Буксиры

 
1 24 25 26 27 28 144
RU Drakon 64 #13.03.2012 17:04  @Drakon 64#13.03.2012 17:03
+
+3
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>>>>>>>>>>> В порту Калининграда.
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
RU Drakon 64 #13.03.2012 17:05  @Drakon 64#13.03.2012 17:04
+
+3
-
edit
 

Drakon 64

опытный

Паровой буксир "Зенит"
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
RU Drakon 64 #13.03.2012 17:06  @Drakon 64#13.03.2012 17:05
+
+3
-
edit
 

Drakon 64

опытный

Парочка из Усть-Луги
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
RU Drakon 64 #13.03.2012 17:07  @Drakon 64#13.03.2012 17:06
+
+3
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.> Парочка из Усть-Луги
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
RU Drakon 64 #13.03.2012 17:07  @Drakon 64#13.03.2012 17:07
+
+3
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>> Парочка из Усть-Луги
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

Karib

опытный

D.6.>>> Парочка из Усть-Луги

"Севрюга" из Усть-Луги :):)
 17.0.963.7917.0.963.79
+
+2
-
edit
 

madmat

опытный

Если я не ошибаюсь, этот оригинальный кораблик "OSG Horizon" из Паскагулы тоже является буксиром.

 10.0.210.0.2
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

В этом месяце в Питере
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0

avsky

опытный

Нашел в сети "АГАТ" (а что за проект??)
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  10.0.210.0.2

info

аксакал

avsky> Нашел в сети "АГАТ" (а что за проект??)

1454 тип Напористый Ярославский ССЗ 1976 г зав 204 c 1974 по 1990 построено 34 единицы
Из этого проекта вырос проект 745 с модификациями построено 45 единиц

Несколько единиц построено на ЧСЗ и ХСЗ

Морской буксир пр.1454
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 14.03.2012 в 13:11

parohod

старожил
★★
info> 1454 тип Напористый Ярославский ССЗ 1976 г зав 204 c 1974 по 1990 построено 34 единицы
info> Из этого проекта вырос проект 745 с модификациями построено 45 единиц

Скорее пр.1454 вырос из 745-го, учитывая что пр.745 на 2 года раньше начали строить
http://russianships.info/  

IBeRUS

аксакал
★★
info> 1454 тип Напористый Ярославский ССЗ 1976 г зав 204 c 1974 по 1990 построено 34 единицы

А "Капитан Беклемишев" тоже к нему относится?
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0

info

аксакал

info>> Из этого проекта вырос проект 745 с модификациями построено 45 единиц
parohod> Скорее пр.1454 вырос из 745-го, учитывая что пр.745 на 2 года раньше начали строить

Вопрос спорный... ЧСЗ, начал строить 1454 до ЯСЗ в 1973 г и Первый ярославский Дмитрий Дудченко 1975 г

Первый 745 сдан на ЯСЗ тоже в 1973 г

Строил их и ХСЗ 2 единицы
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 14.03.2012 в 12:54

info

аксакал

info>> 1454 тип Напористый Ярославский ССЗ 1976 г зав 204 c 1974 по 1990 построено 34 единицы
IBeRUS> А "Капитан Беклемишев" тоже к нему относится?

Да этого проекта,только 1985 г постройки

Они для МРХ назывались тип Напористый, а для ММФ тип Дмитрий Дудченко
хотя проект один
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 14.03.2012 в 13:13
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
info> Вопрос спорный... ЧСЗ, начал строить 1454 до ЯСЗ в 1973 г и Первый ярославский Дмитрий Дудченко 1975 г
первый и единственный буксир пр.1454 постройки ЧСЗ "Напористый" сдан 31.12.1974
info> Первый 745 сдан на ЯСЗ тоже в 1973 г
головной пр.745 МБ-307 сдан 31.12.1972. Учитывая что цикл постройки первых буксиров этого проекта состалял около 1,5 лет (а к концу серии и менее года), то МБ-307 был сдан заказчину до Закладки "Напористого"
info> Строил их и ХСЗ 2 единицы
еще в Керчи был построен "Примерный" и на "Океане" 3 единицы (головной "Пурга" тоже сдан 31.12.1974)
Итого построен 41 буксир пр.1454
http://russianships.info/  
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

parohod> головной пр.745 МБ-307 сдан 31.12.1972. Учитывая что цикл постройки первых буксиров этого проекта состалял около 1,5 лет (а к концу серии и менее года), то МБ-307 был сдан

