Авиационный СО-лазер мегаваттного уровня.США-стоп.Россия вперёд!

 
+
-
edit
 

Anleon

опытный

ЛОТ № 2
требования к техническим характеристикам
опытно-конструкторской работы
«Разработка промышленной технологии комплексных наземных испытаний бортового СО-лазера мегаваттного уровня мощности с имитацией полетных условий», шифр «Кильблок»




Создание бортового СО-лазера (БСЛ) большого уровня мощности невозможно без его доводочных испытаний на специальном стенде, оборудованном комплексом систем газового, энергетического и криогенного обеспечения, системами обеспечения высотных условий испытаний и нейтрализации вредных выбросов.
В настоящее время, такие стенды в Российской Федерации отсутствуют. Создание комплексного стенда для предварительных наземных испытаний опытного образца БСЛ является приоритетной задачей, позволяющей сократить сроки и стоимость отработки с имитацией штатных условий эксплуатации с обеспечением необходимого уровня качества.
Промышленная технология создания комплексного стенда позволит обеспечить:
- макетирование составных частей БСЛ в отсеке самолета с учетом его центровки;
- отработку запуска, работу на режиме и выключение БСЛ;
- определение электромагнитной совместимости БСЛ и самолета;
- определение величины и направленности рентгеновского излучения при работе электрофизической части БСЛ, для разработки технических мер по защите от них обслуживающего персонала, членов экипажа и аппаратуры самолета;
- отработку технологий предполетного и полетного обслуживания БСЛ до начала летных испытаний;
- дальнейшую наземную отработку всего комплекса, а также определение предприятий-разработчиков и разработку предложений по порядку и срокам освоения разработанной технологии;
- изготовление и испытания установки нейтрализации дренажных газов окиси углерода;
- повысить безопасность обслуживающего персонала и экипажа самолета.
Таким образом, в сфере государственных интересов создание промышленной технологии создания комплексного стенда позволит организовать производство бортовых СО-лазеров большого уровня мощности и обеспечить ими Вооруженные Силы.

Your text to link here...
 17.0.963.4617.0.963.46
RU Памятливый45 #12.02.2012 22:21  @Anleon#12.02.2012 15:10
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Anleon> требования к техническим характеристикам
Anleon> опытно-конструкторской работы
Anleon> «Разработка промышленной технологии комплексных наземных испытаний бортового СО-лазера мегаваттного уровня мощности с имитацией полетных условий», шифр «Кильблок»

Дохнуло советским прошлым, когда в почтовых ящиках были и комплексные стеды и вакуумные трассы , для изучения расходимости излучения в пространстве.
И были крутые ученые Басов и Прохоров, которые так любили друг друга, что когда Басов опубликовал в журнале сведения об изучаемом им непрерывном химическом лазере, тут же Прохоров опубликовал об исследовании МегаВаттного газодинамического лазера.

Но непрерывный химический лазер лучше тем, что в использует молекулы, которых нет в атмосфере, поэтому сгенерированные им лучи активно не поглощаются при прохождении атмосферы.
А вот газодинамический лазер использует молекулы, которые есть в атмосфере, потому и поглощение излучения у него - на порядке выше.
Зачем реанимировали ГДЛ, который нигде, кроме как в цехус аргоновой атмосферой и в космосе нельзя использовать?
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Anleon #16.02.2012 20:25  @Памятливый45#12.02.2012 22:21
+
-
edit
 

Anleon

опытный

Американский противоракетный лазер отправился на "Кладбище"


оевой лазер воздушного базирования (ABL) на платформе лайнера B747-400F, разработкой которого занимался концерн компаний Boeing, Northrop Grumman и Lockheed Martin, 14 февраля 2012 года совершил последний полет, сообщает Defense Aerospace. После этого специалисты произвели демонтаж специального оборудования, и носитель ABL отправился на площадку 309-й группы по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (AMARG), известной более как "кладбище самолетов" или просто "Кладбище" (The Boneyard).
Площадка AMARG была основана в 1946 году. Она расположена неподалеку от Тусона в Аризоне. "Кладбище" является хранилищем списанных самолетов. На площадке расположены более 4,4 тысячи различных летательных аппаратов, в том числе экспериментальных, использовавшихся ВВС США в разные годы. Большая часть самолетов и вертолетов находится на консервации - они считаются потенциально боеспособными и могут быть возвращены в строй в случае экстренной необходимости.

В конце декабря 2011 года стало известно, что Министерство обороны США закрыло программу разработки ABL, который планировалось использоваться для противоракетной обороны. Программа разработки лазера велась на протяжении 16 лет, а объем ее финансирования составил пять миллиардов долларов. По данным Пентагона, программа ABL была закрыта из-за ее высокой стоимости, малой практической применимости созданных технологий и необходимости сокращать расходы оборонного бюджета.

В рамках проекта ABL Boeing создавал модификацию грузового самолета B747-400F, пригодную для установки на него боевого лазера. Компания Northrop Grumman разрабатывала сам химический лазер, а Lockheed Martin занималась производством систем точного наведения перспективного оружия. Мощность лазера на момент закрытия проекта была доведена до мегаватта. Последнее испытание ABL на боевое применение состоялось в феврале 2010 года, когда лазеру удалось поразить две баллистические ракеты. Последующие испытания провалились.

Заказчиком разработки ABL было Агентство противоракетной обороны (MDA) США, которое планирует продолжить программу разработки боевых лазеров воздушного базирования. В планах агентства - создание высокоэффективного лазера с накачкой электрическим разрядом, который бы также можно было использовать в целях противоракетной обороны.
 17.0.963.4617.0.963.46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru