Sheradenin> Идентичный "утконосу" или обдувалке с выхлопом на высоте 2+ метров?
идентичный обсуждаемому. Такой же синий маз с двиглом наверху.
Sheradenin> Прошлой зимой видел при рулежке как размораживали на стоянке обледеневший лайнер - струей пара, которую подавали через длинную "руку", зрелище было красивое. Именно пар судя по свисту, которого при подаче теплой воды просто не было бы. Явно не 70 градусов.
двухэтапная обработка..
при 95-градусном вполне может так выглядеть.
А перегретым паром нельзя - резиновые детали обугливаются...
да и пластики очень по-разному себя ведут...
>Да не было у нас никаких жидкостей - половина нищей страны лежит за Полярным кругом. Вот народ и изголяется.
Я знаю про варварскую практику лопатой и ломиком сбивать лед.
Но для ГА есть нормы икао, по которым самолет не получает airworthiness , если не присмотрен или не эксплуатируется согласно нормам икао. И нормы для полета в условиях обледенения предусматривали обработку именно жидкостью.
Насчет "не было" - могло не быть густых 2 или 4 типа, а гликоли (тип 1), насколько помню, достаточно дешевые, хоть и довольно малое время защиты обеспечивают, особенно в условиях осадков.
>Кстати сильно развеселила прошлая зима - жидкость в стране закончилась )))
очень смешно.
Вероятно, появлявшиеся в блогах на ru-aviation фоторепортажи из российских портов с опрыскиванием красной (тип2) - поголовно фотомонтажи? =))))
Дио, перестаньте ))