По Океану

Пурга заложен 6.9.74 и сдан 31.12.74 (возможно переведен с другого завода, мне припроминается, что он долго блуждал по заводу со слов работников т е дата закладки по инофрмации указанной заводом явно не верна)
Алмаз заложен 10.2.75 сдан 31.01.76
Аметист заложен 17.10.75 сдан 30.03.77

Кстати, а чем эти 2 проекта отличались? Кто делал проект? Нужно поискать историю проекта...

После окончания проектирования, происходит поэтапная передача чертежей заводу строителю,что может занимать около 6-12 мес. Затем завод издает свои чертежи,согласовывает их - это тоже может занимать около полугода и после всего, приступают снабженцы к заказу материалов, что тоже занимает не так мало времени. нарезка металла тоже занимает время до закладки.
Так происходило на нашем заводе,где в те времена, применялись передовые методы секционной постройки судов.

Наверное опираться на сроки сдачи не совсем правильно. Ищем историю проекта :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 14.03.2012 в 17:22
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Классные фото из Калининграда,выложенные на предыдущей странице,Drakon64,спасибо!А фото Внимательного(проект 04983,1990г.п.,приписан к Калининграду)случаем нет?Пока не могу найти.
 7.07.0
UA овод74 #17.03.2012 03:02
+
+1
-
edit
 

овод74

втянувшийся

Ильичевский "Булат-1" 11 марта 2011г.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.13.5.1
RU 122-бис #17.03.2012 14:05
+
+2
-
edit
 
RU 122-бис #17.03.2012 14:08  @122-бис#17.03.2012 14:05
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Крупным планом

Фото: Разное — Неопознанные суда — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных.

// fleetphoto.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

"РБ-139"
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  10.0.210.0.2
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Немецкий A 16 (с 1985 A 10, строит. № 418)
заказан в 1982 пароходством "VEB Bagger-, Bugsier- und Bergungsreederei", Росток, заложен Гороховецким ССЗ в СССР,
с 1983 строился для ВМС ГДР, спущен, передан ВМС ГДР, где введен 30 августа 1983, исключен,
3 октября 1990 введен в ВМС ФРГ как вспомогательное судно (Kleinkampffahrzeug) класса 660 Y 1650 "Ummanz" с сер. № 660/01,
исключен 20 марта 1991, в конце 1995 продан "Mecklenburgische Depot-und Service-Gesellschaft" ("MDSG") в Пеенемюнде
как буксир MDSG-I, продан украинскому товариществу "Iнтерклуб-ЛТД" и переименован в "Крiптон".
Прикреплённые файлы:
A10.jpg (скачать) [42 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
+
+3
-
edit
 

овод74

втянувшийся

info> Немецкий A 16 (с 1985 A 10, строит. № 418)
info> как буксир MDSG-I, продан украинскому товариществу "Iнтерклуб-ЛТД" и переименован в "Крiптон".
И он-же спустя почти 30 лет... (если выкладывали ранее,извиняйте, мог проглядеть)
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.13.5.1
RU Sergey Kuznetsov #21.03.2012 20:01
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Немного от меня по теме. На Красной Кузнице в Архангельске пару лет назад снимал.
"Гангут" и "Судоремонтник"
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
RU Sergey Kuznetsov #21.03.2012 20:13
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

и еще кое кто из буксиров
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
1 24 25 26 27 28 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru