках, о том как Кузнецов ржавел. Я так понимаю если вы запостили это сюда значит это и есть ваша позиция. Я к примеру этот текст (информацию) написал бы в другом варианте, а не в таком, понижающим СФ.
 16.0.912.7716.0.912.77
RU shhturman #17.02.2012 11:01  @Пытливый808#17.02.2012 10:43
+
-2 (+5/-7)
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Если следите, то найдите в моем посте, на который вы так оперативно "отметились" охаивание последней БС? Прямо, с цитатой охаивания или недовольства, естественно...
пытливый808> О целых десяти летчиках, о том как Кузнецов ржавел. Я так понимаю если вы запостили это сюда значит это и есть ваша позиция.
Вы понимаете в силу своей испорченности или возможности. Не поняли, что приведена цитата из репортажа? Не увидели выделенного в цитате? Или у вас другая информация? И Кузнецов в период лихих 90-х "десятилетия" мирно ржавел у стенки завода? Блин, интересно, а кого мы обеспечивали в полигонах БП СФ в эти самые годы? И как он умудрился подготовить своих пилотов, если десятилетия ржавел у стенки завода?
Включите разум...
пытливый808> Я к примеру этот текст (информацию) написал бы в другом варианте, а не в таком, понижающим СФ.
Когда станенте мною, будуте писать так как вам захочется, а пока - Еще раз - где цитата моего охаивания КСФ, господин пи..бол?
И еще, в тему, о "понижении" СФ (это как?,возможно, вы хотели сказать - "о принижении"?, ну да ладно) Восемь лет назад, в эпоху "простаивания и ржавления у стенки завода" авиагруппа Кузнецова имела действующих пилотов на треть больше.
 10.0.110.0.1
RU RoyalJib #17.02.2012 11:09  @shhturman#17.02.2012 11:01
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
shhturman> Блин, интересно, а кого мы обеспечивали в полигонах БП СФ в эти самые годы? И как он умудрился подготовить своих пилотов, если десятилетия ржавел у стенки завода?


Ну...
Тогда прокоментируйте сей опус
Что самое неприятное, я слышал подобное от многих, кто служил там в те годы.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU shhturman #17.02.2012 11:26  @RoyalJib#17.02.2012 11:09
+
+6
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Блин, интересно, а кого мы обеспечивали в полигонах БП СФ в эти самые годы? И как он умудрился подготовить своих пилотов, если десятилетия ржавел у стенки завода?
RoyalJib> Ну...
Вы хотите сказать, что в период с 1992 по 2004 год Кузнецов не выполнял задач боевой подготовки в полигонах флота и не обеспечивал подготовки летного состава своего авиакрыла? Тогда откуда взялись Герой России Апакидзе и его "орлята"?
RoyalJib> Тогда прокоментируйте сей опус
Там написана не вся правда, могу добавить про украденный в заводе кабель берегового электропитания - представляете себе - как можно незаметно украсть кабель толщиной в поторы мужских руки и длиной в несколько сотен метров при том,что по нему идет электропитание с берега на корабельные потребители?
Могу рассказать о том, как группа воинов самой что ни наесть русской национальности решила покататься на авиподъемнике и вывела его из строя за день до подписания приемного акта ремонта от промышленности.
Могу рассказть, как негодовал Командубщий СФ адмирал, которому по возвращении в Североморск с Кузнецова после подписания приемного акта ремонта приборного комплекса МЗА доложили, что он уже разграблен...
Могу еще много рассказать...
Тем не менее, корабль ДЕСЯТИЛЕТИЯ, как выразился корреспондент описывавший встречу МО в ангаре "Кузнецова", не ржавел, а пытался выжить вместе с другими кораблями флота.
RoyalJib> Что самое неприятное, я слышал подобное от многих, кто служил там в те годы.
Я не только слышал, но и видел это своими глазами. И не только на нем... Что дальше?
 10.0.110.0.1
RU shhturman #17.02.2012 11:28  @shhturman#17.02.2012 11:26
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Минусометчики - а в лицо сказать - ссыте?
 10.0.110.0.1
RU RoyalJib #17.02.2012 11:35  @shhturman#17.02.2012 11:26
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
shhturman> Я не только слышал, но и видел это своими глазами. И не только на нем... Что дальше?

Я тоже видел, но на Балтике.
Я не страдаю любовью ставить минусы, но ура-патриотизм тоже не приветствую.
Если не сложно, напишите как часто Кузнецов выходил в море более чем на неделю с момента его перехода на север.
Спасибо.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU shhturman #17.02.2012 11:46  @RoyalJib#17.02.2012 11:35
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Я не только слышал, но и видел это своими глазами. И не только на нем... Что дальше?
RoyalJib> Я тоже видел, но на Балтике.
RoyalJib> Я не страдаю любовью ставить минусы, но ура-патриотизм тоже не приветствую.
Ура-патриотизм приводит к поражению, доказано историей Отчизны уже неоднократно...
RoyalJib> Если не сложно, напишите как часто Кузнецов выходил в море более чем на неделю с момента его перехода на север.
Я вам могу расписать практически все выходы в море и полигоны кораблей своего соединения до 2004 года, но не Кузи... Статистику не вел. Помню, что ЕМНИП в 1995 летом-осенью мы обеспечивали его БП в полигонах и отгоняли Марьяту (где-то даже фотки вечерние лежат на фоне стоящего у Кильдина Кузи), в конце 1990-х и начале 2000-х тоже кое что было, потом больше было ТЛГ, описывающих разного рода аварийные происшествия с Кузнецовым, произошедшие в заводе и в полигонах. Самое запоминающееся было затопление коридоров валолиний сразу после выхода из завода - о нем мы узнали еще до возвращения Кузнецова в базу...
RoyalJib> Спасибо.
Не за что...
 10.0.110.0.1
RU RoyalJib #17.02.2012 12:14  @shhturman#17.02.2012 11:46
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
shhturman>>> в конце 1990-х и начале 2000-х тоже кое что было, потом больше было ТЛГ, описывающих разного рода аварийные происшествия с Кузнецовым, произошедшие в заводе и в полигонах.
Ну и какой полноценной подготовке летного состава может идти речь?


shhturman> Тогда откуда взялись Герой России Апакидзе и его "орлята"?
Я думаю это заслуга береговых аэродромов и личного энтузиазма морских летчиков.
Но ни как не Кузи. Он в этот момент мне кажется боролся за выживание.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU shhturman #17.02.2012 12:24  @RoyalJib#17.02.2012 12:14
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
RoyalJib> Ну и какой полноценной подготовке летного состава может идти речь?
А причем тут это? Не было денег ни на ремонт, ни на топливо, откуда может быть полноценная подготовка? Вам напомнить как и за какой срок, а главное, по какой причине, составлялись списки кораблей, участвующих, к примеру, в Зачетных КШУ флота?
shhturman>> Тогда откуда взялись Герой России Апакидзе и его "орлята"?
RoyalJib> Я думаю это заслуга береговых аэродромов и личного энтузиазма морских летчиков.
Вы думаете? Ваше право, а я помню телеграммы командования по каждому случаю выхода в море для обеспечения полетов...Их было мало, а летчиков, самостоятельно взлетавших и садившихся НА ПАЛУБУ - было больше... Почему бы это?
RoyalJib> Но ни как не Кузи. Он в этот момент мне кажется боролся за выживание.
Как и весь флот и вся страна...
А теперь к теме - назовите, пожалуйста, 5 боевых служб Кузнецова "за последнее десятилетие"?
 10.0.110.0.1
RU RoyalJib #17.02.2012 12:52  @shhturman#17.02.2012 12:24
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
shhturman> А теперь к теме - назовите, пожалуйста, 5 боевых служб Кузнецова "за последнее десятилетие"?

Ну и чего ради ёрничать?
Отвечу вашей фразой:
shhturman> Статистику не вел.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU shhturman #17.02.2012 13:59  @RoyalJib#17.02.2012 12:52
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> А теперь к теме - назовите, пожалуйста, 5 боевых служб Кузнецова "за последнее десятилетие"?
RoyalJib> Ну и чего ради ёрничать?
Ерничать? Вы о чем?
RoyalJib> Отвечу вашей фразой:
shhturman>> Статистику не вел.
И не надо, все просто:
Активный период испытаний корабля и авиационной техники 1992 - 1994-й, после чего последовал первый ремонт ГЭУ
1. декабрь 1995 - март 1996 года - первая БС в Средиземное море
Ремонт 1996 - 1998 годы...после чего участие во всех крупных учениях КСФ до злополучного августа 2000 года
2. декабрь 2000 - март 2001 года - планировавшаяся БС в Средиземное море отменена...
Ремонт 2001 - 2004 годы...
3. сентябрь - октябрь 2004 года - поход в Атлантику - авария Су-25 при посадке
4. сентябрь 2005 года - поход в Атлантику - катастрофа Су-33 при посадке
5. декабрь 2007 - февраль 2008 года - вторая БС в Средиземное море
6. январь - февраль 2009 года - третья БС в Средиземное море
7. декабрь 2011 - февраль 2012 - четвертая БС в Средиземное море...
А теперь, что касается летчиков-палубников. По вашему предыдущему высказыванию выходит, что их можно готовить и без Кузнецова на береговых аэродромах и НИТКе. Тогда вопрос - почему в походе приняли участие только 3 (три) "молодых" пилота, совершивших свои первые взлеты и посадки на Кузнецов? Может дело не в Кузнецове, и не в количестве самолетов у него на борту?
 10.0.110.0.1
RU RoyalJib #17.02.2012 14:21  @shhturman#17.02.2012 13:59
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
shhturman> 1. декабрь 1995 - март 1996 года - первая БС в Средиземное море

Ой сколько матов я выслушал от однокашников кто служил в 12-й дивизии по поводу этого похода в целом и по Кузе в частности.

shhturman> А теперь, что касается летчиков-палубников. По вашему предыдущему высказыванию выходит, что их можно готовить и без Кузнецова на береговых аэродромах и НИТКе. Тогда вопрос - почему в походе приняли участие только 3 (три) "молодых" пилота, совершивших свои первые взлеты и посадки на Кузнецов? Может дело не в Кузнецове, и не в количестве самолетов у него на борту?

ОК, я говорил о заслугах той или иной составляющей подготовки.
Ни кто не будет учить взлетать и садиться на Кузю с первых дней. Это как в автошколе - вас сразу на улицы ни кто не выпустит.
На сколько я себе это представляю, любая подготовка морского летчика начинается на берегу, с опредетенным количеством взлетов/посадок, в том числе отработка на НИТКе. И только после того, как командование посчитает этих пилотов готовыми к работе в море, их посадят на Кузю.
И почему в походе приняли участие только 3 молодых пилота, это вопрос не ко мне, а к командованию морской авиации. Я лишь к своему сожалению констатирую тот факт, что такими темпами у нас не скоро появится полноценное авиакрыло. Для меня до сих пор не совсем ясно почему Кузя выходит в море со столь малым количеством авиации на борту. Неужели экономим?
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU shhturman #17.02.2012 14:35  @RoyalJib#17.02.2012 14:21
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
RoyalJib> Ой сколько матов я выслушал от однокашников кто служил в 12-й дивизии по поводу этого похода в целом и по Кузе в частности.
Я не меньше... Мой командир отделения проходил службу КЭНГом на этом корабле.Ваш покорный слуга поздней осенью 1992 года, когда появилась информация о предстоящем списании моего корабля ввиду невозможности его восстановления, заикнулся флагманскому штурману о желании перевестись на новый современный корабль, после чего из меня стали быстро "лепить" старшего помощника на ходовом корабле...
RoyalJib> На сколько я себе это представляю, любая подготовка морского летчика начинается на берегу, с опредетенным количеством взлетов/посадок, в том числе отработка на НИТКе. И только после того, как командование посчитает этих пилотов готовыми к работе в море, их посадят на Кузю.
Вы правильно себе это представляете...
RoyalJib> И почему в походе приняли участие только 3 молодых пилота, это вопрос не ко мне, а к командованию морской авиации.
Вопрос, конечно, интересный...но пока на него ответа нет...
RoyalJib> Я лишь к своему сожалению констатирую тот факт, что такими темпами у нас не скоро появится полноценное авиакрыло...
Естественно... количество молодых пилотов даже не покрывает "естественную убыль"...
 10.0.110.0.1
RU Eagle_rost #17.02.2012 14:36  @shhturman#17.02.2012 13:59
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

☠☠☠
shhturman> 3. сентябрь - октябрь 2004 года - поход в Атлантику - авария Су-25 при посадке
shhturman> 4. сентябрь 2005 года - поход в Атлантику - катастрофа Су-33 при посадке

вообще то это тоже БС, так что получается с учетом нынешней 6 БС
 
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru